Карточные игры для компании — карточные настольные игры
25.05.2019Карточная игра «Макао»
Карточные игры для компании
Карточная игра «Польский банчок»
Игроки берут из колоды по карте. Вынувший младшую, начинает игру, закладывая в банк (определенную сумму). Смешивает две полные колоды карт, тасует их, дает снять соседу справа, и начинает сдавать по одной, включая себя. Оставшиеся карты из колоды держит крапом вверх.
Игрок слева от банкомета смотрит на свои карты и назначает сумму, которую ставит на них. Например, 25.
Банкомет открывает верхнюю карту колоды и бросает на стол. Если карта покрывает карты понтера, то последний обязан ввести в бан…
- 7 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Карточная игра «Макао»
При игре в макао может быть неограниченное число партнеров. Для игры необходимо две колоды по 52 карты, которые тасуют.
Право первой сдачи принадлежит игроку, снявшему младшую карту.
Сдающего называют банкометом, а игроков — понтерами. Каждому понтеру банкомет сдает по карте, откладывая одну себе, причем ни сам банкомет, ни понтеры не имеют права знать его карту. Перёд сдачей банкомет делает ставку в банк. Игроки договариваются о сумме ставки, определяя ее максимум и минимум.
Главная карта в …- 2 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Карточная игра «Чухны»
Можно играть вдвоем, втроем и так далее, до 15 человек.
Тасуют колоду карт, кладут на середину стола и вскрывают верхнюю карту. На нее следующий игрок должен класть старшую карту. К примеру, если сдававший вскрыл семерку, следующая карта — восьмерка, далее — девятка, десятка и так да лее. Таким образом, игрок берет из лежащей на столе колоды по одной карте до тех пор, покуда ему не удастся взять нужную, остальные же карты остаются у него на руках.
Все покрытые карты собирают в колоду лицевой стороной вверх. Если же у игрока не окажется требуемой карты и в колоде ничего не осталось, он принимает одну верхнюю карту из кучи. Остальные карты из кучи в игре больше не участвуют.
После такого приема партнер принявшего ходит со своей карты, а игра продолжается в прежнем порядке, пока не выйдут все карты. Игрок с оставшимися картами проигрывает и получает название «чухны».- 13 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Карточная игра «Фофаны»
Сдающий карты тасует их и выдергивает из колоды любую карту и, не показывая игрокам, кладет под салфетку. Эта карта и дает название игре — фафан. Остальные карты раздает поровну.
Игроки отбрасывают парные карты (два туза, два короля и так далее). После этой операции один из игроков переворачивает свои карты лицевой стороной вниз и подает своему партнеру. Тот, взяв наугад любую из этих карт, составляет пару и откидывает ее. Остальные карты передает своему соседу и игра продолжается.
Побеждает тот, у кого останется карта, парная спрятанной в начале игры.
- 32 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Карточная игра «Короли»
Это старинная карточная русская игра. Играют вчетвером колодой из 36 карт (без двоек и пятерок).
Сдает по девять карт тот, кто вытащит из колоды старшую карту. Последняя карта является козырем и остается на руках у сдающего. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего, обязательно ходит с козыря, разумеется, наименьшего достоинства. В случае, если у игрока нет козыря, он ходит с любой карты меньшего достоинства. далее игроки по кругу сдают по одной карте той же масти. Тот, кто положит ст…- 13 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Карточная игра «Рамми»
Играют колодой из 52 карт. Старшинство карт в мастях изменено: туз — самая младшая, король — самая старшая карта. Количество сдаваемых карт зависит от числа играющих. По 10 карт сдается, если играют вдвоем, по семь карт — втроем или вчетвером. Остаток колоды (талон) кладут в центр стола рубашкой вверх, переворачивая верхнюю карту талона. На нее затем сбрасывают карты. Сброшенные карты называются «кучей»..
Каждый игрок, начиная слева. от сдающего, должен взять верхнюю карту талона или верхнюю ка…- 3 Нравится
- Комментарии
- Копировать
- Поделиться
Карточная игра «Копилка»
Эту простую, но забавную игру придумали специально для того, чтобы приятно провести время в широком дружеском или семейном кругу, объединяющем людей любого возраста. Играть могут до 15 человек.
Каждый игрок получает определенное число фишек (12 и более) и кладет по три фишки в копилку, поставленную посреди стола. Сдающий раздает по одной карте, в том числе и себе. Колода (52 карты) с оставшимися картами откладывается в сторону.
Затем каждый игрок открывает свои карты. У кого король, тот получа…Источник: http://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/3.html
Топ-7 самых популярных карточных игр
Топ-7 самых популярных карточных игр
Карточные игры любимы во всём мире. С ними, как с обычными настольными играми, приятно скоротать время в компании, карточные турниры проводят во многих странах мира. Существует более тысячи разновидностей карточных игр, и мы составили ТОП-7 наиболее популярных из них.
ДЖИН-РАММИ
Наиболее популярна в США и Латинской Америке. Джин-рамми произошла от популярной в середине прошлого века мексиканской игры кункен. Сейчас этот вариант рамми распространен в основном на территории Европы и США.
Игра относится к логическим-стратегическим, и в неё редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитана на 2-4 человек. Для игры в паре раздаются по 10 карт, компания из трёх или четырёх человек получает на руки по семь карт. Оставшуюся после раздачи колоду кладут в середине стола и снимают верхнюю карту — на неё игроки будут сбрасывать ненужные карты.
Основная цель игры — собрать комбинацию из трёх и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут добирать карты из обеих получившихся колод, но скидывать листы, только что взятые из стопки для сброса, нельзя. Лучшая позиция в игре — джин, когда у человека на руках нет «лишних» карт, не используемых в комбинации. Проигрывает и сдаёт листы игрок, набравший больше всего очков (соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятки).
БРИДЖ
Одна из самых любимых в Америке и Европе, но не нашедшая большой популярности в странах СНГ. Предшественником бриджа считается «вист», популярный в Российской империи с XIX века, но в советское время практически исчезнувший.
Сложность бриджа сравнима с шахматами и нардами, игра на международном уровне признана видом интеллектуального спорта. По бриджу проводятся крупные турниры и мини-мероприятия, рассчитанные на компанию из восьми человек. Отличительная особенность — человек играет не за себя, а за свою пару (Восток в команде с Западом, Север с Югом). В бридже не принято подсказывать или помогать своему товарищу, в игре действует строгий кодекс этики, не допускающий любого нарушения правил и дисциплины.
В домашнем робберном бридже участвуют четыре человека. Эта разновидность менее популярна из-за большого влияния случайности на результаты игры. Любители бриджа предпочитают спортивную вариацию игры, в которой всё зависит от памяти и логического мышления.
ПРЕФЕРАНС
Как и бридж, это «аристократичная» игра со своим кодексом чести, корни которой ведут к английскому «висту». В преферанс интереснее всего играть в компании из трёх-четырёх человек — карты сдаются только трём игрокам и при большем количестве участников развлечение теряет темп и динамичность. Преферанс относят к коммерческим играм, где в отличии от азартных исход партии зависит не от везения, а от умений участников.
В преферансе не используются семёрки, играют колодой в 32 листа. Основная цель партии — набрать больше очков. Правила преферанса время от времени редактируются. Последняя редакция произошла в 1996-м году, когда Российским Клубом почитателей преферанса был выпущен собственный свод рекомендаций и правил игры.
БЛЭКДЖЕК
Одна из самых известных в мире карточных игр, придуманная специально для казино. Предшественником блэкджека считается популярная во Франции 19-го века игра «Двадцать одно». Впервые блэкджек появился в игорных заведениях США. Чтобы заинтересовать широкие круги посетителей работникам казино приходилось проводить различные пиар-акции и даже видоизменять правила классического «Двадцать одно» на более интересные для игроков.
В России популярна одна из вариаций блэкджека — очко. Главное отличие этих разновидностей в колоде: в американской версии используются 54 карты, в российской — 36. Очко считается домашним вариантом, который больше подходит для игры вне казино.
ПОКЕР
Самая известная и популярная в мире азартная карточная игра. Покер на международном уровне признан видом спорта, по которому регулярно проводятся турниры и чемпионаты. Игра обрела популярность более двухсот лет назад, первые упоминания о похожем карточном развлечении датируются началом 16-го века.
Покер прекрасно сочетает в себе логико-стратегические черты с высоким уровнем зависимости от удачи. Как и в джин-рамми, основная цель участников — набрать наиболее «весомую» комбинацию. В покер интереснее играть со ставками (пусть и на условные деньги), когда участникам для сохранения своих средств нужно чувствовать атмосферу за столом, понимать, когда лучше выйти из игры и сохранить оставшиеся фишки, а в какой момент пойти на риск и поднять ставку.
Еще в покере важен блеф. Не владеющий ценными картами игрок может заблефовать неуверенных в своих силах соперников, вынудив их покинуть игру.
КОЗЁЛ
Козёл появился в Германии в конце 19-го века, став сегодня одной из самых популярных карточных игр в странах СНГ. Имеет множество вариаций. В каждом регионе существует собственная версия козла, отличающаяся правилами назначения козыря, что часто создаёт путаницу для участников из разных городов.
Козёл одновременно похож на бридж и дурака. Как и в бридже, игроки делятся на сидящие крест-накрест команды, допускается игра втроём «один против двух». Сходство с дураком проявляется в наличии козыря и необходимости бить карты соперников.
ДУРАК
Не нуждающаяся в особом представлении игра, правила которой известны даже первоклассникам. Дурак появился в Российской империи в XIX веке и был распространён только среди крестьян — знать предпочитала «аристократичные» преферанс и бридж. Игра обрела известность в СССР, тогда же и появились новые разновидности дурака: подкидной, переводной, с колодой в 52 карты.
Дурака отличают простые правила и возможность играть в большой компании. Как и большинство карточных игр не на реальные деньги, дурак поможет забыть о проблемах и избавиться от депрессии.
Источник: http://topsweet.ru/top-7-samyh-populyarnyh-kartochnyh-igr/
Настольные, карточные игры на Android
Раздел с настольными играми для Android, сюда входят такие игры как: нарды, шашки, шахматы, бильярд и различные карточные игры. Все доступные игры вы можете посмотреть в каталоге ниже и совершенно бесплатно скачать на свой телефон или планшет.
Outlaw Poker
Outlaw Poker — покер, где ты сможешь разгромить своего соперника впух и прах.
- Последняя версия: v1.1
- Размер файла: 45 Мб
- Требуется: Android 4.0
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Shaun the Sheep — Puzzle Putt
Shaun the Sheep — Puzzle Putt — играем в настольный мини-гольф.
- Последняя версия: v1.0.0
- Размер файла: 44 Мб
- Требуется: Android 4.0
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Сокровища Монтесумы 4
Сокровища Монтесумы 4 — очередной выпуск очень популярной игры.
- Последняя версия: v1.0.0
- Размер файла: 35 + 350 Мб
- Требуется: Android 4.0
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Рок-звезды земель Ууу
Рок-звезды земель Ууу — Готовимся к музыкальным приключениям со знаменитыми героями мультфилма-сериала!
- Последняя версия: v1.0
- Размер файла: 26 + 230 Мб
- Требуется: Android 2.3
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Earthcore: Shattered Elements
Earthcore: Shattered Elements — хорошая, карточная коллекционная игрушка.
- Последняя версия: v1.5.0
- Размер файла: 35 + 350 Мб
- Требуется: Android 2.3
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Atlantic Fleet
Atlantic Fleet — военная, морская стратегия на Андроид.
- Последняя версия: v6
- Размер файла: 20 + 66 Мб
- Требуется: Android 4.0
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Dwarven Chess: Goblin Campaign
Dwarven Chess: Goblin Campaign — крутые шахматы с необыкновенными фигурками.
- Размер файла: 10 + 560 Мб
- Требуется: Android
- Файл установки: apk
- Автор новости: soniys
- Комментариев: Нету
Грани Любви
Грани Любви — новая игрушка для взрослых, чтобы неплохо поразвлечься.
Источник: http://gamer-android.com/game/table/
Настольная карточная игра и проблемы при ее разработке
By Victoria’s Secret — можно представить, что вместо веера там карты
Однажды я решил придумать настолку. По очень необычной игровой вселенной, уникальному сеттингу и прочее прочее, чего в мире еще нет. Идея потрясающая, художник рисует так, что голова кружится, жанр востребованный и играбельный. Все очевидно. Что мне, настолку не сделать, что ли? Я же геймдизайнер крутой. Балансы-экономики-боевки-монетизации на раз плюнуть делаю в любых количествах, масштабах и вселенных. В общем сел, подготовил рабочее пространство, написал основные концепции, задокументировал идею. И удивился. Потому что сразу, легко и просто, придумать не получилось. Оказалось, что сделать свою собственную настолку гораздо сложнее, чем это выглядит на первый взгляд. И гораздо интереснее, чем мне казалось. То есть сделать настолку-то несложно, но вот сделать интересную и играбельную, не плагиат — совсем не просто. Наверное, ветеранам-настолкоделателям эти проблемы покажутся детским садом, тем не менее для меня это совершенно новое направление, а обнаруженные мной проблемы и их решения — настоящие откровения. Но обо всем по порядку.
Проблема 1: безграничная свобода
Да, именно. Такая свобода, какой нет в видеоиграх. Можно делать все, что угодно и как угодно, практически нет никаких ограничений. Привыкшему работать в достаточно жестких рамках технических ограничений, я, честно признаться, немного растерялся. Можно идти во всех направлениях, хоть сразу. Хочешь фигурки? Легко. Игровое поле? Нет проблем. Колода в 1000 карт? Да на здоровье. Колода в 10 карт? Тем более.
Пришлось задать себе вопросы: какую игру я хочу? Насколько простая она должна быть в реализации? Насколько дорогая она должна быть? Будут ли у нее адд-оны? Сколько игроков может играть одновременно? Какая главная цель? Какие наиболее похожие игры? Какова средняя длительность игры?
Я решил, что игра должна быть:
- Коллекционная, с бесконечным развитием;
- Легкая в реализации, то есть без фигурок и досок, только с картами;
- Должна быть простой в восприятии, не перегруженной игровыми элементами;
- Дуэльная.
Ближе всего оказалась система MTG (Magic The Gathering): только карты, фишки-каунтеры и кубики — для удобства; скорость игры достаточно высокая и это дуэль, но можно играть и большим количеством, чем двое. Но тут возникла вторая проблема.
Все уже придумано!
Да, эта мысль пришла мне в голову, когда я начал продумывать, каким образом карты выкладываются на стол. Действительно, придумать идею сильнее, чем земли, генерирующие определенный тип маны, очень сложно. Любые мысли о ресурсах и о цене карт, которую надо уплатить чтобы выложить их на стол, сводились к МТГ. Знание механики МТГ реально мешало, выкинуть из головы ее не получалось. Притом, все остальное уже было придумано, оставалось только придумать правила выкладки карт и генерации ресурса, который следует оплатить.
Проблема 2: выкладка карт
К моему великому удивлению, это оказалось самой большой сложностью и ключевым моментом геймплея. Как сделать так, чтобы выкладка карт требовала некоторого планирования? Чтобы это было интересно и накладывало определенные ограничения, делая игру увлекательной? Чтобы это не повторяло ни одну существующую систему и было бы не хуже? И не слишком сложно… и не слишком примитивно? В общем, вопросов было очень много, ответ не находился. Я отложил поиск этого решения и подумал, что оно придет само, как обычно это у меня бывает. Затем прошло месяца два-три, а решение почему-то не пришло. Странно.
Тогда составил список из всех пришедших мне в голову вариантов выкладки. Он выглядит вот так:
- За ману земли (MTG);
- Бесплатно с отложенной оплатой (Эволюция и еда в перерывах между раундами);
- За бросок кубика (д6 — д10);
- Чем больше существ, тем больше маны (1 ед за существо);
- Определенные существа генерируют ману (монахи, присты, адепты и тп);
- Существа генерируют ману в разных количествах;
- Предметы, взятые из колоды, дают ману (артефакты);
- Взятые до начала игры предметы дают ману;
- Мана дается в количестве 1 единицы перед началом хода игрока и может копиться. Если есть какие-то существа, предметы или энчанты, это количество может быть увеличено:
- Мана имеет кап;
- Не имеет капа;
- Маны нет, есть другие правила выкладки:
- Одно существо или предмет за ход;
- Любое количество существ или предметов, ограничением выкладки является количество карт в руке.
При его составлении, цели создать конечную энциклопедию всех правил не было. Мне просто была нужна какая-то отправная точка, примеры того, как это бывает или может быть. Чтобы я оценил все плюсы и минусы каждого варианта и нашел бы какой-то иной. В этом списке, чтобы его не перегружать, отсутствует много разных частностей и вариантов. В полном же количество пунктов дошло до 47, и я думаю это очень далеко до более-менее полного списка всех вариантов.
Через два дня после написания списка я нашел нужное мне решение (его, конечно, в этом списке нет). Мне кажется, что оно получилось одновременно и весьма изящным, и очень простым, гораздо проще чем в МТГ. Подозреваю, что похожее решение где-то уже используется. Было бы очень странно, если бы такую простую систему никто не нашел до меня. Тем не менее, я таких игр еще не видел и моя совесть (по отношению к оригинальности системы) совершенно чиста.
Проблема 3: правило работы кланов
Второй сильной вещью, которая делает МТГ такой великолепной игрой, являются конечно типы маны (земли) и стороны (кланами в МТГ они не называются, но суть от этого не меняется). Каждая земля имеет свой элемент — свет, тьма, природа, огонь, воздух, вода. Каждая карта требует определенного типа земли, что вынуждает игроков балансировать свою колоду и если и делать гибридные, то очень аккуратно. Ведь можно так собрать колоду, что ни одну карту не выпустишь.
Но в концепции той вселенной, по которой я делаю свою настолку, типов маны (да и вообще маны как таковой) нет. Есть энергия, и она одна, универсальная, первозданная, чистая. Ее могут использовать разные кланы, что хорошо и правильно. Но как сделать так, чтобы игрок не набивал в колоду карты разных кланов при такой системе? В голову сразу же пришла система Urban Rivals: абилки клановых карт работают только в том случае, если на столе лежит хотя бы еще одна карта того же клана. Прекрасная система, при которой в игре количество кланов не ограничивается только шестью элементами, как в МТГ.
Поэтому тут я тоже устроил небольшой брейншторм:
- Имеют тип и требуют определенного типа ресурс (МТГ);
- Абилки кланов работают, только если на столе игрока есть еще одна карта того же клана (Urban Rivals);
- Абилки клана работают, если у игрока есть герой — лидер клана;
- Если игрок контролирует предмет силы клана:
- Один;
- Несколько;
- Сила и защита карт +1 +1 за каждую карту своего клана, лежащую на столе (очевидный оверкилл при нелимитированном количестве карт на столе);
- Сила и защита карт +1 +1 за каждый предмет своего клана, лежащий на столе;
- В случае, если на столе лежат карты разных кланов, их вторая абилка не работает (слишком сурово). В этом случае в игре может быть много нейтральных, не клановых существ (монстров), которые не будут мешать кланам;
- Абилки карт доступны всегда и всегда оплачиваются энергией;
- Абилки работают, если на карте есть специальный клановый энчант;
- Карты изначально не имеют абилок и могут быть усилены энчантами. Однако энчанты могут быть положены только на:
- Карту своего клана;
- Карты определенных кланов;
- Каунтерная система:
- Каждый ход карта с абилкой копит силу (каунтеры). Когда их достаточно на использование абилки, каунтеры больше не копятся и абилка может быть использована;
- Каждый ход игрок берет фишку (каунтер) за каждую свою карту с абилкой. Каждый раз как карта использует абилку, значение снижается на столько, сколько стоит абилка:
- Имеется кап (отмечать, например, при помощи на д20 с последовательно расположенными значениями);
- Не имеется капа.
Тут тоже вариантов еще очень много, все перечислять смысла нет. Может быть, если/когда будет время, я сделаю подробный и полный список всех возможных вариантов. Можно даже в комментариях рассказать о наиболее понравившихся вам реализациях, или о каких-то интересных вариантах, которых тут нет.
Финальную клановую систему я еще не нашел, но уже близок. Точно могу сказать одно — она не будет завязана на «земли», может быть это будет что-то близкое к Urban Rivals, может быть какая-то из вариаций на тему работы в комбо.
Проверка боем
Что дальше? Дальше я распечатал карточки, по размеру как обычные карты. На них — только существа, без абилок, без каких-то особенностей, только с ценой (на использование, выкладку), атака и защита. И еще десяток дополнительных, особых карточек, которые будут влиять на геймплей. Цель — проверить саму эссенцию системы. Если на таких примитивных и минималистичных параметрах будет интересно «сражаться», значит система работает хорошо и ее можно развивать, наворачивать и додумывать. Если будет скучно, значит система не настолько хороша и надо анализировать, в чем проблема: слишком сложно или слишком просто, слишком долго или слишком быстро.
Для того, чтобы все это проверить, я заготовил список разных вариации правил. Например, брать из колоды по одной, по две или по три карты за ход; генерация ресурсов тремя разными способами и так далее. Вариантов получилось около 20-25, все следует как следует проверить.
Предварительный плейтест показал, что ключевой геймплей работает достаточно увлекательно. Думаю, что прототип следующих версий будет значительно лучше, когда кое-какие вещи будут доведены до ума.
Зачем все это?
Наверное, у кого-то этот вопрос возник гораздо раньше. Затем, что а) мне это интересно; б) это проще сделать своими силами, если есть грамотный геймдизайнер и хороший художник, который тоже хочет сделать что-то свое; в) есть возможность привлечь средства и ни от кого при этом не зависеть. Первые пункты все есть, последний легко решается краудфандингом. Попутно, мы делаем концепт-арты к серьезной видеоигре, которую не еще анонсируем и которая будет в той же вселенной, что и настолка. Так что одним махом, как говорится. Кстати, во время разработки правил настолки, очень многое прояснилось, уточнилось и по отношению к самой вселенной. Стали понятны некоторые туманные моменты в дизайн-документации видеоигры. В общем, польза есть. А получится ли настольная игра покажет время.
Источник: http://www.gamedis.ru/?p=762
Игры настольные карточные в Находке
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»Источник: http://nakhodka.regmarkets.ru/igry-nastolnye-kartochnye-11475/
Читайте также:- Настольная игра Ticket to Ride: Европа (Билет на поезд Европа), купить игру Ticket to Ride: Europe - настольная игра ticket to ride
- Гравити Фолз Настольная игра | Купить в интернет-магазине настольных игр Единорог – - настольная игра гравити фолз
- Настольная игра Каркассон: правила игры, обзор настолки или как играть - каркассон настольная игра
- Как играть в настольную цивилизацию - игра цивилизация настольная
- Лучшие настольные игры на Android - лучшие игры настольные
- Настольная игра; Морской бой; (Кошки-мышки) - морской бой настольная игра
- Романтические игры для влюбленных — WomanWiki - женская энциклопедия - настольные игры для двоих взрослых
- Настольная игра Метро 2033; отзывы - настольная игра метро 2033
- Настольная игра Катамино (Katamino), купить игру Катамино в Москве - катамино настольная игра
- ЗОМБИ НА СТОЛЕ! Настольная игра; FLICK EM UP! DEAD OF WINTER; // ПО ЩЕЛЧКУ! МЕРТВЫЙ СЕЗОН - klask настольная игра
Добавить комментарий