Игры играть настольные ролевые: цены от 424 ₽ купить недорого в интернет-магазине — Ваш Маркет Каталог — ролевые игры настольные

24.09.2019

7 шт. Набор Рельефный Хэви-метал Полиэдральный Кости DND РПГ MTG Ролевая Настольная Игра Характеристики: Материал: цинковый сплав Цвет: № 1, № 2, № 3, № 4 Количество: 7 шт.

Игры играть настольные ролевые

Игры играть настольные ролевые

Шт. Многогранные кубики с кубками для ролевых игр с кубиками для игры в набор RPG MTG настольные игры кубики

Описание

Спецификация: Материалы: Акрил Размер стороны: Приблизительно 16 мм / 0,63 дюйма. Цвет: черный и красный / синий и белый / красный и зеленый Количество: 7pc Особенности: *Приходите с номерами четко вырезанными на игровых кубиках.

*Изготовлен из материала XXXXXX, прочная и прочная конструкция. *Это идеальный набор чтобы добавить больше удовольствия в подземелья и настольные игры драконов.

* Сделано из акриловых материалов которые долговечны и износостойки. Каждый умирает с большими и легко читаемыми числами.

*Подходит для любых RPG, таких как Dungeons and Dragons, Pathfinder, Shadowrun, Savage World, Math Games или что-либо еще о чем вы только можете подумать. В комплект поставки входят: 7 штук многогранные кубики с чашкой.

История цены

Настольные ролевые игры GW Development Тролль Мания

Характеристики

История цены

Шт. Набор Рельефные Тяжелые Металлы Многогранные Кубики DND РПГ MTG Ролевые Настольные Игры Кубики Набор Сплава Цинка

Описание

7 шт. Набор Рельефный Хэви-метал Полиэдральный Кости DND РПГ MTG Ролевая Настольная Игра Характеристики: Материал: цинковый сплав Цвет: № 1, № 2, № 3, № 4 Количество: 7 шт.

Особенности: — Настройте свои игры с помощью очень личного набора кубиков. — Каждый цвет поставляется с 7 различными кубиками: 4, 6, 8, 10, 12, 20 односторонними кубиками и процентными (%) кубиками.

— Прекрасный подарок для любителей игры в TRPG. В комплект поставки входят: 7 X dice.

История цены

Шт металлические многогранные кубики набор ролевые игры D #and# D Dungeons and Dragons Dice Party настольные игры с переноской Сумка

Описание

Характеристики: Наименование: Металл Кости Набор Материал: цинковый сплав Цвет: Как показано на рисунке Размер: один размер Особенности: — Полный набор кубиков из полиэдра. — Поставляется с 7 металлическими кубиками для всех ваших игровых потребностей: 1xD20, 1xD12, 2xD10 (00-90 и 0-9) 1xD8, 1xD6, 1xD4.

— Легко читать. Большие и легко читаемые цифры новый шрифт эмаль кости.

— Тяжелая непреодолимая металлическая кость из цинкового сплава с блестящей эмалевой отделкой выдерживает испытание временем. — Красиво отлично подходит для коллекции костей или в подарок.

— Используется для настольных игр как D D (Dungeons and Dragons) Shadowrun, Pathfinder, Savage World, Yahtzee и многих других RPG и карточных игр. В комплект поставки входят: 7x Металл Кости Набор 1x перевозящих Сумка.

Источник: http://vash.market/catalog/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5

Ролевые игры настольные

Российский исследователь Е. Медведев в 2003 году выделил следующие типы ролевых игр:полевые, настольные, словесные, кабинетные, городские, сетевые театрально-ролевые и сетевые стратегически-ролевые игры [Медведев 2003]. Подобного типа перечень не имеет общего основания классификации и выстраивает в один ряд гетерогенные явления, однако выделяет самостоятельными единицами некоторые важные феномены, мало представленные или вовсе отсутствующие в западной практике.

Более последовательной является классификация, приведенная в [Montola 2008]: он делит все ролевые игры на настольные (table-top roleplaying), ролевые игры живого действия (live action role-playing) и виртуальные (virtual role-playing). Основанием классификации в данном случае является базис, на котором строится и через который определяется игровой мир: настольные, по его классификации, определяют игровой мир через вербальное взаимодействие, РИ живого действия основываются на физическом мире, а виртуальные – на компьютерной виртуальной реальности.

Система Монтолы позволяет классифицировать существующие типы ролевых игр, а также добавлять новые по мере их появления. При соотнесении выделенных Медведевым типов с классификацией Монтолы получим следующее распределение:

— к вербальным отнесем настольные и словесные. Под настольными Медведев понимает table-top (или, что то же самое, pen’n’paper) RPG, известные как на Западе, так и в нашей стране – с книгой-руководством, описывающей игровой мир («сеттинг»), правила составления персонажей (возможные характеристики и их числовые значения) и правила взаимодействия, с ведущим-мастером, предлагающим игрокам ситуации, в которые попадают их персонажи, и непременным атрибутом – кубиком для генерирования случайных чисел при выяснении исхода игровых ситуаций.

Словесными Медведев называет специфический «спартанский и авангардный» тип вербальных ролевых игр, характерный для русскоязычной практики (часто участники таких игр даже не знают, что их забава как-то называется и практикуется кем-то еще), которые основаны на чистом воображении и требуют только ведущего и игрока (игроков), который реагирует на предложенные ведущим обстоятельства: «(такой тип игр) в России весьма широко распространен, поскольку не требует для игры абсолютно ничего, кроме участников и возможности говорить. Можно встретить людей, играющих в общественном транспорте и даже просто на ходу».

Необходимо отметить, что на данный момент в узусе сообщества более распространен термин «словесная РИ» («словеска») по отношению как к игре по существующим сеттингам с использованием опубликованного руководства, так и к игре свободной формы. «Настолками» в основном называются настольные игры (board games), не предполагающие обязательного ролевого компонента («Манчкин», «Каркассон», «Диксит» и другие популярные в сообществе настольные игры). В дальнейшем в данной работе «словесками» будут называться любые вербальные игры.

— к виртуальным отнесем игры, названные Медведевым сетевыми театрально-ролевыми и стратегически-ролевыми. Театрально-ролевые по сути представляют собой вербальные игры, опосредованные компьютером, что позволяет включать в игру большее количество участников и пренебрегать пространственными и отчасти временными рамками. К стратегически-ролевым Медведев относит игры, основанные на жесткой математической модели и имитации вооруженного конфликта.

— к играм живого действия отнесем кабинетные, городские и полевые. Помимо очевидного различия по признаку места проведения (в закрытом помещении, в пространстве города или на выезде в лесу) Медведев отмечает, что разница между ними проявляется также в способе реализации конфликта, заложенного в игровом мире. В первую очередь это касается полевых и кабинетных ролевых игр: если первые позволяют масштабные боевые столкновения, то вторые обязывают игроков решать проблемы персонажей путем переговоров. Городские, проводимые по вечерам без отрыва от дневной занятости (в них моделируются миры, не противоречащие, а как бы параллельные существующей социальной реальности, типа мира «Матрицы» или «Дозоров» С. Лукьяненко), по мысли исследователя, все-таки тяготеют к кабинетным[1].

Однако основание классификации Медведева по типу конфликта не прижилось в сообществе, первичным по-прежнему считался формальный признак места проведения, что породило впоследствии еще одно ответвление – т.наз. павильонки (игры, проводимые в помещении, которое однако изолировано от внешнего мира так же, как в случае полевой РИ – т.е. напр. на базе отдыха или на территории детского лагеря). На данный момент термин «павильонная» почти совсем вышел из употребления, а термин «полевая» сменился «полигонной», который подразумевает любую игру на выезде – неважно, в палаточном лагере или на турбазе. Именно полигонная ролевая игра (ПРИ) и стала основным объектом нашего исследования.

Норвежский исследователь Г.-Т. Бренне определяет РИ живого действия следующим образом: «A form of physical pretence play, one where players take on the personas of fictional characters and enact those within a fantasy context» [Brenne 2005]. В работе [Vanek 2009] выделены следующие признаки РИЖД:

— Ролевая игра имеет сходство с театральным действом. Однако, в отличие от традиционного театра, каждый игрок одновременно является и актером, и зрителем. Кроме того, у участника игры есть возможность влиять на развертывание событий, которые заранее не прописаны. Это – общая для любых РИ особенность.

Стоит отметить, что, согласно Лотману, такое состояние в игре — не бытие «одновременно тем и другим», это скорее снятие дихотомии «актер-зритель», характерное для любой игры вообще, поскольку, как известно, наличие только одного члена в парадигме отменяет существование парадигмы: «Активная природа игры в принципе противоположна разделению на действующих и созерцающих. В игровом пространстве нет аудитории — есть только участники» [Лотман 1994].

— Участники ролевых игр живого действия, в отличие от игроков словесных ролевых игр, не повествуют о действиях и поступках своих персонажей, а производят эти действия (или замещающие их действия) физически. Т. е. РИ живого действия — это реальность, разворачивающаяся не только в воображении и не сводящаяся к проговариванию. Все присутствующие в игре персонажи имеют своих игроков (т.е. не виртуальны).

— Участники постоянно обыгрывают, переопределяют этот мир своими действиями. Они и окружающие их предметы обстановки как бы находятся внутри пузыря (bubble) своей добровольной иллюзии. Для установления взаимно-согласованной иллюзии нужно согласие относительно границ этой иллюзии и мира внеигровой реальности, а также согласие относительно того, что считать релевантным игре, а что — внеигровым и таким образом систематически игнорировать. Эти границы миров должны постоянно подтверждаться или модифицироваться в ходе импровизации участников.

Таким образом, полигонная ролевая игра имеет два важных дифференциальных признака относительно остальных типов ролевых игр:

— относится к ролевым играм живого действия, т.е. имеющим своим основанием физический мир и реализацию персонажа путем физического выполнения игроком его действий (или их репрезентантов),

— проводится на специально отведенной территории («полигоне»), по возможности максимально изолированной от повседневной социальной реальности.

Источник: http://studopedia.ru/10_132720_klassifikatsiya-rolevih-igr.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *