Как нарисовать аниме Анатомия карандашом поэтапно — как рисовать аниме руки

08.07.2019

Шаг 6. Руки и чувствую на самом деле довольно похож в гриме и одноименной кости. Типы костей стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки пястных костей и суставов. Мета кости составляют кости лодыжки и пятки, в стопы и костями запястья и ладони в стороны. Девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. Ребята, руки широкие, с толстыми пальцами. Их лапы широкие и немного тяжеловат.

Как нарисовать аниме Анатомия

Хотите узнать Как нарисовать аниме Анатомия карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

как рисовать аниме руки

Полный материал по анатомии персонажей аниме

как рисовать аниме руки
Шаг 1. В аниме анатомия, в среднем, ребята целую голову выше девушки . Девочки будет около 6 голов в высоту и парней будет около 7. Когда рисуешь что-то, относящиеся к анатомии, высота измеряется в головах. Голова точно как он звучит. Это измерение макушки до подбородка. Просто потому что кто-то имеет больше глав, не всегда означает, что они будут выше или больше, хотя и он будет отличаться от человека к человеку. Все зависит от размера головы.

как рисовать аниме руки

Шаг 2. Женщины-руководители склонны быть круглее в аниме, с большими глазами и маленьким ртом. Мужчины-руководители, как правило, длиннее, с более узкими глазами, сильными челюстями в широкий рот.

как рисовать аниме руки

Шаг 3. Девочки грудная клетка, как правило, меньше и чуть уже, чем парню. Девочки туловище также поставляется в более где грудная клетка заканчивается, создания талии. Талии на парней, не столь видных и их торсы, как правило, просто некоторые прямо вниз. Девочки есть грудь, которые состоят из жировой ткани и повесить на грудь. Мужчины, как правило, клюет которые фирма и из мышц.

как рисовать аниме руки

Полный материал по анатомии персонажей аниме

как рисовать аниме руки

Шаг 4. Женские бедра-широкие и не очень высокие. Также женские ноги тоньше и стройнее, чем мужские ноги. Мужские бедра взойди выше, а их ноги шире и мускулистее.

как рисовать аниме руки

Шаг 5. Аналогичные правила для оружия. Девушки руки тоньше и парни более широком и более мускулистые руки.

как рисовать аниме руки

Шаг 6. Руки и чувствую на самом деле довольно похож в гриме и одноименной кости. Типы костей стопы плюсневые кости и tarsals. Кости в руки пястных костей и суставов. Мета кости составляют кости лодыжки и пятки, в стопы и костями запястья и ладони в стороны. Девушки руки изящные, как и их ноги. Их пальцы тонкие ноги и узкие. Ребята, руки широкие, с толстыми пальцами. Их лапы широкие и немного тяжеловат.

Полный материал по анатомии персонажей аниме

как рисовать аниме руки

Шаг 7. Сейчас мы положим эти советы с пользой. Мы будем рисовать основание для женского тела.

как рисовать аниме руки

Шаг 8. А потом мы будем рисовать выше основания для мужского организма, значительно выше, чем другой.

как рисовать аниме руки

Шаг 9. Мы собираемся работать, с ног до головы, просто упор на анатомию, мелкие детали, как лица и волос придет позже. Мы будем рисовать форму лица девушки первый, а как ее шеи.

как рисовать аниме руки

Шаг 10. Затем мы пойдем туда, и сделать то же самое для парня, рисуя в форму его лица, челюсти и шеи.

как рисовать аниме руки

Полный материал по анатомии персонажей аниме

как рисовать аниме руки
Шаг 11. Из их мы будем рисовать их плечах и груди. Парень плечи будут шире, чем девочек. У девушки грудь будет уклон немного на ее грудь и простые линии на каждый из них покажет, где плечо, грудь и рука все объединимся.

как рисовать аниме руки

Шаг 12. Теперь для остальной части их торсы. Девушка вернулась арки немного, толкая ее грудь немного вперед. Парень’С обратно не арка почти столько же и не столько кривая либо.

как рисовать аниме руки

Шаг 13. Руки Вверх следующий. У парня руки длинные и висят по швам. Девушкам оружие не почти столь же долго, как его, одной рукой расклешенные немного.

как рисовать аниме руки

Шаг 14. Оттуда мы переедем в ногах и бедрах. Как я сказал ранее, девочки будут тоньше и ребята будут шире.

как рисовать аниме руки

Шаг 15. То же самое касается и их телят.

как рисовать аниме руки

Полный материал по анатомии персонажей аниме

как рисовать аниме руки
Шаг 16. Девочки ноги будут небольшие и ребята будут широкие и дольше.

как рисовать аниме руки

Шаг 17. Теперь мы будем добавлять в другие детали сейчас, что в анатомии часть это через. Давайте поставим их в пару топы так они не собираются вокруг голые.

как рисовать аниме руки

Шаг 18. Сейчас некоторые шорты.

как рисовать аниме руки

Шаг 19. Давайте дадим девушке милой кудрявой стрижкой. Мы просто будем рисовать форму волос здесь.

как рисовать аниме руки

Шаг 20. Мы будем также идти вперед и наметить парня за волосы, давая ему порывистый грязный прически.

как рисовать аниме руки

Шаг 21. Раз уж мы уже здесь, мы будем рисовать в ухо и остальные его детали в его волосы.

как рисовать аниме руки

Полный материал по анатомии персонажей аниме

как рисовать аниме руки
Шаг 22. И вернуться к девушке и обратить в остальной части ее волос и ее уха.

как рисовать аниме руки

Шаг 23. Мы будем рисовать в ее лицо; большие глаза и маленький рот.

как рисовать аниме руки

Шаг 24. Тогда мы дадим парень немного ухмыльнулся.

как рисовать аниме руки

Шаг 25. И вот как надо рисовать аниме людей. Попробовать разные вещи и не забудьте поделиться.

Источник: http://mydrawing.net/kak-risovat-anime-anatomiya/

Аниме и Манга. Рисуем руки и ноги

Мы продолжаем поэтапное изучение принципов рисование аниме и манги. После того, как мы узнали об основах создания персонажей и научились рисовать лицо, попробуем нарисовать нашему герою руки и ноги.

Простые движения

Манга основывается на высокой реалистичности изображаемых предметов и персонажей. Вы можете упрощать рисунок или кропотливо работать над каждой деталью, но результат должен быть одинаковым — максимальная узнаваемость и реалистичность. В нашем уроке мы будем рисовать руки и ноги с помощью простых линий. Вы можете взять для примера фотографию или же внимательно изучить собственные конечности.

На рисунке слева вы видите три простейших очертания рук. Попробуйте повторить их.

Теперь обозначьте пальцы. Проведите линии от запястья, как показано на рисунке. Если вы хотите обозначить каждую фалангу, то можете использовать точки в местах соединения, как это сделано на примере большого пальца.

Рисуем контуры

Теперь аккуратно выведем контуры руки. Для начала можете отталкиваться от контуров собственных рук. Очерчивание требует определенной практики, однако со временем у вас будет получаться рисовать все быстрее и быстрее.

Завершающие штрихи

Рука почти готова. Стираем направляющие, добавляем штриховку на суставах, рисуем ногти. К слову, ногти — одна из самых сложных деталей. Зачастую они получаются неестественными. Старайтесь очерчивать их слабыми линиями и не бойтесь практиковаться!

Тыльная сторона

Лицевую сторону руки мы нарисовали. Но как быть с тыльной стороной? В целом она рисуется по той же самой схеме, однако имеет ряд своих особенностей.

Легко заметить, что на внутренней стороне ладони кожа морщинистая и имеет несколько ярко выраженных линий. Также ярко очерчены места соединения суставов. У ладони есть три основные секции. Одна очерчивается линией жизни, вторая проходит у основания большого пальца и третья определяет общую линию сгиба остальных четырех пальцев.

Рисуем ноги

Руки нарисованы, приделаем же ноги. Принцип тот же: сначала рисуем простые линии, определяющие ступню в целом и затем ставим направляющие для пальцев и пятки.

Делаем контур

Также по аналогии с рукой, вычерчиваем контур ноги, основываясь на выставленных только что направляющих. Не забывайте смотреть на реальные примеры, в частности — на собственные ноги.

Завершающие штрихи

И, наконец, пускаем в ход резинку. Стираем направляющие, добавляем кое-где детали и штрихи. Легкими линиями обозначаем более четко необходимые участки.

У нашего героя теперь есть тело, руки, ноги и голова. В следующих уроках мы найдем им всем применение.

Источник: http://artmisto.com/theory/paint_theory/6626-anime-i-manga-risuem-ruki-i-nogi.html

Рисуем в стиле “АНИМЕ”

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски – причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги – зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

Ryoko

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Lum

1. 2.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/

1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу – голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.

2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы – иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)

3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго – называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.

4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.

5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.

6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и “пружиноподобными”, я оставляю достаточно места между завитками.

7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.

8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу – если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.

9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.

10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)

11) Закончите маленьким завитком.

12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.

13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.

14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.

15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!

16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.

17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р

18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.

Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati
Автор: Kyile Scollick

Создание персонажа.

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию – В и изогнутую линию – С – В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать “хорошую картину? “

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это – Графическое испытание.

В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 – 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 – 8 – ошибки. Эффективный ключ – показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это – подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это – то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто – то говорит, что ваш рисунок “хорош”, но реальное начало, когда они говорят, это “великолепно”.

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!

Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете – каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это – первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны – грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это – не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.

Персонажей номер 3 – 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.

Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 – Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 – Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр.Огромные руки подчеркнут его силу.
8 – Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии.

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две, и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона ).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой – груди в покое. Справа – их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо – маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок – это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски ))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется ))

Автор: Neolucky
Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di…?tutorial_id=52
Перевод: Alevtina + АБВГДЕЙКА + Viva

Все о Волосах

Волосы растут по всей голове кроме лица. Не возможно нарисовать ВСЕ волосинки, и даже если бы Вы сделали так, это смотрелось бы сверхъестественно … подобно стогу сена! Лучше всего, рисовать пряди.

Давайте практиковаться на этих набросках (фронтально и тип ¾):
Нарисуйте пряди волос, и удостоверьтесь, что они полностью закрывают голову. Линиями разделяйте волосы, и не заканчивайте пряди в виде ножниц, от этого работа выглядит небрежно.

Помните, что волосы должны выглядеть легкими, мягкими и пушистыми. Используйте только простые и опрятные линии.

При использовании тонкого карандаша, линии должны быть опрятны и просты. Штриховка должна быть сделана экономно, и линии должны всегда оставаться плавными, гладкими и ни-одного-колебания.

Однако, если штриховка необходима, она должна быть в пределах прядей волос, и освещение должно быть сделано согласно источнику.

Смешайте пряди вместе, но не слишком сильно, что бы это не выглядело плоским.

Штриховка волос должна быть сосредоточена на области позади шеи, поскольку те части не получают много света.

Волосы имеют объем, умейте передать это. Слишком много линий заставляют работу выглядеть плоской, а слишком мало – скучной и нереалистичной.

Волосы всегда немного искривлены поэтому, не естественно рисовать полностью прямые линии. При рисунке персонажей с прямыми волосами, должны быть и кривые линии.

Завитки наиболее заметны на длинных волосах.

Шляпы, шарфы, головной убор так же как ветер и дождь воздействуют на волосы. Влажные волосы будут необычно плоскими и прямыми с большим количеством бликов, а развивающиеся волосы будут повсюду.

Как рисовать волосы

Шаг 1

Рисунок волос может быть одной из самой сложной части в рисунке anime/manga персонажа, с их помощью можно изменить взгляд и индивидуальность персонажа. Этот урок немного походит на гида по многочисленным стилям и видам!

Когда я рисую причёску, я начинаю с волос вокруг лица. Это создаёт основу для остальной части волос, и довольно важно, потому что – они создают лицо. Есть много видов и стилей, с кончиками или без них, струящихся по лицу или убранных. Пряди волос очень важны (поскольку так волосы растут, они должны быть нарисованы в одном направлении), я почти всегда начинаю с корней и вершины головы и затем рисую вниз, заканчивая у основания головы в задней части. На рисунке – несколько основных разновидностей, и от них Вы можете создать сотни причесок (мужчин и женщин).

Я решила работать с первым примером для этого шага и рисовать женскую причёску. После рисунка чёлки, Вы можете начать создавать остальную часть волос. Вы можете нарисовать прическу, какую любите, но я буду работать с прической, наполовину убранной в хвост и наполовину свободной. Я начинаю, рисую волосы, которые убраны в хвост от линии края к затылку. Поскольку волос много я использовала больше линий, чтобы подчеркнуть это. Затем я передвигаюсь на рисунок верхней части хвоста. Я добавила маленькие детали, короткие прядки, чтобы сделать хвост более живым и показать иерархичность длины волос. Наконец я добавляю волосы, которые струятся вниз, вися по ее плечам. Помните, волосы нетяжелы, но и невесомы!

Волосы парня могут изменять его индивидуальность. Длинные плавные волосы могут заставить его казаться более женственным, эмоциональным, или беззаботным. Принимая во внимание, что коротко подстриженные волосы или очень зализанные могут заставить парня казаться более мужественным, серьезным, или раздражительным. Вот – пример причёски с гладкими волосами средней длины. Неважно, рисуете Вы длинные или короткие волосы, следуйте тем же самым правилам, начало от лица и изображайте прядями, которыми волосы растут. Если Вам трудно рисовать причёски, изучайте вашу собственную, друга/подруги, друзей, или в журналах (никаких оправданий, делайте вашу домашнюю работу ^ _ ^)

Элементы причесок:
Теперь, когда Вы знаете, как в общем рисовать причёску, я покажу Вам как более подробно нарисовать элементы!

1. Это – волнистые волосы, довольно обычные. Часто у людей короткие волосы начинают виться, но когда их длина увеличивается, вес волос выпрямляет завитки. Добавьте небольшие детали относительно внутренней части волн, чтобы создать более реалистичные волосы!

2. Вьющиеся волосы, возможно, для рисования из-за деталей самые трудные. Необходимо немного попрактиковаться в рисовании локонов, это того стоит. Добавьте небольшие вьющиеся прядки в основании, для симпатичного и все же реалистичного эффекта.
3. Волнистый, но более дикий. Нарисуйте прядки в различных направлениях, чтобы придать стилю грязный небрежный вид.

4. Прямые волосы, типичны для азиатских людей, также встречаются во многих культурах. Бывают – слоистые и “с ровными краями”, первые имеют мягкий конец, второй – прямые волосы, которые были обрезаны поперек. Они в принципе рисуются одинаково, но выглядят по-разному.

5. Это – прядки коротких волос, комбинирующие все стили, волнистые или остроконечные. Есть также маленькие завитки на коротких вьющихся волосах.

Рисунок заплетенных волос – для изображения также труден, вот несколько примеров.

1. Это – обычная коса, из 3-х прядей. Сначала рисуйте от вершины (Как всегда) и медленно вниз, переплетая пряди. Рисуйте линии главной пряди той, что ближе к вам, более естественно, и когда Вы рисуете, просто следуйте за стрелками! Просто, а?

2. Закрученные волосы. Большинство людей такой стиль волос не воспринимает должным образом, но на Иллюстрациях он выглядит эффектно. Рисуйте сначала главные линии секции, после возвратитесь и закройте промежутки на другой стороне. Поскольку это проще чем обыкновенная коса, Вы можете использовать её вместо обычной, и это будет выглядеть также эффектно!

3. Пучки. Их можно сделать, не полностью вытянув хвост через резинку для волос. Другие делают, заворачивая все волосы в пучок, и затем закрепляют шпильками. Помните, что волосы имеют структуру, так что не рисуйте плоский круглый шар!

4. Хвосты! Первый пример волнистых волос и немного слоистых. Некоторые из верхних волос не достают до кончиков других, длинных. Длинные и прямые волосы следующий пример, Вы можете также переплетать пряди. Коса снова, это как она выглядит, когда начинается в ” конском хвостике “. Наконец крысиный хвостик. Бывает больше у anime парней! Не забывайте что, когда волосы не заплетены они длинные, затем когда их завязывают они становятся короче, и затем когда их переплетают, они становятся еще короче. Имейте в виду это, когда рисуете ^ _ ^

Вот – несколько хороших примеров того, как различные стили волос сидят, смотрите, полностью различные стили, но очень похожая причёска. Я также нарисовала примеры для развевающихся волнистых/вьющихся и прямых волос от внезапно появившегося ветра. С волнистыми волосами будет сложней и грязней чем с прямыми, но у обоих будут улетающие пряди волос ^ _ ^

Теперь Вам решать! помните, чем больше практики, тем лучше Вы будете рисовать (и более сумасшедшие стили волос!) будет легче распланировать волосы, умение придёт к вам постепенно, и не надо расстраиваться, если в первый раз ничего не получится. Если у Вас нет идеи, то играйте с вашими собственными волосами или друзей, посмотрите в журналах и в инернете, Вы получите вдохновение в мгновение ока!

Начинаем с основ

Легкими штрихами нарисуйте вертикальный овал (или фигуру в виде яйца). Если с первого раза не получается нужная Вам форма, пробуйте ещё, только смотрите, чтобы карандашные линии не стали слишком тёмными. Потом нарисуйте более круглый овал так, чтобы его правая сторона соприкасалась с правым верхним “углом” уже нарисованного яйца. Эти фигуры будут определять большую часть черепа Коноко.

Нарисуйте горизонтальную кривую вдоль екватора первого овала. На этой линии будут располагаться уголки глаз. Нарисуйте ещё одну кривую над ней, на растоянии приблизительно четверти от центра овала к его верху. На этой линии мы расположим брови. Потом нарисуйте вертикальную кривую, отзеркаленную и вытянутую букву “С”, начиная с вершины обоих овалов до низа. Эта линия будет проходить вдоль центра лица (поскольку она смотрит вправо, эта продолговатая линия будет проходить весьма близко с краем лица). Нарисуйте новую кривую , которая делит нижнюю часть лица. Здесь будет располагаться кончик носа. Следующей кривой поделите то, что осталось снизу, тем самым обозначая линию рта. И наконец, линию волос, которая находится посредине между линией бровей и верхом черепа.

С этого момента и далее будет немного сложнее.
Обычно я начинаю с края лица, проводя линию от места, чуть выше дальней брови и до низа подбородка. Рисую слегка выгнутую букву “S” так, чтобы первая “вмятина” проходила по линии уголков глаз. Потом я выхожу на очертание овала и веду линию вниз, загибая влево возле линии, на которой будет кончик носа. Я немного выделяю подбородок, проводя линию вправо, а потом продолжаю вести линию влево вдоль края овала, но немного ровнее, чтобы придать челюсти Коноко худощавости. И не забудьте добавить линию для лба (я обычно рисую её перед рисованием волос).

Что делает лицо анимешным? Общая черта – большие глаза, которые делают персонаж более выразительным (Дисней тоже этим пользуется. Форма и размер глаз обычно отображают тип личности персонажа). Но большие глаза это ещё не всё. Как и в любой анимации, чем проще линии – тем проще их анимировать, а это означает, что разные люди могут рисовать персонаж несколько сотен раз в день и при этом одно изображение не будет отличаться от другого.Таким образом, черты лица упрощаются, что и делает их анимешными (по карайней мере в более широком смысле этого слова).

(прим. – рисунок ниже приведен для расширения кругозора и не показывает Коноко )) Здесь вы можете видеть различные анимешные лица. Каждое из них имеет свои характерные черты: пропорции, длину носа, размер глаз, большой или маленький рот, и т.д.

Брови

Нарисуйте заостреные брови чуть выше линии бровей, которую мы для них оставляли. Помните, что бровь, находящаяся дальше от нас будет короче, а угол более острый, нежели у той, что ближе к нам. Широкая часть брови находится ниже тонкой и приближается к переносице. Чем сильнее Вы будете наклонять её и приближать к линии бровей, тем злее будет выглядеть Коноко. Если хотите, для такого нахмуреного взгляда можете добавить морщинки на лбу.

Глаза

Ресницы нужно рисовать как одно целое с несколькими отдельными ресничками, сгрупированными по направлению к основе. Радужка должна быть довольно большой и не полностью видимой (верхнюю часть закрывает веко). Я нарисовала её глаза, смотрящие немного вправо. Глаза Коноко слегка узкие, на подобие миндаля или вытянутого яйца с более широким краем у внешней части. Нижнее веко не нужно рисовать полностью. Наложите несколько лёгких линий для его обозначения. Нижнее веко – это немного выгнутая кривая, нижняя часть которой направлена к внешним уголкам глаз.

Нос

Большинство аниме носов лишь слегка обозначают форму носа, а иногда просто тень от него. Для этого упражнения нарисуйте слегка изогнутую линию, начиная от пересечения вертикальной середины лица и линии носа и ведите её вправо-вверх по диагонали. Это будет нижняя часть носа. Переносица начинается на той же центральной линии чуть выше линии верхнего века и не должна быть слишком длинной.

Ухо
Один видимый ухо – наклонный-C, что распределяет пространству между глазом-руководством-линией и носовое-руководство-линия, начинающими с пересечения глаза-руководства-линии и левый край(ребро) этого первого овала. Вложите деталь умеренно. Взгляд на ваши собственные уши или дружественный ухо, чтобы решать деталь, чтобы втягивать четыре линии должны быть достаточно).

Губы

Губы не должны располагаться слишком далеко от кончика носа. Нижнюю часть нижней губы я нарисовала на разделяющей линии. Заметьте, что впадинка над верхней губой также располагается на линии центра лица. Губы у Коноко тонкие, особенно верхняя.

Шея

Ну что ж, приступим к шее. Задняя часть находится за ухом, передняя – идёт от низа овала за щекой. Не делайте линию слишком прямой, иначе она будет выглядеть немного механической и жёсткой; не делайте слишком короткой – Коноко получится брутальной, а если нарисуете слишком длинной – она будет выглядеть хрупкой.

Волосы


И, наконец, волосы. Линия роста волос не должна быть совершенно прямой или треугольной. Она должна выглядеть как пологая кривая. Челка слегка разделяется налево (направо от вас). Самая длинная прядь челки должна быть первой или второй из трех правых (левых от вас). Две левых пряди (правых от вас) короче чем правые (левые от вас – еще не запутались? ). Нарисуйте длинные пряди волос, идущие вверх. Задняя часть волос расширяется кверху и переходит в линии в виде плавных S, потом, опускаясь вниз, почти достигает основания черепа и снова расширяется в виде маленьких С, почти достигая основания шеи. Волосы лучше рисовать как большую массу, а не маленькими прядями (хотя, если добавить немного прядок, это будет выглядеть здорово). Когда рисуете изгибающиеся линии, ведите их по направлению к себе. Поверните бумагу вправо или влево в зависимости от того, куда идет линия. Если вы – правша, то может быть неудобно рисовать линию, идущую вправо, т.е. туда, где ваша рука опирается на стол, поэтому поверните бумагу. Еще лучше, как для правшей, так и для левшей, приподнять руку от стола и рисовать завитки волос движением всей руки. Для того, чтобы волосы выглядели более естественно, не забудьте добавить несколько прядей, идущих в другом направлении.
На этом все! Если вы хотите действительно хорошо рисовать, практикуйтесь как можно больше!

” и Галка Застава

Взято у http://oni.bungie.org/archives/drawing_kon…awingkonoko.htm

Существует множество вариантов изображения глаз в стиле манга. На картинке выше Вы можете увидеть различные варианты глаз в этом стиле. Но это ещё далеко не все варианты. На самом деле, их намного больше. Я никакой не эксперт в рисовании манги, но я знаю достаточно много об этом стиле. Я рисую в этом стиле с 10 лет. Таким образом, я рисую мангу больше, чем 8 лет. Этот урок поможет вам нарисовать самый простой женский глаз в стиле манга. Надеюсь, этот урок поможет вам освоить методы рисования. Получите удовольствие, рисуя мангу!!

Шаг 1

Начните с полукруга, похожего на подкову. Это – основа глаза.

Шаг 2

Над основой глаза нарисуйте длинную кривую линию с «крючком» на левом конце.

Шаг 3

Внизу глаза нарисуйте прямую линию с крючком на конце. Это низ глаза. Глаза в манге не замкнутые, поэтому не соединяйте эти линии! Нарисуйте круг в верхнем левом углу глаза. Это будет бликом.

Шаг 4

Нарисуйте чёрный овальный зрачок и три объёмные ресницы в правой верхней стороне глаза. Это ведь женский глаз, правильно?!

Шаг 5

Теперь добавьте бровь в верхней части глаза. Это придаёт глазу реалистичности и делает его не совсем мультяшным.

Шаг 6

Сотрите оставшуюся грязь, и сделайте чистую обводку. Обведите ваши карандашные линии, и глаз готов.

Шаг 7

Просто, как дополнение, раскрасьте ваш глаз резким цветом. Надеюсь, этот урок помог всем!

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии – зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

Источник: http://miuki.info/2010/09/risuem-v-stile-anime/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *