Настольная игра Покорение Марса купить в в магазине Знаем Играем по выгодной цене — покорение марса настольная игра

06.09.2019

1. Осуществить базовый проект (например, выложить на карту жетон океана или посадить дерево. Или поднять свой уровень энергии на 1).

Покорение Марса

покорение марса настольная игра

Красные пески, крутые горы и кратеры — что уж скрывать, человечество всегда прельщал Марс. Такой красный, неосвоенный и недоступный.

Но только не в этой игре! Ведь на дворе стоит 2400-й год — а значит, пришло время терраформировать Марс! В настольной игре «Покорение Марса» игрокам предстоит сыграть за одну из корпораций, участвующих в освоении красной планеты. Та корпорация, чей рейтинг терраформирования будет выше, чем у остальных игроков, когда Марс будет пригоден для жизни, победит.

покорение марса настольная игра

Особенности игрового процесса

В настольной игре «Покорение Марса» финал наступает при достижении трёх игровых условий: на планете есть 9 океанов, температура — 8 градусов, а уровень кислорода поднялся до 14%.

Пока хотя бы одно из условий в игре не выполнено — она продолжается.

В свой ход игрок может совершить одно или два действия из перечисленных ниже (действия могут повторяться):

1. Осуществить базовый проект (например, выложить на карту жетон океана или посадить дерево. Или поднять свой уровень энергии на 1).

2. Сыграть (построить) карту с руки, уплатив её стоимость в указанной валюте.

3. Заявить о достижении в одной из областей (например, вы смогли первым достичь рейтинга терраформирования в 35 очков).

4. Объявить одну из наград. Например, по количеству освоенных земель на Марсе. Тот игрок, у кого в конце игры будет больше освоенных территорий на красной планете (учитываются города и высаженные деревья), получает 5 победных очков, второе место — 2 победных очка.

5. Совершить «действие» по уже построенной карте (например, завести корову. Или микроба, что тоже может быть полезно).

покорение марса настольная игра

Как поднимать рейтинг терраформирования

Рейтинг терраформирования — ключевое понятие игры, ведь именно по нему определяется победитель, когда Марс будет освоен. Игроки могут зарабатывать очки различными способами: во-первых, выполняя три главных условия игры: повышая температуру, озеленяя планету (повышая показатель содержания кислорода на Марсе) и выкладывая жетоны океанов. Во-вторых, игроки могут использовать особые свойства построенных карт. Более того, некоторые карты сами по себе приносят победные очки. Также игроки могут строить города, и в конце игры они получат по 1 победному очку за каждое дерево, соседствующее с их городом.

С каждым новым действием игрокам будет открываться всё больше игровых возможностей: при определённом содержании кислорода на планете могут появиться первые микроорганизмы, а при наличии океанов — водные существа. Своевременное обеспечение нужных вам условий позволит строить полезные для вас карты и обеспечивать успешное функционирование и хороший доход вашей корпорации.

Новички — налево, гики — направо

В настольной игре «Покорение Марса» есть несколько игровых режимов. Для первой игры советуют играть с базовыми корпорациями (не имеющими особых игровых свойств) и без механики драфта (выбора карт перед каждым игровым раундом). Последнее значительно увеличивает время партии, но углубляет игровой процесс, поэтому играть с драфтом рекомендуется опытным игрокам.

Настольная игра «Покорение Марса» является продолжительной игрой, но, несмотря на это, ощущается действительно гонкой технологий на Марсе, ведь иногда принципиально важно, кто первым поднимет температуру, а кто высадит дерево на богатой ресурсами территории. Благодаря разнообразию игровых действий и неизбитой теме настольная игра «Покорение Марса» станет бриллиантом (или, может быть, рубином) в коллекции игроков, любящих вдумчиво посидеть на этапе своего хода, а также понравится тем, кто любит преображать всё вокруг.

Игра подойдёт для компании от 2 до 4 игроков, а примерная продолжительность партии составит 120 минут.

Источник: http://znaemigraem.ru/catalog/pokorenie-marsa/

Покорение марса настольная игра

покорение марса настольная игра

Тайна красной планеты

Покорение Марса – это классический еврогейм на сбор очков. Игроки берут на себя роль одной из десятков предложенных корпораций и стараются привести неприветливую красную планету к пригодной для жизни человека. В игре присутствует не так много механик, однако отточены они практически до совершенства, поэтому игровой процесс становится таким притягательным, что время за игрой проходит незаметно.

покорение марса настольная игра

Перед игроками лежат их личные планшеты и игровое поле. Рядом расположена увесистая колода карт, где каждая карта является уникальной. На каждой свой рисунок, свои свойства и требования. Это одна из многочисленных прелестей игры – во время партии вы не встретите ни одной повторяющейся карты. Компоненты в игре сделаны очень качественно. Универсальные «кубики» для подсчета материалов блестят, словно выполнены из космических сплавов, картонные компоненты твёрдые и приятные на ощупь. Карты так же выполнены из качественного картона.

Игра длится неограниченное число раундов, однако в ней есть три параметра, при достижении максимального значения которых партия заканчивается. Этими параметрами являются жизненно важные для человека приемлемый уровень кислорода, тепла и наличие воды для размножения всех известных биологических видов. В недавнем дополнении предложено проскочить немного вперёд и помимо Марса начать заниматься благоустройством Венеры.

покорение марса настольная игра

Хотя «параметр Венеры» и даёт игровые очки, он является необязательным для заполнения.

Нам предстоит долгий путь

Перед партией игрокам выдаётся корпорация со своим уникальным свойством и стартовыми ресурсами. И уже с самого начала игра даёт нам понять, что она – многогранна, и способов победы в ней очень много. Хотя в целом игроки могут делать исключительно одинаковые действия, сами корпорации немного меняют либо свойства игрока в свою пользу, либо, например, удешевляют некоторые действия, намекая на то, чем занимается их корпорация лучше всего, и к какой стратегии лучше быть готовым.

После того, как корпорации были выбраны, игроки переходят к следующему этапу – драфту. Драфт – это такая механика в настольных (и не только) играх, когда игрокам на руки выдаются карты. Одну из этих карт игрок оставляет себе, все остальные он передаёт своему соседу. В то же время сосед с другой стороны делает то же самое, и вы получите карты от него. И так продолжится, пока игроки не разберут все имеющиеся у них карты. Однако не всё так просто в покорении Марса. Эти карты являются проектами, а проекты надо сначала профинансировать, так что из тех карт, что вы в итоге оставили у себя, вам необходимо выбрать какие оставить в игре. За эти карты придётся платить местной валютой – мегакредитами. Остальные уходят в сброс и, возможно, уже никогда не войдут в игру.

покорение марса настольная игра

На первом этапе игроки берут 10 карт, чтобы иметь возможность задать начальное направление своей стратегии. В течении игры, в каждом новом раунде, драфт будет повторяться, однако только в первом будет раздаваться так много карт, все остальное время это число сократится до 4-х.

После этих двух этапов – выбора корпорации и сбора карт – начинается основное действие игры. Определив первого игрока, все по очереди делают два действия по часовой стрелке, пока не закончится раунд. А завершится он только в тот момент, когда каждый из игроков решит спасовать. И именно в этот этап «Покорение Марса» раскрывает себя во всей красе. Вы можете вводить те самые карты, которые оставили у себя во время драфта, чтобы повышать свои собственные параметры на будущее, можете вводить проекты, для того, чтобы внезапно повысить температуру на Марсе, выложить океан или озеленить планету.

Перед нами во всей своей красе стоит Марс, который в течении игры будет постоянно меняться. Как уже говорилось ранее, нам надо будет усиленно озеленять планету, бомбардировать её астероидами для образования кратеров (и заполнения их водой), а также строить города, вводить различные проекты, добывающие шахты, и много чего ещё.

покорение марса настольная игра

Помимо своего планшета, в игре действительно важно видеть общую картину развития Марса. Каждый раз повышая один из важнейших параметров (температура, кислород, океан), вы увеличиваете свой рейтинг Терраформирования, который во время партии добавляет вам дохода местной валюты, а в конце игры уйдёт в подсчёт очков. Но самое интересное, что сама планета богата различной рудой и другими ресурсами. Когда вы выкладываете очередной жетон, то сразу отмечаете эту территорию своей. Логично, что и все находящиеся там ресурсы тоже теперь принадлежат вам. Гонка корпораций во всей красе, даже спустя сотни лет.

Озёра можно выкладывать только под специальные для них места на карте (отмеченные голубым гексы). Теперь, если игрок решит выложить жетон рядом с озером, то будет получать за это бонус в мегакредитах. Когда вы озеленяете Марс или строите колонию, это непременно отражается на самой планете: вы выкладываете жетон города или леса рядом со своими уже выставленными жетонами (если таких нет, то вы вольны выбрать любое место на Марсе, к слову, океаны не могут принадлежать игрокам, но рейтинг терраформирования все равно повышают). Когда вы озеленяете Марс, то стимулируете выработку кислорода. А колонии будут приносить вам постоянный доход и в конце игры будут давать очки за каждый жетон озеленения вокруг него.

покорение марса настольная игра

Хотя глаза и разбегаются от массы возможностей, предложенных игрой, в первые свои несколько раундов вы вряд ли сможете построить что-то большое. Во-первых, некоторые карты имеют свои ограничения и не могут быть построены, пока вы не повысите кислород до допустимого уровня, или пока не построите достаточно научно ориентированных зданий. Есть также карты, которые, наоборот, стимулируют построить их раньше, потому что имеют параметр ограничения на ввод. Например, нельзя будет ввести карту, когда уровень температуры превысил N-ное значение.

Ещё одной интересной фишкой является то, что во время партии вы можете выполнить различные достижения или назначить награду за какие-либо параметры (например, самый богатый игрок, или игрок с наибольшим числом построенных научных зданий). Все они будут иметь влияние в подсчёте очков и давать их будут очень много.

За место под солнцем следует сражаться

Вы, возможно, уже решили, что покорение Марса – очередное сухое евро. Однако это не совсем так. Как и в настоящей жизни, огромные корпорации постоянно конкурируют друг с другом, поэтому всегда можно насолить другому игроку. Для этого есть как прямые карты воздействия на других игроков, так и вполне стратегические, косвенные возможности. Многие карты, такие как метеориты, помогают вовремя избавить ваших соперников от лишней, на ваш взгляд, нагрузке ресурсами озеленения. Местные пустынные рейдеры с радостью ограбят парочку вражеских станций, а биологические лаборатории выведут новый вид вируса для того, чтобы порядить разросшееся число введенных другим игроком птиц или животных.

покорение марса настольная игра

Однако есть и более тонкие методы манипуляций. Например, прилежный игрок-ботаник, который тщательно озеленяет Марс может быть использован в ваших коварных целях, когда вы построите свою колонию вокруг его жетонов озеленения, а он будет вынужден и дальше продолжать выращивать леса именно там, давая вам победные очки. Или остановить развитие другого игрока, начав строить вокруг него фабрики, а то и вовсе проводить испытания ядерного оружия или эксперименты над извержениями вулкана.

И хотя таких способов в игре не так много, какого-то ощутимого перевеса и дисбаланса они не привносят. Так что не стоит расстраиваться, если вам вдруг подложили свинью. Марс – это бизнес. В следующий раз и вы чем-нибудь нагадите своим врагам.

Подытоживая

В покорении Марса действительно ощущаешь себя лидером большой, богатой корпорации, которая специализируется на различных параметрах по улучшению жизни на красной планете. Этому способствует отличное, красивое оформление. Лично мне нравится стилистика картинок на картах – это могут быть настоящие фотографии, тщательно отфотошопленные для придания атмосферы будущего, или просто красивые и качественные иллюстрации. Если кто-то разбирается в вопросах геологии Марса и интересуется вопросами терраформирования, теориями и настоящими проектами, то найдёт отражение действительной географии на карте Марса и применение всех достижений текущей науки и научных теорий в проектах, которые можно вводить для разрастания Марса. Как в лучших играх Уве Розенберга, автор покорения Марса, Яуб Фрекселиус, тщательно и щепетильно изучил все эти вопросы, теории и практические эксперименты и просто ввёл их в игру.

Игра при этом не является чем-то запредельно сложным. Она отлично подойдёт как для людей, только-только знакомящихся с миром настольных игр, так и для настольщиков со стажем. Хотелось бы поговорить о минусах, но они очень субъективны и и точно не обнаружат себя быстро. Некоторым игрокам не нравятся конфликтные карты, которые чего-то лишают других игроков. Кто-то считает, что драфт занимает слишком много времени. Кому-то просто не нравится тема космоса и терраформирования. Лично мне казалось, что игра обладает синдромом снежного кома, когда лидера с каждым ходом все сложнее и сложнее догнать, однако далеко не все партии обладали таким эффектом и подавляющее их большинство всё-таки дарило много позитивных ощущений. Но всё это по сути вкусовщина, а покорение Марса – это объективно очень хорошая игра.

И вы играйте только в хорошие игры! С уважением, Алексей Б.

Источник: http://fireballufa.ru/news/20002/

Настольная игра Покорение Марса

покорение марса настольная игра

Цель данной игры «Терраформирование Марса» – управление владениями, приобретение и продажа ценных карт, описывающих назначение различных заданий или объектов. В основном от этих заданных объектов в прямом или переносном смысле зависит результат терраформирования. На ход игры могут влиять и дополнительные проекты, которые попадаются в процессе игры. Итак, для победы вам понадобится достигнуть высокий статус по шкале террапостроения (ТР.), заработав наибольшее количество выигрышных очков (ВО). При этом ТР. возрастает при каждом повышении заданных параметров. ( Температурный режим, количество кислорода, число водоемов или океанов).

Игра состоит из нескольких поколений, каждое из которых подразделяется на 4 сословия.

Настольная игра Покорение Марса: ход игры

Вначале любой из участников игры двигает указатель по часовой стрелке, передавая ход поколения на следующую позицию. Для первого поколения одно сословие не зачитывается.
Затем каждый из игроков тянете по 4 карты, и определяется, какие из них он должен купить. Один игрок может купить до четырех игровых карт за один ход, исходя из стоимости 1карта-3 кредита. Оставшиеся карты сдаются. Этот ход считается первым поколением.

Один игрок может выполнить не более двух ходов или пропустить ход. Ход игры протекает по часовой стрелке от первого до последнего участника. В процессе игры разрешаются следующие маневры:

За один игровой ход каждый из участников выполняет не более двух маневров.
В случае пропуска одного из действий в одном поколении игрок пасует до конца данного хода. Действия игроков считаются оконченными, если сходили все игроки, при этом одна игровая фаза является выполненной.

Например: Игрок Стиви начинает ход со второго поколения, оперируя первоначальный пакет «Продажа патентов» (с.10): Он приобретает 1 МS от продажи карты, которая не представляет для него никакой ценности. Но при этом ему интересны действия других игроков.…Затем ход переходит к следующему игроку, который использует стартовый пакет «Город» и ставит на кон 25 M$ для утверждения своего проекта и увеличения прибыли до первого уровня. Он повышает свой капитал M$ и возвращает при этом 3 M$. Затем он передает ход Кэт, считая, что одного уровня вполне достаточно.

Кэт начинает игру с «Разработки астероидов» стоимостью 30 M$. Для покупки такого проекта она затратит 8 кубов титана. Однако можно заплатить 7 кубов и 2 M$ , но в таком случае прибыль будет меньшей. Выбранное производство позволит Кэт позволит удвоить выработку горючего на 2 игровых хода. При этом необходимо отметить выбранное действие на экране планшета, а карту игры
оставить. Кэт может так же сходить еще один ход и выбрать вторую карточку. Затем право действия переходит Стэну, который устанавливает «Гео преобразующие потоки». Данная карточка обойдется Стеэну в 11 M$, но ввиду того что он выбрал «ThorGate», дающий скидку для потокообразующих проектов, он заплатит только 8 M$. И так далее.…То есть первый игровой круг считается оконченным, когда все участники сходили.

Настольная игра Покорение Марса: создание проектов

Каждый из участников игры должен создавать проекты для увеличения энергии. Накопленную энергию необходимо перевести в тепло. Для этого необходимо переставить игровые кубики в тепловую территорию. За счет полученной энергии игроки зарабатывают прибыль. Так же прибыль может быть получена в качестве аренды в зависимости от ТР. и построения займов. При этом предоставление займов может быть ограничено, как и остальные ресурсные накопления согласно игровым условиям.

Для создания очередного поколения необходимо убрать фишки игроков с синих полей, показав другим игрокам начало нового периода. Например: Кэт получила прибыль M$ от построенного ТР. в размере 21 M$, благодаря производству трех кубов титана от игрового хода «Разработка астероидов». Все свои кубы она добавила на экран игрового планшета.

Наибольшее движение в терраформировании дает большее количество новых игровых возможностей, увеличивая тем самым вашу прибыль количество выигрышных очков. При этом возможно дополнительное зачисление очков. Например, за использование солнечной энергии в нуждах человека, или возведение промышленной и жилой зоны с максимальной защитой окружающей среды.

Временной ресурс измеряется в созданных поколениях, которые начинаются с каждого нового хода. После чего игрок делает ход приобретений, на протяжении которого начисляются игровые карточки. Затем игроки приступают к формированию действий (не более двух за один ход) до окончания одного игрового хода. На кону создания проектов участникам назначаются необходимые составляющие и заработанную прибыль на основании заданных условий игры ТР. На протяжении всей игры зону поля планеты необходимо максимально озеленить, наполнить океанами и расширить площади населенных пунктов.

Условия игры позволяют получать дополнительные бонусы и призы, начисляемые по результатам соревнований.

При достижении максимально комфортных условий проживания на планете Марс игра считается оконченной. То есть, достигнуты следующие заданные параметры: количество кислорода в воздухе – не менее 14 ед., океанов должно быть сформировано, как и на планете Земля – не менее 9, максимально приемлемый температурный режим не должен понижаться ниже +8 °C. Игрок, набравший максимальное количество ВО за ТР., количество игровых фишек, полученные бонусы и призы, по окончанию игры считается победителем.

Настольная игра Покорение Марса: игровые карточки

Игровые карточки выдаются каждому участнику с начала игры, каждая из которых имеет свое предназначение. Эти карточки работают на протяжении всей игры за счет покупки и продажи. При этом они имеют разные функции:

Так же необходимо различать следующие параметры карточек:

Выигрышные очки: в зависимости от хода игры некоторые карточки могут приносить дополнительные очки.

Финиш

Игра считается завершенной в случае достижения запланированной величины изначально заданной. А именно температурные режимы, кислородные соотношения и водные пространства должны быть преобразованы до заданных величин.

Если после окончания игры у игроков остались растения, то при окончании производственной деятельности, они могут их пустить на озеленение планеты для увеличения счета.

Итоговые очки

Старайтесь заработать итоговые очки на каждом игровом этапе, учитывая при этом следующие моменты:

Игрок, собравший наибольшее количество баллов считается победителем. При ничьей побеждает участник, собравший наибольшее количество займов. При совпадении всех результатов задается контрольное задание.

Источник: http://add-hobby.ru/pokorenie-marsa.html

Покорение марса настольная игра

покорение марса настольная игра

Наступил XXV век, и человечество, осознав, что ресурсы на земле не бесконечны, начинает искать новую среду обитания.

Взор гигантских мегакорпораций, образованных Всемирным правительством Земли, устремлен на красную планету – объект терраформирования.

Но как же обеспечить жизнь на Марсе? В настольной игре «Покорение Марса» вам предстоит выступить в роли одной из корпораций, занимающейся созданием пригодных для пригодных для жизни условий.

Высаживайте леса, наполняйте океаны, прогревайте поверхность планеты и получайте очки репутации, ведь победит в этой гонке терраформирования только самый влиятельный.

Командная работа поможет вам как можно быстрее подготовить красную планету к заселению и развитию.

Но «Покорение Марса» — это в первую очередь соревновательная игра, где каждый желает заработать больше денег и репутации, осваивая безлюдные просторы Марса.

Внеси свой вклад в развитие человечества – стань покорителем Марса

покорение марса настольная игра

Игра в «Покорение Марса» — это отличное времяпрепровождение для всех любителей настольных стратегий.

Начинается она с того, что каждый игрок выбирает для себя одну из корпораций, интересы которой он будет отстаивать на Марсе.

Далее все игроки получают на руки 10 карт проектов, однако, оставить все не получится – проекты требуют вложений, и далеко не каждая корпорация может похвастать невероятным стартовым бюджетом.

Поэтому к выбору стратегии развития стоит отнестись с умом, и выбирать в начале игры те проекты, которые вы сможете осуществить здесь и сейчас.

Стартовые бонусы и ресурсы получены, первые проекты куплены – время начинать «Покорение Марса»!

В свой ход каждый игрок может выполнить два действия, среди которых розыгрыш карт с руки, действия на игровом поле (продажа карт, прогревание планеты и т.д.), или же активировать свойства уже разыгранных карт с эффектом действий.

Игра делится на раунды, каждый из которых заканчивается тогда, когда все игроки «сыграли в пас» и не могут, или не хотят, выполнять какие-либо действия.

После этого происходит производство – этап игры, на котором все игроки получают деньги и ресурсы.

покорение марса настольная игра

После того, как все произведено, финансирование получено, а жетон ведущего игрока передан следующему – начинается следующий раунд.

В начале раунда каждый игрок получает 4 карты, из которых выбирает и откладывает одну отдельно перед собой, рубашкой вверх. После чего оставшиеся карты передаются следующему игроку.

Такая механика призывает игроков более тщательно продумывать каждый свой ход, а кроме того, нередко игроки остаются перед выбором – забрать то, что нужно себе, или не отдать то, что нужно противнику.

Когда все карты проектов отобраны игрок может купить сколько угодно из отобранных карт и сбросить остальные. В таком важном деле всегда приходится чем-то жертвовать – будь то потенциально успешные проекты, или финансирование корпорации.

Победит в игре тот, кто по итогу игры наберет больше всех RT – очков репутации. Получать их можно как благоустраивая планету, так и развивая влияние своей корпорации.

Играйте в «Покорение Марса» и внесите свой вклад в развитие человечества в Солнечной Системе!

Источник: http://www.lavkaigr.ru/shop/strategicheskie/pokorenie-marsa/

Настольная игра «Покорение Марса»

Я была бы не я, если бы начала свою подборку с какой-нибудь там Монополии. Поэтому знакомьтесь: новогодняя новинка в моем доме – игра «Покорение Марса».

Для разбирающихся в настольных играх могу вкратце сказать, что это похоже на смесь колонизаторов с чарами и мгновенными заклинаниями из MTG (о них как-нибудь в следующие разы). Для неразбирающихся рассказываю.

Земля перенаселена, ресурсы истощаются, необходимо найти и освоить новые миры для человечества. Самый очевидный кандидат – Марс. Вот только есть 3 глобальные проблемы: холодно, мало кислорода и нет воды для поддержания стабильных гидрологических циклов, влажности воздуха, смены погоды и смягчения перепадов температуры. Именно решением этих проблем нам и предлагает заняться автор игры Якоб Фрюкселиус.

Игровое поле представляет собой карту Марса, разбитую на области для установки на них гексов (океанов, городов, зеленых зон и специальных объектов). На карте отмечены реально существующие географические объекты. Викинг, Оппортьюнити и Кьюриосити примарсились где-то недалеко от Земли Ксанфа. По куполу Фарсида получил свое прозвище Фарсидский мясник Невил Клэвэйн. Голубоватые гексы, местность которых расположена в низинах, предназначены именно для размещения океанов. Великий 26-километровый Олимп на эту карту не попал.

покорение марса настольная игра

Увеличивать три глобальных параметра Марса (вода, кислород, температура) мы будем от имени различных корпораций. Новички получают карты обычных безымянных корпораций, которые дают неплохой начальный доход и много бесплатных карт проектов для начала игры. Более опытные игроки получают каждый свою неповторимую корпорацию с различными особенностями (получение дополнительных ресурсов, скидки на розыгрыш карт или выполнение спецпроектов, дополнительные победные очки и др.) и вынуждены с самого начала покупать карты проектов за деньги.

Карт в игре очень много. Многие из описываемых на них проектов воплощались первыми ста колонистами на Марсе и в реальной жизни уже давно у всех на слуху, вплоть до взрыва ядерного оружия для повышения температуры (текст с карты: «Взрыв с доставленного с Земли ядерного оружия – быстрый способ поднять температуру на Марсе»).

покорение марса настольная игра

покорение марса настольная игра

Художественный текст и картинки на картах содержат различные отсылки к современной культуре:

• «42» — художественный текст на карточке «Единый ИИ» (новички, кстати, в начале игры получают именно 42 денег)

• цитата Корнелия Непота «Хочешь мира – готовься к войне» на одной из карт

• изображение оптической иллюзии на карте «Стандартная технология»

• картинка-пародия на «Поднятие флага над Иво Дзимой» на карте «Присвоенные земли»

покорение марса настольная игра

а также различные современные реалии: подкуп комитетов, исправительные шахты («Ты ведь всегда хотел поработать надзирателем на Каллисто, верно?»), города иммигрантов, рабочие-контрактники, согласные работать почти даром за шанс побывать на Марсе и прочие.

С какими-то из карточек можно построить личные ассоциации. Например, недавно в Южном парке была серия про тихоходок, которые выживают практически в любых экстремальных условиях. А в марсианском университете училась Эми Вонг из Футурамы.

покорение марса настольная игра

покорение марса настольная игра

Карта «Строительная отрасль» возмутила меня как логиста тем, что изображает не строительные краны, а портовые грузовые (вон там на заднем плане даже специализированный контейнерный жирафик), а отсутствие среди глобальных параметров магнитного поля, без которого жизнь людей на Марсе попросту опасна, возмущало меня пока я не нашла в колоде несколько магнитных карт в помощь.

покорение марса настольная игра

Но это мелочи, потому что игра получилась действительно интересной и увлекательной.

Агрессивных карт, направленных против других игроков не много, более того предписание отнять у любого игрока ресурсы вообще по правилам не обязательно к исполнению, потому что главная цель игры все таки терраформировать Марс, а не удушить соседа. Мы же играли еще добрее, запрещая понижать уровень производства ресурсов друг у друга (из-за этого несколько карт оказались бесполезны).

Сам игровой процесс состоит из одинаковых циклов: начало нового поколения (да-да, поколения, а вы думали, что Марс можно за годик-другой в порядок привести?) -> получение новых карт проектов на руку -> розыгрыш проектов с руки и стандартных, а также еще ряд возможных действий -> получение ресурсов для использования в следующем цикле. И так по кругу.

Победные очки даются за огромное количество вещей, из-за чего концентрация на чем-то одном — в этой игре не самая лучшая стратегия. Вам придется делать все, что можно, одновременно. Причем победитель не очевиден в процессе игры, все вскрывается только в конце, после финального подсчета очков за всё-всё-всё.

Партии у нас получались по 2-3 часа, и под конец игровое поле на двоих занимало целый стол и выглядело вот так.

покорение марса настольная игра

Заявленное количество игроков 2-5, также есть соло-режим. Игра вчетвером показалась нам слишком быстрой и скомканной: глобальные параметры уже увеличены, game over, а ты еще толком не развил приход ресурсов и остался с полной рукой не разыгранных карт проектов. А вот вдвоем играть оказалось самое то (редкость для подобных настолок). Так что, на мой взгляд, идеальное количество игроков 2-3. Соло режим, наверное, так и останется неопробованным.

У игры есть два дополнения. «Эллада и Элизий» предлагает два новых варианта игрового поля (там как раз есть Олимп). «Проект «Венера» вводит четвёртый глобальный параметр – очищение атмосферы Венеры и добавляет к уже и так не умещающейся в руках колоде карт еще небольшую стопочку. Мы пока купили только второе, но еще не протестировали.

В общем и целом, проиграв половину зимних праздников, игрой мы остались очень довольны. Любителям стратегий рекомендую.

Источник: http://bookmix.ru/blogs/note.phtml?id=22186

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *