Как правильно рисовать аниме карандашом | Подскажем — как правильно рисовать

12.11.2019

Чтобы нарисовать человеческую фигуру в стиле аниме, нужно учесть следующее:

Учимся правильно рисовать аниме карандашом — поэтапное руководство

Рисушки аниме (или манга) отличаются от обычных изображений. Как правило, у персонажей аниме ярко выраженные большие глаза, удлинённые ноги, цветные волосы и даже бывают хвосты и уши как у кошек.

как правильно рисовать

В остальном же персонажи аниме – нечто среднее между натуралистичным рисунком человека и мультяшными героями. Чтобы научиться правильно рисовать аниме карандашом, необходимо изучить несколько поэтапных руководств, однако многие из них основаны на единых принципах.

Быстрая навигация по статье

Общие рекомендации

Картинки аниме могут быть выполнены с разными особенностями. Есть общие советы, которые помогут освоить этот стиль:

Тело человека

Чтобы нарисовать человеческую фигуру в стиле аниме, нужно учесть следующее:

Глаза персонажей аниме

Отдельного внимания заслуживают глаза:

Эмоции

Аниме чаще всего рисуют в динамике, с эмоциональным выражением лица:

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Источник: http://podskajem.com/kak-pravilno-risovat-anime-karandashom/

Как правильно рисовать?

Как правильно рисовать? Вопрос ,видимо, животрепещущий. По статистике Яндекса его задают 23029 человек в месяц. Как учитель рисования,я, разумеется,тоже думаю об этом. А особенно о том как научить правильно рисовать. А вот ответ на этот вопрос зависит от того,что именно надо нарисовать и зачем.

Зачем люди рисуют?

Самый общий ответ:для самовыражения(самоутверждения). Ну в дебри психоанализа углубляться здесь не будем ,а посмотрим на вопрос с практической точки зрения.

Людям могут быть нужны рисунки для оформительских целей: украсить дом, город ,сделать оформление к мероприятию.

Я сама рисую зверей и животных, чтобы показать вам, то есть я изготовляю наглядные пособия. Но ,кроме того,что я имею теперь всякие плакаты в ассортименте,я ещё и набиваю руку. То есть, рисуя, я учусь рисовать всё лучше и красивее. Так вот,сейчас именно этот вариант мы и будем иметь в виду-что вам, уважаемые читатели, нужна красивая картинка и что вы ещё и по ходу рисования её хотите совершенствовать свои навыки, развивать руки, развивать глазомер, чувство пропроций, композиции, гармонии. Вобщем, преположим, что вы хотите научиться правильно рисовать правильные картинки.

Ну вот, первое теоретическое вступление написано, пойдём дальше.

Допустим, нам нужно изобразить птицу,например, утку .

Если нам нужно нарисовать предмет или животное,то в какой последовательности действовать?

Сначала позаботимся о композиции картинки. Общеизвестно,что взгляд зрителя при рассматривании любого изображения направляется сначала в центр,а затем несколько вверх и влево. Для лучшего восприятия то, что мы хотим нарисовать, надо расположить именно в этих стратегически-важных местах.

Тут я хочу сделать пояснение: для меня, да и для вас, мои взрослые читатели, сказанное выше вроде самоочевидно, но дети , причём в большинстве своём, стремятся поместить рисунок на нижний край листа,а после разъяснений и уговоров передвигают изображение крайне неохотно. Если ребёнок ещё не привык всё рисовать по нижнему краю- замечательно! Если же это уже вошло в привычку и картинка всегда смещена вниз,то…придётся долго и кропотливо работать над переучиванием. На привычку есть отвычка. Спокойно и настойчиво объясняем как надо расположить правильно и добиваемся смещения рисунков к центру листа.

То же и с величиной. Глаз радуют соразмерные изображения. Но, увы, «модная» тенденция у детей-как раз всё уменьшать. Не буду изображать психолога и доискиваться до глубинных причин таких уменьшений, а скажу так — это тоже исправимо. Нужно работать над правильной компоновкой и соразмерностью систематически . И опять же, когда есть улучшение,то важно не оставлять дело на произвол судьбы, иначе ребёнок вскоре вернётся к прежнему способу рисования. Хорошие и правильные привычки очень уязвимы,тут нужна длительная ,методическая работа.

А теперь мы знаем ГДЕ будет рисунок.

А КАК рисовать? В смысле-как ПРАВИЛЬНО рисовать?С чего начать?

Тут я позволю себе лирическое отступление. Когда я только начинала учить детей рисованию, я накупила пособий с поэтапными объяснениями и…очень удивилась. Десятки авторов в один голос предлагали сначала расчленить изображаемый объект,белочку или там хомячка на геометрические фигуры-круги,овалы, а затем на основе такой схемы рисовать зверушку. И сейчас -годы спустя,эта тенденция преобладает в обучении рисованию.

Я этого вообще понять не могу. Зачем вставлять в процесс рисования лишний этап? А почему бы не изображать белочку и хомячка сразу-без геометрии? Кроме того, что это вообще не из той оперы, такое увлечение обязательным расчленением на круги и овалы приводит ещё и к тому,что ребёнок попадает в языковую ловушку. После того, как взрослые авторитетно и однозначно объяснили ,что тело у кошки овальное, ребёнок с фатальной неизбежностью рисует овальные тела всем кошкам. Кошки-то в жизни разные(и кстати,объёмные, а не плоско-эллиптические), но…урок усвоен прочно, и ребёнок рисует не то, что видит, а что твёрдо знает-тело овальное,голова круглая. Вот и оперирует впредь такими мыслительными штампами.

Товарищи,способность детей абстрагироваться от условных понятий очень мала. И не стоит перегружать некрепкий ещё ум схемами. Честное слово, рисовать красиво и похоже можно и не деля объект изображения на воображаемые геометрические составляющие.

как правильно рисовать

как правильно рисовать

Есть ли кто-нибудь, кто не догадался что здесь будет нарисовано? А между тем, я никаких овалов не изображаю, рисую напрямую. Хочу изобразить утку и рисую утку.

Начинаю рисовать с характерных очертаний туловища,определяю месторасположение ног,обозначаю шею и величину головы.

как правильно рисовать

как правильно рисовать

Сразу же рисую характерный утиный клюв.Основа рисунка готова. Я рисовала следя за соразмерностью отдельных частей и всё время держала весь рисунок в поле зрения и,хотя никаких овалов не применяла,вы ясно понимаете,что нарисована утка,а не гирлянда шаров.

Теперь мне надо прорабатывать детали. Причём нет определённой последовательности. Лично я буквально прыгаю с места на место: нарисовав глаз и убедившись, что он встал на место, рисую ногу, потом перескакиваю на хвост, затем рисую шею. Так рисунок наполняется деталями постепенно и весь сразу. Не углубляясь в тщательную проработку деталей, я рисую всю фигуру в целом и на этом этапе забочусь только о достижении общего сходства. Тени-полутени,рефлексы и цвет и фактура-всё это потом,когда в целом будет нарисована реально убедительная утка.

как правильно рисовать

как правильно рисовать

Ну а теперь можно и раскрасить.Вот пожалуйста-правильно нарисованная картинка.

Для убедительности вот смотрите,я на ваших глазах рисую , добавляя детали что. или кого? Расчленения на геометрические фигуры я категорически не применяю, картинка СРАЗУ изображает именно. узнали кто это?

как правильно рисоватькак правильно рисовать

как правильно рисовать

К теме «как правильно рисовать» мы ещё не раз вернёмся.

Источник: http://handykids.ru/kak-pravilno-risovat/

Как правильно рисовать?

как правильно рисовать

Сегодня мы поговорим о великом искусстве — об искусстве рисования. Многие люди находят в себе способности, позволяющие им неплохо изображать внешние объекты, например, людей, животных или повседневные предметы. Однако, не всегда такие рисунки признаются за действительно хорошие работы. Почему это так? А потому что этим начинающим художникам не хватает техники исполнения или по-другому техники рисования. Давайте начнем с основ. Как научиться рисовать и как это делать правильно? Итак:

Как правильно рисовать?

Каждое дело предполагает некие каноны и основные принципы своего выполнения. Куда ни шагни, мы всюду с этим сталкиваемся. Танец? Постановка корпуса и экономичность движения. Музыка? Каноны составления музыкальных фраз и принципы формирования набора инструментов. Так и рисование. Что можно отнести к самым важным принципам этой «науки»?

Ну теперь поговорим о технической части вопроса, а точнее о технологической. Что понадобится начинающему или профессиональному художнику? Какие инструменты позволят ему изложить свое виденье мира на холсте? Карандаш — это, пожалуй, один из самых главных инструментов художника. Почему именно карандаш нужен любому живописцу? Карандаш обладает уникальным свойством исчезать с листа или холста с помощью резинки. Это очень удобно при формировании будущего рисунка, то есть при нанесении основы, о который мы говорили при рассказе о первом принципе рисования. Многие художники зачастую и не удаляют нанесенные карандашом штрихи, так как их попросту не будет видно в финальном варианте картины.

Краски — еще один инструмент для рисования. Существует целое множество разного рода красок для рисования на различных поверхностях. Акварель, акрил, гуашь и многое, многое другое. Следует отметить, что каждый вид краски требует особого подхода и техники рисования. Скажем, использование акриловой краски для тканей и использование масляных красок для портретов предполагает актуализацию разных техник художника.

Тушь часто используется для создания картин в однотонном виде. Этот материал обладает уникальными свойствами, которые требует внимательного отношения.

Мел также весьма часто можно встретить в качестве основного инструмента рисования многих мастеров. Уникальные свойства мела позволяют создавать интересные произведения изобразительного искусства.

Вот, пожалуй, и все основные материалы для рисования. Используя эти инструменты, вы поймете как правильно рисовать!

Хочется, также упомянуть о том, чем именно рисуют художники, то есть что они держат в своих руках? Это конечно же кисти. Существует очень большое количество кистей, и профессиональный художник, как правило, имеет все виды в своем арсенале. Зачем так много? Все очень просто. Вступает в силу второй принцип рисования. Каждая деталь должна быть проработана до мельчайших подробностей. Как этого достичь? Нужно использовать разные кисти. Кисти для жирных штрихов, кисти для выполнения тончайших линии. Все это имеет огромное значение для конечного результата.

Искусство рисования или изобразительное искусство отличается сложностью для освоения. Хотя такое утверждение справедливо для любого дела. Чтобы достичь какого-то уровня в чем-либо нужно обладать, во-первых, огромным желанием этим делом заниматься, во-вторых, глубокими знаниями об этом деле, ну и в-третьих, большой практикой выполнения этого дела.

Источник: http://elhow.ru/razvlechenija/hobbi/risovanie/kak-pravilno-risovat

Как правильно рисовать тень

Чтоб рисунки выглядели, как реальные, профессионалы рекомендуют прибегать к использованию теней. С их помощью рисунки будут иметь контрасты, глубину и эффект подвижности. Если правильно рисовать тень, картина получается более увлекательной и приятной взору.

Этап 1

Подготовим необходимый инвентарь. Приступить к рисованию можно, вооружившись простым карандашом. Желая получить тень, нужно приобрести карандаши, предназначенные для работы с тенями. как правильно рисоватьОни мало стоят и продаются в большинстве супермаркетах. Желательно взять бумагу пожестче, способную впитывать тени.

Этап 2

Приступим к линейному наброску вашего объекта. Лучше всего задействовать для выполнения задачи реальный объект или же фотографию с изображением объекта. Важно, чтоб объект не двигался, и в вашем распоряжении было достаточно времени для рисования.

Этап 3

Выбираем ахроматические цвета. Спектр ахроматических цветов начинается с белого, а заканчивается черным цветом. Между ними располагается серый разных оттенков. Чаще всего художники пользуются не больше 5 вариантами серого.

Этап 4

Ищем источники света. Известно, что тени получаются, когда свет попадает на что-то, поэтому самые темные элементы будут расположены на некотором расстоянии от света.

Этап 5

Выбираем метод для штриховки. Очень много факторов влияют на дальнейший выбор тени. К этому вопросу следует серьёзно подойти. Самой используемой является штриховка прямыми линиями, а также часто применяют штриховку с помощью крестиков и кругов.

Этап 6

Делаем первые тени. Не начинайте рисовать с твердых или темных теней, их трудней ликвидировать. Рисовать следует мягко и медленно заполнять нужные места.

Этап 7

Добавим пару шаров теней. В процессе рисования нужно затемнять работу путем накладывания шаров как правильно рисоватьтеней. Как следствие, будет лучше видна разница между темными и светлыми промежутками.

Этап 8

Растушим тени. Растушивать контуры необходимо растушовкой. Она предаст теням плавности и реалистичности. Держать растушовку нужно точно также, как и карандаш, а нажимать нежно. Интересно то, что начать с самого начала можно в любой момент.

Советы

Пример рисования тени

Источник: http://kakpravilino.com/kak-pravilno-risovat-ten/

Как правильно рисовать акварелью

Рисование помогает открыть свой внутренний мир, отвлечься от серых будней, успокоится и расслабиться. Одними из доступных материалов считаются акварельные краски.

Акварель основана на применении водорастворимых красок, обладает характерными особенностями, освоив которые, вы свободно сможете работать над созданием акварельных картин, рисовать природу, делать портретные изображения.

Что же нужно знать?

Первое, нужно правильно подобрать инструментарий, кисти должны быть из натуральных материалов, разного диаметра и формы. Дальше нужно приобрести специальную бумагу для акварели, более плотную, чем обычные листы для рисования.

А также запастить расходными материалами:

Для оформления необычных шедевров нужно еще приготовить зубную щетку, пористую губку и белую гуашь. В качестве палитры можно брать любые не впитывающие материалы. А для удобности работы можно взять специальный планшет, на котором нужно закрепить лист бумаги, смоченный в воде под краном.

Бумага для акварели, что выбрать?

Важно правильно выбрать бумагу для создания рисунка. Акварель любит воду, а вот бумага нет. Она идет волнами, коробится. И получается вместо рисунка сморщенная клякса.

Поэтому специальная плотная бумага для акварели будет тем, что нужно, как для начинающего, так и для профессионала! Не нужно брать обыкновенные листы для принтера, тонкие и с плотностью 80 грамм на квадратный метр.

Для начинающих плотность бумаги должна составлять 200 грамм на квадратный метр. Хотя существует бумага плотностью и в 600 грамм на квадратный метр, но это уже материал для более опытных художников.

Можно выбирать тип акварельной бумаги с ярко выраженной шершавой поверхностью, холодного прессования. Или гладкий с тиснением холост, «яичная скорлупа». На первом этапе можно купить различные типы бумаги и попробовать, какая из них будет для Вас наилучшим вариантом.

Уроки акварельной живописи

Прежде, чем начать рисовать, нужно пройти хотя бы начальный онлайн курс по акварельной живописи, посмотреть, как смешивать краски, как наносить их на полотно, как исправлять недочеты.

Если Вы уже все знаете, подобрали полный комплект для рисования акварелью, то можно приступать к практической части. Начинаем уроки акварельной живописи.

Урок 1 по акварельной живописи – рисунок под акварель!

Рисунок под акварель: выбираем натюрморт, для начала лучше несложный. В нем должны присутствовать 2-3 предмета.

Делаем рисунок. Берете для этого карандаш Т-ТМ (чтобы на бумаге не оставлять лишний графит), хорошо заостренный, дабы не повредить верхний слой бумаги и иметь полный обзор работы. Во время работы держать карандаш в руке под небольшим углом относительно плоскости бумаги, приблизительно под 5-10 градусов не больше, работаем только острием.

Внимание! Совсем не обязательно каждый раз делать рисунок под акварель. Когда вам будет не сложно визуально замечать все будущие тональные переходы, то достаточно будет только слегка намечать предметы.

На листе отметьте границы натюрморта, место каждого предмета. Еле заметно, без нажимов, рисуете очертания предметов с элементами построения. Все линии построения должны быть еле видны.

Теперь нужно отделять при помощи легкого штриха свет от тени, ложа по форме штрих. Начинайте штриховать с излома формы, где переходит свет в полутон, и продолжайте в сторону теней вести штриховку. Это важно, чтобы определить место тени и света, и уловить по форме распределение полутонов.

Урок 2 по акварельной живописи — цветовой эскиз!

Использовать следует круглые кисти. Большими номерами заливать можно обширные области, меньшими номерами – прорабатывать детали. Тройка или четверка являются универсальными для начинающего художника.

Берем четверть альбомного листа, крепим к мольберту и приступаем к работе.

В этом эскизе определим цветовое решение нашей композиции. В ней присутствуют разные предметы, один из них будет доминантен. Все остальные предметы (пятна) будут строиться по рангу за доминантным, с которого и будем начинать. Замешиваем цвет основного предмета и заливаем наш доминант.

Между всеми предметами на картине должна существовать связь. Они будут одной целой композицией. Решение теней в композиции будет следующим шагом. Как себя будут вести себя тени, необходимо изучить более детально.

Чтобы создать абстрактный фон с переливами нужно смочить выбранную зону тканью или губкой, накладывая выбранные цвета широкой кистью, чтобы их края соприкасались и краски самостоятельно смешивались.

Замечание: если краской пропиталась палитра, то чистый берем листик, переносим на него часть замеса и продолжаем работать.

Чтобы создать эффектные линии, нужно использовать прием «свободная кисть», взять тонкий инструмент, например, нож, ближе к основанию, а после начать двигать кистью по бумаге, поворачивая в желаемую сторону. Так линии получаются очень реалистичными и неповторимыми.

Какие существуют техники акварели?

  1. Отмывка, на однородном покрытии бумаги делается общий фон – небо, трава, дорога.
  2. Растяжка, от яркого цвета к белому.
  3. Техника «по сухому», высыхание каждого нанесенного слоя перед следующим.
  4. «По мокрому», краски наносятся на предварительно смоченный водой лист бумаги, давая причудливые переходы.

Советы профессионалов

После того, как Вы определились с цветовым решением композиции, крепим готовый эскиз в верхний угол мольберта, берем мочалку или мокрую губку и увлажняем бумагу. Это выполняется для того, чтобы смыть остатки жира с бумаги, тогда не будет скатываться краска.
После заливаем тени, определяем свет, прорабатываем по рисунку основные полутона, где каждому из них будет свое место.

Замечание: работать с акварельными красками нужно деликатно, не более трех мазков в одном месте, иначе не будет просвечиваться бумага (в чем красота самой акварельной работы).

Первое время ставьте перед собой пример выполнения акварельной живописи. Писать акварелью нужно при дневном освещении. Стремиться закончить работу за короткое время не стоит, если исчерпан лимит наложения мазков желательно оставить все как есть – не спешите «испортить бумагу».

Чтобы стереть сухую акварель, нужно это сделать влажной кисточкой, вымакивая содержимое с бумаги. Желательно делать меньше ошибок, дабы работа была более качественной.

Также важно научиться натягивать планшет, ведь создавать полотна будет предпочтительно на натянутом планшете. Это нужно потому, что при рисовании акварелью используется много воды — что очень сильно коробит бумагу после высыхания.

На натянутом планшете работа будет выглядеть солидно и лист бумаги после срезания с планшета будет идеально ровным. Такую работу Вы сможете показать на выставке или даже продать.

Заключение!

В каждом деле нужно быть напористым и стараться сделать его как следует! Не спешите, правильно выбирайте цвета, гармонируйте их между собой и воплощайте свои фантазии на полотнах.

Талантливого вам исполнения и удачи в работе!

Источник: http://vremya-sovetov.ru/drugie-sovetyi/kak-pravilno-risovat-akvarelyu.html

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *