Настольная игра Шакал (Jackal): остров сокровищ, правила, обзор, архипелаг, подземелье, дополнения — настольная игра шакал

06.06.2019

Он представляет собой выложенные квадратные пластинки, повернутые лицевой стороной вниз и обрамленные водой. Каждая из пластинок «отвечает» за тип местности и объектов. Постепенно игроки будут переворачивать по клетке, выполняя задания, прописанные в них. Так они разведают новые земли, отыскать заветные сокровища и сталкиваются с опасностями.

Шакал (Jackal)

Настольная игра «Шакал» – оригинальная стратегия с уникальной механикой и простыми правилами. Участникам придется отправиться на поиски золота! Утащите с острова больше золота, чем остальные, чтобы стать беспощадным пиратом! Игра всегда будет разнообразной, ведь клетки поля размещаются в свободном порядке, а кубик здесь совсем отсутствует, что уменьшает случайный фактор на протяжении партии. Рекомендуемый возраст игроков 6+, а партия длится от часа и более, в зависимости от стратегии.

настольная игра шакал

Уровень сложности: средний

Количество игроков: 2-5

Развивает навыки: сообразительность, стратегия, комбинативность

Какие приключения в этой коробке? настольная игра шакал

«Шакал. Остров сокровищ» включает в себя следующие компоненты:

Капитан Шакал закопал несколько сундуков сокровищ!

Йо-хо-хо, лево руля! Участникам игры Шакал потребуется сойти на неизведанный остров, полный золота, изучить джунгли, повстречаться с кровожадными людоедами, выстрелить из пушки и преодолеть множество других приключений. В комплекте игроки найдут квадратные плитки, из которых и составляется небольшой, но опасный островок.

Что нужно делать, капитан?

Остров встречает судна (2-4, в зависимости от числа участников) по разные стороны друг от друга, которые наполнены пиратами самого игрока и его соперников. В них по три морских разбойника. Участник «Шакала» высаживает их на суше. Разумеется, в начале партии остров не разведан, что и необходимо сделать игрокам. Переходя на клетки, играющий переворачивает их, изучает содержимое. Так можно встретить увлекательное приключение и не менее долгожданное сокровище. Задача в карточной игре «Шакал» – разыскать клады, которые спрятал капитан Шакал, и забрать золото к себе на судно.

А как выглядит остров?

настольная игра шакал

Он представляет собой выложенные квадратные пластинки, повернутые лицевой стороной вниз и обрамленные водой. Каждая из пластинок «отвечает» за тип местности и объектов. Постепенно игроки будут переворачивать по клетке, выполняя задания, прописанные в них. Так они разведают новые земли, отыскать заветные сокровища и сталкиваются с опасностями.

Значение клеток поля

Плитки поля в «Шакале» пестрят приключениями. Существуют следующие квадраты: настольная игра шакал

Имеются в игре «Шакал» также и тайлы-лабиринты, одолеть их следует за несколько ходов:

Есть и определённые «персонажи», локации и средства перемещения:

Насколько сложно научиться играть?

Достаточно просто, игра «Шакал» не требует долгого погружения в детали и нюансы. Приступить к партии можно уже через несколько минут после открытия коробки. И лишь самый хитрый и остроумный наполнит трюмы золотом, оставленным капитаном на острове, больше остальных.

Для кого эта игра?

Настолка «Шакал» подойдет:

Правила поиска сокровищ

настольная игра шакал

Оригинальный «Шакал» и близкие к нему серии игры, таких как «Шакал карточная игра» и «Шакал. Остров сокровищ» содержат простые правила, объяснить которые не займет более 5-7 минут даже маленькому игроку.

Давайте соберем первый остров?

Чтобы собрать остров, потребуется положить все клетки поля рубашкой вверх, после чего ход за ходом открывать по неизведанной территории. Скучать точно не придется, ведь размещение квадратных пластинок всегда разное!

Как ходить?

В «Шакале» передвижение начинается с белых, остальные распределяются по часовой стрелке. Каждый ход подразумевает выполнение таких шагов:

За ход в игре «Шакал» можно ходить одним паратом или судном. Пропускать очередь недопустимо. Также на одной квадратной плитке могут находиться разбойник со своего или дружественного корабля.

Как добывать золото? настольная игра шакал

Остров кишит сокровищами различного номинала, спрятанными капитаном – 16 кладов предстоит разыскать разбойниками. Оказавшись на неизведанной клетке с сундуком, участнику «Шакала» полагается выложить монеты, число которых указано на нем. Однако это не конец, ведь золото считается собственностью, когда его перетащили на свой корабль. Это сделать не так просто!

Как бить врагов?

Чтобы ударить врага в игре «Шакал», передвиньтесь на ту клетку, где тот располагается.

Смерть пирату!

Существует множество способов в «Шакале» покончить с разбойником:

  1. При касании с судном врага он умирает.
  2. Если в море на него напал иной пират (такое случается, если пират с другого корабля переместился по стрелке прямиком в море после того, как игрок сделал то же самое).
  3. Если тот угодил в лапы людоеда.
  4. Когда он очутился в циклической западне – когда разбойник застрял на месте и не получается сдвинуться или же он перемещается туда и обратно.

Однако, это не говорит о том, что оживить морского разбойника. Чтобы вернуть его к жизни, достаточно заглянуть в гости к приятной аборигенке. Придется потратить на это ход. Перемещаться вновь оживленный начнет из самой крепости.

Победа на острове

В настолке «Шакал» выигрывает тот, кто перетащил больше остальных сокровища на судно. Но придется потрудиться, ведь игроки столкнутся с непроходимыми джунглями, крокодилами, непроходимыми в одиночку ловушками, людоедами. Потери людей при этом не важны.

Игра двое на двое

настольная игра шакал

В партии при раскладе два на два пираты с противоположных суден взаимодействуют совместно (то есть белые с черными, красные с желтыми). Союзники вполне смогут располагаться на одной клетке и воспользоваться дружественными суднами как собственными, даже помещать на них сокровище. Интересно, что если морского волка ударил враг, то вернется он только на собственный корабль. Важно знать, что очередность хода соблюдается и в таком способе проведения партии.

Другие игры и дополнения:

«Шакал подземелье» – отдельная настолка, связанная с оригинальной версией пиратской тематикой, клетками в виде плиток, но точно не самим процессом. Соответственно, чтобы наслаждаться партиями в игру «Шакал подземелье», другие версии из этой серии не пригодятся. Основу сюжета составляет отважный пират, который спускается с факелом в пещеру. Правила игры «Шакал Подземелье» предполагают, что ему необходимо быстро искать золотые клады, и победит тот пират, что раньше остальных принесет 10 монет к выходу.

«Шакал. Архипелаг остров пятницы» отправит игроков в новое приключение на острове Пятницы. Этот набор легко смешивается в другими имеющимися наборами, чтобы собирать огромные острова. Для полноценной партии необходим базовый набор.

Настольная игра «Шакал Люкс» – коллекционное издание, выполненное качественно и с любовью. Механика игры абсолютно идентична оригинальной версии, однако оформление выполнено прилично: красивые медные монетки, металлические фигурки, качественные пластиковые фишки-маркеры, стильная коробка. Такой набор станет прекрасным подарком.

Игра «Шакал. Архипелаг» отличается от оригинального «Шакала». Острова здесь меньше, поэтому быстрее можно начать сражения с пиратами другого судна. Партии также стали короче, можно уложиться даже в 15 минут. Но и оригинальности также добавили разработчики – теперь разбойники могут обучаться, получать навыки, которые используются в течение всей игры. Что касается оформления игры «Шакал Архипелаг», так тут тоже изменения: фигурки стали из дерева и появились новые плитки поля.

Настольная игра «Шакал дополнение» погрузит игроков в атмосферу непримиримой борьбы за оставленные капитаном сокровища. Здесь можно найти 22 новых тайла. Наличие базового комплекта не обязательно.

Вам ещё понравится

настольная игра шакал«Каркассон» – настолка, в которой игрок окажется правителем одной из французских провинций. Расширяйте владения, возводите города, укладывайте дороги и управляйте подданными! Принцип игры несколько схож с «Шакалом»: такие же тайлы, которые необходимо разве что постепенно устанавливать, создавая карту провинции.

настольная игра шакал«Спящие королевы» – игра для детей, развивающая стратегическое мышление, память и навыки арифметики. Участникам нужно будить спящих королей, защищать их от рыцарей, красть их у других игроков. Цель игры – заработать нужное число очков, которое зависит от числа играющих.

настольная игра шакал«Запретный остров» – уникальное развлечение, входящее в число семейных кооперативных игр. Здесь предстоит добывать артефакты исчезнувшей цивилизации, которые с большой скоростью погружаются на морское дно. Настолка оригинальна, отлично оформлена, и, определенно, достойна внимания.

Источник: http://nastolka24.ru/strategi/shakal-jackal

Шакал Люкс

Настольные игры

настольная игра шакал

В игре «Шакал» вам предстоит возглавить пиратскую шайку — и искать на острове сокровища. Из четырех соперничающих группировок победит только одна — та, которая найдет или награбит больше золота. Игра замечательна тем, что, во-первых, в отличие от большинства настольных игр, влияние случайного фактора на ход игры — минимально. А во-вторых, каждая партия неповторима — и играть в «Шакала» хочется снова и снова.

настольная игра шакал

Что это за игра?

Шакал — это одна из наиболее интересных и атмосферных настольных игр среди представленных в нашем магазине. Это история поиска сокровищ на пиратском острове, по сложности схожая с шахматами, но каждая новая партия абсолютно не похожа на предыдущую.

Какова цель игры?

Вы подплываете к «острову сокровищ» на разных кораблях. Задача — вынести любым путём (и любой ценой) как можно больше золота и загрузить его в трюмы своего судна. Побеждает тот, кто останется самым богатым после «разграбления» острова.

Как появилась эта игра?

В «Шакала» играли ещё 30-40 лет назад: игра была хорошо известна среди студентов МГУ, предпочитающих серьёзные интеллектуальные поединки скучным лекциям. Если в школах на задних партах играли в «Морской бой», то в университете выбирали куда более серьёзные и сложные игры, одной из самых любимых среди которых был как раз «Шакал».

Почему именно «Шакал»?

Существует две версии происхождения названия: первая предполагает, что был какой-то сюжет, связанный с игрой — и либо главаря пиратов, либо его шхуну называли «Шакал». Вторая более прозаична и реалистична: одна из наиболее эффективных стратегий в игре — это вовсе не поиск сокровищ и их безопасная транспортировка до корабля, а нападение на оппонента и «отшакаливание» у него законной добычи.

Что представляет собой остров?

Игровое поле (остров) состоит из небольших пластинок, каждая из которых «отвечает» за свой тип местности и объектов. На острове вас ждут самые разнообразные приключения: разведывая новые земли, вы можете как наткнуться на заброшенный форт или встретить туземку-лекарку, так и найти сокровища или попасть в ловушку. Игровой процесс поначалу представляет собой как раз разведку местности: каждая пластинка, из которых состоит остров, изначально повёрнута тыльной стороной вверх. Когда ваш пират входит на неизведанные земли, пластинка переворачивается — и вы узнаёте, что именно под ней скрывалось. Перед игрой все пластинки очень тщательно перемешиваются, и потому каждый раз остров абсолютно новый. Вы не сможете сыграть и двух похожих партий в «Шакала» — каждый раз местность будет диктовать вам новую тактику и ставить вас в новые условия.

Насколько элемент случайности влияет на ход игры?

Случайность воздействует на игру только в самом начале, когда «создаётся» карта острова. В дальнейшем всё зависит исключительно от вашего умения оценивать ситуацию и принимать верные тактические и стратегические решения. Конечно, некоторые расклады дают небольшое преимущество противнику (например, не очень весело десантироваться с корабля сразу в логово к людоеду), но опытный игрок способен использовать все объекты ландшафта для своей выгоды.

В целом, кроме совсем крайних случаев, случайность на игру практически не влияет: всё полностью зависит только от вас.

Почему эта игра так интересна?

Что в коробке?

Чем примечательно это издание?

Коллекционное издание игры выполнено очень качественно, можно даже сказать, с любовью. Красивые медные монеты, металлические скульптурные фигуры, приятные на ощупь пластиковые фишки, стильная упаковка — эта игра будет отличным подарком состоятельному человеку или ценителю настольных игр.

Издания:

Шакал: остров сокровищ — основное издание и дополнение в одной коробке

Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

О настольной игре Шакал люкс

Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игроки действуют, управляя командой пиратов. Результат игры зависит от умения предвидеть действия противника и выбирать правильную стратегию.

Впервые вышла в 2009 году.

Награды:

2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»

Механики:

Издатели:

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. ( I и II четверти учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.

В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия [1] , уровня самооценки [2] , уровня тревожности [3] .

По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.

После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.

[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)

Источник: http://www.mosigra.ru/Face/Show/jackal/

Настольная игра Шакал (Jackal)

Настольная игра Шакал (Jackal) настольная игра для детей и новичков в настольных играх. Если Вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то эта настольная игра может Вам понравиться.

настольная игра шакал

Настольная игра Шакал (Jackal) – псевдостратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет Шакала в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет отличаться от предыдущей.

настольная игра шакал

В игре Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре.

настольная игра шакал
Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль.

Комплектация игры

— 117 фишек игрового поля, из них собирается остров
— 4 корабля, на которых прибыли пираты и конкистадоры
— 12 деревянных фишек: четыре команды, решившие высадиться на остров в поисках пиастров
— 37 пластиковых монет, которые используются как маркеры сокровища.
— Правила игры

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Шакал (Jackal) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:

Источник: http://mipland.ru/Jackal

Шакал

Настольные игры

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

Наличие

Мой город:

Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.

Йо-хо-хо и бутылка рома!

Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же вас опередят другие флибустьерские команды.

настольная игра шакал

Как играть?

К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).

Три важных момента

Пиратская романтика прямо в коробке

Игра сделана с любовью и пропитана духом пиратской романтики. Кто-то увидит что-то от знаменитого мультфильма «Остров сокровищ», кто-то — от «Капитана Блада», а более молодые игроки вспомнят «Чёрную жемчужину» и Джека-Воробья. Так или иначе, пиратская тема всегда будоражит воображение и привносит интерес. Обратите внимание, «Шакал-Люкс», выпускающийся маленькими тиражами, сделан очень и очень стильно: вы буквально почувствуете азарт погони за сокровищами, просто открыв коробку.

настольная игра шакал

Что в наборе?

Чем обычное издание отличается от люкс-версии и почему оно такое выгодное?

Не секрет, что «VIP-Шакал» был настоящей мечтой многих наших игроков. Стоило только показать человеку шикарную коробку с бархатом внутри — как он тут же становился пиратом и начинал искать деньги на самую дорогую игру магазина (или же предпочитал жалеть о ней всю жизнь). По просьбам многих игроков, «Магеллан» выпустил более экономичную версию, стоимость которой почти 8 раз (!) меньше.

Вот основные моменты, которые позволили сделать игру более доступной:

настольная игра шакал

Для кого эта игра?

Если вы ищите подарок для руководителя, обязательно посмотрите на VIP-издание игры.

Издания:

Шакал: остров сокровищ — основное издание и дополнение в одной коробке

Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой

Сюжет на телевидении про игру Шакал.

Мария

« Я в восторге от игры! Играем и вдвоем, и троем и четвером. Научили играть друзей. теперь приходя в гости с порога кричат «Ай да, Шакалить». Время за игрой летит незаметно. »

Андрей

« Ещё год назад я считал, что все настольные игры — это либо карточные игры вроде Уно, либо игры из разряда кинь-двинь наподобие Монополии.
Прошлым летом, в гостях, друг предложил сыграть мне в настольную игру Шакал. Я не очень любил настольные игры, но он меня уговорил.
Мне понравилось, что тут нужно продумывать тактику продвижения по острову, есть много разных клеточек, можно атаковать соперников, воровать их монетки, но что больше всего меня удивило: там не было игральных костей! Я увидел на коробке логотип Мосигры, зашёл на сайт и.. Понеслось.
Благодаря Шакалу я узнал о существовании действительно хороших настольных игр. И я полюбил их.
Сам по себе Шакал — достаточно интересная настольная игра. Но конечно, она не идеальна. Тут есть немалый элемент случайности, так что играть тут нужно не для победы, а для веселья. Остров можно исследовать, на нём можно находить крепости, аборигенку, крокодилов, людоеда, самолёт, золото, можно отбивать у других пиратов монетки, а после пытаться доставить их на свой корабль.
Ну а я считаю, что главная цель Шакала — открывать новичкам врата в мир настольных игр, и с этим он мне помог. Надеюсь, он поможет и вам. »

Денис

« С игрой первый раз столкнулся ещё 20 лет назад, школьником в санатории, играли каждый вечер. В той версии в правилах была оговорка что игроки могут их менять по договорённости, чем мы и воспользовались, основательно доработав игру (главное отличие у нас было несколько островов и бои между кораблями с возможностью их захвата) Сейчас играем в восьмером объеденив базовую игру и Остров сокровищ, получая один мегаостров (делать несколько осровов не позволяет размер стола :-D)
Замечательная игра, благодаря которой мы открыли для себя захватывающий мир настолок и получили замечательный повод собираться вместе почаще. »

Я не сразу разобрался в Шакале. Ходишь, пиратами золото собираешь. Скука. Потом со мной сыграли второй раз. И у меня глаза открылись. Это же конструктор! Как лего, только иначе. Каждый раз в создании игры участвуешь. Хоть загогулиной остров собери — масса вариантов. А потом все клеточки друг за друга цепляются, и — чпок, чпок, твой пират скачет за полкарты грабить караван с вражьим золотом! Шакал настолько же прост, насколько разнообразен. Чуть-чуть рандома — и готова прекрасная семейная игра. А хитрые многоходовочки, когда один пират пасёт другого, а тот пускает слюни на золото третьего — заставляют вспомнить эндшпили из шахмат. Он даже повеселиться отлично зайдёт — за счёт вот этих вот ледяных катков в тропиках и стрелочек по кругу, по кругу, и к крокодилу в пасть.

Илья, продавец в Санкт-Петербурге

Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

О настольной игре Шакал

Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игроки действуют, управляя командой пиратов. Результат игры зависит от умения предвидеть действия противника и выбирать правильную стратегию.

Впервые вышла в 2009 году.

Награды:

Народный выбор: лучшая стратегия в 2012 году

Народный выбор: лучшая стратегия в 2013 году

Механики:

Издания:

Шакал: остров сокровищ — основное издание и дополнение в одной коробке

Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой

Издатели:

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. ( I и II четверти учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.

В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия [1] , уровня самооценки [2] , уровня тревожности [3] .

По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.

После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.

[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)

[3] Проективная методика «Несуществующее животное»

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

С Шакалом сам я познакомился еще в детстве. Помню, что мы с папой играли в игру, которую он взял у брата своего. Он рассказывал, что эта игра — в университете была хитом, все в него играли, всем нравилось. Помню, как потом он делал сам — из напольной плитки. А мама рисовала для игры картинки. До сих пор у меня тот Шакал хранится. И мы играли всей семьей. Было весело и интересно.

Потом я сам поступил на мехмат — и оказалось, что никто там эту игру не знает. Я привез с собой — и мы опять играли, дни и ночи напролет. Помню, что мы даже на общажной кухне оккупировали стол (потому что там свет не выключается на ночь), и играли там. Ну и я всегда держал в уме идею выпустить эту игру.

Где-то уже под конец учебы в университете я наткнулся в Детском мире на настольную Цивилизацию. Сделал подарок самому себе. И мы в нее долго играли. Постепенно узнавали новые игры — рынок только-только появлялся. Помню первых Колонизаторов, Каркассона, Манчкина, Век Динозавров (Evo). К этому моменту я в Шакала играл уже не так часто, но все же достаточно, чтобы не забывать.

Еще через несколько лет, в процессе работы над одним из проектов я искал художника, и наткнулся на рисунки Тани Майфат. И как-то сразу понял, что я хочу сделать Шакала с такими рисунками. Мы обсудили детали, с ней было здорово работать, потому что она делала именно то, что я хотел увидеть. Прямо чувствовала проект.

настольная игра шакал

Концепт-арты

Когда было готово поле, я понял, что нужны красивые фишки — негоже было бы по такой красоте ходить пуговицами (а в домашней версии были именно пуговицы). Таня нарисовала солдатиков — трехмерные модели. Я начал искать, где их сделать, перебирал все возможные варианты. В итоге первый тираж заказал в Китае. Именно тираж — потому что нельзя было сделать один комплект. Пластиковые поля делали в Москве. Коробки — сперва были картонными, и только позже мы переключились на красивые деревянные кейсы. Собственно, с этого и началась Мосигра. У нас на руках (в это время мы уже занимались игрой вместе с Димой Борисовым, моим лучшим другом) было 100 комплектов игры, из которых я хотел оставить один себе, один папе, несколько штук друзьям. А что делать с остальными — нужно было придумывать.

настольная игра шакал

Фигурки первого издания

Мы попробовали продавать игры в магазины игрушек, а также в существовавшие на тот момент интернет-магазины игр, но никто игру не взял. Что, впрочем, не удивительно, так как она была очень-очень дорогой.

В итоге мы решили делать свой магазин — и сделали. В нем продавались лучшие на тот момент игры и наш Шакал. И он сразу всем понравился. Мы быстро продали первый тираж, сделали второй.

Через год мы решили сделать недорогую версию игры — так появился синий Шакал. И в таком виде он моментально стал бестселлером. Который год подряд это — самая продаваемая стратегическая игра в Мосигре.

настольная игра шакал

Фигурки обычной версии

Позже к Шакалу вышло дополнение — куча правил, которые по разным причинам не попали в первую версию. Затем — расширенная версия Остров Сокровищ. В работе сейчас еще несколько версий: детский Шакал, новое дополнение, игра на 6 игроков, дорожная версия и т.д.

настольная игра шакал

Иногда люди пишут мне, что игра слишком случайна и несбалансирована. Что все зависит от поля, что может неповезти, и вы сразу проиграете игру. Ну что я могу сказать: я играл в эту игру с папой, и за всю жизнь выиграл у него, наверное, раза два. Какое бы мне поле не выпадало.

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

Домашние правила

Прислал Сан:

Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

Лучше всего такие правила работают на «огромном» поле. Т.е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

Источник: http://www.mosigra.ru/Face/Show/jackal_inexpensive/

Настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

настольная игра шакал

Игра, правила которой просто объяснить, но в которую при этом интересно играть. Да, именно такой и должна быть идеальная настолка, на взгляд магазина Мистер Гик. А потому мы с удовольствием представляем вам Настольную карточную игру Шакал Jackal — историю про пиратов, золото, клады, туземцев, ловушки, стратегию и тактику.

Рейтинг этой игры 16+, но не потому, что она такая уж сложна. Просто среди карт действия есть бочонки с ромом. Ром штука опасная, от рома, даже нарисованного, бывает много бед. Не верите? Это вы еще не пробовали играть, а ваш соперник не подкладывал пару бочонков вам в начало цепочки действий. Вот тогда-то вы поймете все коварство рома. Но обо всем по порядку.

Как играть в Настольную карточную игру Шакал Jackal?

В наборе есть две стопки карт: острова и действия. Партия складывается примерно из 10 островов, после чего вы всей компанией подсчитываете, кто больше монет получил за раскопанные клады. Монеты в наборе тоже есть, на радость всем молодым юнгам, помогающим старшим товарищам в походе. Но, хотя золото, конечно, это главное, речь пока не о нем.

Карты островов, которые вы один за другим будете проходить, содержат несколько клеток. На каких-то спрятаны сокровища, где-то вас ждут ловушки, где-то разбойники. При этом и сами пираты не помогают друг другу: если клад разграбит один, втором золота достанется меньше, если вообще достанется. Клады есть простые и сложные, а идти к ним вам предстоит с помощью карт действия. Итак, запасемся на всякий случай Фотобутафорией Пираты, и в плавание.

Правила Настольной карточной игры Шакал Jackal

Как играть в эту игру, можно описать всего за пару минут:

А дальше надо просто садиться и играть пробную партию, не расставаясь с правилами. Во-первых, они вам растолкуют, что делать с разбойниками, дикими конями, туземцами и оружием. А во-вторых, они отлично и весело написаны. «В начале игры у пиратов нет золота. Если задуматься, именно поэтому они и пираты». Интересно? Поверьте: играть — еще интереснее!

Источник: http://mrgeek.ru/product/nastolnaja-kartochnaja-igra-shakal-jackal/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *