Как танцевать степ? — степ танец
07.05.2019Самые простые шаги в танце – это step и hop. Hop – это одиночный простой удар, а step – простой удар носком любой ноги, при этом вес тела переносится на действующую ногу, а пятка не касается пола.
Как танцевать степ?
Смотрите видео
В мире вряд ли найдется такой человек, который не любит танцы. Существует множество видов танцев: медленные и ритмичные, народные и современные. Но их объединяет одно – особая техника движений.
Одним из видов танцев является степ или чечётка. Суть танца заключается в движениях ног – четкие ритмичные движения, напоминающие удары. Многие ошибочно полагают, что для того, чтобы научиться танцевать степ, нужно иметь специальную подготовку. На самом деле танцевать степ довольно просто, важно знать основные движения и приёмы.
Как научиться танцевать степ: основные шаги
Основной элемент степа – шаг. Его особенность заключается в том, что танцор делает шаг, но при этом остается на месте.
Самые простые шаги в танце – это step и hop. Hop – это одиночный простой удар, а step – простой удар носком любой ноги, при этом вес тела переносится на действующую ногу, а пятка не касается пола.
Существует несколько основных видов шагов в танце:
- Ball-change
- Flap
- Brush
- Shuffle
Для того, чтобы выполнить ball-change, нужно сначала ударить правой ступней об пол, а затем ударить левым носком. Далее эти движения чередуются.
Чтобы выполнить flap, необходимо стоя на правой ноге, ударить пяткой, а затем носком левой ноги. Далее поставить левую ногу на пол и повторить движения с правой ноги.
Шаг brush выполняется следующим образом: необходимо выдвинуть ногу вперед и ударить пяткой, затем завести ногу назад и ударить носком.
Движение shuffle выполняется почти так же, как flap, разница только в том, что при выполнении ударов необходимо слегка наклониться вперед и ставить ногу, делая шаг вперед.
Другие важные элементы
Также важными элементами танца являются шаги:
- Stomp
- Stamp
- Flap heel
- Falling Off The Log
Чтобы выполнить шаг stomp, необходимо сделать обычный шаг левой ногой, при этом приподнимая правую ногу на носок. Вес тела при этом оставить на правой ноге. После этого необходимо вернуть левую ногу в первоначальное положение. Суть движения в том, что левая нога должна как бы отскочить от пола.
Stamp выполняется также как Stomp, только нога, которая делает удар, не отскакивает, а остается на полу.
Элемент Flap heel выполняется так же как flap, но удар пяткой делается два раза, а не один.
Чтобы выполнить Falling Off The Log, необходимо провести носком правой ноги по полу, затем ударить им. Далее аналогично сделать левой ногой.
Связки в степе
Чтобы из отдельных элементов получился танец, необходимо выполнять шаги в определенной последовательности, например stomp – hop – step – flap – step – stomp – hop – step – flap – step. После этих движений можно переходить к связке hop – shuffle – step – stomp. Все движения должны выполняться последовательно и четко.
Драм-степ
Элементы степа стали основой для нового поколения танцевальной культуры – драм-степа. Базовое движение – быстрое чередование ударов пятки и носка о пол. Сначала необходимо выполнить удар пяткой ноги, затем носком. Далее поменять ногу и чередовать движения в такт музыке.
Весь танец строится на переходах от базового движения к более сложным элементам – прыжкам, махам ногами, разворотам на 360 градусов. Рекомендуется в начале обучения сразу правильно ставить ногу – немного под углом, и танцевать в удобной спортивной обуви.
Для того, чтобы научиться танцевать чечётку, драм-степ или любой другой танец, нужно регулярно тренироваться и заниматься в хорошем настроении – тогда танец будет в удовольствие!
Источник: http://elhow.ru/razvlechenija/tancy/kak-tancevat-step
Квик степ танец
Научится танцевать, пожалуй, мечтает каждый. Это умение пригодится на любой вечеринке и торжественном событии. Благодаря танцу можно быстро привлечь к себе внимание и невозможно остаться незамеченным. К тому же, чаще всего танцоры – это одна большая семья, с общими интересами, нуждами, праздниками. Они организовывают танцевальные школы, студии, фестивали, конкурсы — живут яркой и насыщенной жизнью.
Данный мастер класс научит основным движениям интересного танцевального направления — квикстеп. Дословно в переводе с английского это означает быстрый шаг. По сути, квикстеп – это быстрый фокстрот. Это танец европейской программы спортивных бальных танцев. Из-за своего быстрого живого ритма он требует от танцора легкости и подвижности.
Видео-обучение «Квик степ танец»
Особенности танца квикстеп:
- Быстрый танец, разновидность фокстрота.
- Все движения в танце следует выполнять быстро и легко.
- Стремительные, воздушные движения квикстепа требуют от танцора высокой скорости реакции и легких, активных движений.
- Музыкальный размер танца 4/4.Четыре удара на один такт.
- В квикстепе выполняется 50 тактов в минуту.
- Акцент в танце приходится на 1 и 3 удары.
- Соревнования по данному виду танцев длится около 1,5-2 минут.
- Подъем и снижение в танце выполняется на счет 1, продолжается в течение 2 и 3 и заканчивается на 4.
- Основной ритм танца — медленно, медленно, быстро, быстро и медленно.
- Интересный факт: доказано, что энергия, которая расходуется за 60 секунд танца квикстеп, равна забегу на милю в рекордное время!
Возникновение и развитие танца квикстеп
Появилось данное танцевальное направление во времена Первой Мировой войны и зародилось в небогатых пригородах Нью-Йорка. Первые танцоры квикстепа были вдохновлены быстрыми и яркими движениями африканских и карибских танцоров. Дебютировал квикстеп на сценах американских мьюзик-холлов и обрел широкую популярность. С тех пор квикстеп развивался и становился известным по всему миру.
И фокстрот, и квикстеп берут свое начало от одного танца. В 20 годы музыканты играли фокстрот по-разному, кто-то медленнее, кто-то быстрее. И, в конце концов, это дало начало двум разным танцевальным направлениям. Так темп фокстрота стал еще медленнее, а квикстеп стал его быстрой разновидностью.
На развитие танцевального направления квикстеп сильно повлияло лихорадочное увлечение чарльстоном, которое повсеместно наблюдалось в 1925 году. Англичане сильно повлияли на развитие танца, выделив его из оригинального чарльстона, убрав пинательные движения и соединив с быстрым фокстротом. На танцевальном чемпионате в 1927 году пара из Англии исполнила версию быстрого фокстрота и чарльстона, без движений коленями. Это выступление имело огромный успех и превратило квикстеп в парный, а не одиночный танец.
Существует забавная версия, что квистеп стал популярен в Великобритании потому, что люди использовали его как способ согреться в холодные времена.
В современном танцевальном мире квикстеп является самым радостным и беззаботным танцем. И хоть его па довольно просты, темп музыки и настроение танца привлекут и порадуют любого. Выучить основные шаги танца и подстроится под музыку квикстепа, для новичка не составит большого труда. Опытные же танцоры найдут, что темп и характер танца предоставляют неограниченные возможности для вариаций и импровизаций.
Источник: http://obvi.ru/dance/drugie-tancy/kvik-step-tanec-video-training/
Энциклопедия танца: Степ или чечетка
Степ вместе с такими жанрами, как фламенко, народная чечетка, является перкуссионным (percussion – с латинского языка «выстукивание») видом танца.
Степ или чечетка – это живой и динамичный танец, замысловатость которого складывается из ритмичных ударов ногами о твердую поверхность для создания звонких дробных звуков
Чистота и изящество техники степа, виртуозные движения ног танцора в гармонии с музыкой создают не только зрелищный танец, но и неповторимый слуховой ряд, состоящих из разнообразных дробных звуков.
Характеристики танца
Степ (Tap) – это американский танец, но в несколько измененном виде он получил развитие и в Европе. Основной чертой американской чечетки, которую называют джазовой, являются свободные движения, что делает танец очень изящным и плавным. Европейский стиль чечетки больше похож на ирландский или английский танец, который танцуют в деревянных башмаках (сельская чечетка). Движения данного стиля более пружинистые, но тело танцоров остается неподвижным. Какой бы стиль вы не выбрали, основной особенностью этого танца является то, что исполнители всегда импровизируют, выражая свое настроение посредством танца.
Интересные факты о степе
Танец ног имеет несколько названий: «чечетка», «степ», «джига». Знатоки утверждают, что истинные предки степа — ирландская джига и африканские танцы с их характерным синкопированным ритмом, скользящими и шаркающими движениями. Степ — харизматичный и свободный танец. Ритмы степа очень музыкальны и весьма заразительны! Услышав их, хочется вскочить и отстучать что-нибудь самостоятельно. А это оказывается непросто. Tapdanceдостаточно сложен. Даже простые элементы получаются далеко не сразу. Недостаточно сделать движение технически верно. Надо еще сделать его очень быстро и так, чтобы набойки четко отбивали ритм. Чтобы его освоить, потребуется много усилий, но результат приятно вас удивит!
Степисты являются не только танцорами, но и музыкантами, где музыкальный инструмент – это ноги. Степ (tapdance) – это способ самовыражения. Как джазовые музыканты в импровизации, танцоры выстукивают тот ритм, который им подсказывает их настроение, биение сердца и ритмы жизни.
История возникновения степа
«Степ» с английского языка переводится как шаг, хотя для танца с этим названием было бы характернее слово «теп» (от английского «стучать»). Как чечетка это танец странах постсоветского пространства.
Легенды доносят до нас удивительные истории, где рождение степа связывают то с древнеегипетскими жрецами, которые, поклоняясь богу Ра, исполняли ритуальные танцы на барабанах, ударяя в них ногами, то с африканскими музыкальными и танцевальными традициями, где звук нес определенную информацию.
Наиболее популярная версия говорит о том, что степ имеет одновременно как европейские, так и африканские корни, которые переплелись на американском континенте. Степ появился в Америке благодаря смешению многих культур, имеющих сходные танцевальные движения, прежде всего, исходящие из ирландских и африканских традиций. Конец XIX и начало XX века считают временем появления чечетки и постепенным ее распространением по всему миру.
Характерный во время исполнения танца стук, появляющийся благодаря ударной работе ног, сначала извлекали с помощью жесткой обуви на твердых деревянных поверхностях, но со временем для усиления звука стали набивать подходящие предметы: мелкие монеты, пивные пробки, металлические скобы. Настоящим изобретением было появление специальных металлических набоек.
Существует легенда, что в 1907 году степ был впервые продемонстрирован американскими танцорами афроамериканского происхождения в Петербурге. Они были удостоены чести выступать на приеме в Зимнем дворце. Особенности американского степа были подхвачены русскими танцорами, ранее использовавшими русские дроби и цыганскую чечетку.
В начале XX века появились два направления в развитии степа. Одно было связано с большой скоростью и перемещениями. Наиболее популярными танцорами в этом направлении считают Джимми Дойла и Харланда Диксона. Второе направление отличалось элегантной и изящной манерой, и его типичным представителем в те времена был Джордж Праймроуз.
Особой популярностью в 30-40 годах XX века степ обязан голливудским мюзиклам. Внимание к нему было приковано еще и потому, что четкие ритмы стали ассоциироваться с техническим прогрессом, звучанием железных дорог и автомобилей.
Можно сказать, что степ рос и развивался одновременно с джазом, расширившим мелодический и ритмический репертуар этого танца. Синкопированный строй джазовых композиций идеально сочетался с движениями степа. Став частым гостем мюзиклов, эстрады и черно-белого кино, степ уверенно завоевывал мир.
Известные актеры и танцоры обогатили степ за счет элементов из классического балета и современных танцев.
Даже потеряв особую популярность в 50-х годах прошлого века, степ не был забыт. Об этом говорит празднование Международного дня степа 25 мая.
Современный степ, безусловно, изменился, но по-прежнему привлекает внимание на танцевальной сцене. Со временем в Европе и Америке также появилось новое направление для любительского танца – нечто похожее на аэробику только в сочетании со степом.
Виды степа и их особенности
Степ называют музыкой ног, поэтому он может исполняться под различные музыкальные композиции и даже совсем без музыки.
Названия шагов и ударов ног традиционно называют по-английски. Все шаги могут сочетаться как в одной постановке, так и выполняться, как отдельные направления (виды) степа.
Самыми популярными из них являются:
- Acro-tap (акро-тэп) Чередование чечеточных комбинаций и акробатических трюков.
- Ballet tap, classical tap (балетный тэп, классический тэп) Введение балетных движений в чечеточные ритмы.
- Cane tap (тэп-танец с тростью) Трость используется в танце как для создания сценического образа, так и для выстукивания в сочетании с ритмами ног.
- Tap dance, tap (тэп-денс) Четкие ритмические рисунки, которые создаются при выстукивании стопой, пяткой и носком.
Основные движения степа
Одинарные удары
Тар Ten – касание, удар, простой одинарный удар, который производится подушечкой ноги, вес тела держится на опорной ноге;
Step-ball, step-ball – простой одинарный шаг, выполняется одной ногой, при этом переносится вес тела, касание пяткой пола не происходит. Может выполняться с шагом на месте, в сторону, назад, вперед;
Clap – хлопок ладошами;
Snap — щелчок пальцами;
Stomp — простой одинарный звук, воспроизводится прикосновением всей подошвы к полу, вес на опорной ноге;
Stamp — простой одинарный звук, воспроизводится всей подошвой, вес переносится на ударяющую ногу;
Brash – метла, простой одинарный удар, выполняется ногой при ее раскачивании вперед, пятка пола не касается. После движения, нога остается поднятой, вес на опорной ноге;
Spank, brush back — щетка назад, шлепок – тот же удар, только выполняется назад;
Scuff — простой одинарный удар, прикосновением пятки к полу, когда нога идет вперед. После удара нога на пол не опускается;
Heel – пятка — простой удар, звук идет от пятки, которую опускают на пол;
Toe – носок — простой удар, носком об пол, вес на опорной ноге;
Hop – прыжок — простой одинарный удар, нужно подпрыгнуть на одной ноге и опуститься на ту же ногу;
Jump – прыжок — простой одинарный звук, воспроизводится подушечкой ноги во время перепрыгивания с ноги на ногу;
Dig – толчок — сильный удар пяткой;
Pick up – поднять колено после выполнения движения «метла»;
Lunge – выпад — простой звук, воспроизводится всей стопой, вес тела переносится на согнутую ногу;
Slide — скользить стопой по полу.
Двойные удары
Slap – шлепок –движение выполняется как флеп. Только после движения нога от пола не отрывается;
Shuffle – шарканье — двойной удар, происходит когда носок ноги касается пола. Во время того, как нога раскачивается вперед, а потом назад – передний шафл, в сторону и в исходное положение — боковой шафл. Назад – задний шафл. После завершения движения нога остается поднятой над полом;
Scuffle – волочить – принцип движения такой же, что и у шаффла, сначала пола касается носок. Потом пятка в направлении от себя, потом пятка, а после нее носок к себе. Тело находится всем весом на опорной ноге;
Click — клик – удар пятками друг об друга или носками;
Flap – хлопок- двойной удар, производится легким прикосновением носка к полу в то время. когда нога движется назад;
Ball change — перемена ног — двойной удар, который производится с помощью подушечек ног, когда одна нога сменяет другую;
Pull-back — двойной удар, который происходит от того, что подушечка ноги прикасается к полу, а потом исполнитель на эту же ногу и приземляется;
Chug — скользящий удар, который происходит от того, что подушечка ноги касается пола, при этом как бы вздрагивает и одновременно скользит вперед. Пятка этой же ноги опускается на пол;
Double pull back — двойное оттягивание назад – производится четыре удара. Подушечка ноги прикасается и делает браш назад, затем то же самое выполняет другая нога, потом ноги друг за другом приземляются. Это движение выполняют во время прыжка назад;
Wing – крыло — тройной удар, производится касанием подушечки ноги. Когда нога раскачивается в сторону от себя, потом к себе и приземление происходит на подушечку ноги. Которая была в движении. Тело всем весом остается на опорной, другой, ноге;
Double wing — двойное крыло, описанное пунктом выше, движении выполняется обеими ногами. Вес тела переносится на ногу, которая делает движение;
Cramp roll — четыре удара, которые производятся прикосновением подушечки к полу одной ноги, потом другой, потом пятки одной, потом другой. Движение можно выполнять при движении в стороны, при вращении на месте, по кругу. Первый удар выполняется по направлению движения ноги;
Flap heel — тройной удар – производится легким прикосновением носка об пол в то время. Когда нога идет вперед, потом, когда подушечка опускается, а потом пятка;
Step ball change — тройной удар, производится, когда исполнитель наступает на подушечку ноги и переносит тело на нее, а потом меняет ноги на полупальцах;
Shuffle ball — четыре удара, производится подушечкой ноги об пол во время раскачивания ноги вперед, а потом назад, потом подушечка этой же ноги приземляется на пол, другая нога повторят это же движение;
Walzclog – движение выполняется на ¾, «раз» — степ, «два, три» — шаффл болл ченч свободной ногой.
Танец степ продолжает оказывать влияние на другие танцевальные стили и, вероятно, продолжит влиять на развитие всей американской танцевальной культуры. Ирландский степ, который приобрел популярность благодаря знаменитому шоу Riverdance, является производным от американского степа. Другие стили танца, которые связаны со степом – чечетка, клоггинг и хип-хоп. Степ был одним из первых танцев, которые «привезли» в Соединенные Штаты, и это оказало большое влияние на развитие американской культуры танца.
Источник: http://var-veka.ru/blog/step.html
Степ танец
Степ (в переводе с английского «step» означает «шаг»), или чечетка – это разновидность перкуссионных танцев, особенностью которой является ритмичная ударная работа ног. Степ – это смешение танцевальных культур разных народов, в частности, ирландской жиги и африканских танцев рабов.
Содержание
- 1 История танца
- 2 Виды танца
- 3 Степ в России
- 4 Обувь для степа
История танца
В связи с развитием работорговли в Америке произошло смешение абсолютно разных культур – европейской и африканской. Спустя некоторое время это смешение привело к образованию нового музыкально-танцевального направления. Историки утверждают, что африканцы с помощью барабанов передавали различные закодированные сигналы, а когда рабовладельцы узнали об этом, то запретили использовать своим рабам такого рода инструменты. И вскоре африканцы вместо использования инструментов стали выстукивать ритмы ногами.
Считается, что степ появился в 1770-х годах на юге США. Именно тогда среди людей были популярны такие танцы, как ирландская жига, привезенная беженцами из Ирландии, и западноафриканская жиуба. Путем смешения этих танцевальных направлений образовался абсолютно новый стиль, который назывался «buck and wing». Вскоре большую популярность в США завоевала английская чечетка, которая постепенно преобразуется, соединяя в себе движения из других популярных танцев того времени. Появились такие стили танцев, как hornpipe, pedestal, trick, statue, waltz clog, которые исполнялись в специальной обуви с деревянной подошвой и каблуком.
Однако перечисленные стили были не такими яркими и интересными, как buck and wing, который славился синкопированным ритмом, развитие и преобразование этого танца привело к появлению джазового степа. Чуть позднее появились такие разновидности степа как shortgun stap (оружейный степ), flash step (степ-импровизация).
Признание степа произошло благодаря известной личности William Henry Lane (под псевдонимом Master Juba), который исполнял танец на Менестрельных шоу. Менестрельные шоу представляли собой подборку танцевальных и музыкальных номеров, которые в основном исполняли негры и ирландцы. Стоит отметить, что белокожие актеры всегда тщательно закрашивали свои лица черной краской для того, чтобы быть похожими на своих чернокожих собратьев.
В 1866 году вышел первый мюзикл «The Black Crook», который состоял из номеров чечетки. В этом же году степ под влиянием других культур стал значительно видоизменяться, все движения танца стали более раскованными и свободными, положение тела также изменилось. Однако окончательное формирование степа, который танцуют в настоящее время, наступило только в XX веке.
Музыкальным сопровождением танца стал джаз, который зародился путем смешения европейской и западноафриканской культуры, кроме того, джаз дал толчок развитию степа. Именно по этой причине в 1910-1920-х годах степ называли джазовым и исполняли его в основном чернокожие.
В 1914 году в Гарлеме было организовано шоу «Darktown Follies», которое проходило в театре Лафайет. В этом шоу чернокожие танцоры исполняли различные виды танцев, такие как линди-хоп, некоторые виды степа и акробатику. Шоу быстро завоевало популярность и вскоре попало на сцену Бродвея. Так, степ стал интересен белокожим людям и в 1920 году пользовался большой популярностью среди жителей США. На Бродвее стали ставить довольно много мюзиклов с использованием степа, открылись школы по обучению танцевальному мастерству. Кроме того, степ не стоит на месте, он активно развивается, разрабатываются новые основные комбинации и элементы.
В 1930 – 1940-х годах популярность степа возрастает, танец стал активно использоваться в создании не только мюзиклов, но и кинофильмов. Именно в этот момент появился новый вид степа с элементами классической хореографии. В 50-е годы XX века степ стал терять свою популярность очень быстро, закрылся и знаменитый клуб степа «Hoofer’s Club» в Нью-Йорке.
Однако в 1960-х годах мюзиклы, которые исполнялись на Бродвее, снова стали использовать степ. Были показаны как старые шоу и мюзиклы с участием этого танца, так и абсолютно новые, например, 7 апреля 1969 года Летиция Джей презентовала новую программу под названием «Tap Happenings». В 70-х годах степ вернулся и на телеэкраны. К этому времени степ стал не просто развлечением, а искусством. В 80-х годах стали организовывать международные соревнования и фестивали по степу, также открывались новые специализированные танцевальные школы. А 25 мая 1989 года Конгресс США объявил этот день – Днем Степа, который до сих пор празднуется любителями и профессионалами.
В 90-х годах прошла новая волна популярности этого танца, благодаря шоу «Riverdance», которое объединило в себе все виды перкуссионных танцев, в том числе и разновидности степа. В начале XXІ века степ по-прежнему активно развивался, при его исполнении часто стали импровизировать и включать танцевальные элементы из других стилей. В настоящее время степ остается уникальным танцевальным направлением, который каждый танцор выполняет в своем стиле, импровизируя и добавляя интересные движения и элементы.
Виды танца
В настоящее время существует большое количество разновидностей степа, которые могут отличаться как движениями, так и музыкальным аккомпанементом для исполнения танца. Наиболее популярные виды:
- Acro-tap – этот вид характеризуется чередованием чечеточных комбинаций и акробатических элементов.
- Ballet tap — этот вид характеризуется добавлением движений из классического балета в ритмы чечетки.
- Cane tap – этот вид исполняется с использованием трости, которая используется не только для сценического образа, но и для отбивания ритмов в сочетании с ритмами ног.
- Tap dance – этот вид имеет четкие ритмические рисунки и фигуры, которые создаются выстукиванием всей стопой, пяткой и носком.
Степ в России
Активное развитие в России степ получил только в начале XX века, о чем свидетельствуют выступления русских чечеточников, которых называли «казачками». Танцоры из России произвели настоящий фурор техникой, исполнением трюков в танце и сложными ритмическими рисунками, которые исполнялись на 6, 8, 12 четвертей. Кроме того, русские чечеточники к отбитым ногами дробям добавляли хлопки руками и активные движения всем телом.
В 1907 году в Санкт-Петербурге было организовано шоу с участием гастролеров из США. Танцоры произвели очень сильное впечатление на русских исполнителей степа. Вскоре многие танцоры из России стали повторять движения из прошедшего шоу, первым из них стал – Николай Чубаров, он сумел соединить чечетку в цыганских номерах, добавив хлопки.
Наиболее знаменитыми танцорами степа в XX веке стали Сергей Караваев и Евгений Пешков, Леонид Утесов, дуэт «Глед и Глед» братьев Михаила и Эмиля Гладштейн, квартет «Фоли» в составе А. Арнольда, Л. Артамоновой, Н. Винниченко и А. Триллинга.
В конце 1920-х годов в СССР ужесточилась идеологическая политика, эстраду стали очищать от чужих жанров, это коснулось и полюбившейся танцорам чечетки. Однако степ исполнялся, но в немного ином варианте. Кроме того, степ часто использовался в российской кинематографии, например, чечетка братьев Бориса и Юрия Гусаковых в кинофильмах «Карнавальная ночь» и «Матрос с «Кометы»», Валерия и Геннадия Сазоновых в кинофильме «Спеши строить дом», «Эта веселая планета». Также степ исполнялся Любовью Орловой в кинофильме «Цирк», Леонидом Утесовым в кинофильме «Веселые ребята», а в 1980-х годах был исполнен в фильме «Мы из джаза» и «Зимний вечер в Гаграх». И это еще не весь список фильмов, в которых использовался степ.
Обувь для степа
Чутким музыкальным инструментом для танцора степа являются его ботинки. В степе звук издают набойки на ботинках и специально подготовленный пол. Характер звука при отбивании чечетки зависит от материала, формы и крепления набоек.
Чтобы звук был четким и громким, набойки делают полыми, а в некоторых моделях предусмотрены специальные отверстия для выхода воздуха при ударе. Правильный звук возможен при верной установке набоек, как правило, их прикручивают к ботинку шурупами, иногда заклепками. Между набойкой и подошвой размещают слой твердого спрессованного картона (фибры), который пропитан смолами. Кроме того, фибра не позволяет краям набойки вжаться в подошву и сохранить пространство под набойкой.
Также важной характеристикой набоек является степень скольжения, так, при очень скользких набойках сложно танцевать. Заднюю набойку делают плоской для того, чтобы танцор смог на нее опереться, а переднюю, наоборот, выпуклой, чтобы она сохраняла звук при разных углах соприкосновения с полом.
Важной особенностью ботинок для степа считается материал. Так, для джазового степа, который содержит сложные движения, используется обувь из мягких материалов. Кроме того, между передней набойкой и подошвой ботика вклеивают клин из кожи, он сглаживает подъем подошвы.
Источник: http://womanwiki.ru/w/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF
Степ танец
-MIX-style – это смесь различных танцевальных стилей, таких как Hip-Hop, House, Latino, Jazz-funk, Vogue, и другие. Им могут заниматься все желающие практически без возрастных ограничений и без специальной хореографической подготовки. Записаться на занятия! Mix Style & Hip-Hop
— Развитие мышц, суставов и координации движений
Здоровье и культурное поведение с самого детства – залог успеха на всю жизнь! Ждем Вас и Ваших друзей!
Записаться на занятия! Начальная подготовка -это всегда самые модные танцы, так как именно клубы сегодня задают тон в танцевальной музыке. В результате занятий ученики смогут познать основы самых сексуальных стилей и смогут танцевать практически под любую музыку красиво и непринуждённо. Записаться на занятия! Lady Dance & High Heels Физическое развитие, целеустремленность, публичные выступления. Основы классического танца. Основы джазового танца, актёрская игра, основы современного танца, растяжка вот лишь часть того что мы приготовили для вашего ребенка! Ждем вас и ваших друзей! Записаться на занятия! Детская эстрада Pole-dance позволит Вам приобрести желаемую гибкость и растяжку, привести мышцы тела в тонус, развить выносливость, силу и координацию. Ждем вас и ваших друзей! Записаться на занятия! Pole Dance Подробнее о лагере! Летний танцевальный лагерь «ArtLikeCamp»
Студия Современных Танцев «STEP UP»
Школа* танцев «STEP UP» — это одна из крупнейших школ современного танца Москвы и Московской области! Это шаг вперёд к своей мечте, это шаг к совершенству, это шаг к успеху и уверенности в собственных силах!
Наши специалисты занимаются с детьми и взрослыми уже 12 лет! За это время они приобрели большой опыт работы по различным танцевальным направлениям, таким как:
Возможны индивидуальные тренировки по всем направлениям в удобное для вас время.
Школа Танцев «Step up» — это одни из лучших специалистов Москвы! Это оборудованные и уютные танцевальные залы в разных районах нашего города! Это разнообразие акций для наших клиентов и их друзей! Это показательные выступления на отчётных концертах, фестивалях, а так же участие в соревнованиях и конкурсах! Это множество друзей и положительных эмоций!
Специалисты Step Up способны передать свои знания и умение доступно и интересно. А если в процессе занятий станет ясно, что Ваш ребенок или Вы сами одарены в области хореографии, то мы предложим Вам принять участие в отборе, по результатам которого, Вы сможете войти в состав наших профессиональных танцевальных коллективов! В них количество тренировок увеличено в несколько раз, для лучшего результата, и получают по результатам обучения сертификаты о прохождении пяти ступеней обучения, что позволяет пользоваться различными привилегиями в рамках Step Up! А быть в составе ПРОФколлектива — это уже не просто тренировки — это жизнь в музыке и хореографическом искусстве!
Основная наша задача – обеспечить клиентам не только высочайший уровень тренировок, эффективность, но и комфорт. Над выполнением этой задачи трудятся десятки людей в административном аппарате. Наш Call –центр на связи с Вами 12 часов! Во всех наших танцевальных группах и коллективах царит прекрасная дружественная атмосфера. Ведь танец – это не только набор движений и различных связок, это, прежде всего, вдохновение. Нужно найти гармонию своей души и тела и эффективно показать это в движении. Хореографы-инструкторы Step Up уделяют максимальное вниманию тому, чтобы полностью раскрыть каждого человека, который присутствует на занятии. Здесь Вы сможете полностью расслабиться и научиться общаться на языке танца. А благодаря нашим специалистам, Вы сможете в самые короткие сроки увидеть первые результаты своей работы. Спешите стать частью большой семьи Step Up!
Зачем это нужно Женщинам?
Женщины, которые занимаются танцами, начинают чувствовать себя уверенней независимо от возраста и внешних данных, появляется красивая походка и элегантная женственная осанка. В большинстве случаев меняется даже стиль одежды! В конечном итоге в личную и интимную жизнь приходит долгожданная гармония, а из отношений с окружающими исчезают ненужные нервозность, комплексы, а, следовательно, и напряжение.
Зачем это нужно Мужчинам?
Мужчины, в свою очередь, после тяжелого рабочего дня, выходя из танцевальных залов Step up всегда бодры, менее раздражительны и более внимательны к своим девушкам и женам. Для каждого молодого человека важно «разрядиться» и выплеснуть негативные эмоции после суровых будней. Более того, давно известно, что молодые мужчины и девушки, занимающиеся танцами, более изобретательные, пластичные и выносливые любовники, чем обычные среднестатистические граждане.
Зачем это нужно Детям и Подросткам?
Для детей и подростков. Занятия в Step up будут весьма полезны, так как это способствует комплексному физическому развитию, формирует творческую и целеустремлённую личность, помогают приобрести уверенность в собственных силах. Работа в команде поможет более легко адаптироваться в будущем в сложных социальных группах и в любом новом коллективе. Ваши дети научатся публично выступать. Эти феерические представления помогут вашим детям подняться в глазах сверстников, избавиться от многих комплексов и приобрести авторитет! Все эти факторы несомненно скажутся очень положительно на личности вашего ребёнка!
Специалисты Step Up готовы предложить Вам максимальный сервис и отличные условия для Вашего творческого и личностного развития.
* «школа» — это слово носит характер наименования и не обязывает Администрацию использовать методы и техники преподавания принятые в лицензированных профильных учебных заведениях. Наша организация является учреждением организующем досуг Потребителя и носит развлекательный, культурно-эстетический и общеразвивающий характер.
Источник: http://step-up-arts.ru/
- Как танцевать в балете - обучение балетным танцам детей и взрослых (уроки, школа, видео) | - как научиться танцевать балет
- Как научиться красиво танцевать на дискотеке (видео урок) - как красиво научиться танцевать
- Стрип пластика для начинающих: видео урок - стрип пластика для начинающих
- Как научиться танцевать ногами Hous Mixe Shuffle Dance | Видео - как научиться танцевать ногами для начинающих
- Школа танцев для детей - танцы для детей
- Танец дэнсхолл: видео курс для начинающих - научиться танцевать дэнсхолл
- Как научиться танцевать танец живота дома - как научиться танцевать танец живота
- Зумба фитнес: танец для похудения, как заниматься начинающим, основные связки - как научиться танцевать зумбу самостоятельно дома
- Как танцевать дабстеп | Научиться дабстепу - научиться танцевать ногами
- Как научиться танцевать тверк за 5 минут - как научиться танцевать тверк дома с нуля
Добавить комментарий