Настольная игра Ужас Аркхэма — ужас аркхэма настольная игра

09.06.2019

Коробка: 30x30x9 см

Ужас Аркхэма. Третья редакция

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

1 отзывов об игре

Коробка: 30x30x9 см

ПРОМОКОД HW5, УСПЕЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕГОДНЯ

Приготовьтесь к захватывающему дух приключению!

Настольная игра «Ужас Аркхэма» переносит игроков в мир, создателем которого является небезызвестный Говард Лавкрафт. Это не простая история, это миф: Величественные древние потусторонние божества, фантастические параллельные измерения, невероятно жестокие, сильные и неуязвимые чудовища — такой вот эпический набор инструментов применил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель. В этой игре вы не просто управляете персонажами, а примеряете на себе роль одного из сыщиков по воле случая ставшими невольными исследователями загадочного городка Аркхэм, заполненного древними сектами, чудовищами и смертельно прекрасными артефактами давно забытых или ещё не существовавших рас. Вам предстоит раскрыть тайну, грозящую поглотить этот город, а затем и весь мир.

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Вы — один из сыщиков, находящихся в провинциальном американском городке, в котором творится нечто сверхъестественное. В вашем распоряжении — весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков — Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то чтобы в Иные Миры соваться.

Ужас Аркхэма – игра кооперативная, да к тому же ещё и кризисная, в ней постоянно приходится обсуждать предстоящие действия, персонажи действительно отличаются друг от друга и подходят для разных задач. Различные факторы и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж просто не выживет без помощи остальных. Для победы в игре нужно насобирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых скрытности и скорости, битвы и воли позволяют преодолевать препятствия. Навыки, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. К тому же вы можете изменять значение ваших навыков, пытаясь предугадать последующие события игры и тем самым лучше подготовиться к ним.

Зачастую в середине игры можно услышать взволнованное обсуждение и истеричный смех, возможно безумие персонажей перекинулось на игроков. Игра не безумна, но мир безумен.

Источник: http://podarig.ru/type/kooperativnye/uzhas-arkxema

Настольная игра Ужас Аркхема

ужас аркхэма настольная игра

Ужас Аркхэма — настольная ролевая игра, источником вдохновения для которой послужила мифология, созданная хоррор-писателем Говардом Лавкрафтом. Оригинальная игра увидела свет в 1987 году за авторством Ричарда Лауниса. В 2005 вышло второе издание с переделанными правилами. Был номинирован на лучшую игру на ведущим мировом форуме по настольным играм, Golden Geek Best Gamer’s Board Game (2006).

Игра предназначена для людей старше 18 лет. Диапазон возможных игроков составляет от 1 до 8 человек.

Ужас Аркхэма: цель игры

Настольная игра Ужас Аркхэма: правила игры

Особенности игры Ужас Аркхэма

Является кооперативной игрой. Это означает, что игроки должны будут объединить все свои усилия на борьбу с самой игрой. Игра будет посылать всё усложняющиеся испытания, провал которых будет беспощадная смерть и вылет из игры.

Имеются ряд дополнений, призванных разнообразить игру, сделать её ещё более мрачной и сложной:

Переизданная версия 2011 года

Подготовка к игре Ужас Аркхэма

Личный лист детектива.

Также распределяющий вслепую или по договорённости с другими игроками определяет Древнего, от которого и будет исходить главная угроза в партии. Выбранный лист Древнего кладётся рядом с полем. Колода с картами Древних распределяется по темам, тасуется и выкладывается там же перевёрнутыми.

Затем на каждого игрока выдаётся набор вещей, заклинаний, особых карт, денег, а также набор карточек личного имущества, соответствующие листу персонажа. Затем колоды с особыми картами и картами сыщиков, которые делятся на пять групп, тасуются и выкладываются рядом с полем в перевёрнутом состоянии. Также игрокам выдаются Жетоны состояния сыщика, также указанные в личном листе, которые выкладываются на лист, в соответствующие графы пределов и систем навыков (при подготовке игрок вправе самостоятельно выбрать значение, на которые будут указывать ползунки Сопряжённой системы навыков).

Если у сыщика имеется свойство, позволяющее получать больше каких либо карт, то оно может использоваться и во время подготовки.

В непрозрачную ёмкость скидываются жетоны монстров, которые вырываются в наш мир из-за различных игровых ситуаций. Жетоны монстров, с указанием на них слово «Маска», не используются, если главным Древним выбран не Ньярлатотеп.
16 жетонов врат в перевёрнутом виде мешаются и кучей складываются у поля.

Помещаются на поле жетоны сыщиков, в соответствии с указаниями на листе сыщика. В конце первый игрок разыгрывает карту Мифа (при получении карты категории «Слух», та сбрасывается и тянется новая) по условиям фазы Мифа. Он указывает нестабильную локацию, в которой открываются врата, и материлизуется монстр.

Ход игры

Настольная игра Ужас Аркхэма представляет собой последовательность раундов, каждый состоящий из пяти фаз. Каждая фаза завершается после того, как все игроки сделают необходимые действия по ней.

Фаза I. Передышка.

У ходящего сыщика имеется следующая последовательность возможностей:

  1. Восстановление. Существуют определённые группа карт, при использовании которых они теряют свою активность (переворачиваются рубашкой вверх) до конца хода. С началом нового хода, в период Восстановления, карта переворачивается и снова может использоваться.
  2. Действия передышки. При наличии у сыщика обязанностей по выполнению каких-то действий в момент передышки он обязан их выполнять все в произвольном порядке.
  3. Изменение навыка. Перед окончанием фазы, игрок вправе изменить свои навыки на величины, в сумме равной значению Собранности.

Фаза II. Движение

В зависимости от текущего местоположения, детектив вправе выполнить одно из следующих условий.

Фаза III. Контакты в Аркхэме

Действовать во время данной фазы могут лишь игроки, находящиеся в локации (не на улице и не в другом мире). Возможные действия определяются наличием открытых врат в местности.

  1. Врат нет. Если в месте нахождения сыщика врата не открыты или отсутствуют, игрок берёт произвольную карту локации и вслух зачитывает текст на ней и выполняет действия на ней. Таким образом, сыщик вступает в контакт.
  2. Врата есть. При наличии действующих врат, героя через затягивает в указанный Иной мир. При наличии на локации жетона «Исследовано» провала в другой мир не происходит.

Если затягивание во врата происходит благодаря распоряжению действия карты, вытянутой во время контакта, сыщик задерживается до последующей фазы Движения.

Фаза IV. Контакт в Иных мирах

Фаза V. Миф

Игроком вытаскивается карта Мифа и выполняются последующие требования:

1. Расстановка новых врат и монстров. На карте Мифа указано локация – это места нападения нового врага. По наличию ворот или знака Древних в локации возможно три различных развития событий.

2. Распределение улик.

3. Движение монстров.

4. Применение свойств Мифа. Здесь выполняются особые задания из текста на карте Мифа. После завершения действия, карты сбрасываются. Имеются несколько подтипов, имеющих свои особенности.

После завершения всех фаз раунд оканчивается, значок первого игрока переносится по стрелке налево.

Конец игры

Имеются три победных и одна пораженческих развязки игры. Для каждого необходимо выполнить определённые условия.

ПОБЕДА

  1. Закрытие врат.
    • Открытые врата в городе должны отсутствовать.
    • После закрытия последних врат, количество трофейных врат должно быть равным или большим, чем количество игроков. Потраченные врата не учитываются!
  2. Запечатывание врат.
    • При нахождении на карте шести и больше знаков Древних.
  3. Разгром Древнего.
    • Победы над пробудившимся и прорвавшимся Древним.

Во всех случаях победы сыщик, набравший наибольшую сумму трофеев, получает титул Первого Гражданина (считается победителем-лидером). При равном количестве трофеев лидер определяется по побеждённым монстрам.

Также для команды можно оценить величие победы путём следующего подсчёта: от Максимального возможного значение безысходности вычесть наработанный уровень ужаса, а также следующие модификаторы:

ПОРАЖЕНИЕ

Несмотря на то, что вариант поражения возможен лишь один, зарабатывается он очень легко:

Источник: http://add-hobby.ru/arkham-horror.html

Аркхэм

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

ужас аркхэма настольная игра

Карточная игра Ужас Аркхэма

Любите проводить весёлые вечера в компании друзей? Тогда «Ужас Аркхэма» несомненно для вас. Живая и активная кооперативная игра, позволит вам почувствовать бурю эмоций и примерить на себя большое количество ролей.

Ужас Аркхэма – это настольная карточная игра, сюжет которой опирается на древние мифы и легенды. Впервые эта игра появилась в 1987 году. На протяжении 30 лет всё больше завоёвывает сердца многих игроков своими регулярными дополнениями.

Ваше путешествие по игровому миру «Аркхэма» начинается с основной версии игры. Вы получаете колоду карт героев и сценарии игры, которые можно отыграть на различных уровнях сложности. Когда вы в мастерстве овладеете всеми героями в колоде, вам захочется продолжения. И об этом разработчики игры позаботились, выпустив большую серию этой замечательной игры.

Игра скрывает в себе чувство неизвестности и постоянную интригу. Игрок не сможет до конца предугадать, что произойдёт в ту или иную минуту.

Цель игры: решить, кто из жителей города прославляет Пожирателей и как помешать ритуалу пробуждения Умардхота.

Как играть в настольную игру Ужас Аркхэма

Если вы уже имеете основную версию игры, то знаете, что такие персонажи как Кэролин Ферн, Джени Барнс, Ульям Йорик, Джо Даймонд переходят из серии в серию и являются неотъемлемой частью этой игры. В игре может участвовать большое количество игроков, но в основной части игры игральной колоды карт хватает только на троих. Если вам удалось собрать игровую компанию намного больше, то следует приобрести ещё несколько дополнительных колод. Это позволит вам полностью насладиться всем сюжетом Аркхэма.

Как и в любой стандартной кооперативной игре, все герои подразделяются на классы:

Сценарий игры Ужас Аркхэма

Мы познакомились с героями, самое время узнать сценарий игры.

Экспресс Округа – вы едете на поезде и тут он останавливается на мосту. В небе раскрывается воронка, и ваш поезд начинает затягивать в нее. Вы пытаетесь изменить ситуацию и направляетесь к машинисту, чтобы заставить поезд двигаться. На пути нужно успеть спасти всех напуганных пассажиров. Если вы покажете себя настоящим героем, то вас ожидают награды в виде усиленных карт способностей.

Путь в Каркозу. Особую ценность сценарию придает отличный сюжет с невероятной сложностью. Некий таинственный король сводит с ума многих людей, а за всем хаосом и разрушением идёт таинственный незнакомец в Бледной Маске. Вам предстоит опросить целый театр с его артистами и режиссёрами, которые в любую минуту могут превратиться в ужасных монстров. Кроме того, придётся посетить заброшенную психбольницу, чтобы найти сумасшедшего органиста.

Игра способна побудить игрока собрать всю волю в кулак и разработать правильную тактику, чтобы одолеть все Ужасы Аркхэма. Сюжет, атмосфера, отличный дизайн и разные способы прохождения не оставят вас равнодушным.

Игра «Ужас Аркхэма» подходит для всех возрастов. Особый интерес к игре проявится у тех, кто любит решать сложные головоломки и хочет провести вечер не за экраном телевизора.

В нашем магазине представлена большая серия игр Ужаса Аркхэма. Подберите для себя свою сюжетную линию этой замечательной игры.

Источник: http://geekgames.ru/arkhem

Ужас Аркхэма — Обзор настольной игры

Автор статьи Loft.

1926 год подарил нам Фиделя Кастро и Арчила Гомиашвили, Хью Хефнера и Евгения Евстегнеева, Пола Андерсона и комету Комас Сола… Бурные двадцатые, в своем самом роскошном и безбашенном проявлении. Время, когда Англия утопает во всеобщих стачках, а по другую сторону Атлантики распутные девицы упиваются незаконным алкоголем и общественно-порицаемыми танцами в прокуренных притонах уже не дикого Запада. Время, когда весь мир пытается забыть ужасы недавно закончившейся большой войны, но при этом тень войны новой уже начинает маячить на горизонте. Но не только призраки прошлого и фантомы будущего бередят сны самых чутких. Есть и нечто другое, чуждое, инородное, и оттого пугающее совершенно по-особому. Загадочные происшествия в захолустном Аркхэме, штат Массачусетс, способны затмить собой все мировые проблемы и предчувствие чего-то ужасного разливается едким туманом по улицам небольшого городка. Люди пропадают без вести, а на улицах все чаще и чаще стали замечать существ настолько невообразимо ужасных, что кровь стынет в жилах. Черные тучи, сгустившиеся над Аркхэмом, грозят всему живому и только горстка отважных сыщиков стоит на пути абсолютного зла.

Так уж сложилось, что обладая обширной коллекцией настольных игр, мне довольно часто приходится отвечать на вопросы из серии «с чего бы начать?». И как правило, это довольно сложный вопрос, потому как нет какого-то одного, универсального ответа. Кому-то я рекомендую Колонизаторов, кому-то Квиркл, а кому-то лучше и не выходить за рамки Монополии и «змеи и лестницы». Но если уж страждущие прорвались сквозь первые заслоны и мир настольных игр захватил их, то неизбежно наступает следующая стадия. Стадия – «а во что играть дальше?». Вот тут-то и поджидает бедолаг великий и ужасный «Ужас Аркхэма». Именно этого мастодонта индустрии настольных игр я рекомендую большинству «не новичков» как первую «взрослую» игру, и тому есть причины.

Также хотелось бы особо подчеркнуть, что в сети есть немало обзоров на игру, а потому я поставил перед собой задачу не просто выдать очередное описание фаз и правил игры, но рассказать историю создания и становления Ужаса Аркхэма, его влияние на индустрию и почему именно эту игру я рекомендую всем для продолжения знакомства с настольными играми.

Итак, Ужас Аркхэма – классика игр стиля америтреш, и как следствие, в ней вы найдете большое разнообразие героев и монстров, способностей и характеристик. Много литературного текста и много, очень много кубиков.

А началось все в далеком 1987 году, когда компания Chaosium Inc. выпустила игру Ричарда Лауниса (Richard Launius) Call of Cthulhu: The Board Game, основанную на одноименной ролевой игре. Чуть позже новинка получает отредактированные правила, улучшенный дизайн и первый раз меняет название, превратившись в Arkham Horror. The Boardgame for Monster Hunters.

Игра того времени довольно сильно отличалась от современной версии. Правила были намного проще и многие из привычных сегодня элементов попросту отсутствовали. Так, например, в ней не было привычного оформления локаций и карт контактов. Не было фазы мифа, а по городу, представляющему из себя простенькую карту с пересекающимися улицами, можно было передвигаться бросая кубики. Сами герои были менее проработаны и обладали четырьмя характеристиками: fast talk, fight, knowledge, sneak, а основным игровым инструментом служили таблицы.

И именно эта старушка послужила прототипом для великого множества кооперативных игр, став чуть ли не эталоном качества и задав общее направление развития жанра на многие годы вперед.

Современная версия игры от Fantasy Flight Games, хоть и основана на описанных выше механиках, но претерпела более чем значительные изменения. Пробуждение Древнего теперь не означает автоматического проигрыша, появились карты контактов, и в целом, игра обзавелась гораздо более глубокой художественной составляющей, которая и является одной из основных фишек игры, позволяющей ей до сих оставаться актуальной и востребованной.

Итак, как вы уже могли догадаться, события игры разворачиваются в 1926 году в вымышленном городе Аркхэм. Игроки действуют в команде, всеми силами стараясь не дать пробудиться древнему злу – одному из выбираемых Лавкрафтовских «боссов».

Перед началом игры каждому игроку нужно будет выбрать персонажа.

Всего в стандартной версии их шестнадцать и каждый обладает своей уникальной историей и набором характеристик, умений и способностей.

В частности, у каждого персонажа есть уникальные показатели физического и душевного здоровья и шесть взаимообратных параметров: скорость – скрытность, бой – сила воли, знание – удача.

Параметры эти можно менять по ходу игры по определенным правилам.

Кроме перечисленного, каждый игрок начинает игру с определенным набором предметов (в том числе уникальных), навыков, заклинаний, денег и улик.

Разобравшись с персонажами, вам предстоит выбрать главного противника – Древнего.

В стандартной версии игры их восемь, но дополнения существенно расширяют вражеский пантеон.

Каждый из Древних также обладает определенными умениями, от которых зависит тактика игроков.

Сам игровой процесс разбит на следующие фазы:

Разумеется, я не буду переписывать сюда весь увесистый свод правил игры, вы легко можете найти его в интернете.

Например, вот тут на русском языке.

Также вы можете ознакомиться со стандартным кратким изложением правил:

Каждый игрок может выбрать (случайно или преднамеренно, зависит от хоумрулов) в качестве своего персонажа одного из 16 исследователей, в чьих карточках описана краткая история, дан набор характеристик и уникальных способностей. У каждого персонажа есть свое максимальное значение душевного и физического здоровья (показатели Sanity и Stamina). Также у каждого персонажа своя история, написанная на обороте карточки, свой набор значений шести параметров: скорость — скрытность, бой — сила воли, знание — удача (англ. speed – sneak, fight – will, lore – luck), которые зависят друг от друга (чем выше значение скорости, тем меньше скрытность и наоборот) и могут меняться в начале каждого хода в фазе «Передышка» по определенным правилам.

Каждый персонаж начинает игру с указанным в его карточке количеством обычных предметов, уникальных предметов, навыков, заклинаний, денег и улик и в определенном месте Аркхема.

В начале игры выбирается (случайно или исходя из предпочтений игроков) тот Древний, чье появление будет угрожать Аркхему. Изначально в игре восемь древних божеств (с выпуском дополнений их количество увеличилось до 24). Если на карточке Древнего указаны какие-то особенности игры с ним, то они выполняются либо до, либо во время игры. Так, Ктулху уменьшает на единицу максимальное значение душевного здоровья и жизненных сил у каждого игрока до начала игры, а в процессе игры культисты — разновидность монстров, получают благодаря ему дополнительные бонусы; если Древним выбран Ньярлатотеп, то в игре появляются новые монстры — Маски; культисты Йига, Отца змей, становятся ядовитыми; если Древним выбрана Шудде М’елл, то в Аркхеме во время каждого прорыва монстров происходит землетрясение, разрушающее одну из локаций. Еще в начале игры перемешиваются все колоды событий и мифов, по карте раскладываются улики, расставляются фишки, изображающие игроков, и читается первая карта «мифа» — карта, которая случайным образом определяет, что происходит во всем городе.

Механика игры основана на броске определенного количества шестигранных кубиков — D6, это количество равно значению какого-то параметра персонажа плюс модификаторы. Кубики кидаются против определенной сложности проверки. Например, если значение параметра «знание» какого-либо персонажа равно 4, а в карточке события указано, что ему надо бросить кубик на знание (−1), это означает, что персонаж бросает 4-1=3 кубика, и на трех кубиках он должен выбросить два успешных значения — пять или шесть. Большинство проверок, впрочем, требует только одного успешного броска, и в таком случае просто пишется «проверка на знание (−1)».

Если персонаж благословлен (посетил церковь или каким-то образом привлек к себе внимание высших сил), то успешным броском считается тот, при котором выпало 4, 5 или 6. Если персонаж проклят, то успешным броском считается только 6. Сбросить проклятие можно посетив церковь и пожертвовав там трупы убитых монстров.

В каждый ход игроки могут двигать своих персонажей по игровому полю, сражаться или убегать от монстров, переживать какие-то события в определенных локациях (эти события будут определяться картой события для данной местности) или пытаться выбраться из Других миров. Еще они могут продавать или покупать вещи или заклинания в некоторых локациях, получить благословение, или поправить пошатнувшееся душевное (в психиатрической клинике) или физическое (в госпитале) здоровье бесплатно или за деньги.

Если исследователь встречает монстра, у него есть два пути — попробовать проскользнуть мимо него (используя параметр скрытность) или вступить с ним в бой. Если исследователь собирается драться (или не прошел проверку на скрытность), то он должен вначале определить, хватило ли у него душевных сил встретиться с ужасом на улицах Аркхема. Игрок должен бросить кубики на проверку параметра «сила воли» против значения «ужаса», который вызывает монстр. Если игрок проходит проверку, то исследователь может драться с монстром. Если не проходит, то персонаж теряет определенное количество «мозгов» (на фишках душевного здоровья нарисован человеческий мозг) и все равно должен драться с монстром.

Чтобы драться с монстром игрок кидает количество кубиков, равное значению параметра «бой» плюс бонусы от орудия (если есть) или от заклинаний (если есть) плюс модификатор от монстра. Если игрок преуспевает при этой проверке, то монстр убит, и исследователь забирает его труп как трофей. Потом этот труп можно продать в доках, обменять в церкви на благословение, но его нельзя отдать другому игроку.

Исследователь может попробовать убежать от монстра, в таком случае игрок кидает кубики на «скрытность». Если ему это удается, то его персонаж благополучно сбегает. Если нет, то монстр причиняет определенный урон исследователю, снижая количество очков выносливости, и драка продолжается до тех пор, пока кто-то из участвующих не будет убит или исследователь не сбежит.

В конце каждого хода один из игроков (тот, кто ходил первым) берет верхнюю карту «мифа» и читает ее. В этой карте сказано, в какой локации откроются новые врата, где появляется улика, что происходит в городе. Появившиеся и уже находящиеся в городе монстры двигаются по карте в соответствии с картой «мифа». При каждом открытии врат на карточку Древнего кладется фишка судьбы (англ. doom token), показывая насколько он близок к пробуждению. Одной из целей в игре является закрытие всех врат. Это можно сделать тремя способами. Определенной проверкой на «силу» или «знание» врата закрываются, а это значит, что в этой локации в любой ход врата могут открыться вновь. Чтобы запечатать врата, надо либо потратить пять улик, либо запечатать их Знаком Древних. В последнем случае с «шкалы судьбы» на карточке Древнего снимается одна фишка, замедляя его появление.

Как только шкала судьбы заполняется полностью, Древний просыпается, и уцелевшие исследователи должны с ним сразиться. Существует исключение: если в игре просыпается султан демонов Азатот, то он не дерется с исследователями, а сразу уничтожает весь мир.

Ну, кажется я изложил основные моменты, но поверьте, даже досконально изучив правила, вы будете не раз возвращаться к ним за подсказкой в особо заковыристой ситуации и даже придумаете собственный свод «домашних» правил, который значительно облегчит игру именно для вашей компании. Ну как облегчит, вы все равно будете спорить с пеной у рта, тыкая друг друга носом в правила, потом непременно полезете в интернет — и все равно в итоге, как всегда, прав окажется тот, кто громче всех кричал. Но при этом у вас будет шанс на продолжение игры.

И вот тут приходит время того самого «в-третьих».

Ужас Аркхэма требует значительного времени на подготовку и еще больше на саму игру (спокойно рассчитывайте на 2-3 часа, а некоторые партии затягиваются и на 5-6). Игра очень требовательна к кубикам и заставляет вас проходить кучи проверок навыков, во время которых вам в буквальном смысле придется метать кубики горстями. Кроме того, после того, как вы разобрались в игре и победили каждого из Древних, игра для вас может стать банально скучной, ведь каждый раз вам придется по сути делать одно и тоже. Собирать улики и запечатывать врата.

Объективности ради, стоит заметить, что у игры есть большое количество дополнений, которые привносят много нового в игровой процесс, а некоторые так и вовсе могут преобразовать игру до неузнаваемости.

На данный момент их восемь: Проклятие темного фараона, Ужас Данвича, Король в желтом, Ужас Кингспорта, Черная коза лесов, Ужас Иннсмута, Затаившийся у порога и Ужас Мискатоника.

Описание дополнений потянет на отдельную статью и если вам будет интересно, то напишите и я с радостью расскажу вам о новых историях, их плюсах и минусах.

Кроме того, Ужас Аркхэма получил идейного продолжателя – Древний Ужас. Игру, которая исправила большое количество недостатков классической версии.

Так почему же я рекомендую своим друзьям именно классический Ужас Аркхэма и ради чего заставил вас читать эту простыню? Да все просто. Во многом именно благодаря своим минусам эта игра является своего рода вакциной. Игрок, который только-только погружается в увлекательный мир настольных игр — учится распознавать подводные камни и типичные ошибки и в итоге понимает, какая награда ждет его там, на другой стороне. Ведь несмотря на все минусы, это все же дико атмосферный кооператив, разобравшись в хитросплетении механик которого, вас непременно потянет дальше, в глубины настольных приключений.

К слову, наша компания, нет-нет, да и собирается один-два раза в году и с ноткой ностальгии спасает мир от Древнего зла.

В заключение хотелось бы спросить, понравился ли вам такой способ подачи и заинтересованы ли вы в подобных статьях? И если да, то о чем бы вы хотели услышать?

О новинках в мире настольных игр? Может, о классических мирах? Или может вы только собираетесь отправится в увлекательный мир настолок и вам как раз нужен совет « с чего бы начать»?

Напишите – и мы непременно что-нибудь придумаем.

Источник: http://konfzz.ru/yjas-arkhema-obzor-nastolnoi-igry/

Обзор настольной игры «Ужас Аркхэма: Карточная игра»

Мнение о настольной игре «Ужас Аркхэма: Карточная игра».

«Ужас Аркхэма» является одной из самых известных настольных игр, погружающих нас в жуткий мир воображения великого Говарда Филлипса Лавкрафта. Огромное количество вариаций, сюжетов и видов игры, а также большой игровой порог вхождения. От последнего нас спасет новая версия, получившая название «Ужас Аркхэма: Карточная игра».

«Ужас Аркхэма: Карточная игра», если говорить совсем просто и даже неправильно, урезанная версия оригинала. Из нее выкинули игровое поле и несколько механик, а также упростили правила. Эта версия представляет из себя сюжетную карточную игру, где вам с другом предстоит взять роль сыщиков (а если купите вторую коробку, то сможете сыграть вчетвером). Вы попали в ловушку города Аркхэм, где творится какая-то совершенно невероятная и жутко мистическая беда. Стены родного дома перемещаются в пространстве, двери исчезают, а повсюду слышны холодящие кровь скрежет и шорохи. И если не поторопиться, то скоро вас либо убьют жуткие твари, либо вы сойдете с ума от того, что видите.

Игра максимально ориентирована на сюжет, хоть и является карточной. Вы выбираете сценарий, делаете расстановку, набираете свою колоду, берете свои карты в руку, отсчитываете нужное количество ресурсов и устремляетесь расследовать то, что тут происходит. Фаз в игре несколько, сначала идет Миф, когда на ваше сюжетное задание кладется жетон ужаса, если вы не успеете выполнить условия задания, то разыграется негативный эффект карты сюжета, что приведет к плохому сценарию развития событий. Также в эту каждый игрок берет карты из тестирующей колоды, где его ждет испытание, будь то проклятье, которое необходимо сломать с помощью проверки, или монстр, который очень сильно захочет полакомиться вами. И бои и испытания проходят с помощью проверок навыков ваших персонажей. Каждый персонаж (всего 5) имеет свои уровни навыков, будь то интеллект, ловкость, сила и т.д. Также эти показатели могут повышаться с помощью ваших карт предметов или действий. Карта испытания или монстра запросит у вашего персонажа конкретный уровень навыка, если вы его достигаете, то…рано радоваться. Это значит, вам придется достать случайный жетон хаоса из мешка, который либо увеличит, либо уменьшит ваш навык. Или сразу выдаст вам проигрыш или выигрыш.

После этих действий наступает фаза Расследования, когда каждый сыщик может совершить три действия. Он может взять предмет (карту) или ресурсы (на них разыгрываются карты), также он может перемещаться по локациям, исследовать локации и искать в них улики. Улики — ключевой элемент (чаще всего) в продвижении сюжета, когда все сыщики найдут нужное количество улик, тогда они смогут раскрыть следующую сюжетную карту и узнать, что будет дальше. А дальше из ваших стен могут полезть щупальца, из подвала полезут чудовища, а посреди комнаты культисты обмазываются в крови — обычный вторник в Аркхэме. Последняя активная фаза — Монстры. Если у вас по локациями бегают чудовища, то в эту фазу они будут пытаться добраться до вас, нанося вам либо физический, либо ментальный урон. В случае первого вы банально и кроваво умрете, а в случае второго ваш персонаж сходит с ума и уползает в ближайший уголок пускать слюни. И финальная фаза — Передышка, ваши персонажи добирают карты и ресурсы.

Процесс очень сильно зависит от того, как сильно вы и ваш союзник готовы погрузиться в сюжет. Лучше всего включить нагнетающую музыку и всегда читать вслух и с выражением все сюжетные описания карт, чтобы было максимально интересно. Сюжетная ориентированность игры делает игру в нее максимально уникальным опытом, вы не просто кидаете кубики (которых тут нет) или карты (которые тут есть), а действительно проходите сюжет хоррора с развилками, где один персонаж (или оба, но это конец) может умереть и где есть несколько концовок на каждую главу. Самая хорошая, плохая и очень плохая, что в большинстве случаев означает, что вас уже обгладывают или вы уже пускаете слюньки в углу. Случай во время фаз Мифов и Монстров может повернуть сюжет так, что вы, пару минут назад увешанный пистолетами и ножами, сейчас уже бежите в шкаф, подбирая по пути последнюю вилку для обороны от внезапно выскочившей твари. Каждый раз, когда вы входите в локацию, вы не знаете, что для вас приготовил сюжет. Может быть, там лежит спасительный бинт или новая подсказка, а может быть там ждет сумасшедший культист с головой барана на своей макушке, готовый вырезать на вашем теле все, что Ктулху о вас думает. И так вы, мелкими шажками, переходя из локации в локацию, из главы в главу, разгадываете секреты города Аркхэм и по пути пытаетесь не сойти с ума.

Русская версия игры выпущена издательством Hobby World в следующей комплектации:

Единственное, что можно поставить в укор — для увеличения количества игроков до 4 надо покупать вторую коробку игры.

ужас аркхэма настольная игра

«Ужас Аркхэма: Карточная игра» избавилась от мишуры, оставив лишь то, что наиболее важно в таких играх — ощущение наваждения и вовлеченности в сюжет. Простые правила и геймплей с элементом неожиданности при испытаниях точно не дадут заскучать во время партий. А если вы еще и обладаете искусством изменять свой голос для драматичного зачитывания описания карточек, то вам точно придется освободить вечер другой, чтобы пройти все главы, а затем усесться и ждать дополнений, которые обязательно будут.

ужас аркхэма настольная игра

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Источник: http://geekcity.ru/obzor-nastolnoj-igry-uzhas-arkxema-kartochnaya-igra/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *