Настольная игра; Остров сокровищ; Игротей — игра настольная остров сокровищ
23.05.2020Главная цель в жизни любого пирата – это грабеж и добыча трофеев. Одна беда, если встретились две одинаковые вещицы, то муки выбора, какую из них оставить себе, настолько тяжелые, что проще выбросить все за борт и пойти взять на абордаж новый корабль 🙂 Чтобы с вами не случилось таких казусов, стоит вспомнить песню о том, что жадность – это плохо, из знаменитого мультфильма Остров Сокровищ.
Настольная игра «Остров сокровищ»
Состояние:
Новый товар
Главная цель в жизни любого пирата – это грабеж и добыча трофеев. Одна беда, если встретились две одинаковые вещицы, то муки выбора, какую из них оставить себе, настолько тяжелые, что проще выбросить все за борт и пойти взять на абордаж новый корабль 🙂 Чтобы с вами не случилось таких казусов, стоит вспомнить песню о том, что жадность – это плохо, из знаменитого мультфильма Остров Сокровищ.
ДАННОГО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ. ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ НА НЕГО ЗАКАЗ.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Твит Поделиться Google+
Отправить другу
Настольная игра «Остров сокровищ»
Главная цель в жизни любого пирата – это грабеж и добыча трофеев. Одна беда, если встретились две одинаковые вещицы, то муки выбора, какую из них оставить себе, настолько тяжелые, что проще выбросить все за борт и пойти взять на абордаж новый корабль 🙂 Чтобы с вами не случилось таких казусов, стоит вспомнить песню о том, что жадность – это плохо, из знаменитого мультфильма Остров Сокровищ.
Вашего друга зовут * :
Адрес электронной почты Вашего друга * :
Описание
Откроем вам небольшой секрет, настольная игра Остров Сокровищ – это не новая игра, а редизайн ранее выпущенной Карты Сокровищ. Мрачные иллюстрации и страшные пираты не совсем подходили для этого веселого и азартного быстрого развлечение, поэтому их сменили на красочных героев из любимого всеми одноименного мультфильма.
Правила остались неизменными – это игра на азарт и проверку удачи. В свой ход участник достает из колоды карты, чтобы потом забрать их себе в качестве добычи. Хитрость в том, что если на поле окажутся два одинаковых трофея, то абсолютно весь ваш потенциальный улов уйдет в сброс, поэтому вам предстоит тяжелый выбор между жадностью и осторожностью.
Чтобы добавить еще больше огня в игровой процесс, создатели наделили каждую карту уникальной особенностью, которая срабатывает при ее вскрытии: это может быть грабеж других участников, появление новых карт или дополнительные сокровища, если вы сумели подобрать ключ к сундуку. Все это делает и без того азартный игровой процесс еще более увлекательным и волнующим.
Еще одна движущая сила – это персонажи, а точнее их уникальные особенности. Например, Джон Сильвер знает толк в попугаях, увеличивая их ценность на пять очков, доктор Ливси не прочь незаметно спрятать у себя за пазухой бутылочку рома, а осторожный Джим Хокинс умеет извлекать выгоду из провалов противника. Целых семнадцать знакомых с детства героев сделают партии разнообразными и непохожими друг на друга, что положительно сказывается на реиграбельности.
Иллюстрации как будто шагнули к нам прямо с телеэкранов и все так же радуют взгляд своими харизматичными персонажами и заразительной улыбкой доктора Ливси. При этом очень позитивно смотрится обложка карт, пестрящая уменьшенными копиями картинок, которые ждут вас с обратной стороны. Выглядит это очень стильно и удобно, к тому же она является дополнительной памяткой во время партии.
Остров Сокровищ действительно вдохнул новые краски в знакомую историю. Азартный процесс добывания трофеев сможет собрать всю семью за игровым столом, а добрые иллюстрации только укрепляют положительный эффект.
Источник: http://igrotey.ru/home/1416-nastolnaya-igra-ostrov-sokrovissh.html
Шакал: Остров сокровищ
Настольные игры
Наличие
Мой город:
- Описание
- Правила
- Карточка
- Процесс
Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!
Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё — специальное игровое поле.
Главное об игре
Этот «Шакал» — всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача — найти золото и перетащить его к себе на корабль. Остров состоит из клеток, на каждой из которых что-то происходит: можно найти форт, пушку, встретить крокодила, обнаружить бутылку с посланием или откопать один из кладов капитана Шакала.
Вот так выглядит карта острова:
Клетки постепенно открываются:
Состав издания «Остров сокровищ»
«Шакал. Остров сокровищ» — это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.
Для кого эта игра
- Для игры в семье.
- В подарок умному другу.
- Любителю сокровищ и пиратской романтики.
- В офис.
- Тому, кто обожает хорошие стратегии.
- Домой играть с друзьями.
- И просто всем, кто любит замечательные издания.
В наборе
- 117 квадратных клеток игрового поля с рисунком на одной стороне (приключением для пирата) и одинаковой рубашкой. Эти клетки составляют остров 11х11 без углов.
- Корабли — ещё 4 клетки кораблей, подплывающих к острову. На них надо таскать сокровища.
- Рамка из 8 частей для игрового поля.
- Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов.
- Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове.
- 37 монет — именно их закопал старый Шакал.
- 10 бутылок с посланиями
- Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка.
- Правила — ценная бумага со всем-всем-всем, что должен знать настоящий пират.
Издания:
Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой
Сюжет на телевидении про игру Шакал.
Кристина
« игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »
Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.
Это базовый Шакал плюс дополнения, которые добавляют спонтанности и фана игре. Куча новых прикольных клеток делают партию подлиннее, но в то же время веселее. Когда делали базовый Шакал, ряд клеток отложили на потом — их было слишком много. Тогда казалось, что отложили насовсем, а оказалось, что людям хочется еще чего-то, так появились дополнения.
Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры
Это игры из серии почувствовать, что такое настольная игра, и начать путешествие в мир настолок. Она простая, но в то же время заставляет продумывать свои перемещения по карте. Плюс тут куча дополнений.
Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина
О настольной игре Шакал
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игрокам необходимо продумывать свои ходы наперед и, по возможности, ослаблять противника. В данное издание входит базовая игра и дополнение.
Впервые вышла в 2009 году.
Награды:
2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»
Механики:
- Тактика
- Перемещение по территории
- Модульное игровое поле
- Ситуационные карточки
- Найди-и-принеси
Издания:
Шакал Подземелье — новая игра серии с новой механикой
Издатели:
Заключение психолога
Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста
Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. ( I и II четверти учебного года).
Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.
В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия [1] , уровня самооценки [2] , уровня тревожности [3] .
По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.
Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.
Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.
После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)
Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.
Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.
[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)
[3] Проективная методика «Несуществующее животное»
Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года
- Тест для диагностики самостоятельности мышления
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра
- Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
- Задания Гилфорда для оценки воображения
- Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
- Тест на изучение интеллектуальной лабильности
В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков
В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.
Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.
Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:
- Шакал
- Нефариус
- Сопротивление
- Абракадабра
- Компарити Кино
- Держи пари.
Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.
Визуальный структурный интеллект
До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.
Структурно-динамическое визуальное мышление
До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.
Комбинаторное визуальное мышление
До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.
По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.
По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .
По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.
Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.
Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.
По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.
Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.
Скорость переработки информации
Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.
По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.
За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.
Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.
Источник: http://www.mosigra.ru/Face/Show/jackal_treasure_island/
Шакал: Остров Сокровищ
2 отзывов об игре
Коробка: 25x25x5 см
- Описание
- Правила
- Отзывы (2)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (2)
Скачать правила
Новые приключения ждут Вас!
— Добро пожаловать на корабль, юный пират! Готов к жизни полной приключениями, свободой, золотом и конечно же выпивкой, куда же без неё?
Настольная игра Шакал: Остров Сокровищ — это слияние базовой версии игры и дополнения. Многие жаловались на большое количество пустых клеток в простом Шакале. В новой версии им на смену пришли новые головокружительные повороты и таинственные обитатели острова. На каждом шагу вас будут поджидать неожиданные встречи и захватывающие дух приключения.
Всё тот же Шакал!
Не переживайте, на Острове Сокровищ и другая местность. Это все еще остается тот самый Шакал. Да-да! Золото, ром, морской бриз, и корабль, что еще нужно настоящему пирату? Вам все так же нужно заполучить как можно больше золотишка, ведь пиратская алчность не знает границ.
Что же изменилось?
— 27 новых клеток местности. Например вы можете найти сеть подземелий, с помощью которых мгновенно окажетесь в другой части острова.
— Новые предметы такие как: ром(с его помощью вы можете вербовать мессионера или же преодолевать ловушки и препятствия в одиночку), ядра( наконец – то теперь можно пострелять из пушки по своим соперникам), тачка(упростит вам добычу золота, вместо одной монеты унесете две)
— 3 Новых персонажа: Пятница(поможет перенести золотишко на борт), Мессионер(за отдельную плату, в виде рома, встанет на вашу сторону в качестве пирата), Бен Ган(примет вашу сторону, как только вы его повстречаете)
Источник: http://podarig.ru/type/strategic/shakal-ostrov-sokrovisch
Распечатай и играй
Настольные игры: скачай бесплатно, распечатай, собери и играй
Настольная игра про пиратов: Остров сокровищ
Перед вами – карта необитаемого острова. В центре находится потухший вулкан. В его кратере знаменитый пират Флинт спрятал свои сокровища. Хочешь почувствовать себя настоящим пиратом – тогда вперед за сокровищами. Ох-хо-хо … и бутылка рома!
Скачать и распечатать карту сокровищ для игры “Остров сокровищ”:
Сокровища может изображать обыкновенная монетка (копейка, рубль).
Игроки-пираты “причаливают” к острову на кораблях (раздобудьте четыре разноцветные пуговицы, желательно под цвет кораблей). Пользуясь картой, надо добраться до вулкана, добыть сокровища и вернуться с ними на свой корабль.
Каждыыый из игроков бросает кубик строго по очереди и ходит по тропам на то количество кружков, которое выпало на кубике. Игра делится на два этапа: поход к сокровищам и возвращение на корабль.
ПОХОД К СОКРОВИЩАМ.
Если пират случайно попадает на красный кружок (пересечение круговой и радиальной троп), ему не повезло: он должен пропустить следующий ход, чтобы свериться с картой.
Кроме того, два пирата НЕ могут находиться одновременно на одном кружке (и в кратере вулкана – тем более). Поэтому, если кружок, куда должен встать пират, уже занят кем-то другим, надо остановиться на соседнем кружке, сколько бы очков при этом ни выпало.
Чтобы добыть сокровища, надо сначала оказаться на красном кружке с желтой каемкой. Тогда следующим ходом счастливчик “спускается” в кратер вулкана. Остальные пираты совершают очередные шаги. После этого пират, овладевший сокровищами, бросает кубик и начинает свое нелегкое.
ВОЗВРАЩЕНИЕ НА КОРАБЛЬ.
Счастливчика ожидают неприятности. Проходя красный кружок, он должен обязательно на нем остановиться и пропустить очередной ход, чтобы собраться с силами.
Остальные же пираты могут двигаться беспрепятственно и даже находиться вместе на одном и том же кружке. Более того, при желании они могут войти в сговор, чтобы подловить счастливчика и отобрать у него сокровища. Поэтому, бросая по очереди кубик, сообщники имеют право передавать свой ход другому партнеру. Если это, конечно, выгодного для них.
Действуя таким образом, один из сообщников стремится подловить пирата с сокровищами. Для этого ему необходимо оказаться вместе с ним на одном кружке. Тогда происходит ПОЕДИНОК.
Временно нарушив очердность ходов, соперники бросают кубик. У кого из них выпадет больше очков, тот и становится новым обладателем сокровищ (и остается на том же кружке). При этом бывший счастливчик отступает на соседний кружок – в том направлении, куда ему укажет победитель. Игра продолжается далее согласно общей очередности ходов.
Однако – ВНИМАНИЕ! Каждый из трех сообщников должен помнить: как только он овладеет сокровищами, то сразу же останется в одиночестве против вновь сложившейся компании. Поэтому, передавая право своего хода “соратнику”, надо внимательно следить, чтобы тот в случае удачи не удрал с сокровищами.
И еще несколько общих правил: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать количество очков не польностью: “топтаться” на месте; устраивать засаду на месте высадки противника.
Ну а теперь в пут! Карта сокровищ Флинта в ваших руках. Нужно лишь добыть их и успешно вернуться на свой корабль.
Источник: http://printgames.ru/nastolnaya-igra-pro-piratov-ostrov-sokrovishh/
Игра настольная остров сокровищ
Ваша корзина пуста!
- Спортивные товары и туризм
- Зимние спортивные товары
- Летние спортивные товары
- Игры и игрушки — товары для творчества
- Популярные настольные игры
- Наборы для рисования по номерам — картины по номерам.
- Космический песок
- Научные опыты для детей
- Обучающие игры
- Наборы для Покера
- Спортивные тренажеры
- Велотренажеры и велоэргометры
- Детские спортивные комплексы
- Скамьи
- Беговые дорожки
- Эллиптические тренажеры
- Гребные тренажеры
- Силовые тренажеры
- Грифы/гантели/диски
- Инверсионные столы
- Степперы и Мини-степперы
- Оборудование для единоборств
- Гиперэкстензия
- Вибромассажеры
- Детские тренажеры
- Аксессуары
- Массажные столы
- Детские тренажеры
- Игровые столы
- Контакты
- Описание
- Правила игры
- Отзывов (0)
Это великолепная карточная игра, основанная на одноимённом советском мультфильме 1988 года.
Флибустьеры, корсары, пираты всех мастей собираются у таверны «Адмирал Бенбоу», чтобы задать единственный вопрос: «Где карта, Билли?» К счастью для Билли Бонса, карт сокровищ в этой игре целых 60, и драгоценных трофеев хватит на всю банду капитана Флинта.
Авантюрная настольная игра «Остров сокровищ» испытает вашу интуицию, хитроумие и удачу. Отправляйтесь в рейд за сокровищами вместе с доктором Ливси, капитаном Смоллетом и другими героями знаменитого мультфильма. Вас ждут сундуки с пиастрами, якоря и компасы, йо-хо-хо и бутылка рома. Но скажем без подвоха: жадность — это плохо. Не увлекайтесь слишком сильно, не то все ваши сокровища достанутся капитану Сильверу.
Источник: http://piterigra.ru/nastolnaja-igra-ostrov-sokrovisch
- Настольная игра Цитадели: правила игры, обзор настолки или как играть - цитадели настольная игра
- ТОП 10 настольных игр жанра РПГ (ролевые) – список Мосигры Москва - игры настольные ролевые
- Настольная игра Спящие королевы | Халабудка - спящие королевы настольная игра
- Настольная игра; Крокодил - крокодил игра настольная
- Настольная игра Акулья охота 33893 Hasbro купить в интернет-магазине - игра настольная акулья охота
- Настольная игра «Хоккей» Омский завод электротоваров / Игрушки для детей / Гора Игрушек - хоккей настольная игра
- Купить Скрабл (Scrabble), настольная игра Скрабл (Скрэбл) в Москве - скрабл настольная игра
- Игра настольная Миллионер-классик 109/00109 Origami купить в интернет-магазине - настольная игра миллионер
- Настольная игра Свинтус, купить игру Свинтус - свинтус игра настольная
- Настольная игра Дженга(Jenga) – купить в магазине - дженга настольная игра
Добавить комментарий