Настольные игры для мальчиков скачать и распечатать — игры настольные распечатать

24.01.2020

В комплекте игры: на 5 листах 45 разноцветных карточек с цифрами — дорожками, 1 лист с призами — «Машинками» и 1 листок — фоновое изображение для рубашки карточек. Для игры вам понадобится 2 кубика.

Настольные игры для мальчиков своими руками, игра «Гонки» для изучения цифр, сложения и вычитания

игры настольные распечатать

Игра «Гонки» — занимательная настольная игра на знание арифметики. Игра предназначена для детей, которые учатся счету.

В комплекте игры: на 5 листах 45 разноцветных карточек с цифрами — дорожками, 1 лист с призами — «Машинками» и 1 листок — фоновое изображение для рубашки карточек.

Автор игры © Светлана Шапошникова

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

Всего лишь: ₽ 80 руб.

Описание товара

Настольные игры для мальчиков, настольные игры распечатать, настольные игры распечатай и играй, настольные игры скачать и распечатать

Все мальчики очень любят машинки и гонки, поэтому настольные игры для мальчиков пактически всегда создаются с картинками транспорта. Мой сынишка увидел в интернете очень интересную карточную игру с машинками, и попросил сделать ему такую же. Отказать я не смогла и сделала аналог этой игры для изготовления ее своими руками, тем более что карточки цифры — дорожки у нас уже были готовые.

Игра «Гонки» — занимательная настольная игра на знание арифметики. Игра предназначена для детей, которые учатся счету. Для того чтобы выиграть, ребенку нужно правильно и быстро считать и составлять примеры из карточек с числами.

Как изготовить настольную игру для мальчиков «Гонки» и играть

В комплекте игры: на 5 листах 45 разноцветных карточек с цифрами — дорожками, 1 лист с призами — «Машинками» и 1 листок — фоновое изображение для рубашки карточек. Для игры вам понадобится 2 кубика.

Распечатайте материалы игры с помощью цветного принтера на плотной бумаге или картоне. На обороте листов с карточками напечатайте рубашку. Заламинируйте их с обоих сторон и разрежьте на карточки. Вырежьте машинки и склейте их, так чтобы они получились двусторонними, затем можно их заламинировать или обклеить широким скотчем сдвух сторон.

Играть можно большой компанией. Цель игры: первым выиграть три этапа гонок и получить три приза — машинки.

Например, на кубиках выпала сумма — 5 километров. У игрока есть карты с цифрами 3, 5, 2, 3, 1. Игрок может сложить 3+2 и получить 5 пройденных километров. Так же можно составить такой пример: 3+3-1. Игрок так же получает верное число километров. Значит, со своим заданием он справился, за что и получает приз.

Если игрок не может выиграть, то он берет из колоды карту и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. И так до тех пор пока один из игроков не соберет все три приза — машинки.

Старшие игроки могут использовать для получения числа не только сложение и вычитание, но и умножение и деление.

Источник: http://shop.amelica.com/for-kids/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Настольные игры для малышей

Когда мой ребенок был маленький, существовала большая проблема — чем бы его занять. Ведь малыши очень быстро устают от однообразной деятельности.

А ведь еще хочется, чтобы занятие приносило пользу ребенку, способствовало его развитию.

Тогда я стала придумывать игры, распечатывать их на компьютере и играть. Это оказалось очень удобно!

Не нужно покупать в магазине настольные игры, (а ведь с малышами никогда не угадаешь — заинтересует ли ребенка новая игра, или это будут зря потраченные деньги), можно просто распечатать, поиграть и выкинуть, если не понравилась — не жалко.

Подборку моих игр я представляю в этом разделе — просто распечатайте и играйте, все это совершенно бесплатно!

Помоги мышонку пройти по горке

Настольная игра «Пройди по горке». Цель игры — помочь мышонку подняться на горку и спуститься с нее. Правила игры очень простые .

Собери конфетки на тарелку

игры настольные распечатать Настольная игра «Собери конфетки на тарелку». Цель игры — собрать все шесть конфет на тарелочку.

Каждая конфета имеет свою форму, и номер (количество очков). Чтобы положить конфету на тарелочку, нужно на кубике выкинуть столько же очков, сколько нарисовано на конфете.

Почини металофон

игры настольные распечатать Настольная игра «Почини металлофон». Цель игры — собрать все шесть клавиш на металлофон на положенные для них места.

Клавиши различаются по цвету и размеру. На каждой клавише нарисован свой номер (количество очков) от 1 до 6.

Чтобы положить клавишу на металлофон, нужно на кубике выкинуть столько же очков, сколько нарисовано на клавише.

Собери урожай

игры настольные распечатать Настольная игра «Собери урожай». Цель игры — собрать фрукты и ягоды быстрее обезьянки.

После каждого броска кубика игрок либо берет себе фрукт или ягоду («собирает»), или кладет банан обезьянке, или пропускает ход.

Игра заканчивается, когда все фрукты собраны, или когда обезьянка собрала все бананы.

Помоги червячку

игры настольные распечатать Настольная игра «Помоги червячку». В эту игру могут играть от одного до шести человек. Цель игры — проползти червячком от первой линии до цветка или листика.

Ходить можно по черным линиям, зеленым линиям и лесенкам (если они есть на поле, в разных вариантах игры — разные элементы). Кидаются два кубика. Если на кубике выпало значение с соседних ячеек, то фишка передвигается, иначе остается на месте.

Футбол

игры настольные распечатать Настольная игра «Футбол». Нужно обыграть в футбол команду колобков. Это очень интересно и просто. Для игры нужен только кубик и игровое поле. Можно использовать ручку (для записи) или цветные кружочки.

Собери свою рыбку

игры настольные распечатать Настольная игра «Собери свою рыбку». Кидай кубик и собирай рыбок. Рыбки будут необычные и яркие. Они порадуют вашего малыша.

Самая длинная змейка

игры настольные распечататьигры настольные распечатать Настольная игра «Самая длинная змейка». Цель игры — собрать самую длинную змейку. Змейки будут получаться яркие и разноцветные. В зависимости от выпадающих очков, они будут разной длины. Какую же змейку у вас получится собрать?

Игры с чудиками-пушистиками

игры настольные распечатать Чудики-пушистики — это яркие, добрые и забавные монстрики. Все они чем-то похожи, а чем-то отличаются. Поиграйте в настольные игры с этими милыми существами. Это очень полезно и интересно. Перейти к играм с чудиками-пушистиками

игры настольные распечатать&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspигры настольные распечатать

Источник: http://lohmatik.ru/Lohmatik/str1_5_1.php

Настольная игра ходилка «В путь друзья!»

игры настольные распечатать

Сегодня родители с легкой грустью вспоминают игрушки, в которые они играли в детстве. Важную часть среди таких игр занимали настольные игры ходилки. Что представляли собой эти игры? Основа — картонное поле с цифрами, по цифрам (квадратикам) и передвигалась фишки игроков. Ну и конечно кубик.

Сейчас вы можете тоже поиграть в эту игру. Просто скачайте игровое поле и распечатайте игру.

Современные дети смотрят на такие игры с усмешкой, как на динозавров, однако, не стоит думать, что ходилки канули в небытие. Совершенно случайно я набрела в интернете на сканированный вариант такой замечательной игры ходилки из моего детства. Она называлась «В путь, друзья!» и была опубликована в детском журнале «Веселые картинки» №6 за 1994 год, художник Мария Авсюк.

Уже позже я выяснила, что с одной стороны в журнале была напечатана игра «В путь друзья», а с другой «Кругосветное путешествие». Наверное, из-за ностальгии я показала своей старшей дочери эту игру. Дочь заинтересовалась и предложила ее распечатать. Распечатали игру в черно-белом варианте, и дети с увлечением принялись ее раскрашивать.

игры настольные распечатать

Раскрашивание игры растянулось на несколько дней. Вы спросите почему? Во-первых, хотелось сделать красиво, а во-вторых, у нас получилась игра на 10-и альбомных листах. Рисование велось силами одного взрослого и двух детей )))

Раскрашивали ходилку мы цветными карандашами. Вариант с фломастерами отпал сразу, так как мелких деталей было очень много, а личики маленьких человечков были настолько хорошо нарисованы, что фломастеры бы все погубили. Младшая дочь не просто раскрашивала, а очень дотошно рассматривала все детали игры. И я вам скажу, там есть на что посмотреть.

игры настольные распечатать

Игровое поле по краям обрамлено загадками — рисунками, схемами оригами и даже рецептами. К чему рецепты? Очень даже к месту. Все дело в том, что смысл игры привести человечков к бабушке в гости, а в гостях уже готов пирог из черники. Вот рецепт этого пирога и дан. Загадки картинки тоже со смыслом. Нужно узнать птицу или гриб, цветок или бабочку. Но и это не все.

Как вы знаете, в играх ходилках не всегда игрок продвигается вперед, иногда, по воле кубика, съезжаешь и назад или возвращаешься на старт. Так вот, в этой ходилке игрок возвращается назад, если нарисованный на поле персонаж совершает какой-либо нехороший поступок. Например, видно что бросил турист в лесу горящий костер или человечек стрелял из рогатки в птиц – вернись-ка дружок на старт и начни сначала.

игры настольные распечататьигры настольные распечатать

Естественно, при хорошем поступке игрок двигается быстрее по дополнительным дорожкам. Скажу честно, я только на второй день активного раскрашивания обратила внимание на эту закономерность.

Сколько длится настольная игра? Партия длится около часа. Много скажите вы, дети утомятся, и будете не правы. Игра затягивает, даже взрослые (было опробовано на гостях) с азартом рвались к финишу и кричали как дети. В общем, рассказывать можно много, но лучше самим попробовать хоть раз поиграть.

СКАЧАТЬ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ — В путь, друзья

В интернете можно найти подправленный вариант игры (прорисованы заново дорожки и контур).

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Источник: http://gamejulia.ru/nastolnaya-igra-hodilka-v-put-druzya.html

Настольная игра своими руками | Распечатать

Настольные игры – это не просто веселое занятие для совместного досуга с ребенком, это еще и замечательная практика навыков счета у малыша. Во время игры ребенок постоянно сталкивается с необходимостью что-то пересчитать: точки на кубике, клетки, которые ему предстоит пройти. К тому же, если малыш играет регулярно, то он быстро запоминает, как выглядит на кубике число «4» или «5», что тоже очень полезно, ведь цифры станут для него не пустым звуком – он будет отчетливо представлять, какое число меньше, какое больше.

Мы начали знакомиться с играми-ходилками в 2,5 года. В этом возрасте, что-то подсказало мне, что дочь уже готова. Она четко пересчитывала предметы, не пропуская их, умела соблюдать очередность, и, как мне казалось, могла без капризов подчиниться правилам. Я принялась подыскивать в онлайн магазинах подходящую нам игру с кубиком и фишками, но что-то в предлагаемых вариантах мне все время не нравилось: в основном в них было слишком много игровых клеток и слишком мало событий – при большом везении можно было от силы пару раз переместиться по какой-нибудь стрелке. Очевидно, для ребенка в 2,5 года простой пересчет клеток покажется скучным занятием, ведь у него еще нет столько усидчивости. Поэтому я решила попробовать сделать настольную игру своими руками так, чтобы она была адаптирована для маленького ребенка. Результат превзошел все ожидания – дочке ну очень понравилось. Мы с Таисией проходили ее десятки раз, теперь хочу поделиться этим развлечением и с вами.

Игра-ходилка «В гости к зайчонку» (с кубиком и фишками)

В этой ходилке всего 40 игровых клеток, поэтому она не успевает наскучить маленькому ребенку. К тому же, учитывая тот факт, что малышам тяжело усидеть на месте и требуется больше активности, в игру добавлены клетки, попав на которые нужно похлопать, попрыгать, поприседать или изобразить какую-нибудь несложную фигуру из пальцев. Например, попав на клетку с цаплей, нужно постоять на одной ноге как цапля, попав на клетку с приседающим мальчиком — поприседать и т.д.

Естественно здесь также есть такие классические поля, как «Пропусти ход», «Переместись по стрелке». Подробнее обо всем можно почитать в правилах.

Вы можете СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ нашу игру, распечатать и играть!

Кстати, начинать играть лучше с большим кубиком, где все точки крупные и малышу легко пересчитать их пальчиком. Такой кубик легко сделать своими руками из картона по схеме (длина стороны нашего кубика 5 см).

Желаю вам приятного и полезного досуга!

Про наши остальные настольные игры, которые были у нас в фаворитах с 2-2,5 лет, я подробно написала в этой статье:

Источник: http://jili-blog.ru/nastolnye-igry-dlya-malyshej-svoimi-rukami-raspechatat.html

Как автору издать свою настольную игру?

Думаю, практически каждый игрок со временем придумывал свои хоумрулы (модификации) для своих настольных игр. Почти уверен, что практически каждый опытный игрок загорался идеей издать свою настольную игру. Дальше все действовали по разному. Можно:

1. Ограничится бумажным вариантом — для себя и друзей.

2. Нарисовать дизайн, создать pdf и распространять по схеме print-and-play — для всех желающих. Хорошую статью, как сделать недорогую типографию, можно увидеть тут: http://www.boardgamer.ru/tipografskaya-pechat-igrovyx-elementov

3. Попытаться найти общий язык с издателями и напечатать игру у них хорошим тиражом. Я пообщался с издателями, и вот что выяснил для себя, и, возможно, для вас.

Самое главное, что в ваших силах, это сделать хороший концепт, формат и дизайн. Чтоб ваша игра была издана, ей желательно попадать в некоторые рамки:

Концепт — это должна быть не ККИ однозначно. У салонных патигеймов, к сожалению, шансов быть изданными превалируют над шансами стратегий. Рынок у нас молодой, растущий, российские игроки неискушенные, и издателям проще выпустить очередной твистер и элиас, чем что-то серьезное и тяжеловесное.
Формат — желательно чтоб в игре были только стандартные элементы (карты, кубики, песочные часы и т.п.). Изготовление особых вычурных элементов удорожает издание и отпугивает потенциального издателя.
Дизайн — если вы сделаете дизайн и рисунки\фотографии к своей игре сами, то это повысит ваши шансы в разы.

Недавно выпущенная игра «Ундервуд» яркий тому пример — авторы придумали простую игру, в которой есть только карточки, все сделали сами и принесли готовое к печати издание в «Правильные игры».

Чем более законченную игру вы покажете потенциальному издателю, тем больше у неё шансов добраться в конечном счёте до магазинов.

Создавать концепцию игры вы можете как угодно. Одни отталкиваются от темы, придумывая, например, настолку по любимой книге. Другие сначала просчитывают математическую модель, а потом уже решают, о чём будет их игра. Третьи начинают усовершенствовать любимую настолку и постепенно придумывают что-то совершенно не похожее на первоисточник. Главное на этом этапе — записывать все идеи, которые приходят вам в голову, даже те, которые кажутся вам неудачными. Они наверняка пригодятся во время тестирования или могут лечь в основу других ваших игр.

При изготовлении прототипа вам потребуются хотя бы базовые навыки работы в графических редакторах. Конечно, можно расчертить поле на листе ватмана, а текст на картах писать от руки, но тестировать такую игру будет не так удобно, да и исправление ошибок займёт в разы больше времени. Распечатать игровые элементы можно на бытовом принтере или в киоске цифровой фотопечати. Несколько советов по печати карт и игровых полей в мини-типографиях можно найти в этой статье. Чтобы упростить и ускорить создание прототипа, позаимствуйте фишки, жетоны, карточки ресурсов и другие подобные компоненты из других игр в вашей коллекции. Как вариант, можно приобрести похожую по комплектации настольную игру и переделать её полностью.

Художественные элементы — символы, иллюстрации, тексты — лучше всего добавлять в ходе тестирования, чтобы играть было приятнее. Тогда же начинайте продумывать формулировки правил: они должны быть чёткими и охватывать все возможные игровые ситуации. В прототипе, который вы представите потенциальному издателю для внутреннего пользования, допустимо использовать чужие иллюстрации из интернета, но если вы размещаете игру в свободном доступе, авторские права фотографов и художников лучше не нарушать. Беспроигрышный вариант — картины, рисунки и гравюры классиков, давно перешедшие в общественное достояние.

История знает немало примеров, когда первый тираж настолки выпускался за счёт разработчика: «Монополия», Yahtzee, многочисленные военные игры. Да и сейчас в России это самый верный способ издать настольную игру. Но прежде чем вкладывать свои деньги, попробуйте заинтересовать своей разработкой издателей, благо их не так уж и много. Для начала можете прислать игру нам — info@igrology.ru

Кроме как Тимофею Бокареву, игру можно отправить на рассмотрение во все издательства России:

Многие просят только рассказать концепт. Если будете посылать что-то более законченное, обязательно сыграйте в прототип с друзьями и не один раз. Правила должны быть написаны так, что их поймет даже незнакомый с настолками человек. Желательно в них же разобрать первый-второй ход в игре.

Вот какие требования к концепту новой игры у «Правильных Игр»:

Новые разработки новых авторов настольных игр нам всегда очень интересны. Наша компания специализируется на издании для отечественного и зарубежного рынка настольных игр, созданных именно российскими разработчиками.

Нам интересны любые Ваши разработки в области настольных игр независимо от тематики, жанровых особенностей и возрастной направленности. Однако для более эффективного взаимодействия мы хотели бы попросить Вас оформить Ваше предложение по играм определенным образом.

По каждой предлагаемой Вами игре подготовьте, пожалуйста, небольшое описание (не более листа А4), отметив следующие особенности Вашей разработки:
— тема игры;
— на какой стадии находится разработка (идея, тестовая версия, презентационный образец, готова к изданию)
— основные особенности игровой механики (используется ли поле, карты, кубики, какие-то таблицы, схемы, особые фишки, токены)
— известные вам аналоги (на что из известных Вам игр похожа игра)
— на кого ориентирована игра (возраст, пол, социальная группа, сообщество фанатов какой-то темы)
— точная комплектация игры (количество и предполагаемый размер всех элементов игры)
— сколько раз Вы играли в вашу игру.
— существуют ли правила игры на английском и других европейских языках

Также весьма важно указать степень готовности оформления игры. Какое Вы планируете оформление? Готов ли дизайн игровых элементов? Предоставляете ли Вы сами все иллюстрации или их готовит издательство? Если у Вас готово некоторое количество графики, несколько изображений в электронном виде лучше приложить к письму.

Также желательно приложить к письму последний вариант правил игры.

Какие у нашего издательства могут быть пожелания к Вашей разработке?
Помимо интересной темы и оригинальной механики крайне желательно, чтобы ваша игра предполагала адекватную комплектацию. В этом вопросе пожелания различных издательств отличаются. Например, мы специализируемся на карточных играх, поэтому игры без игрового поля для нас предпочтительнее. При этом карт в наборе игры не должно быть больше 100-120, желательное количество — 60-80. Некоторых карт может быть в наборе по несколько одинаковых копий, это даже хорошо. С технологической точки зрения для нас оптимально, если количество разных типов карт в игре кратно 21.

Безусловно, в качестве приоритетных проектов для издания мы рассматриваем игры с готовой графикой. Если Ваша игра полностью снабжена оригинальным графическим оформлением — это большой плюс. Конечно, в ряде случаев оформление игры мы можем взять на себя, но мы рекомендуем разработчикам рассчитывать механику и комплектацию исходя из ограничения в 20-30 оригинальных иллюстраций.

Поскольку большинство наших игр издаются одновременно на нескольких языках, крайне желательно, чтобы большинство информации на картах передавалось с помощью пиктограмм или символов. Можно вообще отказаться от текста на картах и игровых элементах.

Требования от МосИгры гораздо лаконичнее. Заполнить анкету:

Ну и чтоб прототип не рассыпался, все заполнено печатными буквами, автор сам играл не менее 20 раз. Спички за каунтеры не канают.

Заранее предупреждаю, это лишь мои размышления. Фактом издания пока похвастаться я не могу.
Если у вас есть свои интересные истории — поделитесь в комментариях.

Вот такие дела. Всем желаю хороших, умных и успешных игр!

P.S. Подборка ссылок от nastolkus :

Источник: http://nastolki.livejournal.com/3805.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *