Шакал Остров сокровищ | Купить в интернет-магазине настольных игр Единорог – — настольная игра остров сокровищ

27.06.2020

Вы можете купить настольную игру «Шакал. Остров сокровищ» в магазине «Единорог», позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.

Шакал. Остров сокровищ

Что пришло к нам с моря?

Приветствую тебя, мой друг, поклонник пиратов и кладов! Из дальних теплых стран на большом торговом корабле прибыла таинственная коробка. Давай с тобой вместе откроем ее и узнаем, что в ней! Ого! Да это же редкий подарочный экземпляр увлекательной игры «Шакал»! С ней точно не соскучишься! Настольная игра Шакал. Остров сокровищ купить в магазине настольных игр Единорог. Бесплатная доставка по Москве и России при заказе от 3 000 рублей.

Для поклонников оригинала

Теперь у нас есть новая версия стратегии ― «Шакал. Остров сокровищ». Ты сможешь командовать пиратами, которые прибыли на загадочный остров, чтобы отыскать несметные сокровища, спрятанные на нем. В волшебной коробке есть и базовая версия, и дополнение к ней. А значит, развлечение будет невероятно увлекательным и интересным.

Больше драйва и авантюр!

О, чудо! Вместо пустых клеток из базовой версии ― клетки с новыми приключениями! Я вижу, как ты с интересом разглядываешь каждую клетку нашего острова сокровищ, ведь здесь можно встретиться с крокодилом, обнаружить форт и пушку, наткнуться на бочонок с ромом и даже разыскать клад капитана Шакала!

Прочие фишки

Смотри-ка, что еще есть в коробке: словарь крепких пиратских ругательств! Теперь ты сможешь почувствовать себя настоящим морским разбойником, которому не страшны абсолютно никакие трудности! А еще очень удобно поместить карту острова в специальную рамку, которая складывается, как пазл, ― вот теперь на столе порядок!

Вы можете купить настольную игру «Шакал. Остров сокровищ» в магазине «Единорог», позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.

«Шакал. Остров сокровищ» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Липецке. Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 руб.

Источник: http://edinorog.org/product/shakal-ostrov-sokrovisch

Настольная игра Шакал. Остров Сокровищ (Jackal. Treasure Island)

Настольная игра Шакал. Остров Сокровищ (Jackal. Treasure Island) – это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями.

Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств.

Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.

На острове появились новые люди: это старый пират Бен Ганн, ждущий своего часа, чтобы присоединиться к вам, туземец Пятница, который очень не любит ром – и святой отец с весьма тёмным прошлым.

В «Острове сокровищ» пираты могут найти ром — это красивые бутылочки, которые придают пройдохам ловкость и необычайные возможности пробегать лабиринты насквозь, прямо как в одноимённом советском фильме. А ещё ром очень интересным образом действует на новых персонажей.

Маяк, пещера, джунгли и трава Вуду — 22 новых клетки 13 разных видов – это целый день разведки острова с новыми приключениями. Тут есть всё и для спокойной долгой игры, и для быстрой весёлой партии.

Если Вы хотите узнать об этой игре больше, то мы предлагаем Вам свой обзор игры, игрового процесса и её компонентов, и, конечно же, видео-обзор игры.

Смотрите всё это в соответствующих вкладках.

Комплектация настольной игры Шакал. Остров Сокровищ (Jackal. Treasure Island)

— Игровое поле — 117 квадратных клеток с разными рисунками на одной стороне и одинаковой рубашкой на другой;
— Корабли (4 клетки);
— Рамка из 8 частей для игрового поля;
— Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов;
— Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове;
— 37 монет;
— 10 бутылок рома;
— Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка;
-Правила.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Шакал. Остров Сокровищ (Jackal. Treasure Island) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:

МТС +7 978 700 23 41

МТС +7 978 700 23 42

или написав на почту:

Источник: http://mipland.ru/Jackal-Treasure-Island

Настольные игры для детей из нашего детства

Наверняка многие из нас помнят настольные игры, в которые с увлечением играли сами, когда были детьми. Сейчас в магазинах настольные игры для детей представлены в огромном количестве и в различных жанрах. Для ребенка можно купить практически любую игру, кроме… игр в которые мы играли сами. По крайней мере, нам это не удалось. На этой страничке мы попытались собрать коллекцию настольных игр нашего детства, по возможности предоставив описание и правила игры, для тех игр, для которых они сохранились.

Настольная игра Путешествие

Настольная игра Путешествие — это, пожалуй, самая запоминающаяся настольная игра детства, для тех, кто в нее играл. Автор игры Феликс Шапиро, игра издавалась в восьмидесятые годы прошлого века. Для игры понадобятся кубик (игральная кость) и фишки. Если оригинальная игра у вас не сохранилась и вы распечатали её на цветном принтере, то найти игральный кубик в магазине или киоске, или сделать самому несложно, а в качестве игральных фишек подойдут цветные пробочки, пуговицы или другие мелкие предметы.

Правила этой детской настольной игры довольно просты. Играть может двое или большее количество человек. Каждый из участников устанавливает свою фишку в левую крайнюю клеточку нижнего ряда. После этого участники по очереди бросают кубик. Сколько точек выпадет на игральном кубике, на столько делений игрок передвигает свою фишку вперед по ходу движения. Направления движения показывают стрелки на карте. Некоторые деления на карте обозначены условными знаками. Эти знаки ускоряют или замедляют движение.

Итак, направление движение указано на боковой пунктирной рамке клеточки игрового поля в виде выступающего носика. Дополнительные условные знаки в клеточках в виде красных стрелок показывают направление движения, а число в них означает количество дополнительных ходов (клеточек) на которые надо передвинуться. Красные стрелки-треугольники могут направить вас вперед вверх или вниз, а могут заставить вернуться назад.

Красный квадрат с белой серединкой дает участнику дополнительный ход. Красный круг с белой серединкой, наоборот, заставляет игрока пропустить очередной ход. Самый коварный знак красный круг с черным центром, он возвращает игрока в самое начало игры.

настольная игра остров сокровищ

Побеждает тот игрок, который первым достигнет крайнюю левую клетку в верхнем ряду, т.е. первым окажется на борту космического корабля.

Настольная игра Большое космическое путешествие

Настольная игра Большое космическое путешествие — это продолжение описанной выше игры, того же автора. Как и в предыдущей игре игрокам понадобятся кубик и фишки. Как и предыдущая игра этого автора, настольная игра Большое космическое путешествие имеет похожие правила и аналогичные условные обозначения и специальные знаки, назначения которых подробно описаны в предыдущей игре.

настольная игра остров сокровищ

Побеждает, как и в прошлой игре, тот игрок, который первым достигнет крайнюю левую клетку в верхнем ряду, в этой игре — встретится с кометой.

Настольная игра Мюнхгаузен

Настольная игра путешествия Мюнхгаузена — это настольная игра-ходилка, для которой, как и в предыдущих играх, участникам понадобятся кубик и фишки. Правила этой игры интуитивно понятны: игроки перемещаются по игровому полю по пронумерованным числами клеточкам на то количество ходов (клеток), которое выпало им на кубике. Синие стрелки на игровом поле возвращают игрока назад, красные стрелки, наоборот дают дополнительное ускорение.

настольная игра остров сокровищ

Цель игры достичь крайнюю правую клетку в верхнем ряду с номером 99, которая обозначает дом Мюнхгаузена.

Настольная игра карта пиратов «Остров сокровищ»

Играть в настольную игру карта пиратов могут сразу несколько человек. Для игры понадобятся: распечатанная карта, игральный кубик и фишка, маленькая игрушка или пуговица для каждого игрока.

настольная игра остров сокровищ

Правила настольной игры «Остров сокровищ пиратов» заключаются в следующем. Игроки ставят свои фишки в первом кружочке крайнего правого угла с надписью «СТАРТ». Игроки в порядке очередности бросают кубик и в зависимости от выпавшего числа, по очереди ходят, как обычно это происходит в настольных играх. Путь игрока в игре карта сокровищ пиратов проходит по белым кружочкам.

Если после бросания кубика и хода фишка останавливается на зеленом кружочке с веселой улыбкой, то игроку повезло. В этом случае путь игрока сокращается, т.к. игрок может свернуть на более короткую дорожку с зелеными стрелками, или получает еще один дополнительный ход. Если фишка остановилась на красном кружочке с грустной улыбкой, то путь игрока увеличивается, в этом случае игроку нужно следовать по красным стрелкам.

«Черная метка» в настольной игре карта сокровищ пиратов не дает игроку ничего хорошего. Игрок либо пропускает ход, или даже целых два хода, либо возвращается назад. Точные действия указанные непосредственно на игровой карте.

Клетка на карте Акула — означает, что акула укусила игрока. Игроку приходится лечиться, пропуская один ход.

Клетка с горшочком золота — в отличие от акула дает игроку преимущество в игре. Игрок получает дополнительный ход.

Выигрывает в настольной игре пиратская карта сокровищ тот игрок, который первым доберется до сокровищ.

Источник: http://just-kids.ru/?id=32

Шакал: Остров сокровищ

Настольные игры

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

Наличие

Мой город:

Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!

Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё — специальное игровое поле.

настольная игра остров сокровищ

Главное об игре

Этот «Шакал» — всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача — найти золото и перетащить его к себе на корабль. Остров состоит из клеток, на каждой из которых что-то происходит: можно найти форт, пушку, встретить крокодила, обнаружить бутылку с посланием или откопать один из кладов капитана Шакала.

Вот так выглядит карта острова:
настольная игра остров сокровищ
Клетки постепенно открываются:
настольная игра остров сокровищ

Состав издания «Остров сокровищ»

«Шакал. Остров сокровищ» — это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.

Для кого эта игра

настольная игра остров сокровищ

В наборе

настольная игра остров сокровищ

Издания:

Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой

Сюжет на телевидении про игру Шакал.

Кристина

« игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »

Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

Это базовый Шакал плюс дополнения, которые добавляют спонтанности и фана игре. Куча новых прикольных клеток делают партию подлиннее, но в то же время веселее. Когда делали базовый Шакал, ряд клеток отложили на потом — их было слишком много. Тогда казалось, что отложили насовсем, а оказалось, что людям хочется еще чего-то, так появились дополнения.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

Это игры из серии почувствовать, что такое настольная игра, и начать путешествие в мир настолок. Она простая, но в то же время заставляет продумывать свои перемещения по карте. Плюс тут куча дополнений.

Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

О настольной игре Шакал

Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игрокам необходимо продумывать свои ходы наперед и, по возможности, ослаблять противника. В данное издание входит базовая игра и дополнение.

Впервые вышла в 2009 году.

Награды:

2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»

Механики:

Издания:

Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой

Издатели:

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. ( I и II четверти учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.

В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия [1] , уровня самооценки [2] , уровня тревожности [3] .

По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.

После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.

[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)

[3] Проективная методика «Несуществующее животное»

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

Источник: http://www.mosigra.by/Face/Show/jackal_treasure_island/

Шакал. Остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

настольная игра остров сокровищ

Карамба! Эти сокровища — мои!

Не тут-то было! Неужели вы рассчитывали на то, что, приплыв на необитаемый остров, где, по слухам, зарыл свой огромный и тяжёлый клад прославленный пират Шакал, вы не найдёте там конкурентов в чёрных повязках?

Надежда умирает последней – отвага пирата бессмертна

Раз кто-то повадился искать клад на вашей территории – быть бою! Собирайте свой пиратский экипаж (а это целых три отважных одноглазых бойца) – и в путь: искать сокровища, избегать топи, биться до последнего и…находить единомышленников!

Неужели кто-то не побоится встать на мою сторону в этом опасном деле?

На острове есть три персонажа, которые встанут в ваши пиратские ряды, если вы найдёте их в дремучих дебрях первым! Это Миссионер, Пятница и Бэн Ганн – бывалый морской вояка! Каждый из этих персонажей обладает особыми чертами характера: Пятница хорошо знает островную местность и не пропадёт ни в джунглях, ни в песках, ни в болотах. Всё бы хорошо, но Пятница труслив – если его обнаружит команда противников, он тут же переметнётся на их сторону. Миссионер настоящий пацифист – ни при каких обстоятельствах не вступает в драку, потому что воплощает собой фразу «кулаками делу не поможешь», и настолько убедителен, что его не тронет ни один из врагов. Видимо, потому что дело говорит Святой Отец!

Бэн Ганн просто создан для поисков клада и для сражений. Он может сражаться наравне с другими пиратами, верен как пёс тем, кто его отыскал на острове – за них он и «пасть порвёт», и «моргала выколет».

Ну а теперь подробнее о самом острове сокровищ.

…сам по себе представляет собой территорию, собранную из небольших квадратиков, на одной стороне которых дремучий лес (читай: неразведанная территория, являющаяся рубашкой всех мозаик), а на другой – настоящие приключения!

Пиратские приключения, или что вас ждёт внутри леса

Как вы уже поняли, карточки при перевороте пестрят самыми разными событиями, среди которых есть приятные – дополнительный ход, мгновенное перемещение на корабль и, конечно же, золотишко, ради которого, собственно, и ведётся игра 😉 А есть и неприятные события – остров не хочет так просто расставаться со спрятанным золотом – он расставляет ловушки, угрожает дебрями, зыбучими песками и тягучими топями, кишащими крокодилами, а в самых потаённых уголках пестрит кровожадными людоедами.

Трижды тонул, дважды бывал распорот

Конечно же, каждый квадратик имеет под собой не только изображение, но и подразумевает событие, которое случается с вашим одноглазым подопечным, открывшим клетку. Вы можете благополучного пропустить ход из-за найденного рома, плутать на одной клетке по четыре шага только потому, что там непроходимые джунгли, попасть в зону землетрясения или вообще уйти в подземелье и вернуться только тогда, когда будет найден выход.

И это ещё не всё – есть на острове и людоеды, которые не преминут полакомиться пиратом (и даже повязки не оставят), крокодилы, которые вселяют воистину неконтролируемый ужас, такой, что ступить на их территорию равносильно невозможному, дурман-трава, которая внезапно на один ход позволяет сделать шаг за соперника – бултых – и в болота, например! Нет, ну, согласитесь, что ради нескольких сундуков с золотишком стоит потерпеть какую-то пару ящериц да кваканье мерзких лягушек в зловонных болотах.

Бонусные клетки острова

Не всё Пирату безромье, будут и счастливые дни — ведь на острове есть реально полезные клетки, которые можно использовать в своих корыстных целях. Например, есть клетка «синего батута», с которой можно переместиться сразу к себе на корабль – особенно это актуально, когда у вас полные карманы монет, а за вами гонится парочка недругов, отрезая путь назад и в стороны.

Есть клетка «ход конём», где ваш пират неожиданно находит двух резвых и сильных коняг, которые способны перекинуть его буквой «г» на любое поле вокруг. Название клетки «убежище» говорит само за себя: здесь нечего бояться врагов, вы в полном блаженстве и безопасности. Чувствуйте себя как дома.

Клетка «удвоенный ход» изначально может казаться привлекательной – наверное, тогда, когда вы ещё не в курсе её главного условия: именно прошлый ход должен быть продублирован (то есть, если вы ходили по диагонали вперёд, вам нужно ещё раз пройти также), а это кажется не самой приятной затеей, когда впереди замаячит людоед или лягушачьи болота.

Клетки со стрелками позволяют вам тут же передвинуться в указанном направлении – либо по выбору, либо по принуждению, даже если впереди вас ждёт не самый приятный сюрприз в виде труднопроходимых джунглей или…холодной океанской водицы!

Вода? На острове есть вода?

Она есть вокруг острова, и тоже составляет для пиратов неминуемую угрозу – особенно, если вы не купаться полезли, а слетели вводу из-за неприятных обстоятельств. Что делать? Плыть до корабля, причём как можно быстрее, ведь если вас настигнет вражеский корабль – вы станете кормом для крыс. До корабля, понятно дело, плыть нелегко, пират то и дело выдыхается, а то и дело озирается: не проплывает ли акула мимо? – поэтому плыть вы можете только по одной клетке в пиратский ход.

Главный пиратский прицел

…о котором мы почему-то давно не упоминали: вам нужно найти золото! Много золота! Только мало его найти – важно перенести его на корабль, пока его у вас не отхапали другие лихие парни в повязках! Пират может поднять только одну монету (на то оно и золото –тяжеловато), поэтому открывать территории с таким грузом ему не под силу – а значит, иногда придётся возвращаться в родную гавань песками и болотами.

Пират пирату не товарищ

Кому понравится, если будут перед вашим носом перетаскивать ваше золото? А если это ещё и галеон, найти который – гигантское везение, то быть битве морских волков – сильнейший останется богатым. Атакой считается переход с соседней клетки на клетку недруга – и тогда чужак автоматом переносится на свой корабль, считаясь атакованным. Впрочем, это ничем не мешает ему ринуться сразу же в бой на следующий ход – и месть будет страшна.

У меня уже есть «Шакал», стоит ли мне покупать «Шакал. Остров сокровищ»?

Нет, чтобы ваш базовый комплект перерос в настольную игру «Остров сокровищ», вам нужно всего лишь докупить дополнение к игре в «Шакал», где будут дополнительные клетки и персонажи, так сильно изменяющие ход игры.

Источник: http://msk.znaemigraem.ru/catalog/shakal-ostrov-sokrovishch/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *