Компактные настольные игры для двоих — игры для двоих настольные

28.01.2020

Тантрикс или Запутанные дорожки (карманный игровой набор). Постройте из ярких шестиугольных фишек самую лдлинную непрерывную дорожку своего цвета. Увлекательная пространственная стратегическая игра для 1-6 человек (вдвоём играть в неё прекрасно). Специальный дорожный набор с маленькими фишками и удобной сумочкой. Весит 120 г и легко помещается в карман!

Компактные настольные игры для двоих

Приятный вечер на балконе отеля с бокалом вина и прекрасной игрой Калах (в дорожном исполнении конечно!). Или, может быть, дождь за окном, а на столе причудливые дорожки Тантрикса. Или жаркие баталии Кунг Фу, пока вы с ребёнком едете в поезде. Ситуаций, когда уместна хорошая настольная игра для двоих, много!

игры для двоих настольные

В магазинах Игровед вы найдете игры для двоих на любой вкус: маленькие и очень маленькие (большие, конечно, тоже есть, в них удобно играть дома), лёгкие и очень лёгкие, и даже в специальной дорожной упаковке.

игры для двоих настольные

Дорожный Калах. Логическая игра с тысячелетней историей. Приятное деревянное поле, цветные камушки. Поле удобно складывается и имеет надёжный замочек. Вес 360 г.

игры для двоих настольные

Квиксо карманный. Крестики-нолики на кубиках. Играйте вдвоем или устройте горячий бой пара на пару! Детали выполнены из лёгкого и приятного на ощупь пластика. Игровое поле сделано в виде маленького чемоданчика, который бережно сохранит в дороге все кубики. Вес 420 г.

игры для двоих настольные

Тантрикс или Запутанные дорожки (карманный игровой набор). Постройте из ярких шестиугольных фишек самую лдлинную непрерывную дорожку своего цвета. Увлекательная пространственная стратегическая игра для 1-6 человек (вдвоём играть в неё прекрасно). Специальный дорожный набор с маленькими фишками и удобной сумочкой. Весит 120 г и легко помещается в карман!

игры для двоих настольные

Мистер Джек (компактная версия). Сыщики вновь идут по следу Джека Потрошителя. Дуэль один на один! Изменяемое игровое поле, оригинальная механика и увлекательный сюжет – Мистера Джека, по праву, любят почитатели детективных игр. Вес всего 218 г.

игры для двоих настольные

Джайпур. Предпринимательская игра с восточным колоритом, красочно оформленные карточки и жетоны перенесут игроков в мир индийского базара… Простая и недолгая. Для игры не потребуется много места. Вес 300 г.

игры для двоих настольные

Шотландский поединок. Одна из самых быстрых и увлекательных карточных игр со стратегическим уклоном. Хотя партия длится около пятнадцати минут, вам не раз предстоит поломать голову, какого представителя клана отправить в следующую схватку. Фактор неизвестности добавляет происходящему веселья и неожиданности 🙂 Вес 122 г.

Источник: http://www.igroved.ru/articles/igroved_summer-games_two.php

ТОП 5 Лучших больших настольных игр на двоих (время партии более 90 минут)

Третий выпуск про лучшие настольные игры для двоих игроков получился самым эпичным из всех остальных! И хотя он называется «ТОП 5. «, мы расскажем в нём о большем количестве игр. Партия в любую из этих настолок займёт у Вас более полутора часов, а чаще всего и гораздо-гораздо больше, но подарит массу удовольствия и эмоций. Приятного просмотра!

Для тех, кого по разным причинам не устраивает видео-формат, ниже — практически полносценарная статья с картинками 🙂 Приятного чтения!

5 место: кооперативные игры — Ужас Аркхэма, Древний Ужас, Робинзон Крузо, Андор, Descent

Ужас Аркхэма и Древний Ужас

игры для двоих настольные

игры для двоих настольные

игры для двоих настольные

Древний Ужас и Ужас Аркхэма. Участники объединятся в роли сыщиков, ведущих борьбу с пробуждающимся Древним из мифологии Говарда Лавкрафта. В обеих играх на ваш выбор будут представлены несколько персонажей, каждый со своей биографией и характеристиками, а также несколько карт Древних, накладывающих определённые условия на партию. Действия Ужаса Аркхэма происходят в одноимённом провинциальном городке, а вот в Древнем Ужасе события развернутся уже на глобальном мировом уровне. При кажущейся схожести, тем не менее игры имеют ряд отличий. Древний Ужас, являясь наследников Ужаса Архэма, играется динамичней, многие действия были упрощены в угоду динамике, но вместе с тем, игра приобрела ряд ключевых особенностей, добавляющих ей уникальности. Однако, многие приверженцы Архэма, считают Древний Ужас менее атмосферным и глубоким, мы же считаем, что хороши обе игры, но свой голос отдаём Древнему Ужасу. Не всегда есть время и желание провести пяток часов за Архэмом, но вот 2,5-3 часа в Древний Ужас, это то что надо! Обе игры прекрасно раскрывают себя как атмосферные мрачные приключения и бросают настоящий вызов вашей удаче и умениям в режиме на двоих игроков.

Робинзон Крузо

игры для двоих настольные

Робинзон Крузо — предлает игрокам хардкорное приключение по мотивам произведения Дефо. Эта игра, на самом деле издевается и глумится над игроками, вызывая в процессе целый парад настроений — от ликования до безысходности. Вот только-только казалось бы всё хорошо, всё идёт по плану — цели выполняются и победа близка, как игра подкидывает из колоды очередной кризис, полностю меняющий ваши планы.

Основа игры — механика выставления рабочих, с помощью чего нам и предстоит осваивать остров — строить и укреплять лагерь, защищаться от хищников и стихии, охотиться, исследовать незнакомые закоулки острова, попутно выполняя цели выбранного сценария. Интересным образом игра реагирует на принимаемые решения — в некоторых случаях игрокам придётся делать выбор — принять написанное на карточке условие сразу, или же замешать эту карту в колоду — но тогда последствия повторного повления этой карты в игре будут совсем другие. Будьте готовы к тому, что вовремя не вылеченный вывих конечности даст осложнения, амулет, найденный в неизвестном храме окажется носителем древнего проклятия и так далее.

Игра также очень атмосферная и тематичная, к тому же бросает настоящий вызов игрокам — за каждым бедствием или неудачным стечением обстоятельств словно бы слышится смешок разработчиков.

игры для двоих настольные

игры для двоих настольные

Не совсем подходит для этой категории, я имею в виду игры более 90 минут, поскольку одна легенда играется в основном как раз часа полтора, но тем не менее, это также прекрасная кооперативная игра в фентези-мире и её обзор можно посмотреть на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=V_F-Bo1bP2g

Descent: Странствия во тьме

игры для двоих настольные

игры для двоих настольные

Это действительно большущая, судя даже по габаритам коробки настольная игра. Внутри вас ждёт эпичное фентези-приключение, вернее фентези-противостояние, в котором, вполне традиционно, отряд героев борется с силами зла. Игра не совсем кооперативная, поскольку есть две стороны, управляемые игроками-людьми — команда героев, и тёмный властелин — игрок, контролирующий монстров. На двоих, кому-то из вас придётся управлять сразу как минимум двумя героями, что, впринципе, при определённом опыте процессу не мешает, но мы рекомендуем для игры вдвоём именно кооперативные кампании, такие, как, например Nature’s Ire или Забытые Души, где никому не нужно играть за Властелина. Каждая из них раскрывает какую-то часть большого целостного мира Терринот, являясь неким таким локальным приключением. С правилами вы легко разберётесь, особенно если играли в разного рода компьютерные рпг: у героев есть набор характеристик, особые умения и снаряжение, которые можно находить в сценариях или приобретать между сценариями в ходе кампании, бои проводятся с помощью кубиков.

Строго рекомендую эту игру тем, кто ждёт от настольных игр в первую очередь какой-то истории, сюжетного повествования и приключений. В Диценте много бросков кубиков, рандома, нет по сути какого-то сложного выбора, ответственных решений — но тем не менее он оставляет от себя впечатление той игры, которая развлекает, игры где можно технично подстрелить Дракона из-за куста или сломя голову броситься в толпу гоблинов, отыгрывая героя-балбеса. Ой, простите, берсерка.

4 место: Войны Магов (Mage Wars)

игры для двоих настольные

игры для двоих настольные

Итак, добро пожаловать на арену! К вашим услугам 4 персонажа и пустой альбом для составления собственной книги заклинаний из более чем трёхсот доступных в базовой коробке карт. Выбрав себе альтер-эго и боевой арсенал, мы попадаем на арену — где, как легко догадаться, будем обрушивать на противника мощь своих магических знаний, призывать на поле боя существ и ставить ловушки с целью остаться единственным выжившим.

Сразу скажу, что Войны Магов — настолка не простая и имеет довольно высокий порог вхождения — книга правил — это какой-то кошмар новичка в настолках — причём не получится сразу начать играть. на ходу разбираясь в правилах — всё равно так или иначе придётся прочитать 32 страницы, а к остальным 20 обращаться за справкой по различным состояниям и свойствам.

У игры хорошее оформление, альбомы, они же книги заклиний — дают некое чувство, что в ваших руках действительно покоится какая-то магическая сила, готовая воплотиться на игровом поле в образе демонического создания, или обрушиться на врагов цепной молнией.

И, конечно, составление собственной боевой колоды — это на самом деле чуть ли не самая важная часть игрового процесса. Конечно, для знакомства с игрой вам предлагается собрать книгу согласно таблице в правилах — но в дальнейшем вас ничто не ограничивает от экспериментов.

Ход игрока состоит из этапов подготовки и действий. Сразу оговорюсь, что правила имеют очень много нюансов, здесь мы опишем игровой процесс лишь в общих чертах

На этапе подготовки пополняется запас маны, как у персонажей, так и обладающих маной призванных на поле существ, тут же мана расходуется на поддержку уже созданных заклинаний, как, например огненная стена — если маны не хватает, они развеиваются. А ещё могут сработать некоторые эффекты, например горения и ядов. Затем игроки тайно выбирают по два заклинания на этот ход и понеслась! Существа на поле двигаются и атакуют, мелькают быстрые заклинания, кастуются полно-ходовые заклинания, расставляются ловушки, накладываются чары, с помощью заклинаний маги также могут вооружить себя дополнительным снаряжением. Урон подсчитывается с помощью кубиков — у атакующих заклинаний и существ на карте присутствует строка атаки, на которой указано сколько бросается кубиков и какие ещё эффекты и свойства имеет атака. Цель может попытаться уклониться от удара, некоторые свойства, как например “Щит” позволяют также снизить количество кубиков урона, а другие — провести контратаку, можно заранее поставить существ в оборону — боёвка — как основа геймплея здесь очень глубокая, хоть и построенная на кубиках.

Несмотря на их частые броски, в игре также сильная тактическая сторона, что, правда, порой идёт в ущерб динамике. Если вы ждёте беготни и выстрелов файерболами — то это немного не то, что вам нужно. Однако, если вы опытный игрок и любите эпик-сражения с долей случайности и где дейтсвительно есть над чем подумать, то рекомендую вам Войны Магов.

3 место: Runebound

игры для двоих настольные

игры для двоих настольные

На третьем месте мы разместили игру Рунбанд 3-я редакция. На первый взгляд эта игра может показаться каким-нибудь гигантом от FFG с кучей компонентов и временем игры на 4 часа, но это совсем не так. По сути это достаточно простая по механике игра, приправленная кучей нюансов.

Игроки выбирают себе героя, их представлено целых 6 штук, каждый со своими особыми характеристиками и навыками. И далее выбирается сценарий, которых в базовой игре всего 2. Замечу, что это не кооперативная игра, герои даже могут сражаться между собой, но всё таки чаще всего стычек приходится избегать, так твой оппонент и дорогу зачистит там где нужно, и силы приберегуться для сражения с монстрами и боссом.

Герои ходят по неболольшому участку мира при помощи специальных кубиков местности, на которых нарисован ландшафт, доступный герою для передвижения при броске кубиков. На карте расположены жетоны квестов, выполнение которых позволяет героям прокачиваться и всё ближе подходить к главной битве партии — в базовой игре это 2 босса — Дракон или Некромант. Жетон квеста активирует карту квеста, на которой вы читаете своё задание — это и сражения с монстрами, и посещение определённых мест на карте и просто встречи с различными персонажами.

Во время всей игры герои улучшают свои характеристики и получают новые способности, которых тут хоть отбавляй. Отдельно хотелось бы отметить боевую систему Рунбаунд. Это новшество от FFG позволило отказаться от кубиков и заменить их двусторонними жетонами, которые игроки подкидывают вверх и получют выпавшие результаты. Их можно переворачивать, усиливать и всячески с ними взаимодействовать. Скажу вам, ощущения положительные, боёвка точно удалась.

Каждый ход время неумолимо идёт к концу в виде маркера времени, по ходу партии активирующего сюжетные события и в конце самого босса или иное финальное событие.

Несложная, но захватывающая игра для тех, кому по вкусу дух приключений, путешествия, древние города и руины, заклинания, в общем вы поняли.

2 место: Pathfinder (Adventure Card Game, ACG)

игры для двоих настольные

На второе место мы поставили карточную игру Пасфайндер Возвращение Рунных Властителей. Авторы назвали такой тип игр ACG, это не живая карточная игра и не коллекционная, а именно приключенческая. И действительно, на столе разворачиваются нешуточные схватки с монстрами, поиски предметов, и борьба с главными злодеями. А механику игры и способ взаимодействия с колодами здесь нельзя уместить в коллекционные или живые карточные игры.

Игра полностью кооперативная. Вы играете за героев, которые обладают уникальными характеристиками, умениями, навыками, а также своей личной колодой, которая пополняется и преобразовывается игроками всё время огромной кампании, состоящей из множества миссий. Герои выбираются один раз на всю кампанию, и во время всей компании прокачиваются и изучают новые навыки. Одна из находок игры в том, что колода героя является его здоровьем, ведь если в какой-то момент игрок не сможет набрать нужное количество карт на руку — герой погибнет.

Игра состоит из кампаний, в каждой кампании 6 приключений, каждое приключение состоит из 5 сценариев и в каждом сценарии будет уникальный набор локаций.

Собственно вся игра и построена на исследовании локаций, в которых вы встретите союзников, монстров, предметы, оружие, заклинания и т..д. Таким образом вы будете постоянно обновлять свою колоду, а между сценариями прокачивать героев.

В основном задача сценария состоит в поиске главного злодея, который также действует не один, а с прислужниками и монстрами. Так вот главного злодея нужно не только поймать, но и победить, загнав в угол, чтобы он не смог сбежать в открытые локации.

В игре очень много проверок и бросков кубиков, будь то проверка на характеристики или боевая проверка, всё решается кубиком. Ну а игроки способны влиять на такое обилие случайности своими способностями, предметами и оружием в руке, в общем тут целый мир, который очень интересно исследовать. Советую сыграть всю кампанию именно постоянным составом, ведь во время странствий вы привыкните друг к другу, будете переживать за своих героев, будете очень серьёзно относится к выбору новой экипировки, умений и навыков.

ВНЕ РЕЙТИНГА:

Star Wars Rebellion

Штатный Геймдизайнер компании FFG Corey Konieczka, создававший игры Battlestar: Galactica, Runewars и Gears of War — порадовал настолкой по мотивам классической трилогии Звёздных Войн — Star Wars Rebellion. Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы. В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. (тесера)

Twilight Struggle

Карточный варгейм про холодную войну СССР и США. Игра занимает лидирующие позиции в рейтинге бордгеймгик уже на протяжении более чем 6 лет, что само по себе вызывает уважение.

Игровой процесс представляет собой поочередное разыгрывание карт, символизирующих определённые события. Последствием принятых решений может быть распространения влияния на одну или более стран, попытка государственного переворота или продвижение позиции своей сверхдержавы в космической гонке. События представляют собой реальные исторические факты, такие как создание ЦРУ, Блокада Западного Берлина, Карибский кризис, или могут отображать более общие ситуации, такие как запрет ядерных испытаний, антивоенные протесты или Олимпийские игры.

War Of The Ring

Эпичнейшее противостояние во Вселенной Толкиена. Свободные народы Средиземья встают на борьбу с Тёмными Силами Мордора. Чтобы оценить масштабы сражения просто предствьте — игра содержит 204 миниатюры и огромное игровое поле, на котором развернутся кровопролитные битвы. Это действительно большая. ОЧЕНЬ большая игра, которая не оставит равнодушным фанатов Толкиена.

1 место: Forbidden Stars

игры для двоих настольные

Форбиддэн Старс — это военная стратегическая игра в сеттинге Варххаммер 40 000, уже знакомые многим задротам (ooops!) XD Космодесантники, Орки, Хаоситы и Эльдар будут бороться за небольшой скопление звёзд в секторе Геракон. Игра считается приемницей Старкрафта, в ней также используются жетоны приказов, которые можно складывать в стеки друг на друга.

Но Форбидден Старс — это не Старкрафт. Игра намного динамичнее, проще и доступнее для понимания и запоминания нюансов. Но при этом — она далеко не для новичков. Я бы сказал, что по сложности ФС будет выше среднего.

Итак 4 фракции борятся за Геракон. Но цель каждой партии не состоит в уничтожении всех юнитов противника, всё намного сложнее — нужно завоевать определённое количество маркеров целей, которые находятся в самых труднодоступных местах карты — т.к. Они выкладываются на поле не вами, а вашим противником.

ФС — это сражния, здесь всё подчиняется войне и только войне. Да, вы строите заводы и города, копите ресурсы, но для чего? Для того, чтобы дать бой на левом фланге или совершить прорыв по центру, а может быть вы хотите з(н)атянуть противника в перестрелку на пограничных планетах и совершить сокрушительный орбитальный удар. Звучит неплохо, да?

Я хотел сказать что стоит упомянуть и самое главное — боевую систему, но это не так, здесь почти всё — самое главное. Отличный баланс, гармоничное сочетание механик, выверенная доля случайности. Смотрите сами, начиная бой вы всего один раз бросаете кубики, а потом в ход идёт ваша боевая колода, которая корректирует, дополняет и усиливает результаты броска. Боевые карты тесно связаны с типом юнитов, и в этой игре активно используются абсолютно все боевые единицы, здесь просто всё так устроено, как будто нет ограничений, пара ходов и ты уже обладаешь самым мощным космическим кораблём, но что с ним делать? Где он сейчас больше всего нужен? Тут уж думай сам.

Уже в этой игре вы сможете почувствовать новый этап развития FFG — никаких лишних компонентов, никаких лишних фаз в раунде. Всё очень лаконично и функционально, но при этом вы получаете фантастическую глубину геймплея. Вот почему именно эта игра заняла первое место — здесь игроки могут проявить себя на все 100%, начиная от снабжения армий и заканчивая тем самым победным выстрелом из болтера Ультрамарина.

Источник: http://pikabu.ru/story/top_5_luchshikh_bolshikh_nastolnyikh_igr_na_dvoikh_vremya_partii_bolee_90_minut_4369561

Возможность скоротать время дает любая настольная игра для двоих

Мир настольных игр богат настолько, что перечислить их все не оказывается возможным. Они могут быть для двух человек, четырех или сразу для большой компании. Правила многих из них предусматривают разное количество участвующих в развлечении. Отдельно стоит группа, которая позволяет соревноваться только паре. Это настольная игра для двоих, в ней нет места третьему игроку, если только в качестве зрителя.

игры для двоих настольные

Чем удобна такая игра?

Самое важное — это то, что нет необходимости собирать большую компанию. В нее могут играть мама с ребенком, два друга или влюбленная пара. Ее стратегия такова, что больше людей и не нужно.

Ее правила тщательно продуманы и сбалансированы. Отличный вариант для развития логики у подрастающего поколения.

Она дает возможность побыть наедине, с удовольствием и пользой провести время, если за окном непогода. Получить ощущение уюта и спокойствия от игры с близким человеком.

Яркой иллюстрацией всего сказанного может служить настольная игра для двоих, которая имеет название «Морской бой». Если под рукой нет полей и кораблей, которые приобретены в магазине, то всегда можно воспользоваться ручкой и бумагой.

Спортивные соревнования на столе

Хоккей — настольная игра для двоих. Она дает возможность развить ловкость и быстроту пальцев, смекалку и волю к победе. А также не упускает возможности показать, что нельзя выигрывать каждый раз. Нужно уметь принимать поражение.

игры для двоих настольные

Еще одна спортивная настольная игра для двоих — аэрохоккей. Она тоже не упускает возможности развить моторику и координацию. К тому же эта игра дает больше возможности подвигаться, потому что в ней все же нужно двигать руками. Плюс ко всему азарт заставит попрыгать от радости после забитого гола.

Для двоих и компании

Бывает такое, что правила настольных игр предусматривают разное количество участников. Их может быть два или три, а иногда и до шести. Поэтому в них можно играть как тет-а-тет, так и в шумной компании.

Яркие примеры таких развлечений: башня и домино. Первую из них можно смело отнести к разряду «детские игры настольные». Она позволит развить мелкую моторику пальцев. При этом не лишена логической составляющей. Ведь нужно хорошенько подумать, откуда из основания башни взять деталь. А потом — куда и как поставить ее сверху, чтобы башня простояла дольше.

игры для двоих настольные

Классическое домино больше подойдет тем, кто постарше. Продумать свою стратегию так, чтобы выложить свои фишки на стол раньше других — это серьезная логическая задача. А если на фишках изображены животные, фрукты, транспорт или написаны цифры или буквы, то она сразу меняет свою направленность на детские игры. Настольные забавы придутся по душе и мальчикам, и девочкам. К тому же они помогут расширить запас слов, выучить алфавит или запомнить числа.

Игры на доске

К ним относятся широко известные и популярные настольные игры: шашки, нарды и шахматы. Кстати, существуют наборы, в которых содержатся фишки и фигурки сразу для их всех. Поэтому нет необходимости приобретать их по отдельности. И появляется возможность выбора.

Для шахмат требуется запоминание возможных перемещений фигур. В нее трудно играть, если тщательно не продумывать возможные ходы противника. Поэтому в нее стоит играть с детьми постарше, хотя бы уже школьного возраста. Ну и, конечно же, взрослым.

А вот первые две игры доступны даже ребятам старшего дошкольного возраста. Шашки не требуют запоминания множества движений, правила в них просты. Поэтому дети в них с удовольствием играют и «едят» фигурки соперника.

игры для двоих настольные

Нарды — немного более сложная игра. Тем более что существуют два ее варианта: длинные и короткие. И правила у них несколько отличаются, хотя не являются очень сложными. К тому же у них есть важное отличие от шашек. Они подразумевают выведение своих фишек с поля, после того как все приведены в «дом». Поэтому победителем будет тот, кто раньше соперника выведет все фишки.

Интеллектуальные и развивающие игры, заставляющие запастись терпением

«Эрудит». Она — как кроссворд, который нужно составить самим. Играть в нее не будет скучно и двоим, но интереснее и увлекательнее она становится при большем количестве участников. Эта забава поможет вспомнить как можно больше слов, да еще так, чтобы использовать уже выставленные на поле буквы и только те, которые есть в наличии.

«Бирюльки». Возможность надолго занять непосед и помочь им развить пальчики. Ведь это маленькие детальки, имеющие ушки или отверстия, за которые их можно подцепить. В продаже имеются готовые наборы таких предметов, но их можно насобирать по квартире. Пуговицы, булавки, лесенки, палочки, шляпки от игрушек. Только чтобы они были очень маленькие. Все бирюльки нужно сбросить в кучу на столе. Крючком нужно вынимать по одному предмету. Главное условие: не пошевелить оставшиеся. Если это произошло, то ход передается другому. Выигрывает тот, кто сумеет вытащить большее число бирюлек. Терпение, внимательность и аккуратность — важные помощники тех, кто затеял эту игру.

Источник: http://www.syl.ru/article/187407/new_vozmojnost-skorotat-vremya-daet-lyubaya-nastolnaya-igra-dlya-dvoih

Какие есть настольные игры для двоих. Наши любимые настольные игры для двух человек. Во что можно поиграть в карты вдвоем

Невероятно романтичная игра отлично подойдет как для влюбленной парочки еще не живущей вместе, так и для тех, кто уже познал первые раскиданные носки по квартире и кучу ее флакончиков в ванной. Игра рассчитана на долгий срок, раньше 2-х недель вам точно не справиться — так что приготовьтесь к долгому удовольствию.

Игрокам выдается по 15 заданий: сюрпризы, подарки, интимные неожиданности — если что-то покажется слишком трудным, можно пропустить 5 штук, но 10 — обязательны к выполнению. Результаты записываются мелком на специальной магнитной дощечке на холодильнике. В игре также присутствуют полезные советы, приятные изюминки и красиво оформленные игровые принадлежности — устройте незабываемый конфетно-букетный период.

2. Пати в кровати

Тяжелая артиллерия для поправки семейного положения подойдет только устоявшимся парам, и особенно долго живущим вместе, но еще молодым людям. Не спешите ухмыляться, признайте, подарить что-то из секшопа гораздо вульгарнее и бестактнее, чем эту увлекательную игру. В набор входит все, чтобы вы со своей половинкой не вылезали сутки из постели. Карточки с заданиями от самых простых, типа «Поцелуи», затем идут «Заводные фразы», «Ласки» и так до полных сюжетов ролевых игр, с интимными заданиями — короче, полный арсенал буйства фантазии и самых смелых желаний.

Есть коварная мини-игра с откровенными вопросами — ответами, по личному опыту советую быть в ней предельно осторожным. Кроме того, в комплект входит перышко, чулок и галстук. Уверен, подсказывать не надо, вы найдете им правильное применение.

3. Улей

Готовы зарубиться в одну из самых популярных игр в Европе? Простая в освоении, но невероятно богатая на тактику и разные хитрости, игра увлечет вас сразу и на долгие часы. Итак, у вас есть королева улья и другие насекомые в виде восьмиугольных фишечек. Королеву нужно окружать поданными, захватывая территорию вашими юнитами — жуки, кузнечики, пауки, муравьи и т.д. в зависимости от дополнений игры.

У разных насекомых разные функции — кто-то ходит быстро по диагонали, кто-то медленный, но меняет все построение, вроде королевы, кто-то перепрыгивает через противников, как кузнечик. Если кто-то счел что все это слишком просто, почитайте Википедию, осмотрите видео на YouTube, где разрабатываются целые теории и стратегии и станьте самым опытным «пчеловодом».

4. Дженга

Многие видели как Шелдон и Леонард в ТБВ играли, сосредоточенно выстраивая из деревянных брусочков высокую башню — это и есть Дженга. Если вы любите в минуты безделья устанавливать монетки на ребро, ручки на колпачок и балансировать на двух ножках стула — для вас есть новый вызов. Проверьте с другом или подругой кто тут самый ловкий — из деревянных брусочков нужно построить башню с переменно-поперечной укладкой, чтобы потом, когда детальки закончатся, вытаскивать аккуратно их снизу.

Кто первый уронит конструкцию тот и проиграл, однако при должной ловкости рук играть можно очень долго, особенно включив мозги и думая, какую детальку вынимать можно, а какую лучше оставить в покое. Натянутые нервы и ловкие пальчики непременно выявят победителя.

5. Скраббл

Некоторые назовут это весьма скучной игрой — однако нельзя отметать тот факт, что она невероятна популярна. За рубежом проводятся целые турниры по построению слов за очки, и выигравший обогащается на немалую сумму денег. Возможно, настала пара и вам начать играть в интеллектуальные игры — используйте весь свой словарный запас для победы. Набор тактических действий весьма широк — можно использовать «пустышку» — фишку-джокер, заменяющую любую букву, перекрывать сопернику поле, для построения более длинного слова, заменить все буквы и пропускать ходы.

6. Калаха

Спокойная и благородная древняя игра восточных караванщиков отлично подойдет для времяпровождения пары постарше. Суть игры в том, чтобы пользуясь правилами игры, как можно больше переложить камешков в свою крайнюю крупную лунку. В остальных лунках надо оценивать, сколько осталось камушков только взглядом, пересчитывать и трогать не разрешается.

Как правило, эта игра несет и большое эстетическое наполнение — красивое деревянное поле с лунками, полудрагоценные камешки — все это может стать отличным подарком тому же любителю хороших комплектов шахмат или нард.

Потому что играть по одной карте фаз выглядит правильно и логично, а по две — уже нет. Так же выглядят и правила для двоих в Цитаделях. Должна быть одна карта роли на одного игрока, а не две, так как иначе это выглядит как костыль в правилах.

Потому что комбинировать фазы и бонусы это логично, а выкладывать одну с надеждой на остальных игроков уже нет. Вместо осознанной игры получаем рандом и хаос с минимальным влиянием как в Цитаделях. Должна же быть гонка, а иначе это выглядит как костыль в правилах.

ты неверно понимаешь суть выбора роли в Цитаделях.
это ты не профессию себе выбираешь, а персонажа, чьими услугами в этом раунде воспользуешься. отчего бы мне не нанять двух персонажей?
по отзывам игравших, именно в дуэльном варианте Цитадели заставляют мозг шевелиться.
а насчет двух фаз в RftG вообще не уловил суть претензии, тут даже никаких логических разночтений на ум не приходит.
ну две фазы, ну и что с того?

две карты фаз в rftg это не обязательное правило для двух игроков, а дополнительное. типа если хотите — играйте.
мне как раз с этим правилом сильно не понравилось, а вот по обычным на двоих — просто сказка а не игра.
цитадели на двоих ужасны. хуже только цитадели на восьмерых.

Вот явный костыль это правила игры на двоих в «7 чудесах». А в RftG категорически не соглашусь. Это можно позиционировать как мобилизационное развитие в условиях явного политического противостояния. Тем более, что бэкграунд как раз и ведет к открытому галактическому конфликту.

Получается что почти про любую игру, где разброс игроков более 2 человек, можно говорить про костыли? Не согласен категорический. Битва за галактику реально очень похожа на дуэль, но распространённую на 3-4 в допах 5-6 игроков. Однако этот спор можно вести бесконечно. Только вот объясните, а кого сильно радует, что например в джайпур нельзя поиграть в 3 человека? Или в затерянные города? Или например в доминион в 5 человек? Смущают потенциальные костыли? Дело в том, что автор пытается сделать игру максимально гибкой под разное колличество. Но бывают ситуации, когда за педелы дуэли не вылезешь, либо не адаптируешь под дуэль. А бывает когда механика универсальна, но под разное колличество, немного по разному работает. И что многие покупают два варианта одной игры но один дуэль, а другой под компанию? Многие являются обладателем колонизаторов и колонизаторов карточных? Или например Каркассон и каркассон крепость? Мне кажется многие мечтают просто иметь одну игру для широкого диапазона. И огромный поклон авторам, что не раскладывают одну игру в две разные коробки. Спасибо им большое, что экономят наши деньги.

Первая часть обзора будет посвящена играм, где надо не столько думать головой, сколько действовать руками, то есть играм на ловкость рук и координацию. Хотя думать все равно придется:)

Куча мала

Это деревянная игрушка фирмы Вальда, очень простая и очень интересная. Прекрасно играется вдвоем и так же прекрасно выдается на детских праздниках на компанию из неограниченного числа детей. Цель — удержать полусферу в равновесии, подставляя по очереди деревянные шайбочки.

Дженга

Тоже очень известная и популярная игра. У нас она пластиковая, просто потому, что такую подарили. Если будет возможность выбора, покупайте деревянную, она устойчивее. Правда, и гремит сильнее, когда башня падает. Все очень просто: строим башню и одной рукой вынимаем из нее кирпичики, пока башня не упадет. У кого упала — тот проиграл.

Гремучие джунгли

Игра с очень сильными магнитами. Когда я говорю, что они очень сильные, я не преувеличиваю. Во время игры желательно не проносить руку с магнитом над игровым полем — все остальные магниты придут в движение. Здесь так же простейшие правила, есть кубик с цветом змеи и магниты, которые надо аккуратно выложить на змею выпавшего цвета так, чтоб ни один другой магнит не выкатился с поля и не примагнитился к свежеположенному магниту.

Вот на этом фото практически максимальное количество магнитов на поле, скорее всего, при добавлении еще одного все магниты придут в движение.

А теперь поговорим про обычные игры, требующие концентрации внимания и ума:)

Собери три предмета

Это, наверное, самая простая игра, подходит уже с 2-3 лет, возможно, ребенок не сразу осознает принцип победы, но сам процесс вовлечения в игру, то, что ребенок учится ждать своего хода, учится соблюдать правила, по-моему, очень важен. Играя с двух лет, он уже не будет плакать из-за проигрыша в 5.

Честно говоря, я была уверена, что данная игрушка от самого популярного в России производителя деревянных игр и игрушек, но не нашла у них подобной даже в архиве. Я же за давностью лет не могу вспомнить даже как она называлась, так что название дано условное, по главному принципу. На самом деле, названия и картинки уже должно хватить для понимания правил. Кидаем кубик и берем предмет из ячейки нужного цвета. Надо постараться собрать три одинаковых предмета, кто собрал больше троек, тот и выиграл.

Почему я пишу про игру, которую сложно сейчас купить? Мне кажется, игру такого плана можно легко организовать дома из подручных материалов.

Блокус Дуо

Рекомендуется с 5 лет, но вполне подходит и для игры двумя взрослыми людьми. Надо ставить фигурки своего цвета так, чтоб они касались других своих фигурок только углом. Кто больше выставит фигурок, тот и победил. Очень приятные «почти стеклянные» фишечки. Блокус Дуо это упрощенный вариант полноценного Блокуса на четверых, игры, которая основана на знаменитой теории 4 красок.

Калах

Знаменитая старинная игра, доски для калаха находят времен Древнего Египта. Это игра строго для двух человек, как шахматы или нарды, и столь же задумчивая. Нужно по особым правилам перекладывать камушки из ячейки в ячейку, стараясь набрать в свой «калах» (большое отделение) как можно больше. Правила не очень сложны, с 5 лет можно осваивать.

И снова скажу, что у нас дорогой и красивый вариант игры, купленный мужу в подарок, но Калах можно сделать из листа бумаги и пуговиц, или из ячеек для яиц и стекляшек из зоомагазина. Мало того, на пляже можно просто набрать камней и вырыть ямки в песке.

Spot It или Доббль

Два названия, потому что игра продается под разными наименованиями в России и зарубежом. На самом деле многие игры имеют несколько названий. Очень популярная и известная детская игра, есть почти у всех наших знакомых в том или ином виде, и если у вас нет, советую обязательно обзавестись. Она маленькая, помещается в кармане и для игры нужно совсем мало места, можно играть где угодно. Смысл в нахождении одинаковых картинок на двух карточках, в правилах описано 5 вариантов игры, которые отличаются в основном тем, как раздаются карточки, можете выбрать наиболее удобную для вас или играть все варианты по очереди. Мы, как обычно играем простейшим способом: карта переворачивается из колоды, тот, кто нашел картинку первым, забирает себе карточку. Ведущий переворачивает следующую. Победит набравший больше карточек. Дочка меня почти всегда обыгрывает.
Есть Доббль с цифрами, со зверушками, есть посвященные отдельным мультикам. Играть могут до 8 человек.

Story Cubes

Кубики историй, наверное, так можно перевести? О, эту игру надо срочно вводить в школьную программу! Лучшая игра для развития речи. Суть в том, чтоб бросать кубики и по выпавшим картинкам сочинять истории. Начать надо с фразы «Однажды» или «Один раз» и дальше продолжать в меру своей фантазии. Можно сочинять каждому свою историю, можно по очереди рассказывать общую. Главное, логично завершить ее на последнем кубике. Отличное развлечение, эту игру дочь моя носит в школу даже чаще, чем Уно.

Изучив ассортимент российских магазинов настольных игр, поняла, что у нас в основном продается версия из 9 кубиков, в моей же их десять. Думаю, для игры это совсем не важно.

По последним данным игра в России еще не продавалась. Тоже игра с красивыми кубиками и рисунками на них. Несколько вариантов правил, основанных на поиске кубиков с одинаковыми картинками. В наборе 36 кубиков, может играть от 2 до 4 человек. Мое мнение: игра все-таки детская, хоть и позиционируется для всех возрастов, взрослому быстро надоест.

Паника в Лаборатории

Игра продается в чудесной металлической коробочке!

Внутри карточки, фишки и 4 кубика. Игра на внимательность и быстрый поиск. Правила такие: кидаете 4 кубика, каждый из которых указывает на одно качество: лабораторию и направление побега, цвет, вид и узор сбежавшей Амебы. Надо найти беглянку в кругу других Амеб как можно быстрее. Есть еще дополнительные карты вроде вентиляционных шахт и смены цвета или узора.

Игра, несомненно, детская, но вполне смешная и азартная. Привлечь серьезных пап вряд ли удастся, а вот маме с ребенком самое то.

Лось в доме

Одна из моих любимых игр:) наверное, потому что в ней надо кричать. Или громко объявлять.

Игра тоже карточная, суть в том, чтоб загнать лося не только в дом к противнику, но и в отдельные комнаты: в спальню, кухню, ванную или гостиную. Оппонент может защищаться, расставляя ловушки или закрывая комнаты дверями. Загнав куда-то лося, надо громко объявить «Лось в спальне» или «Лось в ванной». В это игру интереснее играть втроем или четвером, но вдвоем тоже смешно. Проигрывает тот, у кого больше всего лосей в доме и в картах на руках.

Слэмвич

Еще одна игра на скорость реакции. Нужно по очереди выкладывать карточки в ряд, и как только попадется две подряд одинаковые, или две одинаковых через одну, или карточка с воришкой,хлопнуть по колоде и забрать себе выигрыш. В игре есть еще дополнительные усложняющие карточки Обжор, но мы ни разу не играли с ними, и насколько я знаю, почти всегда их отбрасывают, там как-то очень сложно разобраться в правилах. Минус этой игры в том, что она слегка бесконечна, примерна как наша детская «пьяница» с игральными картами. Минус, конечно, для мам, дети ужасны рады этой бесконечности.

Не могу ни упомянуть о приятном бонусе этой игры — шикарный чемоданчик, в который влезает не только сама игра, но еще 3-4 других карточных игры. Это наш игровой чемоданчик для путешествий.

Мыслитель

Это у нас раритет, еще с детства мужа остался. На самом деле это «цветовой» вариант всем известной игры «Быки и коровы». Загадываете 4 фишки разных цветов и противник старается угадать, подсказывать ему надо черными и белыми фишками. К сожалению, качество советской игрушки оставляет желать лучшего, то фишки не вставляются, то вываливаются сами по себе, то, наоборот, вынуть можно только плоскогубцами. Знаю, что современный вариант игры продается под названием «Дети шпионы». Игра, несомненно, очень полезная с точки зрения обучения ребенка математике.

🎲🎲🎲 Мы с женой любим настольные игры. Однако хороших настолок для компании двух интровертов существует не так много, поэтому мы решили выложить наш игровой ТОП с короткими обзорами. Мы не видим смысла публиковать полное подробное описание каждой из игр, т.к. профессиональные люди всё это уже давно сделали за нас — найти нужную информацию с фотографиями и правилами в Интернете не составит труда. Отдельно мы бы хотели отметить лишь некоторые ресурсы, которые помогли нам разобраться с настольными играми:

ПОКУПКА
ОБЗОРЫ / МНЕНИЯ / СТАТЬИ
ВИДЕО-ОБЗОРЫ / LET’S PLAY
ПОИГРАТЬ

📖 Немного настольной терминологии…

Настольная игра «Пёс попутал»

Цель игры: захватить как можно больше разнообразных локаций, «облаяв» их картами собак.

Плюсы:
+ замечательная акварельная рисовка/дизайн карт (кстати только благодаря локализаторам из GaGaGames русская версия игры получила такой залипательский акварельный арт — как выглядит оригинал можете увидеть на фото внизу);

+ простой, ненапряжный, но тактический геймплей;
+ динамичные партии;
+ интересно играть вдвоём.

🇬🇧 Оригинальное название игры «Barking Up The Wrong Tree» — это английская идиома, означающая «сделать неправильное предположение о чём-либо».

Настольная игра «Хáру ичибáн»

Цель игры: просчитав ходы своего оппонента, быстрее него выстроить на игровом поле комбинацию из водяных лилий.

Плюсы:
+ красивая игровая легенда и приятный арт-дизайн компонентов;
+ интересная, необычная механика игры (сочетающая элементы гомоку, аукциона и др.);
+ каждый ход требует глубокого вдумчивого анализа;
+ настолка создана исключительно для игры вдвоём.

Минусы:
— с правилами игры разобраться легко, а вот над тактикой придётся попотеть (аналогично шахматам: понять, как ходят фигуры — легко, а понять, как именно надо ходить фигурами, чтобы побеждать — сложно);
— для того, чтобы игровой процесс приносил удовольствие, соперники должны быть одного уровня (в противном случае кто-то будет постоянно побеждать, уничтожая у другого всякий интерес к игре).

🇯🇵 春一番 Haru ichiban (Хáру ичибáн) дословно с японского языка переводится как «Первый весенний» (春 haru «весна», 一番 ichiban «первый»). Хару ичибан — это официальное название сильного южного ветра в Японии, дующего в конце февраля — начале марта. Каждый год Японское метеорологическое агентство предупреждает население о его приходе — в 2018-ом году, например, Хару ичибан задул 1 марта. Несмотря на то, что Хару ичибан символизирует собой наступление весны и тепла, сам он является очень холодным и иногда даже штормовым, поэтому выходить гулять в эти дни у японцев не принято.

Настольная игра «К2»

Цель игры: соревнуясь с другими игроками, попытаться достичь вершины К2 и выжить в течение 18-дневной экспедиции.

Плюсы:
+ захватывающая механика и сюжет игры;
+ качественные компоненты с занятным дизайном;
+ высокая реиграбельность (как минимум есть 4 сюжета: два варианта погоды и две стороны карты, плюс играть в один и тот же сюжет не надоедает);
+ одинаково интересно играть вдвоём, втроём, вчетвером, впятером и даже одному (!);
+ можно играть тактически, а можно играть расслабившись, получая удовольствие от процесса.

🗻 К2 — это вторая по высоте горная вершина Земли (8611 метров), после Эвереста (8848 метров). В 1856 году европейская экспедиция под руководством Томаса Монтгомери обозначила все вершины горной системы Каракору́м (с тюркск. «кара» — чёрный, «корум, курум» -каменистые россыпи») шифром К1, К2 … К5, согласно порядку их открытия. Впоследствии для всех вершин этнографами были найдены их оригинальные, местные имена — для всех, кроме К2. Из-за крайней удаленности от мест проживания людей эта вершина оказалась безымянной и в географические справочники попала под своим «кодовым» именем. Много позже учёные всё же установили, что со стороны Китая её называют Чогори́, а со стороны Пакистана и Индии — Дапсанг, что в принципе одинаково переводится, как «Высокая гора».
К2 считается одной из самых трудных гор-«восьмитысячников» — коэффициент смертности на ней составляет 25%. Никто до сих пор так и не смог взойти на её пик в зимнее время года. Легендарный альпинист Райнхольд Месснер признавался, что по сравнению с К2 подъём на Эверест показался ему всего лишь прогулкой.

Настольная игра «Пэчворк»

Цель игры: как можно лучше сшить своё лоскутное одеяло.

Плюсы:
+ занимательная механика игры вкупе с простыми правилами;
+ приятный арт-дизайн компонентов (огромное спасибо издателям Crowd Games за то, что положили в коробку с русской версией игры напёрсток и пуговицы, вместо стандартных фишек);
+ геймплей не требует каких-то серьёзных тактико-аналитических затрат;
+ динамичные игровые партии (по таймеру не засекали, но время пролетает незаметно);

Минусы:
— на некоторых тайлах с одной стороны печать вышла за границы компонентов — говорят, это частая проблема с Пэчворком (играть нисколько не мешает, но чуть съехавшая картинка немного бесит).

🇬🇧 Слово patch («лоскут, заплатка») происходит от старо-французского piece («кусок»). Оригинальное название игры Patchwork переводится, как «изделие из лоскутов». Несмотря на то, что техника изготовления лоскутных одеял и тканей издревле существовала у многих народов, термин Patchwork родился только на рубеже XVII-XVIII века в Великобритании. В результате дефицита ситца, возникшего из-за запрета продажи в Англии индийских тканей в 1712 году, он стал попадать в страну контрабандными путями и его цена резко возросла. Обрезки, оставшиеся после кроя одежды из ситца, не выбрасывались, а использовались для создания других изделий. Крупными фрагментами декорировались шерстяные либо льняные ткани в технике аппликации, а самые мелкие остатки сшивались друг с другом, образуя единое полотно. Сегодня пэчворк — это популярный среди handmade-мастеров вид рукоделия. С 1997 года у нас даже проходит фестиваль «Лоскутная мозаика России» .

Настольная игра «Mr. Jack Pocket»

Цель игры: сыщику — найти Джека Потрошителя, Джеку — скрыться от сыщика.

Плюсы:
+ красивые качественные компоненты;
+ простые правила;
+ оригинальная механика;
+ игра рассчитана только на двоих игроков;
+ игра занимает мало места;
+ игра требует мощной концентрации и глубокого анализа на несколько ходов вперед;

Минусы:
— играть за мистера Джека гораздо сложнее — в каждый свой ход приходится просчитывать большее количество вариантов действий, чем играя за сыщика, поэтому значительную часть времени (а игра длится дольше 15 обещанных на коробке минут) сыщик сидит в даунтайме; дисбаланс в игре можно сравнить с догонялками: убегающему всегда надо и бежать, и думать куда бежать; догоняющему надо только бежать — куда и так понятно.

Вывод: мы рекомендуем «Mr. Jack Pocket» всем, кому нравятся дедуктивные игры из серии «преступник-детектив». Садясь за партию в мистера Джека, мы советуем тому, кто будет играть за сыщика, взять с собой книгу, чтобы в даунтайме можно было спокойно почитать.

Цель игры: лучше других подготовить своё племя к зиме.

Плюсы:
+ красивый арт-дизайн компонентов;
+ очень простые правила и элементарная механика игры;
+ эпичные уникальные индейские имена (за юмор спасибо ребятам из COSMODROME GAMES);
+ неплохая масштабируемость (интересно играть вдвоём, втроём, вчетвером).

Минусы:
— можно уничтожать чужие запасы и убивать индейцев из другого племени (мы подлость и конфликт в играх не приветствуем);
— долгий подсчёт победных очков в конце игры.

Вывод: мы рекомендуем игру всем, кто хочет весело занять своё время, не утруждаясь разбором сложных правил, глубоким анализом ходов и пр. «Индейцы» идеально подойдут для игры с детьми, для игры с пришедшей в гости семейной парой, никогда не игравшей раньше в настолки, и для игры вдвоём, когда напрягаться и думать особо не хочется, но есть желание подержать в руках красивые игральные карты.

🏜 В индейской культуре человеческое имя сакрально. Внутри племени индейцы никогда не носили одинаковых имён. Имя человеку при рождении давал либо шаман, проведя специальный обряд и получив его через видение, либо родители. Имя могло изменяться в зависимости от возраста и важных событий в жизни. Чужакам индейцы никогда не называли своих настоящих имён, считая, что их могут заколдовать или украсть душу. В некоторых племенах существовал обычай: индеец, беря деньги в долг, мог оставить в залог своё имя — пока он не возвратит долг, к нему никто не мог обратиться по имени. У индейцев существует запрет на упоминание имени умершего человека из опасения вызвать его дух или призрак. Вместо оригинального имени используют какую-нибудь нейтральную характеристику или придумывают специальное прозвище.

Настольная игра «Oh My Goods! Королевские товары»

Цель игры: как можно больше произвести товаров и построить зданий.

Плюсы:
+ продуманный дизайн карт (в игре нет других компонентов кроме карт: разметка карты позволяет использовать её и как ресурс, и как здание, и как производство, и как товар);
+ коробка и игровая зона занимают мало места;
+ приятная рисовка;
+ занимательная механика игры, исключающая возможность делать друг другу подлости или конфликтовать за ресурсы (все ресурсы в игре общие и они не расходуются);
+ игра не требует глубоко анализа ходов (достаточно будет воспользоваться классической взвешенной логикой);
+ игра уникальна тем, что может разыгрываться в двух режимах: 1) классическом, где игроки соревнуются друг с другом, кто из них наберёт большее количество победных очков; 2) сюжетном, в котором игроки выполняют какие-то задания в рамках разворачивающегося сюжета (огромное спасибо издателям GaGa Games за то, что включили в русскую коробку интересное сюжетное расширение «Переворот в Лонгсдейле»). К слову, в сюжет можно играть даже одному!

🔥 В начале игры «Oh My Goods!» каждому участнику выдаётся первое здание «Хижина углежога». Профессия углежога появилась в XIV-XVI веках. На Руси их именовали «кучекладами» за особый способ укладывания дров для обжигания их на уголь. «Куча» была круглой формы и состояла из нескольких тысяч поленьев, плотно приставленных друг к другу. В середине кучи дрова располагали так, чтобы получилась труба, а понизу к трубе шли несколько продушин. Куча покрывалась дёрном и сверху засыпалась землёй. После этого она зажигалась с нескольких сторон и в середине. Задача углежога состояла в том чтобы не выпустить огня наружу и не пережечь поленья — дрова должны были неторопко тлеть, превращаясь в крепкий древесный уголь. Куча горела несколько недель, после чего её тушили, наглухо засыпав землёй, ломали и разгребали уголь. Угольный промысел был хоть и простым, но «каторжным». Так адские условия труда углежогов в Ревде в 1841 году привели к одному из крупнейших крестьянских восстаний на Урале.

Настольная игра «7 чудес: ДУЭЛЬ»

Цель игры: развивая свою античную цивилизацию, постараться победить соперника.

Плюсы:
+ высокое качество компонентов (внутри коробки находится один из самых продуманных и удобных органайзеров, что мы видели);
+ интересная и очень необычная механика игры, требующая стратегического и системного мышления (в игре можно победить тремя способами: военным превосходством, научным и гражданским, поэтому постоянно приходится следить за всеми тремя показателями одновременно);
+ несложные правила;
+ отличная реиграбельность (комбинаций стартовых раскладок может быть очень много);
+ динамичные партии;
+ занимает мало места как в коробке, так и на игровом столе.

Минусы:
— некрасивая рисовка карт (такое ощущение, что все изображения на картах сделаны за полчаса из стандартных шаблонов в 3d-MAX’е).

Вывод: мы рекомендуем игру всем любителям настольных игр для двоих. Хоть игра и подразумевает конфликт интересов, однако «7 чудес: ДУЭЛЬ» воспринимается больше как противостояние двух умов, и поэтому вряд ли вас рассорит.

🏛 Классический список 7 чудес Древнего Мира носит весьма условный характер и представляет собой не что иное, как усреднённый TOP-7 лучших достопримечательностей по версии античных travel-блогеров, путешествовавших с торговыми судами по окрестностям Средиземного моря. Так, например, некто Антипатр в III в до н.э. упоминает в своём коротком твите семь must-see мест, включая в них стены Вавилона вместо ещё не построенного на тот момент Александрийского маяка. После пожара в храме Артемиды в путеводители стала чаще попадать Александрийская библиотека. В конце I в н.э. в рейтинг стремительно ворвался Колизей. 7 чудес света, которые мы учим в школе — это архитектурные сооружения, наиболее часто встречавшиеся в таких туристических списках. К слову, увидеть их всех вместе можно было на протяжении лишь небольшого отрезка времени в 50 лет — ровно столько простояла гигантская статуя Гелиоса на острове Родос.

Настольная игра «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове»

Цель игры: пройти один из шести разнообразных сценариев (например, построить плот и спастись с необитаемого острова).

+ атмосферность игры;
+ великолепный арт-дизайн и качество всех компонентов (спасибо издательству Hobby World за то, что этим летом Робинзон выйдет в новой версии);
+ высокая реиграбельность за счёт большого числа случайных карт и действительно разнообразных сценариев (сценарии очень сложные, поэтому с первого раза вы их скорее всего не пройдёте — кому-то это не понравится, но для нас это лишь повод сыграть в сценарий ещё раз);
+ кубики играют здесь лишь небольшую роль (кубики применяются в игре, только в двух случаях: 1) когда вы идёте на риск — но это ваше решение рисковать, можно было обойтись и без риска; 2) для определения погоды — но к ней можно заранее подготовиться: запастись дровами, укрепить крышу и т.д. иными словами на рандом надейся, но сам не плошай);
+ огромный простор для действий (ситуация на острове постоянно меняется, и вам каждый день необходимо принимать какие-то важные решения: что кушать, что чинить, что изобретать, исследовать, охотиться и т.д.);

— очень сложные и трудоёмкие правила;
— подготовка к игре и непосредственно партия занимают много времени (есть одна занимательная история на сайте tesera.ru об игроке, который 45 минут раскладывал игру, а потом был убит через 5 минут после начала геймплея);
— fiddly-игра (с англ. «хлопотная», т.е. участникам в ней надо совершать множество манипуляций с игровыми компонентами: двигать, переворачивать, перемешивать, перекладывать и т.п. — можно легко запутаться и что-то упустить).

Вывод: мы рекомендуем игру всем любителям замороченных кооперативных настольных игр, в которых необходимо постоянно принимать тяжёлые и взвешенные решения. Выживание на острове — дело не из лёгких, поэтому не отчаивайтесь, если спустя 3 часа игры вы просто случайно умрёте, попав в ловушку, или замёрзнете в очередной снежной буре.

🏝 Малоизвестный факт, что Даниэль Дефо издал в один год с «Робинзоном Крузо» и его продолжение: «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо». Во второй части романа престарелый Робинзон, посетив свой остров и потеряв Пятницу, отплывает по торговым делам к берегам Юго-Восточной Азии, откуда вынужден добираться в Европу через всю Россию. В Тобольске, столице Сибири, он встречает ссыльного князя, бывшего царского министра. Крузо находит много общего между своей судьбой и судьбой князя, и даже называет его «сибирским робинзоном». Существует и третья книга Дефо о Робинзоне Крузо, до сих пор не переведённая на русский язык. Она озаглавлена «Серьёзные размышления Робинзона Крузо» и представляет собой сборник эссе на нравственные темы — имя Робинзона Крузо было употреблено автором лишь для того, чтобы привлечь интерес и внимание публики.

Настольная игра «Запретная пустыня»

Цель игры: найти и раскопать в пустыне обломки древнего летательного аппарата, пока вас не накрыло песчаной бурей.

Плюсы:
+ это кооперативная игра (это значит, что вы играете не друг против друга, а вместе друг с другом против механики игры);
+ отличный арт-дизайн всех компонентов (чего только стоит собирающийся из частей «Летучий голландец», или индикатор оставшейся во фляжке воды на краю карты);
+ захватывающий сюжет и нарастающая с каждым раундом динамика (если включить немного фантазию, то в горле начнёт даже сохнуть от каждой выпавшей карты «Палящего солнца», а мозг начнёт быстрее соображать, чтобы успеть сбежать от носящейся по всей карте Песчаной бури);
+ хорошая реиграбельность;
+ простые правила;
+ занимает немного места.

Минусы:
— не очень удобная жестяная коробка с выступающими краями;
— главный минус (как и во всех кооперативных играх) игроки должны уметь подстраиваться и слушать друг друга. Если человек хорош в индивидуальном первенстве, то ему вряд ли понравится бежать в командной гонке, где зачёт «по последнему».

Вывод: мы рекомендуем игру всем любителям кооперативных настольных игр. Если семейную жизнь вы воспринимаете, как соревнование и борьбу за лидерство — играя в кооперацию вы только поссоритесь из-за того, кому куда ходить и что делать, если же вы наоборот любите дома всё обсуждать и принимать решения вместе — такой жанр настольных игр просто создан для вас.

☀ Мираж — явление хоть и призрачное, но зато постоянное. В пустыне Сахаре известно около 160 точек, где заблудившийся путник может наблюдать то горную гряду, то озеро, окруженное пальмами, то колодец. Ещё в глубокой древности караванщики передавали друг другу самодельные карты караванных путей с отметками о постоянных и временных миражах. Миражи делятся на нижние (напоминающие воду), верхние (возникающее в небе) и так называемые Фата-моргана (редко встречающиеся сложные оптические иллюзии, состоящие из нескольких форм миражей). Своё название Фата-моргана получило от имени злой феи, которая заманивала путешественников призрачными видениями.

Настольная игра «Куба»

Цель игры: заработать наибольшее количество победных очков, занимаясь предпринимательской деятельностью в дореволюционной Кубе.

Плюсы:
+ это стратегическая игра с огромным количеством победных тактик (здесь можно торговать на рынке, покупать голоса в парламенте, лоббировать законы, заниматься производством, строить здания, грузить корабли товарами и т.д.);
+ благодаря тёплому песочному арту и приятным деревянным компонентам (бутылочкам рома, например) создаётся некоторая атмосфера Кубы;
+ очень интересная механика игры (оригинальное выставление рабочих, порядок хода, торги в парламенте и мн. др. — спасибо издательству Hobby World за то, что включило в коробку дополнение Эль Президенте);
+ удобный подсчёт победных очков (благодаря специальному треку на поле очки подсчитываются динамически во время игры — не надо после партии сидеть с «конторским» блокнотиком);
+ замечательно играется вдвоём.

Минусы:
— занимает много места на игровом столе;
— неудобная конструкция игрового поля (поле составляется из девяти больших паззлов, вместо того, чтобы раскладываться наподобие ширмы);

— много «бестолковых» зданий для постройки (по факту в игре используются всегда 6-7 единственнополезных);

— победных стратегий совсем немного (после трёх-четырёх партий игра становится однообразной, т.к. каждый из игроков выводит для себя оптимальную стратегию и действует строго по ней; таким образом игра через какое-то время становится больше похожей на гонку).

Вывод: мы рекомендуем игру всем любителям еврогеймов — настольных игр «европейской школы», в которых главный акцент сделан на строгий расчёт, минимальное влияние фактора случайности (отсутствие кубиков) и непрямые конфликты между игроками.

️ 🇨🇺 ️ Многие люди, зная, что Колумб открыл Америку, представляют себе, что знаменитый мореплаватель высадился в 1492 году на побережье современных Соединённых Штатов Америки, хотя на самом деле он является первооткрывателем лишь островов Карибского бассейна (в том числе Кубы). Для коренного населения Кубы это «открытие» закончилось трагедией — уже в 1500-х годах генуэзец Колумб докладывал испанскому королю о миллионном убитом индейце таино.
Ещё один интересный факт связан с национальным героем Острова Свободы. Несмотря на растиражированные образы Че Гевары и Фиделя Кастро рядовые жители Кубы своим единственным настоящим героем-освободителем называют поэта-революционера Хосе Марти, который в 1895 году возглавил восстание против испанской колонизации.

Плюсы:
+ идеальное качество и классный арт-дизайн всех компонентов (многим не нравится рисовка персонажей, но нам зашла замечательно; ещё бы хотелось отметить интуитивно понятные пиктограммы на картах, в которых легко разобраться);
+ интересный необычный сеттинг и затягивающий геймплей;
+ игра идеально подходит для roleplaing’а (по желанию можно, придумав свою легенду, вжиться в роль отца семейства и играть не ради победных очков, а исходя из собственного сюжета и внешности карт-персонажей);
+ замечательно играется вдвоём (плюс есть ещё соло режим).

Минусы:
— в игре нет толкового органайзера (карты перемешиваются, разлетаясь по коробке);
— занимает много места на игровом столе (по мере роста вашей «семьи» поле начинает разрастаться в ширину и в высоту);
— маленький трек победных очков (при финальном подсчёте мы каждый раз выходим за границы стандартного поля).

Вывод: мы рекомендуем игру всем любителям оригинальных сложных настолок. Если у вас есть интерес к антуражу предреволюционной Франции и тематике благородства, больших семей, поместий, родственных связей и престижа, то «Наследие» должно прийтись вам по душе.

⚜⚜⚜ В игре «Наследие» для обозначения карт французов используется средневековый королевский флаг: три жёлтых лилии на лазоревом фоне. Геральдическая лилия, флёр-де-лис (фр. «цветок лилии»)
у всех знатоков истории бесспорно ассоциируется с эмблемой французских королей — по легенде король франков Хлодвиг I после принятия христианства получил в дар от ангела золотую лилию как знак божьего благоволения. Однако ряд историков, искусствоведов и ботаников замечают, что ирисы гораздо более сходны расположением своих лепестков с французским гербом, нежели настоящие лилии. Выдвигаются разные версии произошедшей подмены. По одной из них жёлтый ложноаировый ирис, который по-немецки звучит как Lieschblume, в средневековье произносился именно как «Lies» или «Leys» и именно так его называли в Северной Франции. Есть ещё версия, по которой франкские племена перед входом в Галлию жили долгое время на берегах реки Leie во Фландрии, где в изобилии росли жёлтые ирисы — этот цветок изначально запомнился и полюбился франкам настолько, что они сделали его своей эмблемой.

Настольная игра «Пандемия» + дополнение «Пандемия: In the Lab»

Настольная кооперативная игра «Пандемия» + дополнение «Пандемия: In the Lab» нам очень понравилась. Мы с женой считаем покупку допа обязательной — без него больше в базу не играем (вместо бессмысленного собирания пяти карт одинакового цвета, появляется возможность «разрабатывать» лекарство в лаборатории). Чашки Петри в комплект допа не входят — их мы купили на Aliexpress (с ними играть атмосфернее и хранить удобнее). Кстати, «In the Lab» идёт с неплохим органайзером, в который вмещаются все компоненты из базовой коробки.

Если эпидемией принято называть вспышку заболевания при его распространённости выше определенного уровня для данного региона, то пандемией оно становится, когда переходит границы государства, в котором возникло, и когда количество зараженных сопоставимо с численностью населения. Самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества была «Испанка». Данный вирус гриппа появился в 1918 году в штате Канзас (США). Вследствие технического прогресса транспортных средств (поезда, дирижабли, скоростные корабли) болезнь распространилась очень быстро по всей планете. Название «испанка» появилось случайно — во время Первой мировой войны военная цензура борющихся сторон не допускала сообщений о начавшейся в армии и среди населения эпидемии, и единственной страной, которая прокричала на весь мир о том, что её жителей убивает невиданная ранее болезнь, стала нейтральная Испания.

Детская настольная игра «Сырный замок» нам с женой очень понравилась. Проникаем мышатами под крышу замка, рассредотачиваемся в поисках нужных тайликов сыров и стараемся не попасться в ловушки. Для игры с детьми лучше и не придумаешь!

🧀 Одним из самых «гурманных» видов сыра является сардинский сыр Casu marzu (с сард. «Гнилой сыр»). Он делается из обычного пекорино, только выдерживают его дольше стадии ферментации, доводя до состояния гниения, когда личинки сырных мух превращают сыр в мягкую массу с сочащейся из неё жидкостью, называемую гурманами lagrima (сард. «слёзы»). Личинки, будучи побеспокоенными, способны прыгнуть на расстояние до 15 сантиметров, поэтому желающим отведать касу марцу рекомендуют во время еды защищать глаза. Кроме того, употребление сыра несёт ещё ряд опасностей: живые личинки сырной мухи не погибают под воздействием желудочного сока, вызывая риск аллергических реакций, токсического отравления и заражения кишечника (симптомы тошноты, рвоты, болей и крови в стуле).

Несмотря на существование в прямом смысле золотого сыра «Clawson Stilton Gold» (с добавлением золотой фольги) самым дорогим сортом сыра является Пуле. Для приготовления килограмма этого сыра используется 25 литров молока ослиц редкой балканской породы.

Настольная игра «Фонарики. Праздник урожая»

Настольная игра «Фонарики. Праздник урожая» от

Зачем люди играют в игры? Да какая разница? WMJ подготовил подборку игр, в которые интересно играть вдвоем. И это не только шахматы, нарды или преферанс «с болваном».

Зачем люди играют в игры? Да какая разница? Вместо того чтобы задаваться этим извечным вопросом, разложи карточки, фишки, и на игровом поле выясни, наконец, кто из вас самый хитроумный, расчетливый, рисковый и удачливый. WMJ подготовил подборку игр, в которые интересно играть вдвоем. И это не только шахматы, нарды или преферанс «с болваном».

В круглой металлической коробочке лежат 50 карточек с рисунками, причем на любых двух карточках непременно найдутся два — и только два! — одинаковых. Правила очень простые. Положите колоду «рубашкой» вниз — так, чтобы картинки были сверху. Возьмите себе по одной и внимательно вглядитесь в карточку, что лежит сверху. Нашла картинку, которая есть в твоей первой карточке? Скорее называй объект-близнец и забирай верхнюю карточку себе, пока соперник не сделал то же самое. Теперь захваченная тобой карточка в игре, тебе нужно найти совпадающие картинки на ней и новой открывшейся в колоде. И так играют до тех пор, пока все карточки не будут разобраны. В конце игроки подсчитывают добычу. У кого больше, тот и выиграл. В веселой компании «Доббль» тоже пойдет на ура. Благодаря малым размерам ее удобно брать с собой в дорогу. Есть и другие варианты игры с этими карточками, так что «Доббль» — универсальная и действительно очень прикольная игра на внимание и быструю реакцию.
Где купить
Цена: 990-1030 рублей

Интересная настольная игра для двоих, которая немного напоминает классические «крестики-нолики». Перед вами квадратное поле 4 на 4 и мешочек с фигурками-фишками. Они отличаются по цвету (сделаны из темного и светлого дерева), форме (цилиндрические и прямоугольные брусочки), размером (повыше и пониже), а также наличием и отсутствием дырочки — итого четыре разных признака. Твоя задача — собрать ряд или диагональ из четырех фигурок, обладающих одним признаком, а соперник будет тебе в этом мешать, пытаясь собрать собственную комбинацию. Интрига заключается в том, что фигурку для соперника выбираешь ты. В общем, очень продуманная и действительно красивая игра, которая долгое время тебе не надоест. Одна из лучших настольных игр для двоих.
Где купить
Цена: 1330-1370 рублей

Еще одни «крестики-нолики» в развитии — детская игра из тетрадки в клеточку переехала на вертикальную стенку. Каждый игрок вооружен плоскими фишками своего цвета. Закидывая их в отверстие, надо постараться построить ряд из четырех фишек подряд — вертикальный, горизонтальный или диагональный. Игра веселая и азартная — пока не разберешься со стратегией победы. Роняя первую фишку в колонку посередине, первый игрок почти наверняка выиграет, если не сглупит. Роняя первую фишку в одну из соседних колонок, первый игрок позволяет противнику сыграть вничью. Начиная игру с одной из четырех крайних колонок, первый игрок позволяет выиграть противнику.
Где купить
Цена: 1030-1070 рублей

Классическая настольная игрушка, в которой каждый игрок становится могущественным феодалом и занимается возведением городов, основанием монастырей и строительством дорог, не теряет своих поклонников уже более десяти лет, а всего в мире продано более пяти миллионов коробок с «Каркассоном». Выкладывая карточки-тайлы и назначая своих «подданных» рыцарями, разбойниками, крестьянами или монахами, ты всякий раз создаешь новый сказочный мир. Придется вникнуть в систему подсчета очков, чтобы понять выигрышную стратегию для разных ситуаций, но в целом механика игры довольно проста. Освоившись с базовым комплектом, можно подкупить расширения и дополнить игру новыми персонажами и строениями. Если же поклонники «Каркассона» найдутся среди твоих друзей, то вполне можно устроить совместную игровую вечеринку — комплект позволяет объединиться за игровым столом компании до пяти человек. Повторимся: игра вдвоем не менее интересна, а возможностей для реализации феодальных планов будет больше.
Где купить
Цена: 990 рублей

Эту игру мы рекомендуем людям, которые уже почувствовали вкус настольных игр как одного из лучших видов домашнего досуга. Для того чтобы разобраться с правилами этой захватывающей и очень атмосферной игры, придется потратить немного времени — благо в Интернете есть понятные видеообзоры с разъяснением нюансов для разных ситуаций. Итак, перед вами игровое поле — это карта Европы начала XX века. Между городами нанесены разноцветные пути различной длины, которые и предстоит прокладывать. У каждого игрока есть 45 пластиковых вагончиков — нужно размещать на этих путях, оплачивая картами вагонов того цвета, которым обозначен данный путь на карте. В свой ход ты можешь сделать одно из четырех действий: взять из колоды две карты вагонов, проложить путь (выложить свои пластиковые вагончики), взять карты маршрутов, связывающие различные города, или же построить станцию, которая позволит тебе пользоваться путями другого игрока для завершения своих маршрутов. На первый взгляд — ничего сложного! Но соперникам придется приложить немало усилий, чтобы спланировать и осуществить «железнодорожный захват» Европы.
Где купить
Цена: 3090 рублей

Перенесемся в загадочную Индию, где могущественный махараджа выбирает главного поставщика товаров для своего двора. Разумеется, ему нужен лучший из лучших! Интрига разрешится после того, как два богатейших купца решат, кто из них лучше чувствует ситуацию на рынке и сможет обставить незадачливого конкурента. В комплект игры входят бонусные жетоны, карточки, символизирующие разные виды товаров (золото и драгоценности, серебро и пряности, кожу и шелка, а также верблюды). Правила несложные, а к победе ведет не только расчет, но и элемент удачи — все как в жизни. В каждом раунде «купцы» отправляются на рынок, чтобы купить и сбыть ценные товары. Особо удачные сделки поощряются бонусами. Выигрывает тот, кто заполучит две «медали превосходства».
Где купить
Цена: 1610-1650 рублей

Игра «Для тебя» выбивается из нашего обзора, потому что она не совсем настольная. Помнишь фильм «Джуманджи», когда запустив найденную в подвале игру, герои оказались в полном опасностей мире, и им пришлось выполнять реальные квесты, чтобы закончить игру и вернуться в привычную жизнь? Играя в «Для тебя», ты ничем не рискуешь, а призом станет романтическое настроение, которое будет сопровождать тебя и твоего бойфренда, пока длится партия. В коробке с игрой каждый найдет по конверту с заданиями. Выполнить нужно любые 10 из 15. Некоторые потребуют определенных затрат — скажем, организовать прогулку в кабриолете по городу, другие — изобретательности, например, накрыть ужин на крыше. Есть на карточках и подсказки-советы, как все сделать наилучшим образом. Сколько времени потребуется на игру, зависит от вас. Но мы не советуем торопиться: две-три недели — это минимальный срок. Игра вам понравится, если вы только начали встречаться. Но еще лучше она работает, если вам захотелось добавить страсти в уже давно сложившиеся отношения. Житейская мудрость гласит: мы любим людей за то добро, которое им делаем, и ненавидим за то зло, которое им причиняем. По отзывам игравших, «Для тебя» спасла не один трещавший по швам брак, поскольку заставляет внимательно и трепетно относиться к партнеру и делать приятные сюрпризы друг для друга.
Где купить
Цена: 590 рублей

Фото предоставлены интернет-магазинами

Источник: http://fallout-club.ru/kakie-est-nastolnye-igry-dlya-dvoih-nashi-lyubimye-nastolnye-igry-dlya-dvuh.html

Игры для двоих настольные

Бесплатные игры На Двоих

В этом разделе вы найдете игры, которые позволят разделить удовольствие от их прохождения с приятелем. Сами по себе они могут принадлежать к различным жанрам:

Раздел с собранными в нем играми на двоих создан специально для удобства пользователей – вам не нужно перебирать всю огромную коллекцию, чтобы поиграть с приятелем. Все уже собрано в одном месте!

С помощью игр на двоих вы можете выяснить, кто из вас более ловкий, сразившись в стиле восточных единоборств, совершить совместное путешествие, помогая друг другу, или пройти головоломку, чтобы увидеть, кто быстрее мыслит. Если сыграть не с кем – не расстраивайтесь. Роль второго игрока может выполнить компьютер.

Управление игр на двоих практически всегда несколько сложнее, чем других, поэтому перед началом прохождения зайдите в настройки и узнайте клавиши управления, а при необходимости – поменяйте настройки. Иногда управление, установленное по умолчанию, не является наиболее удобным.

Вы можете играть с другом, даже если он не находится рядом с вами – некоторые флеш-игры поддерживают возможность играть по сети Интернет. Другие игры на двоих можно проходить на одном компьютере.

Мы всегда готовы порадовать посетителей сайта обновлениями и пополнениями в нашей коллекции. Здесь каждый найдет подборку лучших игр на двоих, с отличной графикой и увлекательным интересным сюжетом. Все флеш-игры доступны пользователям абсолютно бесплатно и без скачивания, так что вы можете насладиться ими в любое время.

Удачного прохождения и хорошего настроения!

Источник: http://www.gameee.ru/catalog/two_players

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *