Настольная игра Сумасшедший Лабиринт купить в интернет-магазине Жили-были — сумасшедший лабиринт настольная игра

14.06.2020

Сюжет игры «Сумасшедший лабиринт» весьма прост – 4 волшебным персонажам (игра рассчитана на 2-4х игроков) необходимо отыскать в лабиринте различные колдовские предметы, сокровища и необычных существ. Тот, кто первый соберёт все нужные компоненты и вернётся в начальную точку – станет победителем. Вот только лабиринт тоже волшебный и всё время меняется.
Игровое поле «сумасшедшего лабиринта» заполняется квадратными жетонами (тайлы), на которых изображены фрагменты лабиринта с колдовскими сокровищами. Причём часть тайлов (через один) приклеены к игровому полю, образую своеобразную неподвижную сетку. Среди неподвижных элементов лабиринта размещаются оставшиеся тайлы, заполняя ряды и колонки, но один из них всегда остаётся лишним. Именно с его помощью и будут происходить изменения. Фигурки игроков размещаются на стартовых позициях, и каждый участник получает колоду карт-заданий, изображающих предметы, которые игроки должны отыскать в Сумасшедшем Лабиринте.
Сначала игрок смотрит верхнюю карту задания, а когда выполнит его – показывает исполненное задание и смотрит следующую карту и т.д. Каждый ход игрок должен совершить одно изменение лабиринта – для этого он берёт свободный тайл и вставляет его с краю на поле, смещая один ряд или колонку «не приклеенных» элементов и, тем самым, меняя значительную часть лабиринта. При этом с другой стороны лабиринта один тайл освобождается – он будет использован следующим игроком. После изменения лабиринта игрок может, если захочет, переместить своего персонажа по непрерывному проходу, в котором он находится, на любое расстояние.
Таким образом, лабиринт постоянно меняется игроками, которые пытаются попасть в абсолютно разные места! Причём каждый из них знает только свою точку назначения.
В комплекте:
игровое поле
тайлы
карты заданий
4 фишки
Материал: картон, пластик

Настольная игра Сумасшедший Лабиринт

сумасшедший лабиринт настольная игра

Сюжет игры «Сумасшедший лабиринт» весьма прост – 4 волшебным персонажам (игра рассчитана на 2-4х игроков) необходимо отыскать в лабиринте различные колдовские предметы, сокровища и необычных существ. Тот, кто первый соберёт все нужные компоненты и вернётся в начальную точку – станет победителем. Вот только лабиринт тоже волшебный и всё время меняется.
Игровое поле «сумасшедшего лабиринта» заполняется квадратными жетонами (тайлы), на которых изображены фрагменты лабиринта с колдовскими сокровищами. Причём часть тайлов (через один) приклеены к игровому полю, образую своеобразную неподвижную сетку. Среди неподвижных элементов лабиринта размещаются оставшиеся тайлы, заполняя ряды и колонки, но один из них всегда остаётся лишним. Именно с его помощью и будут происходить изменения. Фигурки игроков размещаются на стартовых позициях, и каждый участник получает колоду карт-заданий, изображающих предметы, которые игроки должны отыскать в Сумасшедшем Лабиринте.
Сначала игрок смотрит верхнюю карту задания, а когда выполнит его – показывает исполненное задание и смотрит следующую карту и т.д. Каждый ход игрок должен совершить одно изменение лабиринта – для этого он берёт свободный тайл и вставляет его с краю на поле, смещая один ряд или колонку «не приклеенных» элементов и, тем самым, меняя значительную часть лабиринта. При этом с другой стороны лабиринта один тайл освобождается – он будет использован следующим игроком. После изменения лабиринта игрок может, если захочет, переместить своего персонажа по непрерывному проходу, в котором он находится, на любое расстояние.
Таким образом, лабиринт постоянно меняется игроками, которые пытаются попасть в абсолютно разные места! Причём каждый из них знает только свою точку назначения.
В комплекте:
игровое поле
тайлы
карты заданий
4 фишки
Материал: картон, пластик

Да, это отличная игра. Захватывает всех — и детей, и взрослых. Я и мои две дочки (7 и 12 лет) с удовольствием в нее играем.

Источник: http://jili-bili.ru/catalog/?prod=41758

Игра настольная Моделирование конструирование Рисование и живопись Настольная игра «сумасшедший лабиринт» своими руками МК Бумага Карандаш Картон

Приветствую всех в своём первом блоге! Я собираюсь рассказать вам,как сделать настольную игру «сумасшедший лабиринт» своими руками(как вы,скорее всего уже по названию поняли).
Немного об игре:
Настольная игра Сумасшедший Лабиринт была впервые издана в 1986 году и стала основательницей целой серии игр и недавно вышла на русском языке.
Сюжет игры не слишком сложен – четверо волшебных персонажей (игра рассчитана на 2-4х игроков) ищут в лабиринте различные колдовские предметы, сокровища и необычных существ. Тот, кто первый соберёт все нужные компоненты и вернётся в начальную точку – станет победителем… Проблема только в том, что каждый ход лабиринт меняется!

сумасшедший лабиринт настольная игра

Для того,чтобы сделать эту игру нам понадобится:
Обычная бумага
1 лист белого картона
Ножницы
Цветные карандаши
Фломастеры
Линейка
Простой карандаш
Ластик
Клей — карандаш

сумасшедший лабиринт настольная игра

Для начала нам нужно сделать фишки. В данной игре — это волшебники.Сначала нужно нарисовать образец,затем вырезать его и обвести 4 раза на обратной стороне белого картона.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Затем вырезать то,что мы обвели,нарисовать самих волшебников по зеркальному отражению образца и раскрасить 4 — мя разными цветами(раскрашивать лучше фломастерами). Лично у меня это:синий,красный,фиолетовый и зелёный.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Теперь делаем подставки: вырезаем полоску картона,сгибаем в четырёх местах и склеиваем так,чтобы получился треугольник.

сумасшедший лабиринт настольная игра

В итоге должно получиться что — то вроде этого:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Нам нужно сделать:49 карточек поля,4 фишки в виде волшебников и 12 карточек сокровищ. Начнём с карточек поля. Их мы делаем из бумаги,нарезанной квадратиками 2,5Х2,5.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Карточки поля у нас должны быть четырёх видов: 12 карточек обычных углов,12 карточек прямой дороги,12 карточек углов с сокровищами и 13(именно 13!) карточек «перекрёстков трёх дорог» с сокровищем.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Так же должно быть 12 карточек с сокровищами. Их мы нарезаем из бумаги прямоугольниками,а затем рисуем на них сокровища(В моей игре эти карточки не такие,как в оригинале так как я не смогла найти информацию о том,какие именно сокровища должны быть нарисованы.)

сумасшедший лабиринт настольная игра

Затем рисуем на карточках поля с сокровищами те сокровища,которые мы нарисовали на «карточках сокровища»,а на тех полях с сокровищами,которые остались рисуем другие магические предметы для отвлечения =) (Можно потом ещё дополнение сделать,в котором будут дополнительные карточки сокровищ с теми сокровищами,которые были нарисованы для отвлечения). И не забываем наклеить карточки поля на картон! =)

сумасшедший лабиринт настольная игра

А потом можно найти какую — нибудь небольшую коробочку для хранения этой игры и нарисовать что — нибудь на ней. Но эту игру не обязательно хранить в коробочке,можно и в мешочке или ещё где — нибудь,но не надо забывать про правила игры! Их можно найти тут:https://stranamasterov.ru/node/579825?c=new ,распечатать или переписать.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Вот что у меня в итоге получилось. Спасибо за внимание =) .

Источник: http://stranamasterov.ru/node/579817

Сумасшедший Лабиринт

10502 В наличии Хватит всем!

Возраст: От 7 лет

Время игры: До 1 часа

Количество: 2-4 человека

Категория: Для детей; Для компании; Логические; Семейные; Стратегические; Хиты; Развивающие;

сумасшедший лабиринт настольная игра

сумасшедший лабиринт настольная игра

В начале своего хода тяните карточку и смотрите, куда именно вам нужно попасть (на карте нарисовано изображение сокровища или драгоценности).
Берите свободный тайл и ставьте его на указанную клетку, тем самым сдвигая весь ряд игрового поля.

Ой, тупик!
С наслаждением наблюдайте страх и ужас в глазах соперников, ведь вы только что заблокировали проход к их сокровищам. Правда будьте готовы, ваши планы будут также быстро рушиться, потому что на этот раз свободный тайл будет класть ваш противник, и он уж точно постарается отомстить =).

Не достаточно просто собрать все сокровища, еще нужно успеть вернуться на то место, где вы начинали. Бегите скорее, пока другие игроки ничего не замечают и заняты исключительно собой. Игра отлично развивает пространственное мышление , внимательность и находчивость.

Финишная черта
Как только вы прибыли на стартовую позицию, высовывайте язык и показывайте его всем другим игрокам, ведь вы стали самым быстрым бегуном по пыльным полам лабиринта, самым богатым игроком (ну за этим столом точно =)) и самым умным исследователем темных коридоров. А главное победителем в этой игре!

Источник: http://wollygames.ru/catalog/hits/sumasshedshiy-labirint/

Ravensburger. Настольная игра «Сумасшедший Лабиринт» арт. 26582

Описание

Сумасшедший лабиринт — одна из самых популярных семейных игр. Эта игра — вызов однозначным и стационарным «ходилкам». Цель игры — первым найти спрятанные в лабиринте предметы и сказочные существа и вернуться на старт. Игра завораживает тем, что в ней невозможно просчитать ходы — ведь игровое поле постоянно меняется. Казалось бы, вы были так близки к цели, но. ходы других игроков изменили лабиринт до неузнаваемости!

Количество игроков: 2-4
Продолжительность игры: 20-30 мин
Подробнее:
Развивает логическое мышление, быстроту реакции.
В комплекте:
1 игровое поле
34 карточки с изображением ходов лабиринта
24 секретные карточки
4 привидения
Размер коробки: 34*23*6 см

Для детей в возрасте: от 5
Производитель: Ravensburger (Германия)
Арт. 26582

Ravensburger. Настольная игра «Сумасшедший Лабиринт» (арт. 26582)

Одна из самых популярных настольных игр для всей семьи от Ravensbutger, отмеченная международными наградами.

Карточки, на которых изображены ходы лабиринта, перемешиваются и раскладываются на свободные ячейки игрового поля. В результате получается лабиринт с непредсказуемым расположением ходов. Одна из карточек остается лишней. В процессе игры она используется для передвижения стен лабиринта. 24 секретные карточки перемешиваются и распределяются поровну между игроками. Карточки остаются закрытыми. Каждый игрок складывает их перед собой стопкой, рисунком вниз.

Затем каждый игрок выбирает себе фишку и ставит ее в угол игрового поля, помеченный соответствующим цветом. Игроки бросают жребий для того, чтобы определить, кому из них начинать. Ход переходит от одного игрока к другому по часовой стрелке. Первый игрок берет свою верхнюю секретную карточку и заглядывает в нее. Затем карточка кладется обратно на свое место. Предмет, изображенный на картинке, является первой целью. Для того что бы достичь ее, игрок должен менять расположение ходов в лабиринте, вставляя в один из рядов дополнительную карточку, и затем передвигать вперед свою фишку.

Игрок, которому удалось открыть все секретные карточки, должен постараться как можно быстрей вернуть свою фишку на ее стартовую позицию в углу игрового поля. Тот, кто сумеет первым открыть все секретные карточки и выйти из лабиринта в том же месте, где он вошел в него, станет победителем в этой игре.

Развивает логику, навыки стратегического мышления. Для игроков от 7 лет.

Источник: http://www.dimkin-dvorik.ru/catalog/igry_dlya_detey/ravensburger_nastolnaya_igra_figuriks_art_26582.html

Сумасшедший лабиринт и не только. Настолка своими руками

В общем, идее этой был без малого год. Когда-то я играла в компьютерную псевдотрехмерную восьмибитку «Лабиринт», а потом узнала, что есть такая настольная игра. Но стоит она сейчас от полутора до двух тысяч, что, в принципе, нормально, однако жаба все же давила. Потом я нашла другие игры с похожей механикой, но одна из них в России если и выпускалась, то столь малой партией, что упоминание о ней было лишь на одном форуме, и то мамском; а вот вторая была придумана питерцем, которому оказалось просто дорого ее выпускать, и он плюнул и выложил ПДФки в интернет. И сказал: хотите — ебитесь с этим сами печатайте и играйте.

Ну вот я и напечатала.

Вообще в процессе расчетов сразу стало понятно, что выйдет все это дороже, чем если купить, поэтому цель стояла другая: возможно ли за приемлемые деньги сделать игру три в одном: сумасшедший, волшебный и драконий Лабиринты, да еще и в приличном качестве, если заюзать те открытые материалы. Сильно много процесса не удалось заснять, но вот то, что есть.

Ушло на это все дело три с половиной месяца, и делалось два экземпляра, в каждом из которых по триста элементов. Фигурки покупные, даже не спрашивайте, из чего они и как — я просто не знаю :))

Материалы использовались вот такие. Здесь они не все, как потом оказалось. И была еще приличная стопка распечатки самих тайлов на льняной бумаге, но ее сфоткать я забыла.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Вот такие получились кубики. Вообще, все, что покрашено — это акриловая краска самая простая, в коробочке по шесть штук/набор.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Фигурки нашла такие (это в заказанный экземпляр), сорян за шакалистость. Детализация у них невероятная: они высотой сантиметра три. Второй справа — вроде дварф с топором, хаером и бородой. Других фото нет, так как он уже у новых владельцев, подарен их сыну на ДР 🙂

сумасшедший лабиринт настольная игра

Сделала магические камни из аквариумных:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Здесь нет обработки фото, они действительно такие, магические.

Ну и вот что в итоге вышло. Карты и правила верстала сама (кроме тех, что выложил бро питерец), правда, лого из интернета. Но я жеж для себя, так что пофиг. Верстка не очень, но это было впервые. Оборот всех квадратов — черная льняная бумага. Каждый тайл толщиной 2 мм: бумага с печатью — картон 1,5 — бумага черная. Теперь буду знать, что двустороннее тиснение отвратительно клеится даже на момент. Особенно на момент. Карты тоже на льнянке. Зря, кстати. Надо было гладкую брать.

сумасшедший лабиринт настольная игра

сумасшедший лабиринт настольная игра

сумасшедший лабиринт настольная игра

Коробку тоже сделала сама, и надпись на ней — трафаретная. Внутри примитивный игронайзер. Теперь буду знать, что серая льнянка — просто ужас как собирает отпечатки. Это в нее один раз так поиграли, чистыми руками причем. Но черная аналогичная бумага — отлично себя ведет. Это странно, потому что производитель и качество идентичны. На покраску торцов ушло много-много вечеров и около двадцати мл черного акрила. Пришлось его даже отдельно докупать.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Могу по итогам работы сказать вот что. Если посчитать себестоимость, включив туда даже затраты на такси, потому что у меня посреди дороги сдохла машина — то выходит около четырех тысяч на два экземпляра. Причем осталось три листа картона еще, а это немаленькая такая площадь: 70х100 см каждый. Из этой суммы половина или больше отдана типографии за епчать потому что они сука только с третьего раза сделали без косяков печать. И в расчет не включены фигурки, потому что это вообще отдельная статья, а лично я играю киндерами ))

По качеству. Не сказала бы, что офигеть, но не хуже фабрики точно кроме коробки и чо теперь с ней такой делать. А то, что торцы покрашены — это не потому что клево, а чтобы по пятому разу отслаивающуюся льнянку не приклеивать. Ну и клево, конечно. Акрил ее держит немного. Тайлы все в руках приятны, ничего не болтается и не отсвечивает белыми вырубными краями. Будто деревяшками играешь: теплые. В общем, это стоит того, если очень хочется и вы усидчивы. Еще раз может и возьмусь, но только если очень-очень припрет, все-таки три с половиной месяца просранных вечеров — это не хухры-мухры.

Кто добрался до сюда — вот вам красивая фоточка:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Цветные пятна на тайлах рисовала вручную с сохранением текстуры бумаги))

Дубликаты не найдены

Я мало что понял, но хорошая работа таки.

Могу подробнее, но не знаю, что именно вам рассказать. Если спросите, опишу нюансы.

Что в итоге должно было получиться? Это точно не классический «Сумасшедший лабиринт». У него есть игровое поле.

Поле планировалось, и поэтому остался картон. Но после изготовления тайлов оказалось, что они между собой вообще не скользят, и было решено играть без поля, а статичные тайлы пометить и из них то самое поле выложить. В итоге играется пустыми тайлами, сверху на них лежат жетоны сокровищ, и перемещаются они классически, линиями промеж условно статичных тайлов. А, ну и поле было бы почти 50х50, а это проблемы с упаковкой. (квадраты 6х6, 7 штук в ряду и расстояние между ними, а то застревают). Получиться должен был огромный набор тайлов, из которых можно выбрать нужные для трех схожих, но разных по сложности игр. Лабиринт Дракона, в отличие от сумасшедшего и волшебного, рассчитан на любое количество игроков — чем больше, тем быстрее партия. Однажды была партия всемером. Хватило четырех тайлов поля, после десяти минут партия была завершена. А перед этим тем же составом в тот же Драконий рубились полтора часа. Получается очень реиграбельно.

Вот моя версия «Сумасшедшего лабиринта». ТОлько на фото игра с хомрулами, в которых индейцам нужно собирать еду на «Таинственном острове». Тайлы и поле сделаны из фанеры и отлично скользят. Тайлы и карты складываются в небольшую коробку, а поле 50х50 лежит отдельно.

сумасшедший лабиринт настольная игра

Классная какая! По принципу игры очень похоже на Шакала тогда получается. А миплы — это полимерная глина? Фанера, конечно, круче, но у меня не было никакой возможности ее использовать — ни места, ни инструмента. Поэтому хардкорный картон и обработка срезов. Как вы переносили на фанеру изображение?

Миплы из папье-маше, покупал в канцелярском магазине марки DAS. А изображение переносил по средствам декупажа, в инете много роликов на эту тему.

а ссылочки где скачать исходники посмотреть? печатать я ее конечно же не буду, но посмотреть хочется.
делал несколько игр пнп и уже писал здесь — дело нифига не экономное, если ничего нету в наличии. пнп играм только 2 оправдание: если это хобби(делать пнп), или если игра не переводилась на рус. то сделать некоторые карточки в качестве перевода.

Добрый день, могу я связаться с вами в вк? Есть пара вопросов — https://vk.com/id77953977

Боюсь минусомётов, так что решил подискутировать на нейтральной территории. Заранее извиняюсь если в пустую трачу ваше время.

Многоуважаемая WeddyA, скажите пожалуйста, где и по чем приобретались фигурки?

Екатеринбург, мир моделек в подвальчике на Гагарина, напротив Кировского. По 2Гис не найдете, нету его там )) Цены в диапазоне 300-450, не помню уже, какая сколько.

Вот фиг знает. Мне сказал хозяин магаза, что это штучные модели. Возможно, какой-то местный мастер, ну или хороший Али. Продавались без всякой упаковки и опознавательных знаков или клейм.

Вот есть форум, http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?board=16.0 , где обсуждаются подобные вопросы. Там же можно найти и файлы для печати очень многих игр.

О-о, это длинная история. Вкратце, картон и льняная однотонная бумага — на оптовке, размер строго 70х100 (в смысле не режут). Причем нельзя приехать и купить. Надо сначала в офис в центре, оплатить строго налом и получить накладную, с которой успеть на склад в дебрях и тогда забрать товар. Можно в обычном хобби-маркете типа Леонардо, но там размер меньше и цена за него больше, а в итоге за см квадратный разница почти в 3 раза. Печать — типография на базе обычного копицентра. Они заказ в копи принимают, а потом везут его в какой-то цех и там печатают. Поэтому и долго с исправлением косяков, и поэтому у них был веер образцов бумаги разной плотности и тиснения. Та, что у меня — в районе 250 г/м, двустороннее тиснение, лен. Покупать печать с бумагой дешевле, чем отдельно бумагу и отдавать ее им, чтобы напечатали ваш макет. Во-первых, потому что на лист 70х100 помещается 8-9 А4 и куча обрези, а во-вторых, при косяке: если бумага ваша, вам снова надо ее покупать, а если их — сами пользуют со склада столько, сколько надо, пока не получится качество. С вас доплаты при этом ноль. Еще, если будете делать тайлы многослойные, учтите степень ламинированности обратной стороны бумаги: чем более скользкая, тем сложнее ее приклеить к картону. Так что если тиснение неважно, то обычная фотобумага подошла бы лучше, потому что односторонняя.

Именно так, причём с одной стороны картона клеилась бумага с печатью, а с другой та же бумага, но однотонная. Тайлы получились с «рубашкой»

Был вариант напечатать прямо на картоне, но не подошёл по причине отсутствия на нем текстуры.

Настольная игра на бумаге — Лабиринт

Всем привет!
Часто бывает так, что делать нечего, а развлечь себя как-то хочется. В условиях самоизоляции это особенно актуально.
Почти каждому известна такая игра на бумаге, как морской бой, но многим она уже приелась.
Я хочу предложить ещё одну игру из такой же серии. Несмотря на увлекательность этой игры и ее схожесть с морским боем, эта игра осталась почти без внимания и я считаю, что это незаслуженно.
Эта игра не раз выручала меня на парах в университете, спасая меня от скучных лекций)
Думаю некоторые эту игру знают, но я хочу познакомить с этой игрой тех, кому не довелось в нее поиграть.
Итак, игра называется «Лабиринт», и все, что Вам потребуется, это листочек в клеточку, ручка и немного интуиции.
Первым делом нужно нарисовать поля, как в морском бое:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Не обязательно рисовать поля 10 на 10, все зависит от того, как долго Вы планируете играть партию. Ведь, если лабиринт больше, то в нем можно разместить гораздо больше бонусов и ловушек, построить более хитроумные пути и получить от игры ещё больше удовольствия.
Затем необходимо нарисовать сам лабиринт:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Соответственно Ваш противник тоже должен нарисовать свой лабиринт. Но есть несколько тонкостей, о которых нужно сказать.
Первое это то, что лабиринт должен быть построен так, что из ЛЮБОЙ его клеточки можно было попасть в любую ДРУГУЮ клеточку. Иначе может получиться Так, что будут изолированные зоны и выиграть у кого-то из игроков в принципе не получится.
Так же желательно строить лабиринт так, чтобы не было закольцованных путей. Такие пути конечно не критичны, но для игрока они не выгодны так как если в какое-либо место можно попасть не одним путем а двумя и более, то вероятность противнику туда попасть будет больше.
После того, как лабиринт готов начинается более интересная часть, а именно расстановка выхода из лабиринта, бонусов и ловушек:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Цель игры это найти не только найти выход из лабиринта, но и ключ.
Давайте расскажу немного о бонусах и ловушках:
1) ВЫХОД — это клеточка, которая находится с какого-либо края лабиринта, если игрок уже нашел ключ, то попав в клеточку выхода он победил;
2) КЛЮЧ — это бонус, который позволяет открыть дверь выхода. Даже если Вы нашли выход, но не нашли ключ, то вы не победили.
В моем лабиринте всего один ключ, но и мой лабиринт маленький, обычно я играю в лабиринты побольше, например 15 на 15 и ключей как правило три. Так на мой взгляд гораздо интереснее, ведь теперь нужно найти не только выход, но и целых три ключа, что заставляет более детально исследовать лабиринт противника.
3) КАПКАН — негативный бонус, когда притивник наступает на капкан, то его ход прерывается, а Вы уже можете ходить целых три раза. Единственный момент здесь это то, что если во время этих трёх ходов Вы попадете в капкан, то уже Ваш ход прерывается и противник ходит три раза. Капканов может быть и не три, как у меня на рисунке, а больше.
4) Веревка — положительный бонус, который ОДИН раз позволяет перелезть стенку. С веревкой связан один нюанс, о котором я расскажу далее, когда познакомлю Вас с ходом игры.
Пожалуй приступлю к тому, как собственно в эту игру играть.
По жребию определяется игрок, который ходит первым. Допустим сейчас первым хожу я. Я выбираю координату с которой я буду начинать игру, например, «Е6»:

сумасшедший лабиринт настольная игра

А дальше я называю противнику то направление, куда я хочу двигаться, например, «ВВЕРХ». Если по пути вверх нету стены, то я дорисовываю путь и попадаю в клеточку «Е5»:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Далее я говорю противнику, что я опять хочу пойти вверх, но на сей раз противник мне говорит, что я не могу пойти вверх и упёрся в стену. То есть я могу ходить СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ до тех пор пока не упрусь в стену, поэтому интуиция и удача в этой игре важны не меньше, чем в морском бое. Следующим уже ходит противник, и уже Вы ему сообщаете может ли он пройти в ту или иную клеточку или упёрся в стену. Я остаюсь в клеточке Е5 и помечаю саму стену:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Соответственно, если я попадаю в клеточку с бонусом, то противник мне обязан назвать какой бонус я взял.
Так же важным замечанием является и то, что я имею право ходить с ЛЮБОЙ ИССЛЕДОВАННОЙ КЛЕТОЧКИ, если она соединена путем:

сумасшедший лабиринт настольная игра

То есть я могу ходить с любой из клеточек: Е5, Е6, Д6, Д7, Ж6, Ж7 и З7.

А теперь, что касается веревки. Допустим я во время игры взял верёвку и нашел выход:

сумасшедший лабиринт настольная игра

А потом я вдруг решил перелезть из клеточки И7 в клеточку И6. Я трачу свою верёвку, и попадаю в клеточку И6. Допустим после того как я перелез я нашёл ещё и ключ:

сумасшедший лабиринт настольная игра

И вот казалось бы я знаю где выход, да и ключ нашел, но я все-равно ещё не победил, ведь из-за веревки у меня появился второй путь, я уже не могу перелезть стену назад, и не смотря на наличие ключа и знания о том, где выход, мне необходимо для победы соединить второй путь с первым. К тому же Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ходить с первого пути до тех пор пока, не соединю новый путь со старым, а это может быть не простой задачей:

сумасшедший лабиринт настольная игра

И вот только после того, как я соединил пути я победил!
Самое интересное в этой игре то, что можно придумывать новые бонусы и ловушки, вот некоторые, которыми пользуюсь я при игре с друзьями:

сумасшедший лабиринт настольная игра

С капканом и веревкой уже разобрались.
ТЕЛЕПОРТ-ЛОВУШКА — если противник попадает на эту ловушку, то Вы должны его телепортировать куда угодно в своем лабиринте, например в зону, откуда сложно выбраться, тем самым отрезав противника от основного пути.
ТЕЛЕПОРТ — бонус, собрав который игрок может переместиться КОГДА УГОДНО и в КАКУЮ УГОДНО КЛЕТОЧКУ. Игроку не обязательно использовать телепорт сразу, он может это сделать когда угодно во время своего хода.
ГРАНАТА — тоже самое, что и веревка, но как бы пробивает стену на сквозь и всегда можно вернуться назад, то есть не разделяет путь на два пути.
ПИЛА — если у Вас есть пила, то попав в капкан Вы можете ОДИН РАЗ использовать пилу и не пропускать ход. Соответственно пил может быть в лабиринте более одной.
КАРТА — показывает местоположение ключей, однако не смотря на то, что собрав карту противник узнает где ключи, ему ещё до них надо добраться собирая стены по пути)
Ну собственно бонусов и то, что они делают Вы можете придумать сколько угодно много, все зависит только от Вашей фантазии)
С теперь расскажу пару хитростей, куда же без них)
ХИТРОСТЬ НОМЕР 1:
Поскольку игроки стремятся прятать бонусы в самых недоступных местах лабиринта, а это в основном тупики, то вы можете спрятать ключ за бонус:

сумасшедший лабиринт настольная игра

В таком случае, противник взяв верёвку подумает, что она находится в тупике и не пойдет дальше, а зря=).

ХИТРОСТЬ НОМЕР 2:
Обычно игроки ставят капканы рядом с ключём или выходом, чтобы в случае, если это последний ключ выиграть время. Поэтому капкан как правило является хорошей новостью и игрок думает, что рядом есть что-нибудь вкусненькое) Сыграйте на этом, разместите капкан в месте, где ничего нет и противник будет собирать все стены, чтобы заполучить то чего нет! БУГАГАГА.

сумасшедший лабиринт настольная игра

ХИТРОСТЬ НОМЕР 3:
Старайтесь прятать ключи в местах куда сложно попасть. Дело в том, что игроки как правило любят ходить прямо до тех пор пока не упрутся в стену, а уж только потом ходят в сторону. Посмотрите на этот пример:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Игрок проходит мимо ответвления, где лежит ключ и попадает в такую ситуацию:

сумасшедший лабиринт настольная игра

Теперь ему долго придется наугад тыкаться в стены, чтобы найти проход к ключу)

Что же, надеюсь Вам эта игра понравится и Вы весело проведёте время, спасибо за внимание!

Источник: http://pikabu.ru/story/sumasshedshiy_labirint_i_ne_tolko_nastolka_svoimi_rukami_5676448

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *