Вышла настольная игра Fallout — настольная игра fallout

20.01.2020

После выбора персонажа вы начинаете исследовать скрытую игровую карту. Каждый из четырех сценариев основной игры связан с одной из областей пост-ядерного мира: Столичной Пустошью, Питтом, Содружеством и Фар-Харбором. Эти места вам знакомы, однако в каждой новой игре карта будет немного изменяться, что позволит избежать предсказуемости. Неизменным остается расположение ключевых объектов – таких, как Даймонд-сити и Мегатонна. В этих и других поселениях вы встретите друзей и врагов, найдете крышки, оружие, броню и другую добычу, а также сможете выполнять различные задания.

Вышла настольная игра Fallout

настольная игра fallout

Вы прошли тысячи миль по Пустоши, изучили каждый уголок Содружества и теперь, возможно, считаете себя экспертом по радиоактивному миру Fallout. Вы знаете, где бродят самые злобные когти смерти, у вас неплохой запас алюминиевых банок и вы, скорее всего, уже покорили своим обаянием не одного спутника. Однако в Пустоши вас всегда поджидают сюрпризы!

Увлекательный постъядерный мир Fallout теперь предстанет в виде новой приключенческой настольной игры от Fantasy Flight Games! Эта модульная игра воссоздает наиболее значительные войны между группировками Fallout 3 и Fallout 4, и при этом дает вам возможность исследовать Пустошь в компании троих ваших друзей. Этот известный производитель настолок уже работал с играми Bethesda и создал две настольные версии игры DOOM от id Software, одна из них вышла в декабре. Однако данный проект – первая вылазка компании в радиоактивные земли Fallout, и эта игра тщательно воссоздает игру, которую вы знаете и любите.

настольная игра fallout

В начале игры каждый игрок выбирает выжившего. Некоторые варианты вам уже знакомы – например «житель убежища» или «житель Пустоши», однако появятся и новые варианты: вы сможете сыграть роль гуля, супермутанта или изгоя Братства. От выбора персонажа зависят ваши стартовые характеристики, способности и доступные предметы, но большинство признаков будет меняться по ходу игры. Вы, конечно, сразу узнаете систему навыков S.P.E.C.I.A.L., на основе которой строятся навыки одиноких странников и выживших, однако в этой настольной игре у данной системе уникальная функция. Она особенно понравилась Джону-Полу Дювалю, дизайнеру заданий и систем Bethesda Game Studios: «Система не совсем та, что в видеоигре, но для настольной игры она очень увлекательная! Мне нравится, что по мере усиления персонажа повышается количество опыта, которое необходимо для получения нового уровня. И это отслеживается с помощью перемещения счетчика опыта относительно ячеек S.P.E.C.I.A.L. – очень элегантное решение».

настольная игра fallout

После выбора персонажа вы начинаете исследовать скрытую игровую карту. Каждый из четырех сценариев основной игры связан с одной из областей пост-ядерного мира: Столичной Пустошью, Питтом, Содружеством и Фар-Харбором. Эти места вам знакомы, однако в каждой новой игре карта будет немного изменяться, что позволит избежать предсказуемости. Неизменным остается расположение ключевых объектов – таких, как Даймонд-сити и Мегатонна. В этих и других поселениях вы встретите друзей и врагов, найдете крышки, оружие, броню и другую добычу, а также сможете выполнять различные задания.

настольная игра fallout

Но, разумеется, мы понимаем, что это не будет просто. Для того чтобы попасть в каждое из поселений и выполнить каждое задание, вам придется преодолевать различные препятствия. На вас будут нападать дутни и яо-гаи, неправильные решения замедлят ваше продвижение к победе, а радиация заставит вас получать ненужные дозы рентгенов или обходить зараженные районы кружным путем. Кроме того, вам будут активно мешать враждующие группировки, каждая из которых стремится к своим целям.

Чтобы обрести влияние и власть, вы сможете присоединиться к одной из этих группировок. Однако у ваших бывших товарищей могут быть другие планы, и поэтому по ходу игры вам, возможно, придется решать все более сложные проблемы. Мэтт Эндрюс, еще один дизайнер заданий из BGS, полагает, что это приведет к соперничеству между игроками. «Я в восторге от того, что в игре есть группировки, а каждый игрок может выбрать одну из сторон. Надеюсь, что у каждого найдется любимая группировка, потому что дружеские перепалки во время игры – это очень весело».

настольная игра fallout

Приручение Псины, поиски силовой брони, сражения с рейдерами и исследование убежищ: ваше настольное приключение – это еще одна часть истории Fallout! Алан Нейнс, старший гейм-дизайнер BGS, поделился своими мыслями об игре: «Настольная игра Fallout – это уникальное сочетание исследования карты, сюжета и старых добрых боев, а также всего, что можно ожидать от наших видеоигр. Это великолепная трансформация нашей игры в формат настолки».

Источник: http://www.playground.ru/fallout_4/vyshla_nastolnaya_igra_fallout-269506

Манчкин Фаллаут / Manchkin Fallout Скачать и распечатать.

Игра Постапокалипсис Манчкин. Материал для распечатывания и ознакомления.

настольная игра fallout

Краткое описание игры:

Игра «Манчкин Фаллаут» — это неофициальное издание. Сделана одним энтузиастом, известным в сети под ником LeoGonnaLie, на сайте pikabu.ru. Для начала скажем ему огромное спасибо за его труд. Игра получилась действительно качественная во всех смыслах этого слова. И механика игры на высоте, и иллюстрации доставляют удовольствие.

Следуя названию игры, становится понятно, что в этот раз игрокам предстоит покорять постядерную пустошь. Как в старые добрые времена, выходим из убежища «101» и перед нами огромный неизведанный разрушенный мир со всеми прелестями и ужасами, с которыми Вы неизбежно столкнетесь.

Что Вас ждет в самодельной игре «Манчкин Фаллаут»(специально для тех, кто упустил все игры Fallout на компьютере) : во — первых, местная валюта имеет вид «Крышечек» от «NUKA COLA», во — вторых, игрокам будут доступны «Перки»(навыки, дающие бонусы) каждый раз как подняли четный уровень, в — третьих, есть возможность взорвать все к чертям атомной бомбой (это не шутка).

настольная игра fallout

В игре есть 4 класса. Расы отсутствуют, так как они тут ни к чему. Доступна разнообразная одежда (броня) и, надо сказать, бонусы очень продуманные, теперь гораздо интереснее выбирать за кого играть. Надо сто раз подумать, прежде чем выбрасывать очередной класс персонажа. Оружие так же удачно комбинируется со всем остальным.

Монстры имеют разнообразный вид, от мутантов до киборгов и «Огненные муравьи», конечно. Драться с «Тварями» пустоши дико интересно и непредсказуемо, в любой момент может случится что угодно, и это добавляет той самой неожиданности, которой не хватает в обычных «Манчкинах». настольная игра falloutВариантов развития событий много и зависит много от чего, например, какой у Вас класс и оружие, есть ли перк и броник, какие у Вас ловушки и попадали Вы в радиацию, дополнительные свойства монстров не дадут Вам спокойного житья и мы еще не упомянули возможных соседей вредителей или помощников.

Игра очень Хардкорная (этого очень не хватало, очень). Помирать придется довольно часто. Обдумывать свои действия и правильно выбирать ту или иную шмотку или класс. Стараться собрать всевозможные комбинации, чтобы усилить своего Манчкина. Копаться в хламе и оставлять только нужные вещи.

В игре «Манчкин Фаллаут» представлено 280 карт, из них: 128 Карт Дверей, 132 Карт Сокровищ и 20 Перков. Неповторимая атмосфера Постпокалипсиса

Источник: http://madcube.ru/manchkin-fallaut-manchkin-fallout-skachat-i-raspechatat/

Официальная настольная игра Fallout выглядит чертовски круто

настольная игра fallout

Компания Fantasy Flight Games лицензировала у Bethesda Softworks право на использование Fallout для создания настольной игры по вселенной. Выйдет она уже в этом году и выглядит на первых фото отлично.

Настольная игра рассчитана на 1-4 игроков. Действие, как и положено, развивается в пустоши, однако вдохновленной Fallout 3 и Fallout 4, а не оригинальными играми от Interplay. Игроки смогут решать — работать им вместе или по одиночке исследовать регионы.

настольная игра fallout

настольная игра fallout

Играть можно за гуля, супермутанта, жителя пустоши или изгнанника из Братства. Характеристики персонажей основаны на системе S.P.E.C.I.A.L. Также доступны перки и можно экипировать различные вещи, вроде боевой брони или оружия. При желании, с собой можно прихватить псину.

В комплекте с игрой идет четыре персонажа: Столичная пустошь, Яма, Содружество и Фар-Харбор. Эти локации заранее определены, однако остальная часть карты будет варьироваться в каждой игре. Гипотетически это должно способствовать многоразовым прохождениям. Сценарий определяет то, какие две уникальные фракции будут доступны для сражения или дружбы. К примеру, у Содружества есть Железная дорога и Синтеты.

На обратной стороне карточки сценария игрок отмечает прогресс двух воюющих фракций, наделяя каждую большей силой. Если одна из фракций дойдет до последней отметки, игра заканчивается, независимо от того, есть ли победитель или нет.

настольная игра falloutКроме того в игре есть карты влияния, которые игроки собирают путешествуя по пустоши. Они приносят признание за уникальные действия в рамках истории. Существует два типа таких карт: фракционные и прочие. Открывая карту безопасности или свободы, можно связать себя с одной из фракций, позволяя свободно двигаться среди членов этой фракции. При желании, можно будет подружиться с Институтом или даже работорговцами.

Идея в том, чтобы формировать команды через фракционные отношения, хотя в конечном счете нужно заботиться о себе.

настольная игра fallout

настольная игра fallout

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник: http://shazoo.ru/2017/08/09/55269/oficialnaya-nastolnaya-igra-fallout-vyglyadit-chertovski-kruto

Настольная игра Fallout: прекрасное далёко

Настольный Fallout мастерски передает систему квестов и случайных встреч своих видеоигровых прародителей. А вместе с ними и такую родную атмосферу постапокалиптической серии. После партии в настолку захотелось вновь запустить игру на компьютере и услышать первые аккорды заглавной темы Инона Зура. А потом еще раз в настолку.

Наверное, надо начинать статью с оговорки: настольную игру сделали не по оригиналу, а по третьей и четвертой частям. «И как они посмели!», — надо бы воскликнуть, но нет! Я люблю игры от Bethesda, и вариант пройтись по знакомым местам, встретить известных персонажей в настольной версии мне очень даже импонирует.

Настольный Fallout — это игра 2017 г., 7.1 на BGG, америтрэш на 1-4 игроков по мотивам популярной видеоигры о приключениях на постапокалиптических пустошах альтернативных США. Это эпоха, которая сочетает стиль и социальное устройство 60-ых годов XX века и воплощенные идеи ретрофутуризма: машины на атомных двигателях, роботы-домохозяйки, силовая броня, а после мировой войны мутанты, гули, рейдеры и убежища, из которых на обезображенную бомбежкой и радиацией поверхность выходят выжившие. Но вообще-то я не должен вам это все рассказывать, надеюсь.

Добро пожаловать на рабочее место оператора упаковочной линии ядер-колы

В игре четыре сценария, что поначалу кажется недостаточным: Содружество, Фар Харбор, Столичная пустошь и Питт. В соответствии с ними раскладывается игровое поле — какие-то гексы в открытую на определенные места, другие — случайным образом рубашкой вверх. Это не только обеспечивает реиграбельность, но и элемент открытия.

Также в сценарии указаны стартовое задание и две противоборствующие группировки. Они, к примеру, Подземка и Институт, Анклав и Братство стали, постепенно наращивают свое могущество, и одна из них может победить игроков, если те вовремя не успеют набрать нужное количество очков влияния. Интересно, что победителей может быть один, несколько или вообще никого.

Карты замыслов с этим самым влиянием выдаются за выполнение некоторых квестов, но чтобы победить этого будет недостаточно. На картах есть и дополнительные условия влияния, например, прокачать своего героя, открыть всю карту или разница в могуществе группировок. И вот это одна из интересных частей! Игра побуждает примкнуть к какой-нибудь фракции и действовать ей во благо, чтобы подспудно улучшать и свое влияние. Карты замыслов держатся игроками втайне, что способствует интригам, но, открыв одну из них и объявив о своей верности какой-то группировке, можно получить иммунитет от врагов этой фракции.

Самое слабое, по-моему, место в игре — это боевка. Тут как в Холодной войне: драться можно только с врагами в пустоши, игроки же между собой напрямую воевать не могут. Надо кинуть три кубика, на гранях которых указаны звездочки, а также отдельные части тела волт-боя. За каждую звездочку выживший получает раны, умноженные на уровень врага. А повреждения врагу наносятся только в том случае, если грани кубика совпадают с его уязвимыми местами. Кого-то можно поразить только в голову, а кого-то в ноги и в туловище, например. Игроки могут как-то влиять на результаты бросков лишь немногими способами, чаще всего — делать перебросы любых кубиков в определенных случаях. Например, если у них экипировано оружие с теми же S.P.E.C.I.A.L. характеристикам, что у выжившего уже есть. Препараты, типа винта и менатов, позволяют добавлять повреждения или переворчивать кубик нужной гранью. Но связь с прокачкой персонажа минимальна. В общем в бою случай заправляет всем, а средств его контроля немного.

При этом сражения играются немного без энтузиазма и скорее вынуждено. Иногда можно потратить несколько ходов на одного врага, просто потому что кубы не так легли. С другой стороны, не стоит ввязываться в сложный бой, если нет перебросов. Во всяком случае сражения здесь точно не звезда шоу.

Простите, друзья, но нас жевать нельзя

Чего не скажешь об исследовательской и квестовой составляющей. Они по-настоящему увлекают! Во многом я играл именно ради неожиданных встреч в поселениях и руинах, ради разматывания всей цепочки квестов, для которых возможные разные исходы.

Сердце Fallout — это библиотека из 175 карт встреч и заданий. Если вы играли в третью и четвертую части, то наверняка узнаете основные квесты этих игр. В каждом сценарии используется лишь часть карт, и новые открываются в зависимости от исхода пройденных заданий и встреч в соответствии с указанными номерами. У каждого квеста обычно по 2-3 варианта решения, ведущих к противоположным результатам. Доложить о беглом синте Институту или сопроводить его в Подземку, помочь изобретателю и убить супермутанта, робота, или гуля? За решения положены награды и нередко увеличение могущества одной из группировок, а цепочки заданий могут состоять из 3-5 итераций. Умножьте это на количество вариантов решения и получится по 10-15 карт на каждый квест, которых в сценарии выпадает около пяти штук.

Встречи в руинах и поселениях срабатывают случайно и повторяются. Их задача — снабжать выживших добычей, опытом, возможностью покупать\продавать вещи и вербовать союзников. Хорошая реализация эффектна неизвестности: один игрок зачитывает другому вводный художественный текст, опции и требования для их выполнения. А вам надо решить, что же делать, пройти проверку на кубах, если требуется, и только после этого услышать результат и получить награду или по шапке. Некоторые события добавляют в колоду встреч новые карты, например, два таинственных Убежища.

Задания доступны для выполнения всем игрокам — кто смел, тот и съел — что порождает здоровую конкуренцию и побуждает ходить по всей карте. С другой стороны, возможны ситуации, когда кто-то почти случайно выигрывает и при том очень быстро, просто потому что вот так карты легли. А иногда противостояние затягивается надолго.

Fallout — одна из немногих игр, в которых режим одиночной игры сделан не для галочки. Хотя пропадает соревнование с другими игроками и приходится прилагать усилия, чтобы преждевременно не прочитать текст результатов с карт встреч, но приключение по-прежнему играется увлекательно и полноценно.

Ну, и про оформление. Во-первых, чудесные миниатюры героев. Во-вторых, все арты взяты из двух игр, иногда это прямо 3D-модели. Книга правил и справочник выдержаны в духе Путеводителя по пустоши, что очень классно. В-третьих, художественный текст на картах заданий и встреч отлично написан и хорошо переведен. Но, в-четвертых, таких тонких карт я давно не встречал, поизносятся они очень быстро, увы.

Да, война не меняется, но сменить способ сыграть в нее — это хорошая идея. Настольный Fallout, по моему, одна из лучших игр (в ТОП-10, точно), вышедших на русском в этом году. Это америтрэш с отчаянным рандомом, но исключительно атмсоферный и по-настоящему сюжетный.

Источник: http://geekster.ru/recense/nastolnaya-igra-fallout-prekrasnoe-dalyoko/

Fallout: The Board Game – настольная пустошь зовет

Существует не так уж много настольных игр, основной механикой которых является прохождение разветвленной и обширной системы квестов, позволяющей выстроить оригинальный и логичный сюжет для каждой новой партии. Однако именно этим выделяется Fallout: The Board Game.
Кроме того, она предлагает генериремый мир, который можно исследовать, путешествуя среди руин и радиоактивных пустошей, знакомые всем фанатам локации, монстров и экипировку, а также привычные противоборствующие фракции в новом антураже. Знаменитая система навыков S.P.E.C.I.A.L. перенесена прямо из видеоигры, а для победы в бою надо поразить уязвимые точки противника в стиле V.A.T.S.
Главные плюсы и минусы настолки по Fallout читайте в нашем обзоре.

Великая война 2077 года давно миновала, но бесплодные земли не стали менее опасными. Радиоактивные болота и развалины городов, агрессивные мутанты и выходцы из запечатанных убежищ, воюющие фракции и странствующие одиночки. Увлекательный постапокалиптический мир Fallout стал доступен для всех любителей настолок, когда студия Fantasy Flight Games (дистрибьютор в России – Hobby World) выпустила приключенческую настольную игру по мотивам одноименной серии.

В визуальном оформлении прослеживается влияние третьей и четвертой части серии, враги и элементы интерфейса хорошо узнаваемы и позволят фанатам насладиться любимой атмосферой в новом формате. Да, по этой вселенной можно сделать игры гораздо лучше печально известной Fallout 76.

Общая информация.

Принять участие могут от 1 до 4 игроков возрастом от 13 лет. Заявленная продолжительность партии – 2-3 часа. Под крышкой множество составляющих: фигурки основных архетипов персонажей, таких как житель убежища, супермутант, член Братства стали, гуль и житель пустошей, планшеты выживших, имитирующие интерфейс видеоигры, кубики с отсылкой к V.A.T.S., гексы – кусочки карты, а также огромная стопка карточек с описанием событий и квестов.

настольная игра fallout

Квестовая система.

Одной из самых интересных составляющих игры является разветвленная система квестов. Сюжет продуман отлично, продвижение по нему выглядит целостно и не вступает в конфликт с другими ветками, в течение каждой партии можно сгенерировать новую логичную и последовательную историю.

Выполнив один квест, игроки замешивают в колоду событий одну или несколько карт с его продолжением. При этом каждая из них дает возможность сделать выбор и пройти квест разными путями, поступить как выгоднее или отыгрывать персонажа. Таким образом, сюжет развивается нелинейно и его ход напрямую зависит от решений, принятых игроками.

Базовый набор содержит четыре основных сценария и множество пересекающихся между собой побочных заданий, действия игроков открывают одни ветки развития событий и закрывают другие. Эта система удачно передает дух ролевой игры, в которой основным элементом является отыгрыш персонажа и его вариативное продвижение по сюжету.

настольная игра fallout

Карта и враги.

Карта модульная, собирается она случайным образом, заранее известны только локации, связанные с выбранным сценарием. При открытии новых участков карта расширяется и становится действительно похожа на местность с множеством причудливо расположенных регионов. Края гексов не всегда бьются между собой логично, но это отлично вписывается в сеттинг – разрушенную ядерной катастрофой местность, по которой бродят радиоактивные мутанты и случайные выжившие.

Каждый модуль, он же гекс, разбит на несколько клеток, в которых могут оказаться “событийные” локации с названиями городов и мест в пустошах, труднопроходимые горные или болотистые участки, а также радиоактивные области. В некоторых клетках есть символы монстров — там будут появляться случайные противники соответствующего “вида”.

настольная игра fallout

Бой и кубики V.A.T.S.

Все бои в игре происходят при помощи специальных кубиков, на которых есть обозначения попаданий и схематичный рисунок с указанием уязвимых частей тела в стиле Волт-Бой. Эта оригинально реализованная отсылка к V.A.T.S. привносит в игру элемент рандома.

Оружие и предметы дают персонажу дополнительные возможности, к примеру, огнестрельное оружие позволяет напасть на противника, который располагается в соседнем секторе, броня поглощает урон и т.д. Однако зачастую преимущество сводится к возможности перебросить некоторые кубики для увеличения вероятности благоприятного исхода боя.

настольная игра fallout

Система S.P.E.C.I.A.L.

Так же, как и в оригинальной видеоигре, буквы названия соответствуют основным характеристикам персонажа: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача соответственно). Каждый квест можно выполнить несколькими способами. Например, выжившему, который хочет действовать напрямую, пригодится сила, а тому, кто предпочитает дипломатию и убеждение, скорее всего понадобится харизма.

Пустошь полна радиоактивных зон, мутантов и прочих опасностей. Следует внимательно относиться к своим параметрам здоровья и уровня радиации. Каждый из выживших может умереть от полученного урона. Радиация же накапливается при перемещении по соответствующим локациям и при получении урона от радиоактивных врагов, каждый раз уменьшая общий запас хитпоинтов.

настольная игра fallout

Ход игры и условия победы.

Игроки ходят по очереди, они могут действовать сообща или друг против друга, хотя и не воюют напрямую. После этого наступает время перемещать фишки врагов, затем ход снова переходит к выжившим. И так до тех пор, пока один из них не наберет достаточно влияния или не будет выполнено условие окончания основного сценария.

Каждый сценарий представляет из себя противостояние двух фракций. Выполняя сюжетные квесты, выжившие обычно помогают одной из этих организаций. Кроме того, фракции тоже время от времени продвигаются в своем влиянии, и если его окажется слишком много, то проиграют все выжившие.

Данная механика служит в качестве таймера, который ограничивает время партии и не дает чрезмерно увлекаться побочными квестами или бесцельно слоняться по пустоши.

настольная игра fallout

Личные впечатления.

Fallout: The Board Game – отличная настольная игра для небольших компаний и даже одиночного прохождения. Ее главными плюсами являются действительно интересная и разнообразная квестовая система, качество исполнения, визуальная составляющая и любовь к оригинальной видеоигре. Однако есть и несколько особенностей, о которых будет не лишним упомянуть.

Во-первых, достижение личной победы во многом зависит от рандома и удачливости игрока. Для победы необходимо набрать влияние, что реализовано при помощи карточек с условиями. Их выполнение позволяет получить еще больше влияния. При этом карточки выпадают случайно, условия на них могут как продвигать игрока в едином направлении, так и вступать в полное противоречие друг с другом. Поддержка фракции может быть выгодна трем игрокам в партии, а четвертому – наоборот мешать, и скорее всего он не сможет переломить ход событий в одиночку. Эта особенность не очень понравится тем, кто любит полностью сбалансированные механики, в которых игроки получают преимущество только благодаря своим собственным действиям.

Во-вторых, прокачка и кастомизация персонажа зачастую сводится к количеству ситуаций, в которых игрок может перебросить кубики. Любая сюжетная ситуация, требующая проверки характеристик, так же, как и любой бой, в итоге выглядит как бросок кубиков, определяющий успех или провал. Это может показаться довольно однообразным, несмотря на то, что ценность выбора игрока отлично поддерживается разветвленной системой квестов.

Итог.

Игра однозначно стоит того, чтобы ее попробовать. Это новый опыт, интересные механики, прекрасное исполнение, отличная художественная составляющая и, конечно, многочисленные отсылки, которые порадуют всех фанатов серии Fallout.

Источник: http://goodgame.ru/news/28603

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *