Правила настольной игры жизнь — игра настольная жизнь

25.03.2019

С выходом на пенсию все волнения остаются за плечами. Устройтесь в особняке миллионера или загородном домике и подведите итоги: у кого больше денег, детей, домашних любимцев и увлекательных воспоминаний?

Правила настольной игры жизнь. «Игра в жизнь» — «жизненная» настольная игра

Игра в жизнь Hasbro – удивительная настолка, которая объединяет поколения и дает возможность каждому участнику прожить несколько сценариев за один вечер. Учитесь принимать важные решения и планировать будущее!

Что входит в комплект:

Как начать жить…

Этот вопрос волнует каждого. Каков будет ваш старт: выберете ли вы образование или карьеру? От этого решения будет зависеть ваш будущий доход. Продумайте стратегию, чтобы к выходу на пенсию накопить солидный капитал и, конечно, яркие впечатления. Выигрывает самый зажиточный участник.

В свой ход крутите волчок и продвигайтесь по желтой тропе. Останавливайтесь на полях и используйте предоставленные возможности. Клетки со знаком «Стоп» открывают новые перспективы на вашем пути. Заведите семью и питомца, приобретите дом, рискуйте, чтобы получить быструю прибыль или выбирайте безопасный, проверенный план.

Поля действий делают вашу жизнь интереснее. Научитесь прыгать с парашютом, напишите детскую книгу, участвуйте в танцевальном конкурсе, посетите парк аттракционов в Дубае или Большой Барьерный Риф, откройте ферму улиток. Сохраняйте доставшие вам карточки – в конце игры вы получите денежную награду за каждую из них.

С выходом на пенсию все волнения остаются за плечами. Устройтесь в особняке миллионера или загородном домике и подведите итоги: у кого больше денег, детей, домашних любимцев и увлекательных воспоминаний?

Развивающий эффект

Ребенок получает первые представления о том, что значит быть взрослым. Он учится распоряжаться бюджетом, планировать и рассчитывать риски, достигать намеченных целей. Ход игры позволяет проявить фантазию и актерские таланты. Взаимодействие с другими участниками улучшает коммуникативные навыки.

Открывайте секреты жизненного успеха!

Этот товар также ищут как: хазбро

Книга Мартина Гарднера «Математические досуги» вышла в 1972 году. Её последняя глава посвящена игре «Жизнь». Хотя с тех пор в «Жизни» было сделано много интересных открытий, этот обзор по-прежнему будет весьма полезен для первого знакомства. Здесь представлено исправленное, дополненное и адаптированное для интернета издание этого обзора.

Что наша «Жизнь»? Игра!

Игру «Жизнь» придумал американский математик Джон Хортон Конуэй (хотя его научные интересы вполне серьезны, например, теория групп и теория чисел). Для этой игры вам не понадобится партнер — в неё можно играть одному. Возникающие в её процессе ситуации очень похожи на реальные процессы, происходящие при зарождении, развитии и гибели колонии живых организмов. По этой причине «Жизнь» можно отнести к быстро развивающейся в наши дни категории игр, имитирующих процессы, происходящие в живой природе.

Для игры «Жизнь» вам может понадобиться большая доска, разграфлённая на клетки, и много плоских фишек двух цветов (например, просто несколько наборов обычных шашек небольшого диаметра или пуговиц двух цветов). Можно рисовать ходы и на бумаге. Но значительно проще воспользоваться программами, моделирующими эту игру на компьютере.

Основная идея «Жизни» состоит в том, чтобы, начав с какого-нибудь простого расположения фишек (организмов), расставленных по одной в клетке, проследить за эволюцией исходной позиции под действием «генетических законов» Конуэя, которые управляют рождением, гибелью и выживанием фишек. Конуэй тщательно подбирал свои правила, и долго проверял их «на практике», добиваясь, чтобы они по возможности удовлетворяли трём условиям:

Не должно быть ни одной исходной конфигурации, для которой существовало бы простое доказательство возможности неограниченного роста популяции.

В то же время должны существовать такие начальные конфигурации, которые заведомо обладают способностью беспредельно развиваться.

Должны существовать простые начальные конфигурации, которые в течение значительного промежутка времени растут, претерпевают разнообразные изменения и заканчивают свою эволюцию одним из следующих трёх способов: полностью исчезают (либо из-за перенаселённости, то есть слишком большой плотности фишек, либо наоборот, из-за разрежённости фишек, образующих конфигурацию), переходят в устойчивую конфигурацию и перестают изменяться вообще или же, наконец, выходят на колебательный режим, то есть бесконечный цикл превращений с определенным периодом.

Короче говоря, правила должны быть такими, чтобы поведение популяции было непредсказуемым.

Генетические законы Конуэя удивительно просты. Прежде, чем мы их сформулируем, обратим внимание на то, что каждую клетку доски (доска считается бесконечной), окружают восемь соседних клеток: четыре имеют с ней общие стороны, четыре другие — общие вершины. Правила игры (генетические законы) сводятся к следующему:

Выживание . Каждая фишка, имеющая вокруг себя две или три соседние фишки, выживает и переходит в следующее поколение.

Гибель . Каждая фишка, у которой больше трёх соседей, погибает, то есть снимается с доски из-за перенаселённости. Каждая фишка, вокруг которой свободны все соседние клетки или же занята всего одна клетка, погибает от одиночества.

Рождение . Если число фишек, с которыми граничат какая-нибудь пустая клетка, в точности равно трём (не больше и не меньше), то на этой клетке происходит рождение нового «организма», то есть следующим ходом на неё ставится одна фишка.

Важно понять, что рождение и гибель всех «организмов» происходит одновременно. Вместе взятые, они образуют одно поколение или, как мы будем говорить, один ход в эволюции начальной конфигурации. Ходы Конуэй рекомендует делать следующим образом:

  1. начать с конфигурации, целиком состоящей из черных фишек;
  2. определить, какие фишки должны погибнуть, и положить на каждую из обреченных фишек по одной черной фишке;
  3. найти все свободные клетки, на которых должны произойти акты рождения, и на каждую из них поставить по одной фишке белого цвета;
  4. выполнив все эти указания, ещё раз внимательно проверить, не сделано ли каких-либо ошибок, затем снять с доски все погибшие фишки (то есть столбики из двух фишек), а всех новорожденных (белые фишки) заменить черными фишками.

Проделав все операции, вытекающие из генетических законов, вы получите первое поколение в эволюции первоначальной конфигурации. Аналогичным образом получаются и все последующие поколения. Теперь уже ясно, для чего нужны фишки двух цветов: поскольку рождение и гибель «организмов» происходит одновременно, новорожденные (например, белые) фишки никак не влияют на гибель и рождение остальных (чёрных) фишек, и поэтому, проверяя новую конфигурацию, необходимо уметь отличать их от фишек, перешедших из предыдущего поколения. Допустить ошибку, в особенности, если вы играете впервые, очень легко. Со временем вы будете делать всё меньше и меньше ошибок, однако даже опытные игроки должны очень внимательно проверять каждое новое поколение перед тем, как снимать с доски погибшие фишки и заменять чёрными фишками новорожденные белые.

Начав игру, вы сразу заметите, что многие популяции непрестанно претерпевают необычные, нередко очень красивые и всегда неожиданные изменения. Иногда первоначальная колония организмов постепенно вымирает, то есть все фишки исчезают, однако произойти это может не сразу, а лишь после того, как сменится очень много поколений. В большинстве своем исходные конфигурации либо переходят в устойчивые (любители спокойной жизни ), и перестают изменяться, либо навсегда переходят в колебательный режим. Конфигурации, не обладавшие в начале игры симметрией, обнаруживают тенденцию к переходу в симметричные формы. Обретённые свойства симметрии в процессе дальнейшей эволюции не утрачиваются (генетические законы не зависят от расположения фишек на доске), симметрия конфигурации может лишь обогащаться.

Конуэй высказал гипотезу, согласно которой не существует ни одной начальной конфигурации, способной беспредельно расти. Иначе говоря, любая конфигурация, состоящая из конечного числа фишек, не может перейти в конфигурацию, в которой число фишек превосходило бы некий конечный верхний предел. Это, наверное, одна из самых глубоких и самых сложных задач, возникающих в «Жизни». Когда описание игры появилось в октябрьском номере журнала Scientific American за 1970 год, Конуэй предлагал премию тому, кто до конца года первым докажет или опровергнет его гипотезу.

Теперь посмотрим, что происходит с некоторыми простыми конфигурациями.

Одна фишка, а также любая пара фишек, где бы они ни стояли, очевидно, погибают после первого же хода.

Исходная конфигурация из трёх фишек (будем называть её триплетом), как правило, погибает. Выживает триплет лишь в том случае, если, по крайней мере, одна фишка граничит с двумя занятыми клетками. Пять триплетов, не погибающих на первом же ходу, изображены на рисунке. (Как расположены триплеты на плоскости — прямо, «вверх ногами» или косо, не существенно.)

Первые три конфигурации на втором ходу погибают. Относительно третьей конфигурации заметим, что любой диагональный ряд фишек, каким бы длинным он ни был, с каждым ходом теряет стоящие на его концах фишки и, в конце концов, совсем исчезает. Скорость, с которой шахматный король перемещается по доске в любом направлении, Конуэй называет скоростью света. (Причины этого станут понятны в дальнейшем.) Пользуясь этой терминологией, можно сказать, что диагональный ряд фишек распадается с концов со скоростью света.

Четвёртая конфигурация на втором ходу переходит в устойчивую конфигурацию — блок размером 2×2. Пятая конфигурация служит простейшим примером так называемых флип-флопов (кувыркающихся конфигураций, возвращающихся в исходное состояние через каждые два хода). Она попеременно превращается то в вертикальный, то в горизонтальный ряд из трёх фишек. Конуэй называет этот триплет мигалкой .

Рассмотрим эволюцию пяти тетрамино (четыре клетки, из которых состоит элемент тетрамино, связаны между собой ходом ладьи).

Как мы уже видели, первый квадрат относится к категории любителей спокойной жизни. Вторая и третья конфигурация после второго хода переходит в устойчивую конфигурацию, называемую ульем . Ульи в игре возникают часто. Четвёртое тетрамино также превращается в улей, но на третьем ходу.

Особый интерес вызывает ещё одно тетрамино, которое после девятого хода распадается на четыре отдельные мигалки (вся конфигурация носит название навигационные огни ).

Навигационные огни относятся к разряду флип-флопов и возникают довольно часто.

Двенадцать наиболее часто встречающихся конфигураций из числа любителей спокойной жизни (то есть устойчивых конфигураций) приведены на этом рисунке.

Является устойчивой конфигурацией из четырёх ульев, в которую после 14 ходов переходит горизонтальный ряд из 7 фишек. Квадрат размером 5×5 после первого же хода переходит в конфигурацию, которая возникает лишь на четвёртом этапе эволюции семиклеточного ряда. Поэтому квадрат 5×5 становится пасекой после 11 ходов.

Вы можете самостоятельно поэкспериментировать с двенадцатью фигурами пентамино (фигуры, состоящие из пяти клеток, связанных между собой так, что их можно обойти ходом ладьи) и посмотреть, во что они превращаются. Оказывается, что пять из них на пятом ходу погибают, две быстро переходят в устойчивые конфигурации из семи клеток, а четыре после небольшого числа ходов превращаются в навигационные огни.

Единственным исключением является элемент пентамино, имеющий форму буквы r, превращения которого заканчиваются не столь быстро (превращения конфигурации считаются исчерпанными, ели та исчезает, переходит в устойчивую конфигурацию или начинает периодически пульсировать).

Конуэй проследил развитие r-образного пентамино вплоть до четыреста шестидесятого хода, после которого конфигурация распалась на множество планеров . Конуэй пишет, что «от фигуры осталось множество мертвых (не изменяющихся) обломков и лишь несколько областей, в которых всё ещё теплилась жизнь, поэтому отнюдь не очевидно, что процесс эволюции должен происходить бесконечно долго. После сорока восьми ходов r-образное пентамино превратилось в конфигурацию, левая часть которой состоит из семи фишек, а правая — из фишек, заполняющих две симметричные области. Если бы левой части не было, то эти области развивались бы в пасеку с четырьмя ульями и навигационные огни. Возмущение, вносимое левой частью, приводит к тому, что пасека быстро вгрызается в навигационные огни и образующие их четыре мигалки гаснут одна за другой, оставляя после себя на доске „нечто бесформенное“».

Изучая эволюцию долгожителей наподобие r-пентамино, Конуэй иногда пользуется вычислительной машиной, устройство которой позволяет выводить выходные данные на экран и таким образом наблюдать все изменения, происходящие на игровом поле. Без программы, которую написали М. Дж. Т. Гай и С. Р. Бурн, многие особенности игры были бы обнаружены лишь с большим трудом. Эволюция r-пентамино была прослежена до конца с помощью компьютерных вычислений. Она завершается лишь после тысяча сто третьего хода. Шесть возникших на доске планеров удаляются от центра на всё большее и большее расстояние (находятся за пределами рисунка), и, в конце концов, вокруг бывшего пентамино (показано красным цветом) остаются четыре мигалки, один корабль, одна лодка, один каравай, четыре улья и восемь блоков.

В качестве простых упражнений проследите до конца эволюцию двух фигур: латинского креста и буквы „Н“.

Если перекладину в букве „Н“ поднять на одну клетку вверх, чтобы получились ворота (или, как называет эту конфигурацию Конуэй, прописная буква «пи »), то произойдут совершенно неожиданные изменения. В противоположность букве „Н“, эволюция которой заканчивается быстро, ворота оказываются весьма долгоживущей конфигурацией. Лишь после 173 ходов она распадается на 5 мигалок, 6 блоков и 2 пруда.

Также легко проследить эволюцию вертушки , бакена , часов и жабы .

Последние три конфигурации периодически воспроизводят себя (период равен двум ходам; ранее мы называли такие конфигурации флип-флопами). По словам самого Конуэя, жаба дышит, часы тикают, бакен зажигается, и в каждом случае период равен двум. Внутренняя часть вертушки с каждым следующим ходом поворачивается на 90°, а все внешние фишки остаются на своих местах. Подобные периодические конфигурации Конуэй называет бильярдными столами , чтобы отличать их от истинно периодических конфигураций, таких, как, например, жаба, часы и бакен.

Конуэй проследил эволюцию всех элементов гексамино и всех элементов гептамино, за исключением семи.

Одним из самых замечательных открытий Конуэя следует считать конфигурацию из 5 фишек — планер .

После второго хода планер немного сдвигается и отражается относительно диагонали. В геометрии такой тип симметрии называется скользящей симметрией, отсюда и название фигуры (По-английски планер называется glider, от glide — скользить. — Прим. перев. ). В результате двух последующих ходов планер «выходит из пике», ложится на прежний курс и сдвигается на одну клетку вправо и на одну клетку вниз относительно начальной позиции.

Выше уже писалось, что скорость шахматного короля в «Жизни» принято называть скоростью света. Выбор Конуэя пал именно на этот термин из-за того, что в изобретённой им игре большие скорости просто не достигаются. Ни одна конфигурация не воспроизводит себя достаточно быстро, чтобы двигаться с такой скоростью. Конуэй доказал, что максимальная скорость по диагонали составляет одну четверть скорости света. Поскольку планер переходит сам в себя после четырех ходов и при этом опускается на одну клетку по диагонали, то говорят, что он скользит по полю со скоростью, равной одной четвёртой скорости света.

Конуэй также показал, что скорость любой конечной фигуры, перемещающейся по вертикали или по горизонтали на свободные клетки, не может превышать половину скорости света. Конуэю известны и другие движущиеся конфигурации, кроме планера, которые он называет космическими кораблями . На рисунке показаны три космических корабля. Все они передвигаются горизонтально слева направо со скоростью, равной половине скорости света. В полёте из них вылетают «искры», которые тут же гаснут при дальнейшем движении кораблей.

Одиночные космические корабли без эскорта не могут занимать в длину больше шести клеток, в противном случае на доске начинают появляться различные мелкие фигуры, препятствующие движению корабля. Конуэй обнаружил, что более длинным кораблям (которые он назвал сверхтяжёлыми) необходим эскорт из двух или большего числа кораблей меньших размеров. Корабли эскорта не дают возникать препятствиям на пути сверхтяжёлого корабля. На рисунке изображён самый большой космический корабль, для которого достаточно двух эскортирующих кораблей меньшего размера. Для более длинных кораблей необходима целая флотилия эскортирующих кораблей. Конуэй вычислил, что корабль длиной в сто клеток требует эскорта, состоящего из тридцати двух кораблей.

Это периодически восстанавливающая себя конфигурация, открытие которой принадлежит Нортону. Она не только по форме напоминает восьмёрку, но и имеет период, равный восьми.

Следующая конфигурация называется пульсар СР 48-56-72 . Она также периодически восстанавливает себя через каждые три хода. Начальное состояние пульсара образовано 48 фишками; на втором этапе число фишек возрастает до 56, а на третьем — до 72, после чего пульсар снова возвращается в исходное состояние, а число фишек понижается до 48.

Пульсар образуется после 32 ходов из элемента гептамино, имеющего вид растянутой буквы П: горизонтального ряда из пяти фишек, у которого под первой и последней фишкой располагается ещё по одной фишке.

Конуэй исследовал эволюцию всех горизонтальных рядов из n фишек вплоть до n = 20. Мы уже знаем, что происходит при n . Например, если вы берете кредит на обучение, инвестируете в свою профессию, которая обеспечит вам хороших доход, это рационально. А если вы берете кредит на новые туфли или новую модель смартфона — это нерационально и не принесет вам ничего, кроме убытков.

Вот несколько стратегий обращения с финансами:

  1. Не думает о деньгах . Это стратегия сниженного напряжения: вы просто живёте в пределах своих доходов и имеете немного «на черный день». Убедитесь, что свое свободное время вы тратите правильно, тогда не будет никаких сожалений.
  2. Богатый . Тщательно выбираете карьеру и окружение, и готовитесь быстро двигаться вверх. Вам приходится много инвестировать в соответствующие навыки, что заберет много вашего времени, и тщательно следить за своим состоянием, чтобы не сгореть на работе.
  3. Очень богатый . Вы начинаете собственный бизнес, потому что вы не можете стать очень богатым, работая на кого-то (в принципе, в наших реалиях стать просто богатым без своего бизнеса тоже очень трудно). Если правильно распределять свои ресурсы, вам, в конце концов, вообще не нужно будет работать.

Старость

Ваши возможности меняются в течение игры. Свадьба и дети будут отнимать ваше время и энергию, а также привносить много случайных элементов в вашу игру. Это замедляет ваше развитие и прокачку навыков, но дает и свои преимущества.

У старых персонажей много развитых навыков, ресурсов и опыта, так что для них открыты квесты, которые пока недоступны для более молодых игроков. Например, у них хватает ресурсов, чтобы написать хороший роман (опыт+время) или купить дом (не у всех конечно, тут важно, какую стратегию насчет денег вы выбрали).

После 80-ти лет игроки, как правило, выбывают из игры. Если у вас прокачаны навыки здоровья, вы можете протянуть гораздо дольше, но читерских методов для этого ещё не придумали.

В самом начале игры вы никак не влияете на то, в каком окружении и с какими способностями начинаете. То же касается конца игры: всё уже определено тем, как вы вели себя на протяжении игры. Именно от этого зависит, как вы закончите свою игру: здоровым, благополучным и счастливым, или нет.

Поэтому ваша стратегия очень важна: к тому времени, как вы понимаете, как надо играть, большинство лучших моментов уже позади.

Когда все игроки выходят на пенсию, побеждает самый состоятельный.Сколотите себе состояние, проходя по жизненному пути и принимая важные решения. Создайте свою семью, заработайте денег (заплатить тоже придется), купите дом и соберите жетоны Жизни, испытывая при этом захватывающие ощущения. Вас ждет настоящий калейдоскоп жизненных событий!

Источник: http://voda58.ru/pravila-nastolnoi-igry-zhizn-igra-v-zhizn-zhiznennaya.html

Настольная игра жизнь

Отзыв про Настольная игра жизнь

Я случайно увидела в интернете такую вот игру, и она меня заинтересовала. Начала искать в интернете, и нашла. Решила купить, так как в нашей семье все любители сыграть в интересную настольную игру.

Получала по почте.

Данная игра продается в коробке, на которой есть и информация о ней, и правила игры.

Сама игра состоит из игрового поля, фишек разного цвета, 4 машинки, маленькие фишки в машинку, которые обозначают детей, так же карточки с различными действиями, и бумажные деньги.

Игровая доска сделана из плотного материала. Как по мне, так это плотный картон.

Сверху гладкая, и очень цветная.Здесь есть все что угодно.

Игра не зря наживается «Игра в жизнь». Так как во время всей игры, мы как будто проживаем жизнь. Получаем достижения, сами выбирая какие путем нам пойти, и какое решение принять.

Внутри данной доски, есть рулетка. Она служит вместо кубика. Нам очень понравилась такая задумка, так интереснее.

Прежде чем играть,необходимо внимательно прочитать правила игры. Читать много, и много информации, но на самом деле,нет ничего сложного. Стоит раз сыграть, и все станет ясно.

Итак, мы играли вчетвером.

Начинается игра с того, что каждому игроку раздается машинка, и 1 фишка в машинку. Это вы.

Так же выдаются деньги, 200 000 долларов.

Перед началом игры вы выбираете банкира. Он и будет и играть, и заведовать всеми деньгами. Здесь нужно хорошо уметь считать).

Так же сразу необходимо разложить карточки по стопкам. Это 4 стопки :

карьера с образованием, карьера, жилье, действие.

Дальше куда вы своей машинкой станете, ту карточку и будете тянуть.

Затем, когда получили деньги, машинку, человечка в машину, вы выбираете путь. Это или карьера, или семья, или образование. В зависимости от этого идет дальше действие. Если выберете образование, значит получите хорошую работу, затем богатство и так далее.

Если же выбрать что то другое, ваша игра пойдет совершенно в другую сторону.

В итоге каждый проходит так называемую жизнь. И приходит к финишу. Когда пришел к финишу, необходимо дождаться других игроков. И после этого сдать все свои карточки, получить за них деньги.

Так же продать свое имущество, машину, дом. Так же, чем больше детей у вас будет на окончание игры, тем больше денег вы за них получите.

Когда все все сдали, начинается подсчет денег.

У кого окажется больше денег, тот и выиграл. Значит он добился большего в жизни, чем остальные игроки.

Вот и вся суть игры.

Играть весело, интересно. Необходимо не просто делать ход, а думать над ним. игра настольная жизнь

Источник: http://probarahlo.ru/catalog/nastolnaya-igra-zhizn

—> ТЦ закрыт, но мы РАБОТАЕМ
на время карантина — ежедневная КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
заказы принимаются через сайт или по телефону 3-12-60

Новости

игра настольная жизнь

Игра настольная «Игра в жизнь с банковскими картами»

Перед вами новая версия популярной по всему миру игры. Теперь главная жизненная и игровая цель – заработать как можно больше денег. Как и прежде участники будут играть в настоящую жизнь со всеми ее взлетами, падениями и неожиданными происшествиями. Какой сюрприз готовит для вас судьба? Решает рулетка, которую участники будут по очереди крутить, делать ходы и выполнять задания в соответствии с выпавшим результатом. Передвижение по карте теперь осуществляется на стильных разноцветных машинках, а все денежные операции проходят через электронное банковское устройство. Средства хранятся у каждого игрока на персональной карточке, с помощью которой вы можете оплатить налоги, обучение или получить на нее зарплату.

Огромным плюсом этой версии стало то, что больше не нужно тратить время на подсчет денег или рисовать их заново, если «бумажки» теряются. Кроме того, благодаря системе электронного расчета, возможность обмана или какой-либо подтасовки сводится к нулю. Игра научит ребенка ответственности, поднимет общий уровень финансовой грамотности и познакомит с современными реалиями жизни.

Возраст: от 8 лет
Для мальчиков и девочек
Количество предполагаемых игроков: 2-4.
Наличие батареек: не входят в комплект.
Тип батареек: 3 х AAА 1.5V/LR03 (мизинчиковые).
Время игры: 30-60 мин.
Из чего сделана игрушка (состав): картон, пластик.
Размер упаковки: 5 x 40 x 26.7 см.
Комплект: игровое поле, электронная банковская установка, колышки, колоды, 4 пластиковые карты, 4 машинки, 5 жетонов, правила.
Вес: 626 г.
Упаковка: картонная коробка.
Страна обладатель бренда: США.

Источник: http://sarovchata.ru/-igra-nastolnaya-igra-v-zhizn-s-bankovskimi-kartami/

Настольная игра Игра в Жизнь (The Game of Life)

Описание игры:

Игра в Жизнь (The Game of Life) — это увлекательное путешествие, где Вы можете управлять своей судьбой и пережить множество различных сценариев жизни. Какой сценарий выберите Вы?

В игре Вам предстоит купить дом, зарабатывать деньги, торговать имуществом, создать семью, завести детей, или оставаться холостяком всю жизнь, все в ваших руках!

Перед началом игры каждый участник получает стартовый капитал, автомобиль и пару жетонов. Затем Вы делаете основной выбор, что важнее для Вас — карьера или образование? Установив свой автомобиль на выбранный путь, Вы отправляетесь в путешествие под названием Жизнь! На сколько шагов Вы можете продвинуться, определяется с помощью волчка-рулетки. Цель игры — иметь солидный счет в банке перед выходом на пенсию и обеспечить себе достойную старость.

«Игра в Жизнь» научит детей обдумывать все важные шаги, расскажет об основных жизненных этапах человека и даст понять, как важно выбрать правильную дорогу!

На кого рассчитана игра:

Настольная игра «Игра в Жизнь» (The Game of Life) — это невероятное приключение, которое понравится как взрослым, так детям. Причудливый дизайн и красочное оформление игрового поля не оставят равнодушным никого, даже самые маленькие с удовольствием втянутся в процесс. Любители Монополии и других экономических игр с достоинством оценят Игру в Жизнь. Яркая коробочка может стать отличным подарком друзьям, близким и их детям!

Что входит в игру?

Настольная игра Игра в Жизнь — не знаете, где купить?
Заказать этот товар с доставкой по Санкт-Петербургу (СПб) и всей России можно на сайте
или позвонив по телефону +7 (812) 959-24-60.

Магазин настольных игр Mimoplay. Будьте с нами!

Источник: http://www.mimoplay.ru/p/game-life-d.html

Игра настольная жизнь

Интернет магазин детских игрушек. Купить игрушки в Минске. Доставка по Беларуси. ПРОСТО У НАС ДЕШЕВЛЕ.

Уважаемые покупатели! 9 и 10 МАЯ — выходной. Заказ можно оформить через корзину.
Доставка по Минску и отправка посылок по Беларуси будет осуществлена 11 мая (понедельник).

—>

Спорт

  • Конструкторы
  • Мольберты
  • Р/У модели
  • Музыка
  • Обучающее
  • Развитие
  • Деревянные
  • Мягкие
  • Кресла
  • Качалки
  • Прыгуны
  • Настольные
  • Футбол, хоккей
  • Книги
  • Герои
  • Роботы
  • Интерактив
  • Канцтовары
  • Корзины
  • Зонты сумки
  • Разное
  • Уценка
  • Источник: http://zakroma.by/nastolnaya-igra-monopoliya-zhizn-p-1827.html

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *