Настольная игра Билет на поезд — билет на поезд игра настольная

29.03.2020

Добавились пластиковые станции: теперь их можно ставить на карту Европы.

Билет на поезд Европа

билет на поезд игра настольная

билет на поезд игра настольная

билет на поезд игра настольная

билет на поезд игра настольная

2 отзывов об игре

Коробка: 9x2x14 см

Скачать правила

Ticket to ride junior Европа

ПРОМОКОД HW5, УСПЕЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕГОДНЯ

— Отправляемся в прошлое столетие! — Что значит на чём? На поезде конечно!

«Билет на поезд: Европа» — это игра о конкуренции нескольких железнодорожных компаний, одной из которых управляете вы, а другими — остальные игроки. Как и в базовой версии, ваша задача — прокладывать маршруты между городами (причём выгода прямо пропорциональна длине маршрута), выполнять задания, подбирать оптимальные пути для потока товаров — и конечно же мешать свершению планов ваших конкурентов. Если железные дороги станут похожими на сплетение морских узлов и будут неудобны пассажирам — это не беда, ведь главное для вас — чистая прибыль и отсутствие конкуренции хотя бы в некоторых уголках Европы.

В чем же её отличие от базовой версии.

Действие игры теперь происходит на карте старой Европы.

Изменились правила: карты маршрутов теперь бывают обычные и длинные, за которые вы получаете больше очков.

Добавились пластиковые станции: теперь их можно ставить на карту Европы.

Правила игры элементарны. В свой ход вы можете сделать одно из четырёх действий: либо взять из колоды две карты вагонов, либо проложить путь (выложить свои пластиковые вагончики на нанесенный на карте путь), либо взять карты маршрутов, связывающие различные города, либо построить станцию, которая позволит вам пользоваться путями другого игрока для завершения своих маршрутов.

Казалось бы, чего уж примитивнее? Тащи карты да ставь себе вагончики на заранее нанесённые пути. А где свобода действий? Где размах? Где глубина? Где взаимодействие между игроками?

Оказывается, что собрать нужное количество карт вагонов не такая уж и тривиальная задача, что маршруты нужно планировать заранее, что иногда лучше подождать и не строить пять коротких путей, а накопить на один длинный, что другие игроки могут занимать нужные тебе пути для своих маршрутов, так что приходится искать обходные пути и многое-многое другое…

ВИДЕООБЗОР ИГРЫ

Источник: http://podarig.ru/type/strategic/bilet-na-poezd-evropa

Настольная игра Билет на поезд: Джуниор. Европа (Ticket to Ride Junior)

Настольная игра Билет на поезд: Джуниор. Европа (Ticket to Ride Junior) это детский вариант большой и знаменитой семейной стратегии Билет на поезд.

Настольная игра Билет на поезд: Джуниор. Европа (Ticket to Ride Junior) включает в себя упрощенные правила, красочное оформление и новое игровое поле. Игровой процесс становится более наглядным, и при этом не теряет своей глубины. Игра радует количеством и качеством компонентов, а нехитрые правила позволят ребятам быстро добиться игровых успехов.

билет на поезд игра настольная

Собирайте карты вагонов и локомотивов и с их помощью выполняйте задания, прокладывая пути между городами. Победит тот, кто первым выполнит 6 заданий.

Игровой процесс

В начале партии каждый игрок получает по 4 карты состава и по 2 карты маршрута, на которых отмечены два города, расположенные в разных местах карты. Эти карты держатся втайне. Цель игроков — провести железную дорогу между указанными пунктами на шести маршрутах.

билет на поезд игра настольная

Чтобы осуществить это, каждый ход игроки могут получить две карты вагончиков.
Эти карты бывают шести разных цветов и для строительства различных маршрутов вам потребует их разное количество. Встречаются также карты джокеры с изображением локомотива.

билет на поезд игра настольная

В свой ход также можно заменять карты маршрутов и выкладывать карты поездов на игровое поле, набирая победные очки. Маршрут может быть проложен любой возможной длины, пока хватает карт одного цвета и вам не мешают противники, то есть прогон никем не занят.

Окончание игры

Побеждает игрок, первым сумевшим провести все шесть маршрутов. Если игра заканчивается раньше (у игрока заканчиваются все вагончики), то побеждает игрок с наибольшим количеством законченных маршрутов, считая бонусный маршрут «С востока на запад».

Комплектация настольной игры Билет на поезд: Джуниор. Европа (Ticket to Ride Junior)
Игровое поле ;

80 разноцветных вагончиков;

72 карты составов;

32 карты маршрутов;

4 бонусные карты;

1 золотой билет;

Правила игры на русском языке.

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ .

Купить настольную игру Билет на поезд: Джуниор. Европа (Ticket to Ride Junior) в Севастополе или с доставкой по Крыму и России, вы можете:
нажав кнопку «В корзину» и оформить в «корзине»;
— нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
— позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42

Источник: http://mipland.ru/Ticket-to-Ride-Junior

Билет на поезд настольная игра. Билет на поезд

Просто взгляните на список наград этой игры — необходимость каких-либо доводов отпадает сама собой.

Теперь полностью на русском языке!

В мире уже продано более 3 миллионов экземпляров!

Diana Jones Award for Excellence — награда за совершенство и непревзойденное качество в игровой индустрии. Учреждена в 2001 году. Вручается ежегодно человеку, продукту, компании, событию или чему-либо еще, что по мнению жюри в лучшем свете продемонстрировало «excellence» в мире хобби игр за прошедший год.

Номинация «Лучшая стратегия года» по версии International Gamers Award (2004)

Japan Boardgame Prize — японская премия, учрежденная в 2002 году организацией U-more, целью которой является популяризация культуры настольных игр в Японии.

Лучшая Игра по версии Meeples» Choice Award (2004)

Meeples» Choice Award. Если брать дословный перевод этой награды, то получится что-то вроде «премия, учрежденная игровыми фриками, маньяками и геймерами». Тем не менее, это авторитетная премия, присуждаемая с 1995 года на основе мнений более тысячи человек, знающих и понимающих об играх очень и очень многое.

Вручаемая ежегодно премия Игра Года в Германии (Spiel des Jahres) — вне всякого сомнения самая значительная награда в мире настольных игр . Исторически сложилось так, что Германия — страна номер 1 в этом сегменте игровой индустрии.

Премия присуждается с 1978 года жюри, состоящим из немецких критиков настольных игр, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев

Основными задачами премии является популяризация игр и увеличение их культурной ценности в обществе. И у них это хорошо получается: только номинация на премию Spiel des Jahres может поднять продажи игры с типичного уровня в 500-3000 копий до примерно 10 тысяч, в то время как победитель может увеличить продажи вплоть до 500 тысяч экземпляров.

Juego del año (JDA Game of the year in Spain) — премия Испанской игровой индустрии, позволяющая достичь играм большего общественного признания. Вручается с 2005 года и является главной наградой страны

Игра Года в Нидерландах (Nederlandse Spellenprijs) — премия, учрежденная в 2001 году. Главная награда страны.

Номинация «Семейная Игра Года» в Норвегии (2005)

Игра Года в Норвегии (Årets Spill) — главная награда страны, учрежденная в 2005 году. Эта награда является результатом сотрудничества между независимым игровым сайтом BrettSpillGuiden.no и издателей/дистрибьюторов в Норвегии.

Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

Номинирование и награждение происходит следующим образом:

  1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
  2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
  3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

Игра Года в Финляндии (Vuoden Perhepeli) — премия, учрежденная в 1994 году. Присуждается в трёх категориях:

Премия Игра Года в Чехии (Hra Roku) учреждена в 2004 году. Ежегодно вручается в октябре в Праге перед ежегодной выставкой в Эссене на Центральноевропейской Олимпиаде Интеллектуальных Видов Спорта.

2-е место в номинации «Лучшая Семейная Игра» (2004)

Игра Года в Швейцарии (Schweizer Spielepreis) — главная награда страны, учреждённая в 2002 году. Вручается в трёх категориях:

Премия Årets Spel (Игра Года в Швеции) учреждена в 1984 году и является главной наградой страны. С 1984 по 2002 год вручается в номинация «лучшая семейная игра» и «лучшая детская игра», за исключением 1991 года, когда среди игр для детей не было номинантов. С 2003 года также вручается и в номинации «лучшая игра для взрослых».

Golden Ace — награда Каннского международного фестиваля игр, основанная в 1988 году. В первые годы существования награждались только видео-игры.
В 2005 году основатели фестиваля и основатели премии Game of the Year (Французской Ассоциации оценки и продвижения настольных игр — the French Association of Promotion and Evaluation of Board Games) решили объединить свои усилия с целью создания единой марки контроля качества во Франции, теперь называемой As d»Or — Jeu de l»Année (Golden Ace — Game of the Year).
То есть это Игра Года во Франции .

Чуть больше об игре

Никто и никогда не мог себе представить, каким интересным и захватывающим может быть строительство железных дорог (шпалоукладчиков-фанатов своей профессии в расчет не берем). Никто и никогда, пока Алан Мун не придумал Ticket to Ride .

В этой игре нет ничего с виду необычного — нам предстоит собирать карточки вагонов нужных цветов, для того чтобы застолбить нужные нам маршруты между разными городами Соединенных Штатов. Чем длиннее маршрут, тем больше очков он нам приносит. Дополнительные очки приносят тикеты — карточки с маршрутами, состоящими из нескольких прогонов. Эти же «билеты» уводят игроков в минус, если на момент окончания игры им не удалось соединить точки назначения, указанные в билете.

Дополнительные 10 очков в конце игры получает проложивший самый длинный непрерывный маршрут.

Эта игра захватывает вас и не отпускает по нескольким простым причинам:

Настольная игра «Ticket to ride» – известнейшее творение Алана Муна . Оригинал погружает участников на железные пути Северной Америки , однако существуют модификации с городами Европейских стран и городами внутри конкретной страны. Последующие версии игры пользуются популярностью во всем мире, приносят незабываемое удовольствие. В зависимости от количества игроков партия занимает 30 – 60 минут .

Уровень сложности: легкий

Количество игроков: 2-5

Развивает навыки: стратегия, знания в области географии

Что в комплекте?

Оригинальная версия «Ticket to ride» включает в себя:

Версия игры «Билет на поезд по Европе» отличается содержимым игрового поля и числовым значением составляющих.

Какие виды игры и дополнения бывают?

Помимо базовой модификации, описываемой в обзоре, у «Ticket to ride» довольно много дополнений и самостоятельных игр с другими странами на поле:

Для кого эта игра?

Это классическая математическая задача о том, как в идеале должны развиваться транспортные пути. Железные дороги должны быть стройной схемой, позволяющей максимально быстро и эффективно достигать нужных городов. но, конечно же, в реальности всё далеко не так.Игра «Билет на поезд» поможет вам ответить на вопрос, почему, когда вы покупаете билет, скажем, из Москвы в Ростов, туда он стоит 2000 рублей, а обратно (тем же поездом на том же месте) — уже 3000 и поездка длится на пару часов больше. Эта игра поможет вам понять, почему некоторые схемы железных дорог напоминают паутину, а некоторые — дерево, оплетённое лианами.

Всё дело в том, что в железнодорожных перевозках есть конкуренция

Но вернёмся к игротехнике

Что нужно уметь?

Насколько динамична игра?

Какие ближайшие аналоги этой игры?

Игровой набор

Внимание! Для игры необходима базовая версия Ticket to Ride или Ticket to Ride: Europe!

В Амстердаме множество водных каналов, которые превращают этот город в северную Венецию. Но далеко не все Нидерланды пользуются судоходными путями. Множество мостов поддерживают железнодорожные пути в этой низинной стране, в которой 20% ландшафта находится ниже уровня моря! Смотрите не залюбуйтесь красотами, иначе большую часть денег потратите на «мостовые пошлины»!

Эта красивейшая карта приносит в игру новую «изюминку». Если первым проложить путь по одному из многочисленных мостов, то надо будет платить пошлину за переезд в банк, однако второй игрок на этом мосту будет платить уже Вам! Более того, в конце игры за жетоны «мостовой пошлины» игроки получат дополнительные бонусные очки. Планируйте маршруты и наслаждайтесь просторами Нидерландов!

Поезда, поезда…Ticket to Ride — игра о железных дорогах в немецком стиле, созданная Аланом Р. Муном и выпущенная компанией “Days of Wonder“ в 2004 году.

Уже в год выпуска игра была удостоена множества наград, в том числе “Игра года”, “Лучшая настольная игра года”, “Лучшая настольная игра для всей семьи”.

Настоящий железнодорожный магнат всегда должен стремиться не только к созданию и укреплению своей империи, но и заботиться о конкурентах. Необходимо прокладывать самые длинные и самые эффективные маршруты, не забывая отсекать оппонентов от важных транспортных узлов. Главное — сохранить баланс между жадностью и умеренностью: долгие утомительные переезды конечно приносят прибыль, но за быстрое прибытие в желанный пункт назначения многие готовы серьезно раскошелиться…

Каждое из дополнений вносит свои изменения, однако Правила Оригинала всегда лежат в основе:

В начале каждый игрок получает карту маршрута, где отмечены два города, расположенные в разных концах карты. Эту карту необходимо держать в тайне! Цель — провести железную дорогу между указанными пунктами. Чтобы осуществить этот грандиозный план, каждый ход игрокам выдаются карты «поездов» разного цвета и карты-джокеры с изображением локомотива, также разрешается брать дополнительные карты маршрутов и выкладывать карты поездов на игровое поле, набирая победные очки. Маршрут может быть проложен любой возможной длины, пока хватает карт одного цвета и Вам не мешают противники. Причем выигрышные очки начисляются за длину маршрута нелинейно, но в разы!

Когда поезда одного из игроков подходят к концу, игра объявляется оконченной. Все игроки открывают свои скрытые маршруты и считают набранные очки. Если задание, указанное на карте маршрута выполнено, то очки прибавляются, а если провалено — то наоборот. И, главное, игрок, проложивший самый длинный маршрут, получает дополнительные десять очков!

Автор игры Алан Мун писал: «Правила игры достаточно просты, чтобы втиснуть их на железнодорожный билет — каждый ход ты либо тянешь новые карты, либо занимаешь маршрут, либо берёшь новые билеты. Напряжение в игре возникает, так как игрок вынужден уравновешивать свою жадность — желание получить новые карты на руку — своим страхом отдать ключевой участок путей сопернику.»

Ticket to Ride продолжил традицию крупноформатных настольных игр компании Days of Wonder: великолепные иллюстрации, качественные компоненты — огромная карта Северной Америки, две сотни вагонов, красочные карты. По всему миру игра Ticket to Ride признана одной из лучших игр для «инициации» новичков — ввода начинающих игроков в мир настольных игр. TtR прост в освоении, красив, богат и бесконечно увлекателен. Попробуйте проложить свой маршрут в мире Ticket to Ride!

Комплектация:

«Билет на поезд. Европа» это успевшая стать классикой стратегия для широкого круга игроков. Тематика игры сама по себе завораживает, ведь она посвящена паровым гигантам, долгое время остававшимся одним из главных видов транспорта. А если вы фанат паровозов, то эта игра вдвойне для вас. Ведь цель игры — строить железные дороги. Правила игры очень просты и доступны, но при этом не лишены глубины, что позволяет устраивать турниры по игре.

Путешествие по Европе

Исходя из названия, мы будем прокладывать железные дороги по Европе 19-20 века. Перед началом игры каждому участнику раздаются 45 цветных пластиковых вагончиков и 3 станции, а на трек подсчета победных очков устанавливаются соответствующие маркеры. Обратите внимание, что к игре прилагается несколько дополнительных вагончиков каждого цвета — на случай, если вы потеряете несколько из них.

Колода вагонов перемешивается, каждому игроку сдается по 4 карты, после чего рядом с игровым полем формируется «магазин», куда кладется 5 карт вагонов и сама колода. Далее игроки получают по три карты коротких маршрутов и одну длинного. Карты маршрутов — это задания, для выполнения которых игроку потребуется построить железную дорогу между двумя указанными на них городами.

В углу карты числом обозначены победные очки, которые игрок получит за завершение маршрута. Подвох состоит в том, что если до конца партии игрок не сможет достроить эту дорогу, он получит штраф, равный этому же числу. Поэтому перед началом партии игроки должны изучить доставшиеся им маршруты и вернуть те, которые им не понравились, оставив у себя как минимум две карты маршрутов.

Сразу скажу, что игра языконезависима. На русском языке написаны только правила — названия же городов на карте английские. Да еще и старые. Поэтому поначалу может возникнуть забавная ситуация, когда все игроки дружно будут искать цели своих заданий, бессовестно себя компрометируя. Зато можно географию подучить.

Под стук колес

В свой ход каждый из игроков может выполнить одно из четырех действий:

1) Взять две карты вагонов из пяти открытых карт «магазина» или взакрытую с верха колоды. Карты локомотивов являются «джокерами» и считаются за вагончик любого цвета. Поэтому лежащий в открытом ряду локомотив приравнивается к двум картам вагонов.

2) Построить один перегон между двумя городами, выплатив за него столько карт-вагончиков, сколько промежутков изображено на игровом поле. Цвет карт вагонов так же должен соответствовать цвету перегона, а серые перегоны могут быть оплачены вагонами любого одного цвета. После оплаты постройки перегона игрок размещает на нем пластиковые вагончики своего цвета и получает за это победные очки.

3) Построить станцию в одном из городов. Станция позволяет использовать чужой перегон как часть своей дороги и нужна для тех случаев, когда один из отрезков проводимого вами маршрута оказался занят оппонентом. За постройку первой станции игрок должен выплатить одну любую карту вагонов, за вторую две карты любых вагонов одного цвета и за третью, соответственно, три карты любых одноцветных вагончиков.
При этом каждая неиспользованная станция в конце игры принесет 4 победных очка. Поэтому пока есть возможность построить путь в обход, лучше ей воспользоваться!

4) Взять три новых карты маршрутов. Точно так же, как перед началом партии, игрок должен с ними ознакомиться и сбросить неподходящие, оставив у себя хотя бы один маршрут.

Победные очки начисляются за каждую построенную ветку железной дороги. Чем длиннее дорога, тем больше очков она принесет. Так, дорога, состоящая всего из двух вагонов, принесет игроку 2 очка. За дорогу из трех вагонов начисляется уже 4 очка, а «состав» из четырех вагонов порадует своего строителя 7 очками. В «Европе» существует еще два особенных типа дорог — паромы и тоннели, но это нюансы. Игра заканчивается как только у одного из участников в запасе останется не более двух свободных вагончиков. В конце игры владелец самой длинной непрерывной дороги получит бонус — карту «Европейский Экспресс», приносящую ему 10 дополнительных победных очков.

«Билет на поезд» позволяет вам самим выбирать стратегию. Делать упор на постройку долгих, но приносящих много очков дорог или стараться выполнить как можно больше заданий карт маршрутов; собирать карты вагонов в открытую или тянуть вслепую, надеясь получить локомотив; играть прямолинейно или пытаться разгадать планы соперника, перекрыв ему дорогу своими вагонами — все зависит от вас. Игра прекрасно оформлена и отлично сбалансирована. Игровое поле, постепенно заполняющееся яркими разноцветными вагончиками радует глаз.

В нее легко играть как среди друзей, так и в кругу родных, с людьми разного возраста. «Билет на поезд» — отличная игра, прошедшая испытание временем. Она прекрасно подойдет новичкам для знакомства с миром настольных игр.

К игре существует несколько дополнений, переносящих события в другие регионы. Помимо новых маршрутов они добавляют в игру новые элементы. Например, Африка порадует вас особыми картами местности, с помощью которых можно удвоить очки, полученные за постройку перегонов.

Источник: http://edema-club.ru/drugs/bilet-na-poezd-nastolnaya-igra-bilet-na-poezd/

Настольная игра билет на поезд. Билет на поезд

«Билет на поезд/Ticket to Ride» – знаменитая игра, успевшая за годы существования стать классикой в мире настольных игр, встав на один уровень с такими играми как » и . Выпущено множество версий игры, с картами с любым уголком земного шара, на любой вкус покупателя.

— наиболее популярная версия игры, может быть, потому что значительную часть карты занимают города России? Так или иначе, сегодня мы совершим обзор по этой игре.

Возраст: от 8 лет;

Длительность игры: от 30 минут;

Количество игроков: 2-5;

Производитель :
Hobby World, Lautapelit.fi, Edge Entertainment, Days of Wonder.

Примерная стоимость : 2990 рублей;

В комплект игры входят: карта Европы, цветные вагончики разных цветов, железнодорожные станции разных цветов, карты поездов, карты маршрутов – длинные и обычные, карта «Европейский экспресс» за самый длинный маршрут, карта-памятка для подсчета очков, жетоны-фишки игроков, правила игры.

Правила игры «Билет на поезд. Европа/Ticket to Ride Europe»

Цель игры:

Набрать наибольшее количество победных очков путем строительства железной дороги, максимально стараясь выполнять задания по построению маршрута.

Перед игрой расстилают карту Европы. Вся Европа пронизана разноцветными железнодорожными путями, соединяющие разные города. Каждому игроку выдают вагоны выбранного им цвета и фишку игрока, которую ставят на «старт» шкалы подсчета.

Раздают каждому по 4 карты с вагонами.

Перемешиваем карты с «длинным» маршрутом и вслепую раздаем по одной. Остальные убираем обратно в коробку, в этой игре они уже не понадобятся. Перемешиваем карты с основными маршрутами и раздаем еще по 3. Вы вправе выбросить не понравившиеся маршруты, обязательно оставив минимум два.

На стол выкладывают в открытую 5 карт с вагонами, остальные остаются рядом в колоде.

Механика игры простая: чтобы проложить путь от одного города к другому, необходимо собрать нужное количество вагонов определенного цвета. Нужный цвет указан на карте – между городами нарисованы прямоугольники разных цветов, на которые по ходу игры нужно устанавливать свои вагоны.

Какие бывают маршруты?

Города между собой связаны маршрутами. Маршруты нарисованы в виде разноцветных прямоугольников, их количество может быть разным. Чтобы построиться, нужно собрать карты с вагонами нужного цвета и количества и «оплатить» маршрут, поместив карты в отдельную стопку.

На карте есть серые прямоугольники – можно оплатить маршрут картами вагонов любого цвета, лишь бы одинакового.

Двойные маршруты.

Некоторые города соединены между собой двойными маршрутами. Т.е. два игрока могут проложить там свои пути.

Паромные переправы.

Для того чтобы проложить маршрут через паром, нужно внести указанное количество локомотивов и добавить недостающие вагоны одного цвета.

Туннели.

Не совсем легко обстоят дела со строительством путей через туннели. Разные бывают ситуации: обвалы, землетрясения.

Как это выглядит в игре?

Игрок вносит указанную плату за постройку маршрута, затем берет 3 верхние карты из колоды. Если среди этих карт оказались карты того же цвета, игрок обязан внести еще такие же карты вагона в уплату постройки. Вносит столько дополнительных карт, сколько вытянул из колоды. Если у игрока нет больше карт вагонов такого цвета, он просто забирает себе обратно в руку свои карты и ход переходит другому игроку.

Короткий маршрут.

Может занимать несколько городов, для его постройки не нужно прилагать титанических усилий.

Длинный маршрут.

У каждого игрока есть одна карта длинного маршрута. Обычно он пересекает всю карту и при успешном выполнении может принести хорошие очки. При невыполнении очки наоборот снимаются.

Короткие маршруты могут совпадать с длинным, что очень удобно. Все маршруты держат в тайне от остальных оппонентов, так как часто игроки стараются разрушить планы и могут сильно навредить.

Очки за маршруты начисляют в конце игры.

В свой ход можно совершить одно действие из нижеперечисленных:

  1. Взять 2 карты с вагонами. Можно взять карты из открытого доступа со стола, так и в слепую из колоды. Либо одну со стола, вторую из колоды. Либо одну карту Локомотива «Джокера».

«Джокер» — карта, которая может стать вагоном любого цвета, по вашему желанию. Так же Локомотив нужен при построении паромных переправ.

Завершенный маршрут в конце игры принесет вам очки, указанные на карте. Если у вас остались незавершенные маршруты, эти же очки уже вычитаются из вашего набранного количества очков.

  1. Добрать карты с маршрутом . Если вы успешно справились со своими заданиями, а игра продолжается, вы можете набрать еще карты маршрутов. Для этого тяните в закрытую первые 3 карты из колоды. Минимум одну вы должны оставить у себя, остальные можно убрать под низ колоды. Можно оставить у себя все 3, но не забывайте про риск штрафных очков.
  2. Построить станцию. У каждого игрока на руках есть по 3 станции. Когда их можно использовать?

Часто случаются ситуации, когда оппоненты прерывают ваш маршрут. В таких случаях можно поставить станцию в любом из двух чужих городов нужного вам маршрута. Для постройки одной станции нужно сбросить любую карту вагона с руки. Для постройки второй станции – 2 карты с вагонами одного цвета. Для постройки третей – 3 карты одного цвета. Но старайтесь не увлекаться все же этим, потому что в конце игры за каждую неизрасходованную станцию получите по 4 очка. Да и карты вагонов нужны больше для постройки путей.

Конец игры.

Игра заканчивается, как только на руках у игрока остается 2 или менее карты вагонов. Оставшиеся игроки заканчивают круг и начинается подсчет очков.

Как определить победителя?

В процессе игры игрокам начисляют очки за соединенные города. В конце игры игроки показывают свои карты с маршрутами. Им начисляют очки за выполненные задания и отнимают за невыполненные. Количество этих очков указано на каждой карте маршрута. Затем идет подсчет самого длинного непрерывного маршрута, его обладателю начисляют еще 10 дополнительных очков. Подсчитывают неиспользованные станции. Каждая приносит по 4 очка. И та-да! Выявляют победителя!

Заключение:

«Билет на поезд. Европа/Ticket to Ride Europe» — замечательная «семейная» игра, динамична – ход очень быстро переходит к другому игроку. Не смотря на простоту правил, в игре присутствует соревновательный дух и партия «пролетает» мгновенно и напряженно. Подойдет как начинающим игрокам, так и настоящим гикам. Качество компонентов на высоте. Игра долго не надоедает. Но даже если такое и случилось, к игре выпущено множество дополнений, которые внесут необходимое разнообразие.

Оценки:

ИТОГО — 84 БАЛЛОВ

Просто взгляните на список наград этой игры — необходимость каких-либо доводов отпадает сама собой.

Теперь полностью на русском языке!

В мире уже продано более 3 миллионов экземпляров!

Diana Jones Award for Excellence — награда за совершенство и непревзойденное качество в игровой индустрии. Учреждена в 2001 году. Вручается ежегодно человеку, продукту, компании, событию или чему-либо еще, что по мнению жюри в лучшем свете продемонстрировало «excellence» в мире хобби игр за прошедший год.

Номинация «Лучшая стратегия года» по версии International Gamers Award (2004)

Japan Boardgame Prize — японская премия, учрежденная в 2002 году организацией U-more, целью которой является популяризация культуры настольных игр в Японии.

Лучшая Игра по версии Meeples» Choice Award (2004)

Meeples» Choice Award. Если брать дословный перевод этой награды, то получится что-то вроде «премия, учрежденная игровыми фриками, маньяками и геймерами». Тем не менее, это авторитетная премия, присуждаемая с 1995 года на основе мнений более тысячи человек, знающих и понимающих об играх очень и очень многое.

Вручаемая ежегодно премия Игра Года в Германии (Spiel des Jahres) — вне всякого сомнения самая значительная награда в мире настольных игр . Исторически сложилось так, что Германия — страна номер 1 в этом сегменте игровой индустрии.

Премия присуждается с 1978 года жюри, состоящим из немецких критиков настольных игр, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев

Основными задачами премии является популяризация игр и увеличение их культурной ценности в обществе. И у них это хорошо получается: только номинация на премию Spiel des Jahres может поднять продажи игры с типичного уровня в 500-3000 копий до примерно 10 тысяч, в то время как победитель может увеличить продажи вплоть до 500 тысяч экземпляров.

Juego del año (JDA Game of the year in Spain) — премия Испанской игровой индустрии, позволяющая достичь играм большего общественного признания. Вручается с 2005 года и является главной наградой страны

Игра Года в Нидерландах (Nederlandse Spellenprijs) — премия, учрежденная в 2001 году. Главная награда страны.

Номинация «Семейная Игра Года» в Норвегии (2005)

Игра Года в Норвегии (Årets Spill) — главная награда страны, учрежденная в 2005 году. Эта награда является результатом сотрудничества между независимым игровым сайтом BrettSpillGuiden.no и издателей/дистрибьюторов в Норвегии.

Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

Номинирование и награждение происходит следующим образом:

  1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
  2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
  3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

Игра Года в Финляндии (Vuoden Perhepeli) — премия, учрежденная в 1994 году. Присуждается в трёх категориях:

Премия Игра Года в Чехии (Hra Roku) учреждена в 2004 году. Ежегодно вручается в октябре в Праге перед ежегодной выставкой в Эссене на Центральноевропейской Олимпиаде Интеллектуальных Видов Спорта.

2-е место в номинации «Лучшая Семейная Игра» (2004)

Игра Года в Швейцарии (Schweizer Spielepreis) — главная награда страны, учреждённая в 2002 году. Вручается в трёх категориях:

Премия Årets Spel (Игра Года в Швеции) учреждена в 1984 году и является главной наградой страны. С 1984 по 2002 год вручается в номинация «лучшая семейная игра» и «лучшая детская игра», за исключением 1991 года, когда среди игр для детей не было номинантов. С 2003 года также вручается и в номинации «лучшая игра для взрослых».

Golden Ace — награда Каннского международного фестиваля игр, основанная в 1988 году. В первые годы существования награждались только видео-игры.
В 2005 году основатели фестиваля и основатели премии Game of the Year (Французской Ассоциации оценки и продвижения настольных игр — the French Association of Promotion and Evaluation of Board Games) решили объединить свои усилия с целью создания единой марки контроля качества во Франции, теперь называемой As d»Or — Jeu de l»Année (Golden Ace — Game of the Year).
То есть это Игра Года во Франции .

Чуть больше об игре

Никто и никогда не мог себе представить, каким интересным и захватывающим может быть строительство железных дорог (шпалоукладчиков-фанатов своей профессии в расчет не берем). Никто и никогда, пока Алан Мун не придумал Ticket to Ride .

В этой игре нет ничего с виду необычного — нам предстоит собирать карточки вагонов нужных цветов, для того чтобы застолбить нужные нам маршруты между разными городами Соединенных Штатов. Чем длиннее маршрут, тем больше очков он нам приносит. Дополнительные очки приносят тикеты — карточки с маршрутами, состоящими из нескольких прогонов. Эти же «билеты» уводят игроков в минус, если на момент окончания игры им не удалось соединить точки назначения, указанные в билете.

Дополнительные 10 очков в конце игры получает проложивший самый длинный непрерывный маршрут.

Эта игра захватывает вас и не отпускает по нескольким простым причинам:

Внимание! Для игры необходима базовая версия Ticket to Ride или Ticket to Ride: Europe!

В Амстердаме множество водных каналов, которые превращают этот город в северную Венецию. Но далеко не все Нидерланды пользуются судоходными путями. Множество мостов поддерживают железнодорожные пути в этой низинной стране, в которой 20% ландшафта находится ниже уровня моря! Смотрите не залюбуйтесь красотами, иначе большую часть денег потратите на «мостовые пошлины»!

Эта красивейшая карта приносит в игру новую «изюминку». Если первым проложить путь по одному из многочисленных мостов, то надо будет платить пошлину за переезд в банк, однако второй игрок на этом мосту будет платить уже Вам! Более того, в конце игры за жетоны «мостовой пошлины» игроки получат дополнительные бонусные очки. Планируйте маршруты и наслаждайтесь просторами Нидерландов!

Поезда, поезда…Ticket to Ride — игра о железных дорогах в немецком стиле, созданная Аланом Р. Муном и выпущенная компанией “Days of Wonder“ в 2004 году.

Уже в год выпуска игра была удостоена множества наград, в том числе “Игра года”, “Лучшая настольная игра года”, “Лучшая настольная игра для всей семьи”.

Настоящий железнодорожный магнат всегда должен стремиться не только к созданию и укреплению своей империи, но и заботиться о конкурентах. Необходимо прокладывать самые длинные и самые эффективные маршруты, не забывая отсекать оппонентов от важных транспортных узлов. Главное — сохранить баланс между жадностью и умеренностью: долгие утомительные переезды конечно приносят прибыль, но за быстрое прибытие в желанный пункт назначения многие готовы серьезно раскошелиться…

Каждое из дополнений вносит свои изменения, однако Правила Оригинала всегда лежат в основе:

В начале каждый игрок получает карту маршрута, где отмечены два города, расположенные в разных концах карты. Эту карту необходимо держать в тайне! Цель — провести железную дорогу между указанными пунктами. Чтобы осуществить этот грандиозный план, каждый ход игрокам выдаются карты «поездов» разного цвета и карты-джокеры с изображением локомотива, также разрешается брать дополнительные карты маршрутов и выкладывать карты поездов на игровое поле, набирая победные очки. Маршрут может быть проложен любой возможной длины, пока хватает карт одного цвета и Вам не мешают противники. Причем выигрышные очки начисляются за длину маршрута нелинейно, но в разы!

Когда поезда одного из игроков подходят к концу, игра объявляется оконченной. Все игроки открывают свои скрытые маршруты и считают набранные очки. Если задание, указанное на карте маршрута выполнено, то очки прибавляются, а если провалено — то наоборот. И, главное, игрок, проложивший самый длинный маршрут, получает дополнительные десять очков!

Автор игры Алан Мун писал: «Правила игры достаточно просты, чтобы втиснуть их на железнодорожный билет — каждый ход ты либо тянешь новые карты, либо занимаешь маршрут, либо берёшь новые билеты. Напряжение в игре возникает, так как игрок вынужден уравновешивать свою жадность — желание получить новые карты на руку — своим страхом отдать ключевой участок путей сопернику.»

Ticket to Ride продолжил традицию крупноформатных настольных игр компании Days of Wonder: великолепные иллюстрации, качественные компоненты — огромная карта Северной Америки, две сотни вагонов, красочные карты. По всему миру игра Ticket to Ride признана одной из лучших игр для «инициации» новичков — ввода начинающих игроков в мир настольных игр. TtR прост в освоении, красив, богат и бесконечно увлекателен. Попробуйте проложить свой маршрут в мире Ticket to Ride!

Комплектация:

Что же такого замечательного в настольной игре Билет на Поезд по Европе ? Когда открываешь коробку и знакомишься с правилами, то испытываешь некоторое удивление и сомнение, а эту ли игру все так хвалят? За что эта игра получила так много наград и почему она находится в десятке лучших семейных игр?

Внутри мы видим очень качественно и стильно оформленную карту Европы, на которую нанесены основные европейские города, включая близкие нам (Петроград, Москва, Киев, Смоленск, Ростов, Севастополь, Сочи, Харьков, Вильно, Варшава, Рига). Действие игры происходит в начале ХХ века, когда все эти города были в составе Российской империи.
Между городами нанесены разноцветные пути различной длины, которые нам и предстоит прокладывать. У каждого игрока имеется 45 пластиковых вагончиков, которые следует размещать на этих путях, оплачивая их картами вагонов того цвета, которым обозначен данный путь на карте.

Правила игры элементарны. В свой ход вы можете сделать одно из четырёх действий: либо взять из колоды две карты вагонов, либо проложить путь(то есть, выложить свои пластиковые вагончики на нанесенный на карте путь), либо взять карты маршрутов, связывающие различные города, либо построить станцию, которая позволит вам пользоваться путями другого игрока для завершения своих маршрутов.

Казалось бы, чего уж примитивнее? Тащи карты да ставь себе вагончики на заранее нанесённые пути. А где свобода действий? Где размах? Где глубина? Где взаимодействие между игроками?

Но, когда начинается игра, всё встаёт на свои места. Карты старой Европы, симпатичные пластиковые вагончики, красочные карточки — создают совершенно особую атмосферу путешествий начала ХХ века — помните «Восточный экспресс»? Ticket to Ride Europe, пожалуй, самая атмосферная игра в серии! Потом подключается элемент соперничества за пути и маршруты, радость прокладки новых путей и восторг от завершения длинного маршрута, что объясняет постоянное желание тысяч людей по всему миру купить настольную игру Билет на Поезд по Европе в свою коллекцию.

Оказывается, что собрать нужное количество карт вагонов не такая уж и тривиальная задача, что маршруты нужно планировать заранее, что иногда лучше подождать и не строить пять коротких путей, а накопить на один длинный, что другие игроки могут занимать нужные тебе пути для своих маршрутов, так что приходится искать обходные пути и многое-многое другое…

Изучать правила настольной игры Билет на Поезд по Европе очень просто и увлекательно, особенно если делать это в отличной компании. Если хотите узнать правила игры всего лишь за полчаса, то рекомендуем вам посмотреть это видео.

Настольная игра «Билет на поезд»

Тема железных дорог в мире настольных игр раскрыта очень хорошо. Паровозы, перегоны, локомотивы, вокзалы и все, что с ними связано, — благодатная тема для создания игрового мира. Тут и элемент авантюрного приключения, и экономическая тематика, и особая аура, которая традиционно существует вокруг железнодорожных поездок. Не российская, со старыми вагонами-плацкартами, а европейская, с уютными, чистыми поездами. Среди всего множества железнодорожных настолок «Билет на поезд» — несомненный лидер, можно даже сказать, эталон класса. Все новые игры сравнивают именно с этой игрой, а количество различных версий и клонов не поддается счету. В «Билет на поезд» играют во многих странах, а самым ярким фактом, который говорит о признании игры, является тот, что по «Билету на поезд» проводятся чемпионаты мира. Лишь самые лучшие настолки могут этим похвастать.

Кстати, в России помимо собственно перевода «Билет на поезд» очень часто используется оригинальное название Ticket to Ride, что не удивительно, ведь именно оно красуется на коробке даже локализованной версии. В народе игру принято коротко и лаконично именовать «поезда».

Первая редакция игры выпущена в 2004 году. Механика была поначалу очень простой. Действие происходило в городах США, а игровое поле представляло собой карту страны в начале XX века. За океаном игра была встречена на ура, но у издателя было сомнение, что в европейских странах игрокам будет интересно чувствовать себя американскими железнодорожными магнатами, поэтому в 2005 году вышла игра Ticket to Ride: Europe. Помимо того что в качестве игрового поля использовалась карта Европы, игра слегка отличалась правилами от оригинала. В частности, появились длинные маршруты, вокзалы, паромы и переправы, которые позволили сделать механику чуть сложнее и запутаннее, зато исправляли некоторые дисбалансы. Именно в таком виде игра и издается до сих пор. Модификации Marklin, Nordic Countries и Switzerland отличаются уже только игровым полем, правда, карты там меньше европейской, так что иногда вводится ограничение на количество игроков или вагонов.

Для России отдельной версии не выпущено, в нашей стране продается локализация самой популярной и обширной Ticket to Ride: Europe. Впрочем, российские города на общей европейской карте тоже встречаются.

Коробка и ее содержимое

«Билет на поезд: Европа» поставляется в коробке из плотного износостойкого материала. Размер (29x29x8 мм) стандартен для многих настолок. В коробке находится удобный пластиковый органайзер, в котором размещены элементы игры.

Самая крупная часть — игровое поле, которое представляет собой карту Европы начала прошлого века. Оно сворачивается в шесть раз и в развернутом виде довольно большое. Это нужно учитывать при выборе места для игры. Также в коробке находятся 240 пластиковых вагончиков, 100 карт составов, 40 карт путей, шесть карт магистралей, одна карта-памятка, одна карта-бонус, а также пять деревянных маркеров подсчета очков. Пластиковые вагончики пяти цветов — по максимальному количеству игроков. Интересно, что вагончиков каждого цвета 48, тогда как для игры их нужно 45. Еще три, как это отмечено в правилах, приложены на случай потери. Очень приятно, что производитель таким образом заботится об игроках. Такая фишка появилась еще в американской версии, но и в русской локализации сохранилась.

Качество изготовления элементов очень высокое. Игровые карты напечатаны на бумаге с текстурой, они тактильно приятны и долговечны, пластиковые фигурки вагонов вообще на загляденье — красивые и детализированные. Игровое поле удобно сворачивается и выглядит очень надежным. Его сложно испортить как случайно пролитыми жидкостями, так и сборкой/разборкой. Немного странно на этом фоне выглядят только деревянные кругляши-маркеры подсчета очков. Они хоть и раскрашены в те же цвета, что и вагоны, но как будто из другой игры.

Отдельно хотелось бы отметить игровой мир. На карте воссоздана довольно обширная территория Европы, включая Великобританию, Скандинавию, Балканский полуостров, часть России и часть Турции. Детализация и отрисовка вызывают уважение, но вот на географическую достоверность карта не претендует. Скажем, Петроград (а именно такое название северной столицы нашей страны используется в игре) находится в чистом поле, а не на берегу Балтийского моря. Кроме того, названия городов, что на игровом поле, что в маршрутах, не переведены. Вряд ли это создаст проблемы для более-менее образованного взрослого человека, но вот дети могут запутаться.

Стартовый набор и условия победы

«Билет на поезд» относится к так называемому европейскому типу игр, где нет необходимости подкладывать подлянки противникам — тут каждый решает свои цели, а в конце игры определяется, кто это лучше всего сделал. Конечно, когда перегон нужен сразу нескольким игрокам, они жестко за него конкурируют, но в игре нет таких элементов, которые бы позволяли разрушать владения других игроков или как-то их разорять. Игра довольно миролюбива, и в нее можно играть детям (на коробке написано «от 8 лет»). Не удивительно, что единственный способ победить в «Билете на поезд» — набрать больше всего очков. Никаких правил внезапной смерти или уничтожения противника — только мирное подведение итогов по окончании игрового процесса.

Очки в «Билете на поезд» можно зарабатывать четырьмя способами: строить перегоны, разрабатывать маршруты, экономить вокзалы и побороться за титул самой протяженной железной дороги. Два последних способа, считай, факультативны и хотя могут решить исход игры, основной приток очков игроки получают от перегонов и маршрутов. От того, на какой способ делается ставка, серьезно зависит тактика.

Фигурки вокзалов

В бой за звание самого лучшего железнодорожника Европы игрок отправляется, имея на руках 45 фигурок вагонов для строительства перегонов, три фигурки-вокзала, четыре карты состава (раздаются случайным способом) и четыре карты путей (раздаются тоже случайным способом), причем как минимум две из карт путей игрок может вернуть до того, как сделает первый ход. Другой такой возможности у него не будет.

Механика игры

Два основных варианта хода в «Билете на поезд» — либо пополнение подвижного состава, либо строительство перегона из уже имеющихся составов. То, что оба этих действия нельзя выполнить в рамках одного хода, — большая находка авторов игры. Игрок в постоянной дилемме — подкопить еще составов и выложить потом длинный путь (который, естественно, принесет больше очков) либо играть на опережение и захватывать короткие пути, пытаясь разорвать маршруты других игроков. Оба варианта рискованные, ведь в первом случае тебя могут опередить и занять самые стратегически важные перегоны, а во втором ты банально можешь не угадать, откуда и куда тянется маршрут соперника, ведь все операции с маршрутами происходят втемную, и о целях противников игроки могут только догадываться.

Процедура пополнения подвижного состава тоже многовариантна. Пять карт лежат в открытую. Из них игрок может взять две карты какого-либо цвета (первый вариант) либо одну карту локомотива (второй вариант), а может вытащить две карты из колоды в закрытую (третий вариант). В таком подходе сочетаются планирование и разумный риск — можно воспользоваться уже открытыми картами, а можно рискнуть в надежде получить два локомотива.

Карты составов

Строительство перегонов осуществляется очень просто — нужно только набрать составы требуемых цветов, которыми помечены клетки участка железной дороги. Там, где перегон обозначен серым, использовать можно любой цвет, главное, чтобы все карточки были одинаковыми. Помимо разноцветных вагонов в качестве подвижного состава используются и карты локомотивов. Это своеобразные «джокеры», которые можно положить вместо карты любого цвета. Кроме того, на некоторых перегонах использование локомотивов обязательно. Оба фактора делают эти карты весьма ценными.

Из общей массы выделяются так называемые перегоны-туннели. Их строительство происходит по несколько иной схеме. Помимо карт составов нужного цвета игроку, который хочет построить туннель, нужно вытянуть три карты из колоды подвижного состава — если там будут карты цвета, который использовался для строительства, или локомотив, то нужно «доплатить» такое же количество карт цвета или опять-таки локомотивов. Этот факт делает строительство тоннелей рискованным занятием. Неизвестно, сколько на такую дорогу потребуется ресурсов, да и не факт, что строительство получится совершить с первой попытки. А каждый потерянный ход — это упущенное игровое преимущество и хороший подарок противникам.

При необходимости игрок может потратить ход еще на два действия — строительство вокзала и получение дополнительных маршрутов. Вокзалы могут выручить, если соперник застроил важный перегон, который необходим для построения маршрута. Вокзалы недорого обходятся, но их всего три и за счет них весь маршрут не выстроить — это именно что мера экстренного спасения.

Количество карт в руке не регламентируется

То, как организована система маршрутов, вводит в игру элемент азарта и предсказательных навыков. Игрок должен здраво оценить свои возможности, вероятный ход игры и на основании этого выбрать количество маршрутов, которые он попробует застроить. Выполненные маршруты приносят дополнительные очки, но если взял карту и не смог связать два населенных пункта железнодорожной веткой, то получаешь штраф.

К процессу подсчета очков есть два подхода. Можно играть как в правилах и на специальном табло, которое идет по кругу игрового поля, откладывать очки сразу после строительства перегона. Так игроки видят, кто лидирует в течение игры, однако интригу это не убивает, ведь маршруты раскрываются только в конце, а бонусы и штрафы за их использование могут серьезно изменить расклад сил. Второй вариант, который стихийно сложился в реальной игровой практике, — считать все очки только после окончания игры. В этой ситуации игрок не знает текущий баланс, назвать победителя до финального подсчета очень сложно, зато не нужно отвлекаться от постоянного передвигания фишек после строительства перегонов. Об этом забывают даже опытные игроки, и данные получаются неточными.

«Билет на поезд» — одна из самых популярных настольных игр в мире, и это не случайно. У нее масса плюсов. Во-первых, игра дает огромные возможности для стратегического планирования и способа победы, но при этом правила настолько просты, что уже с первого раунда новички могут играть на равных с опытными игроками. В зависимости от состава игроков можно либо вести жесткую психологическую дуэль, либо играть без напряга и просто наслаждаться процессом вытягивания карт и строительством перегонов. Во-вторых, стартовые маршруты и тактика игроков постоянно меняются, так что все партии «Билета на поезд» оказываются непохожи друг на друга. В-третьих, игра хорошо продумана, оформлена и качественно выполнена, но при этом стоит около 1800 рублей, что довольно немного для продукта такого уровня.

Минусы, впрочем, тоже можно найти. Самый, пожалуй, главный — разная увлекательность партий. В зависимости от того, как сложится игровая конъюнктура, партия может пройти либо в длительной позиционной борьбе, либо стремительным блицем. Опыт автора обзора подсказывает, что первый вариант интереснее. Длительные партии позволяют планировать и реализовывать более продвинутые стратегии. Время одного розыгрыша от этого увеличивается (иногда до двух часов), но это не утомляет. Динамичные же партии обычно получаются примитивными, хотя и заканчиваются быстро. Увы, но игроки никак не могут повлиять на тип борьбы, это определяется само собой.

Вторым минусом мы бы назвали слабую погруженность в атмосферу железной дороги. И это даже несмотря на терминологию, внешний вид фигурок и название — замени вагончики на другие предметы и дай игре новое имя, ничего не поменяется. Так что обычным любителям железнодорожной тематики ради атмосферы игру покупать особого смысла нет, но вот фанатам настольных игр она может скрасить не один вечер. Ибо что ни говори, «Билет на поезд» — это уже классика, а такой статус дорогого стоит.

Источник: http://alfa-dog.ru/tests/nastolnaya-igra-bilet-na-poezd-bilet-na-poezd/

Билет на поезд настольная игра правила. Настольная игра билет на поезд

Классические настолки на железнодорожную тематику — сложные экономические симуляторы с прокладыванием линий, перевозкой товаров и извлечением прибыли. Серия Алана Муна Ticket to Ride совершенно иного свойства — перед игроками стоит задача соединить своими трассами нужные точки на карте, актуальная скорее для путешественников, чем для бизнесменов. По сюжету первой игры серии несколько путешественников заключают пари на миллион — кто из них посетит больше американских городов за неделю.

На игровом поле изображены города Северной Америки и соединяющие их железнодорожные пути разного цвета и протяжённости. В колоде карт поездов встречаются вагоны восьми цветов (тех же, что и железные дороги на поле) и джокеры-локомотивы, которые заменяют любой цвет. На картах маршрутов указана пара городов, между которыми требуется проехать игроку, и победные очки за выполнение этого задания. Игроки получают по 45 пластиковых вагончиков своего цвета и ставят фишку у начала дорожки подсчёта очков. В начале партии каждому сдаётся по 4 карты поездов, ещё 5 кладут на стол в открытую, а рядом с ними — колоду. Также игроки получают по 3 карты маршрутов, одну из которых могут сбросить.

В свой ход игрок выбирает одно из трёх возможных действий. Первое — добрать карты поездов из числа открытых или втёмную из колоды. Второе — взять три карты из колоды маршрутов и оставить на руке хотя бы одну из них. Третье и самое главное — занять своими пластиковыми вагончиками один из путей между городами. Для этого нужно сыграть с руки карты поездов того же цвета, что и нужная железная дорога, — столько, какова её протяжённость. При этом можно пользоваться джокерами-локомотивами. «Бесцветные» пути проходятся нужным числом карт любого одного цвета. Сыграв нужные карты, участник выставляет на дорогу свои вагончики и получает победные очки в зависимости от её длины. Игроку не обязательно соединять свои дороги в единую сеть: он может одновременно прокладывать пути в разных концах карты. Однако покушаться на дороги, занятые другими игроками, нельзя.

Партия завершается, когда запас пластиковых вагончиков у кого-то из участников подходит к концу. Игроки делают по последнему ходу и вскрывают накопленные карты маршрутов. Каждое выполненное задание (по выставленным на поле вагончикам игрока можно проехать между нужными городами) приносит указанное на карте количество очков, каждое невыполненное — отнимает. Кроме того, хозяин самого длинного непрерывного пути получает бонус. Победитель определяется по сумме очков.

Ticket to Ride оказалась большим успехом даже по меркам издательства Days of Wonder, которое и так берётся только за потенциальные хиты. В течение пяти лет после выхода флагманской игры серия стабильно увеличивалась на одно-два наименования ежегодно (2010-й — первый год без пополнения линейки). Поклонники Ticket to Ride создали сотни неофициальных карт для игры — от глобальных до охватывающих один город.

November 20th, 2013

О настольных играх я еще пока не писала, но желание сделать понятные обзоры моих любимых игр зреет во мне уже давно. Дело в том, что когда я читаю обзоры настолок на сайтах или правила какой-нибудь игры, мне хочется закрыть это чтиво немедленно, потому что это:
а) нечитабельно;
б) непонятно;
в) чувствуется, что человек в эту игру практически не играл, но пытается что-то объяснить по долгу службы (этим грешат представители магазинов настольных игр);
г) объяснение скудное, многие основные моменты прописаны так, что у читающего пазл представления об игре не складывается и приходится додумывать самостоятельно;
д) или же наоборот — описание изобилует лишними деталями, попыткой рассказать сразу все в одном абзаце.
Даблфейспалм.
У человека, не знакомого с миром настольных игр, после первой же попытки прочтения непонятного описания напрочь пропадет желание знакомиться с игрой.
Да, есть вариант прийти в игротеку, где опытные товарищи смогут объяснить и показать особенности той или иной игры, но такая возможность существует не всегда, и не всем она подходит.

Поэтому я попытаюсь объяснить правила и особенности игры «Ticket to Ride. Europe» (Билет на проезд. Европа) так, как понимаю их я, имея весьма продолжительный опыт знакомства с этой прекрасной настольной игрой.

«Ticket to Ride. Europe» — это одна из базовых и наиболее полных игр серии Ticket to Ride. В этой игре было введено ряд усовершенствований по сравнению с ее предшественницей «Ticket to Ride. North America».
Почему эта игра является базовой? Она содержит полный набор всех фигур и карт, необходимых для этой игры или для дополнений к игре.
Базовых игр в этой серии несколько — «Ticket to Ride. Europe», «Ticket to Ride. Nordic Countries», «Ticket to Ride. North America» и «Ticket to Ride» от немецкого издательства Marklin, которая отличается дизайном карт.
Практически для всех дополнений наобходимо наличие базовой игры «Ticket to Ride. Europe» и только для дополнения «Ticket to Ride: USA 1910» нужна базовая игра «Ticket to Ride. North America». Именно ради возможности расширения игры разными дополнениями мы выбрали игру «Ticket to Ride. Europe».
Отличить базовую игру от дополнения очень легко — цена дополнения отличается практически в 2 раза от цены базовой игры.

«Ticket to Ride. Europe» расчитана на игроков в возрасте от 8 лет, но безусловно нужно смотреть по ребенку, поскольку игра основана на логистических навыках.
Время игры примерно 45 — 90 минут в зависимости от количества игроков.
Количество игроков от 2 до 5 человек (по количеству цветов пластиковых вагончиков).

Цель игры — набрать как можно больше очков, строя с помощью пластиковых вагончиков и станций различные маршруты в соответствии с полученными карточками заданий (маршрутов). Игрок получает очки за каждый выполненный маршрут и за каждый результативный ход в процессе выполнения маршрута. Успешность игры зависит от правильности выбранной стратегии построения маршрута. Элемент везения в игре присутствует, но он не так ярко выражен, как например в играх с кубиками.

Вот так выклядит набор игры в коробке:

Удобные пластиковые контейнеры для вагончиков и станций, фишек игроков и ячейки для карт вагонов и маршрутов. Все сделано очень качественно, тисненый картон не мнется и не затирается даже после полусотни партий.

Это карта, на которой и разворачивается процесс игры.

Карта в частичной мере соответствует карте Европы конца позапрошлого — начала прошлого веков. На карте обозначены города Европы и все они соединены между собой маршрутами разных цветов, по которым мы и будем прокладывать наши пути. Некоторые соединения являются уникальными и стратегическими, а некоторые популярные направления продублированы дополнительными ветками, что вносит особый соревновательный момент в игру. Кстати, на карте есть даже наш родной Харьков. 🙂

Карточки вагонов вылядят вот так:

Все карточки по цвету соответствуют полям маршрутов на карте. Всего имеется 8 цветов карт и соответствующих им цветовых обозначений перегонов на самой карте. В колоде имеется 12 карт каждого цвета.

Перегон — это расстояние между двумя городами, часть маршрута. Каждый перегон обозначается определенным количеством прямоугольников (вагонов) одного цвета. Количество вагонов в перегоне может быть разным — 1, 2, 3, 4, 6 и 8.

Вот так выглядит построенный перегон. В нем 3 вагончика оранжевого цвета, за право поставить такой перегон мы отдаем в отбой 3 карты точно такого же цвета.

За три поставленных вагона на маршруте игрок получает бонусные очки и двигает свою фишку на карте на соответствующее количество делений.
Очки зависят от количества поставленных вагонов:
1 вагон = 1 очку
2 вагона = 2 очкам
3 вагона = 4 очкам
4 вагона = 7 очкам
6 вагонов = 15 очкам
8 вагонов = 21 очку
Отсюда видно, что длинные перегоны выставлять стратегически более выгодно, чем короткие. Игрок получает больше очков и быстрее продвигается вперед.

Кроме цветных перегонов на карте также мы можем увидеть и перегоны серого цвета. Таких карт в колоде нет, а значит на эти перегоны мы можем выкладывать необходимое количество карт любого цвета. Главное условие, чтобы карты были одного цвета, а не разномастные. Например, на 4 серых прямоугольника в перегоне мы можем отдать 4 синие или 4 красные карты вагонов и зянять этот перегон своими фишками вагончиков.

Вот так выглядит комплект игрока:

В него включены фишка выбранного цвета и соответствующие ей 45 пластиковых вагончиков для занятия маршрутов и 3 станции для установки их в городах, чтобы воспользоваться фрагментом маршрута другого игрока (об этом я расскажу позже).

Кроме обычных цветных карт вагончиков в колоде имеются бонусные карты паровозов. Их всего 14 штук.

Такие карты дают некоторые преимущества:
1. Карточка паровоза способна заменить недостающую карту вагончика любого цвета. Например, у нас только 5 карт желтого цвета, а для выполнения перегона нужно 6 карт. Значит мы можем вместо недостающей карты выложить карту паровоза и выполнить перегон.
2. Так же карты паровозов необходимы для построения паромов.

Паромом в игре называют участки перегонов проходящие не только по суше, а и по воде. Это участок повышенной сложности, и чтобы его построить нам необходима 1 или 2 карты паровозов и несколько карт обычных вагонов подходящего цвета.
Например, вот так мы строим паром из Лондона. За право построить паром в данном случае мы отдаем 1 карту паровоза и 1 карту вагона любого цвета, поскольку сам паром обозначен прямоугольниками сегоро цвета.

Все паромы на карте имеют специальное обозначение — марелький паровозик нарисованный на одном из прямоугольников в перегонах. В некоторых местах на карте паромы требуют обязательного наличия 2х карт паровозов.

Карты маршрутов.
Это задания для игрока, согласно которым игрок разрабатывает свою стратегию игры.
Карт маршрутов 48, в том числе 6 карт длинных маршрутов, по одной из которых получает каждый игрок в начале игры. Карты длинных маршрутов отличаются по цвету от карт обычных маршрутов.

Например, здесь выложены 4 карты маршрутов (заданий). Обычные маршруты Madrid — Dieppe, Zurich — Brindisi, Sarajevo — Sevastopol и длинный маршрут Kobenhavn — Erzurum.
Цифра в кружочке в правом нижнем углу карты обозначает количество очков, которые получает игрок в конце игры за выполненный маршрут.

Маршрут считается выполненным, если начальный и конечный город соединены между собой вагончиками игрока без разрывов. Или же соединены при помощи вагончиков и станции.
Например, выполненный маршрут Zurich — Budapest:

Теперь расскажу о ходе игры.

В начале игры каждый игрок выбирает цвет, которым будет играть. К выбранному цвету он получает фишку для выполнения ходов, полный комплект вагончиков и станций. А также получает 4 карты вагонов, которые берутся наугад сверху из колоды.
Кроме этого каждый игрок получает по 3 карты обычных маршрутов и 1 карте длинного маршрута.
Карты держатся при себе и никому не демонстрируются.
Перед началом игры каждый из участников должен определиться будет ли он выполнять все полученные маршруты или нет. На руках нужно оставить минимум 1 маршрут, а остальные вернуть в колоду маршрутов (под низ колоды) до начала хода.

После того как все игроки определились со стратегией, начинается игра.
На стол выкладываются 5 карт вагонов, это так называемые активные карты. И первый игрок может совершить ход.
За один ход игрок может сделать любое из ниже перечисленных действий на выбор:
— построить перегон целиком (при наличии необходимых карт и соответствующего количества вагончиков);
— поставить станцию в незанятом городе;
— взять 2 карты из активных;
— взять 2 карты наугад из колоды вагонов;
— взять 3 карты маршрута.

Если игрок решает, что ему не хватает цветных карт для построения перегона, то он берет 2 любые карты нужных ему цветов из активных или наугад 2 карты из колоды. Также можно взять одну карту из активных и одну карту из колоды.
На этом такой вариант хода заканчивается и право хода передается следующему игроку.
За этот ход игрок не получает очков, поскольку ход не является результативным.

Если игрок взял карты из активных, то из колоды сразу нужно выложить недостающие карты на стол. Активных карт всегда должно быть 5.

Если игрок решает построить перегон, как часть одного из своих маршрутов, то он должен показать всем игрокам, что у него есть необходимое количество карт вагончиков. И после этого выставить вагончики на нужном перегоне между двумя городами. Перегон должен быть выполнен полностью. Нельзя построить часть перегона, только сразу весь. Карточки, которые показал игрок попадают в отбой, а игрок продвигает свою фишку на соответствующее количество очков по цифрам вокруг поля. Этот ход является результативным, поскольку игрок выставил вагончики. После чего ход передается следующему игроку.

Когда игрок выполнил все свои маршруты, он может взять 3 новых карты маршрутов из колоды. Это считается ходом. У игрока есть возможность подумать, какие из новых карт он будет выполнять, а от каких откажется и вернет их обратно в колоду маршрутов. Определиться нужно до своего следующего хода, пока ходят остальные игроки.
Выполненные карты маршрутов игрок оставляет у себя, в конце игры будет идти подсчет очков, заработанных на маршрутах.

Тоннели и станции.
«Ticket to Ride. Europe» отличается наличием таких интересных моментов как построение тоннелей и станций в каком-либо городе.

Тоннель — это участок маршрута повышенной сложности. Тоннели бывают длинные (8 вагонов) и короткие (2 вагона), цветные и серые. Тоннели на карте имеют специальное обозначение — зубчики по краям прямоугольника.
Чтобы построить тоннель игрок обязан не просто отдать необходимое количество карт за каждый участок тоннеля, но и еще выполнить дополнительное условие — вытащить сверху из колоды 3 карты. Если ни одна из вытащенных 3х карт не совпала по цвету с выложенными вами картами, то такой тоннель считается построенным. И все вскрытые карты идут в отбой, а игрок ставит свои вагоны и продвигает фишку.

Например, я хочу построить тоннель состоящий из 2х вагонов зеленого цвета. Я выкладываю 2 зеленых карты вагонов и тащу сверху из колоды 3 карты. Я вытащила карты оранжевого, желтого и розового цветов. Тоннель построен. Карты идут в отбой, а я занимаю нужный мне участок.

Что же делать в ситуации, если мне в 3 вытащенных картах попалась одна (или больше) карта, по цвету совпадающая с моими картами. За такое совпадение я должна отдать еще одну карту такого же цвета. То есть уже не 2, а 3 карты, хотя перегон все равно требует лишь 2х вагонов.

Если вдруг у игрока не хватает карты нужного цвета (или паровоза, который заменяет такую карту), то тоннель считается не выполненным. Игрок забирает себе свои карты, а 3 вскрытые карты из колоды идут в отбой. Вагончики поставить в таком случае мы не можем и никаких очков не получаем.
На следующем ходу мы можем повторить попытку создания этого же самого тоннеля.

Не важно из скольки вагонов состоит наш тоннель, всегда из колоды вытаскиваются 3 карты для проверки. Даже если тоннель состоит из 8 вагонов, мы должны выложить 8 своих карт одного цвета и достать из колоды 3 карты, чтобы проверить нет ли совпадений по цвету.

Не забываем о том, что паровозы могут заменить карту нужного цвета. Это очень удобно.

Станции.
Для того чтобы воспользоваться частью маршрута дргого игрока (или даже целым маршрутом), мы ставим в незанятом городе станцию. Незанятым считается тот город, в котором еще нет ни одной станции и, понятное дело, в городе не может быть 2 и больше станции.
Для чего нам это нужно? Чтобы выполнить больше маршрутов, чтобы сэкономить свои вагоны или чтобы построить маршрут там, где какой-то из перегонов уже занят другим игроком.
К сожалению, станция не приносит нам бонусных очков.
За каждую станцию, а их у нас всего 3, мы должны заплатить карточками вагонов:
1я станция — 1 карточка,
2я станция — 2 карточки вагонов одного цвета,
3я станция — 3 карточки вагонов одного цвета.

Например, играя за зеленых я хочу установить 1 станцию во Франкфурте, чтобы врезаться на желтый маршрут от Амстердама до Вены. Дальше можно строить свои вагоны, имея ввиду, что часть вагонов вашего маршрута построена другим игроком, а вы воспользовались этой частью благодаря установленной станции.

Некоторые особенности паровозов:
1. Если в активных картах выпадает сразу 3 паровоза из 5, все активные карты убираются в отбой и вытаскиваются новые 5 активных карт.
2. Если игрок хочет взять паровоз из активных карт, то он не имеет право брать вторую карту (из колоды или из активных). Только 1 карта паровоза.
3. Если игроку приходит паровоз из закрытых карт из колоды, то пункт №2 на этот случай не распространяется. Таким образом можно вытащить даже 2 паровоза сразу.

Если в колоде вагонов закончились все карты (ушли в отбой), то необходимо тщательно перемешать карты отбоя и снова выложить колоду для продолжения игры.

А теперь несколько лайфхаков:
— строить длинные перегоны выгоднее, чем короткие;
— иногда выгоднее строить маршруты не через самый короткий путь, а немного в обход, чтобы заработать больше очков;
— очень выгодно, если части ваших маршрутов совпадают;
— всегда нужно иметь минимум 1 запасной вагон выбранного цвета, если вы собираетесь строить тоннель;
— пользоваться участками чужих маршрутов с помощью станций особенно выгодно под конец игры;
— не спешите отдавать паровозы, вдруг вам попадется маршрут с паромом;
— самый длинный маршрут в игре — это круто, но не всегда выгодно, набирая большее количество маршрутов шансы стать лидером возрастают;
— больше выполненных маршрутов — больше очков.

Конец игры и подсчет очков.

Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются пластиковые вагоны, причем игрок должен предупредить остальных об этом хотя бы за 2 круга до планируемого окончания, чтобы другие игроки не набрали новых маршрутов.
Перед подсчетом очков игроки проверют все ли маршруты выполнены, если какой-то выполнен не полностью, то его очки вычитаются из общего количества очков.
Все очки выполненных маршрутов суммируются и добавляются к очкам, набранным на игровом поле.
Игрок, имеющий самый длинный маршрут с наибольшим количеством своих вагонов в нем, получает призовую карту +10 очков.
За каждую не поставленную станцию, которая осталась на руках, игрок получает 4 дополнительных очка.

Надеюсь, вас заинтересовала эта увлекательнейшая игра. С радостью отвечу в коментах на любые вопросы об этой игре.

Спасибо за внимание!

Просто взгляните на список наград этой игры — необходимость каких-либо доводов отпадает сама собой.

Теперь полностью на русском языке!

В мире уже продано более 3 миллионов экземпляров!

Diana Jones Award for Excellence — награда за совершенство и непревзойденное качество в игровой индустрии. Учреждена в 2001 году. Вручается ежегодно человеку, продукту, компании, событию или чему-либо еще, что по мнению жюри в лучшем свете продемонстрировало «excellence» в мире хобби игр за прошедший год.

Номинация «Лучшая стратегия года» по версии International Gamers Award (2004)

Japan Boardgame Prize — японская премия, учрежденная в 2002 году организацией U-more, целью которой является популяризация культуры настольных игр в Японии.

Лучшая Игра по версии Meeples» Choice Award (2004)

Meeples» Choice Award. Если брать дословный перевод этой награды, то получится что-то вроде «премия, учрежденная игровыми фриками, маньяками и геймерами». Тем не менее, это авторитетная премия, присуждаемая с 1995 года на основе мнений более тысячи человек, знающих и понимающих об играх очень и очень многое.

Вручаемая ежегодно премия Игра Года в Германии (Spiel des Jahres) — вне всякого сомнения самая значительная награда в мире настольных игр . Исторически сложилось так, что Германия — страна номер 1 в этом сегменте игровой индустрии.

Премия присуждается с 1978 года жюри, состоящим из немецких критиков настольных игр, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев

Основными задачами премии является популяризация игр и увеличение их культурной ценности в обществе. И у них это хорошо получается: только номинация на премию Spiel des Jahres может поднять продажи игры с типичного уровня в 500-3000 копий до примерно 10 тысяч, в то время как победитель может увеличить продажи вплоть до 500 тысяч экземпляров.

Juego del año (JDA Game of the year in Spain) — премия Испанской игровой индустрии, позволяющая достичь играм большего общественного признания. Вручается с 2005 года и является главной наградой страны

Игра Года в Нидерландах (Nederlandse Spellenprijs) — премия, учрежденная в 2001 году. Главная награда страны.

Номинация «Семейная Игра Года» в Норвегии (2005)

Игра Года в Норвегии (Årets Spill) — главная награда страны, учрежденная в 2005 году. Эта награда является результатом сотрудничества между независимым игровым сайтом BrettSpillGuiden.no и издателей/дистрибьюторов в Норвегии.

Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

Номинирование и награждение происходит следующим образом:

  1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
  2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
  3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

Игра Года в Финляндии (Vuoden Perhepeli) — премия, учрежденная в 1994 году. Присуждается в трёх категориях:

Премия Игра Года в Чехии (Hra Roku) учреждена в 2004 году. Ежегодно вручается в октябре в Праге перед ежегодной выставкой в Эссене на Центральноевропейской Олимпиаде Интеллектуальных Видов Спорта.

2-е место в номинации «Лучшая Семейная Игра» (2004)

Игра Года в Швейцарии (Schweizer Spielepreis) — главная награда страны, учреждённая в 2002 году. Вручается в трёх категориях:

Премия Årets Spel (Игра Года в Швеции) учреждена в 1984 году и является главной наградой страны. С 1984 по 2002 год вручается в номинация «лучшая семейная игра» и «лучшая детская игра», за исключением 1991 года, когда среди игр для детей не было номинантов. С 2003 года также вручается и в номинации «лучшая игра для взрослых».

Golden Ace — награда Каннского международного фестиваля игр, основанная в 1988 году. В первые годы существования награждались только видео-игры.
В 2005 году основатели фестиваля и основатели премии Game of the Year (Французской Ассоциации оценки и продвижения настольных игр — the French Association of Promotion and Evaluation of Board Games) решили объединить свои усилия с целью создания единой марки контроля качества во Франции, теперь называемой As d»Or — Jeu de l»Année (Golden Ace — Game of the Year).
То есть это Игра Года во Франции .

Чуть больше об игре

Никто и никогда не мог себе представить, каким интересным и захватывающим может быть строительство железных дорог (шпалоукладчиков-фанатов своей профессии в расчет не берем). Никто и никогда, пока Алан Мун не придумал Ticket to Ride .

В этой игре нет ничего с виду необычного — нам предстоит собирать карточки вагонов нужных цветов, для того чтобы застолбить нужные нам маршруты между разными городами Соединенных Штатов. Чем длиннее маршрут, тем больше очков он нам приносит. Дополнительные очки приносят тикеты — карточки с маршрутами, состоящими из нескольких прогонов. Эти же «билеты» уводят игроков в минус, если на момент окончания игры им не удалось соединить точки назначения, указанные в билете.

Дополнительные 10 очков в конце игры получает проложивший самый длинный непрерывный маршрут.

Эта игра захватывает вас и не отпускает по нескольким простым причинам:

Положите игровое поле на центр стола. Каждый игрок получает набор из 45 карт вагонов, трехстанций выбранного цвета и соответствующий жетон для подсчета очков, который он кладет на стартовое поле шкалы подсчета очков, идущей по краям игрового поля. По мере зарабатывания очков в игре, игрок передвигает свой жетон на соответствующее поле шкалы.

Перемешайте колоду с картами вагонов и поездов, и сдайте каждому из игроков по четыре карты. После чего положите колоду возле игрового поля, а рядом выложите друг возле друга пять карт сверху колоды лицом вверх.

Карту «Европейский Экспресс» и карту для подсчета очков (как «напоминалку» для игроков) положите также рядом с доской.

Возьмите колоду с маршрутами направлений и отделите карты длинных маршрутов (шесть карт сголубым фоном) от карт обычных маршрутов. Перетасуйте карты длинных маршрутов и сдайте случайным образом каждому из игроков по одной карте. Оставшиеся карты можете убрать назад в коробку с игрой – они больше не понадобятся. Старайтесь при этом не показывать игрокам, карты каких маршрутов остались не розданными.

Теперь перетасуйте карты простых маршрутов (с обычным фоном), сдайте каждому из игроков по три карты, а оставшиеся положите рубашкой вверх рядом с доской

Готово – можно начинать играть!

Начало игры

Перед началом первого хода каждый игрок должен выбрать из полученных карт маршрутов те, которые он хочет сохранить. Игрок должен оставить у себя минимум два маршрута (хотя может оставить и больше). Оставшиеся ненужными карты маршрутов также уберите в коробку, никому их не показывая. Вы можете отказаться как от простых, так и от длинных маршрутов. Выбранные же карты маршрутов останутся с вами до конца игры.

Цель Игры Ticket to Ride Europe

Цель игры – набрать как можно больше очков.

Очки можно заработать следующим образом:

Если к концу игры игрок не смог создать маршрут, указанный на его карте маршрута, то из счета вычитается указанное на ней количество очков.

Порядок ходов

Игрок, посетивший за всю жизнь наибольшее количество европейских стран, начинает первым, после чего ход переходит против часовой стрелки.

Во время своего хода, игрок должен сделать одно (и только одно) из четырех действий:

Взять карты вагонов – Игрок может взять или две карты вагонов, или одну карту поезда, если она лежит лицом вверх

Построить маршрут – Игрок может построить маршрут, если у него на руке достаточное количество карт вагонов нужного для маршрута цвета. После чего он выставляет на игровом поле вагончики своего цвета на каждую клетку маршрута, и передвигает свой жетон по шкале счета на соответствующее длине маршрута количество очков. Сыгранные карты вагонов откладываются отдельно от остальных карт в одну стопку.

Взять карту маршрута – Игрок тянет три карты маршрута, и выбирает из них минимум одну, которую оставит у себя.

Построить железнодорожную станцию – Игрок может построить станцию в любом городе, в котором ее еще нет. Для строительства первой станции игрок должен отдать одну карту вагона любого цвета. Для строительства второй станции он должен использовать две карты одного цвета. И для строительства третьей станции, он должен использовать три карты одного цвета.

Источник: http://tileinfo.ru/bilet-na-poezd-nastolnaya-igra-pravila-nastolnaya-igra-bilet-na-poezd/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *