Игры для влюбленных — настольные, ролевые: почему они важны — ролевые настольные игры

30.04.2019

Можно поиграть в настольные игры — к примеру, карты, но необычные. Предварительно для каждой карты нужно придумать задание. Это может быть исполнение серенады, чтение любовной поэмы, легкий массаж и пр. Карты можно вытягивать в произвольном порядке и радовать друг друга. Романтическая обстановка, непринужденный характер игры и водоворот эмоций максимально сблизят вас.

Игры для влюбленных — настольные и ролевые: способ разнообразить и оживить семейные отношения

Любящие друг друга люди много времени проводят вместе. Для того, чтобы вечера или целые сутки были интересными, приносили удовольствие и веселье, можно придумать игры. О ролевых играх поговорим ниже, сейчас отведем немного времени простому «убиванию» времени.

ролевые настольные игры

Чем можно заняться, если вас не объединяет хобби, нет компании, которая бы составила конкуренцию в «бутылочку» или «дурака на раздевание»? Можно придумать интересные игры самостоятельно. К примеру, можно поиграть в прятки. Достаточно спрятать некоторые предметы в комнате, попросить партнера отыскать их, а в качестве награды используйте поцелуи.

Игры для влюбленных: настольные

Можно поиграть в настольные игры — к примеру, карты, но необычные. Предварительно для каждой карты нужно придумать задание. Это может быть исполнение серенады, чтение любовной поэмы, легкий массаж и пр. Карты можно вытягивать в произвольном порядке и радовать друг друга. Романтическая обстановка, непринужденный характер игры и водоворот эмоций максимально сблизят вас.

Игры в карты, шашки или другие настольные игры можно поводить с определенными условиями. Это может быть исполнение желаний, выполнение заданий или просто раздевание. В такой игре проигравших не будет.

Можно сыграть в игру, которая проверит не только знание букв алфавита, но и поможет проявить творческие способности и воображение. Партнеры по очереди должны поцеловать часть тела, которая приходится на нужную букву, от «а» до «я».

Можно заполнить воздушные шарики записками с заданиями, которые реально выполнить немедленно. Можно написать несколько записок и спрятать их на себе. Партнеру предстоит отыскать все части головоломки, чтоб прочесть послание полностью.

Ролевые игры для алюбленных

Для тех пар, которые долгое время живут вместе и не испытывают былой страсти, стоит разнообразить свои отношения. Для этого можно придумать ролевые игры, которые понравится обоим. Главное раскрепоститься и доверять своему любимому человеку.

Многие считают, что ролевые игры — это излишество. Только вот сексологи склоняются к обратному мнению, утверждая, что именно таким способом можно прочнее привязать к себе партнера, смотреть влюбленным на друг друга каждый раз по-новому, регулярно воплощать свои мечты.

В качестве сценариев таких игр хорошо подойдут истории про Волка и Красную Шапочку, Красавицу и Чудовище, а также стандартные сценарии — медсестра и пациент, стюардесса и пассажир самолёта, учительница и ученик, начальница и провинившийся подчинённый.

С чего начать при подготовке ролевых игр?

Все начинается с сюжета, образа для него и реквизитов. Часто для влюбленных достаточно обычного переодевания в красивые сексуальные костюмы, которые можно или смастерить самим (например, игра во врача потребует только короткого белого халатика на голое тело, какого-либо инструмента или лекарств) или же купить.

Затем нужно придумать небольшой сценарий. Можно это сделать вдвоем или самостоятельно, просто оговорив основные направления ролевой игры с партнером. Выбрать спокойное, уютное место для проведения встречи, ведь ролевые игры для влюбленных не терпят спешки, нервозности и беспокойства.

Самое главное, помните, что ролевые игры для двоих- это не принуждение одного из партнеров, все должно быть по обоюдному желанию. И даже если в первый раз вы будете казаться себе смешными и неуклюжими, то со временем вы сможете открыть в себе такие стороны, о которых раньше не подозревали, да и скуки вам уж точно не видать!

Несколько видео-рекомендаций, как разнообразить отношения:

Как разнообразить семейную жизнь:

https://youtube.com/watch?v=BGtMeYCVYoo

Несколько слов о ролевых играх:

Большой вебинар о том, как вернуть былые эмоции в отношениях:

Источник: http://webdiana.ru/dom-i-semya/otnoshenia/983-igry-dlya-vlyublennyh-nastolnye-rolevye.html

Ролевые настольные игры

Манчкин

Независимая карточная игра для большой и дружной компании с хорошим чувством юмора. Загадочные эльфы всемогущие маги, смелые воины и мохноногие хафлинги то и дело подвергаются беззлобным насмешкам и подшучиванию.

Мафия городская

Полноценный игровой комплект для классической мафии – «Городская мафия». Полный высококачественный игровой набор для игры в «мафию». Отличная подарочная упаковка, выступающая также и сумкой-клатчем для хранения игровых аксессуаров, выполненная в стиле состаренной газетной полосы.

Манчкин Звездный

Стив Джексон, автор игры, развивает мир манчкинов и в новой версии переносит действие игры в открытый космос, игра «Звездный Манчкин» — это пародия на фантастические фильмы, компьютерные игры и книги о космосе.

Клуедо

Настольная игра «Клуэдо» — это всемирно известная игра-детектив, впервые изданная в Великобритании в 1948 году. Участники становятся сыщиками, расследующими загадочное преступление, совершенное на званом вечере.

Манчкин 5. Следопуты

Новые персонажи, шмотки и возможности круто раскачаться до 10 уровня и не менее круто подставить своих товарищей по игре! А на своего скакуна теперь можно и блатной номер влепить! В колоде новые цветные карты!

Манчкин 4. Тяга к коняге

Продолжение приключений для всех любителей Манчкина. Еще 112 карт для профессионалов погони за монстрами, шмотками и уровнями. По коням, манчкины!

Манчкин 7. Двуручный чит

Расширение «Манчкин 7: Двуручный чит» пригодится в игре любым сочетанием наборов, но разрабатывалось оно с тем прицелом, что в колоде будет минимум два базовых набора с классами и расами.

Мафия с картами действия

Мафия (Mafia) — психологическая детективная игра, суть которой найти среди игроков мафию. Играют, как правило, большой компанией от 7 человек.

Манчкин 2. Дикий Топор

Продолжение приключений для всех любителей Манчкина. Еще 112 карт для профессионалов погони за монстрами, шмотками и уровнями.

Мертвый Сезон. Перекрестки

Один из лучших хитов 2014 года для истинных ценителей настольных игр. Выжить в условиях зомби-апокалипсиса в условиях жуткой зимы.

Манчкин квест + Манчкин квест 2

Красочная и наглядная переработка привычного Манчкина. Фирменный юмор и обилие возможностей персонажа не оставят равнодушным ни одного любителя ролевых игр. Плюс дополнение которые позволит играть вшестером, а также новые ловушки и комнаты!

Ужас Аркхэма

Настольную игру «Ужас Аркхэма» без сомнения оценят все поклонники детективных и приключенческих игр, Говарда Лавкрафта и оригинальных страшилок. Эта красочная игра погружает участников в мистическую атмосферу. Помимо запутанной истории самого Аркхэма, игроки близко познакомятся с его жителями, сыщиками и их помощниками.

Древний ужас

«Древний ужас» — это командная приключенческая игра для 1–8 игроков, в основе которой лежит всемирно известный «Ужас Аркхэма».

Цитадели

Настольная игра «Цитадели» — градостроительная стратегия. Каждый игрок должен построить город, могучий, прекрасный и богатый. Город каждого игрока «строится» из карт кварталов. Чтобы добавить квартал к своему городу, игрок должен заплатить за него золотыми монетами.

Цитадели (укр.)

Настольная игра «Цитадели» — градостроительная стратегия. Каждый игрок должен построить город, могучий, прекрасный и богатый. Город каждого игрока «строится» из карт кварталов. Чтобы добавить квартал к своему городу, игрок должен заплатить за него золотыми монетами. Украинская версия игры.

Descent: Странствия во Тьме

В мрачных пещерах Терринота злой Властелин готовит войско для завоевания королевства. Мирных жителей ждет ужасная участь, если только не найдутся отважные герои, готовые сразиться со злом!

Манчкин Делюкс

К вашему вниманию русскоязычное подарочное издание классического базового «Манчкина».

Рунный край (Рунебаунд)

Мир Runebound — это магия, опасный мир могущественных чародеев, величественных рыцарей, ужасающих монстров и всемогущих тиранов. Это мир великих приключений. Это мир великих героев. Пришло ваше время присоединиться к их доблестному воинству.

Манчкин в осаде

Два шедевра в одной коробке. Монстры из Манчкина обрушились на замок из Castle Panic! На защиту замка от огоршённой травы, сетевого тролля и плутониевого дракона встают твои пехотинцы, рыцари и стрелки, вооружённые рапирой такнечестности, башмаками могучего пенделя, остроконечной шляпой могущества и другими ценными шмотками. Мочи монстров и хапай их сокровища!

Андор

«Андор» — приключенческая кооперативная игра для 2-4 игроков, сделанная по подобию компьютерных игр-приключений.

Супер Манчкин (новая версия)

«Супер Манчкин» играется точно по тем же правилам, что и «Манчкин» обычный, изменился лишь антураж — теперь он пародирует супергеройские комиксы.

Манчкин Пиратский

Манчкины покоряют морские бездны. Очередная игра из вселенной Munchkin, центральным звеном которой являются пираты. Новый тип Шмоток — Корабли, которые также можно терять от Проклятий, менять и использовать их в сражениях с монстрами.

Манчкин Фу

Очередное продолжение знаменитой «манчкинской серии»! На этот раз вы не просто Манчкин — вы прямо-таки герой Гонконгского боевика, сошедший с экрана!

Манчкин Ктулху

Манчкины пробрались через подземелья, космические корабли, дома с привидениями, овладели кунг-фу и суперспособностями. Теперь им предстоит пережить встречу с Ктулху. Очередная пародийная игра серии, взявшей своё начало в 2001 году.

  1. все сразу
  2. >

Интернет-магазин настольных игр

Бесплатная доставка На отделение «Новой почты» — Курьерская доставка по Одессе — Самовывоз в Одессе —> Оплата — Наличными курьеру —> — На карту Приват Банка — Наложенным платежем

Спасибо! Ваш запрос будет скоро обработан. =)

Источник: http://toplay.com.ua/catalog/roleplaying

Архив рубрики: Настольные ролевые игры

Что такое 7-е море?

ролевые настольные игры

Это мир авантюр и волшебства, пиратства и приключений, дипломатии и интриг, археологии и исследований. Это мир мушкетеров, буканьеров и каперов, древнего колдовства и потерянных цивилизаций, тайн, что таятся в тенях и чудовищ, скрытых от взгляда простого смертного. В общем, разнообразие велико, поэтому познакомимся с ним шаг за шагом.

НРИ: как подготовиться к настольно-ролевым играм?

ролевые настольные игры

Успех игры во многом зависит не от мастера, а от игроков. На них лежит большая ответственность получить удовольствие и доставить его другим. Чаще всего успех данного предприятия лежит на поверхности в подготовленности игроков, хотя и не всегда.

Вопросы подготовки «Что мне сделать перед игрой?»

— Прочитать книгу игрока – не у всех игр есть книга игрока, а для других правила умещаются на одну страничку и их рассказывает мастер. Читать далее →

НРИ: что это такое. Популярные системы.

ролевые настольные игры

«Присядь ты у костра, тебе одну историю я расскажу»

Настольно ролевая игра (дальше НРИ) — три слова, каждое из которых имеет свое значение. Обычно людям кажется, что НРИ — это несколько странные настолки, с еще более странными правилами. В сущности, это правда и заблуждение одновременно. Причина такой двойственности в слове «ролевая», то есть игра в которой игрок вживается в роль. Простейшим примером может служить дуэль на шпагах. Если персонаж просто проткнет своего противника, это вызовет лишь волну насмешек в его адрес. Победа или поражение — вопрос третьесортный, важно то, как ты это делаешь, есть ли в твоем действии индивидуальность, или это очередной безликий удар. Важно понимать, что это не делает НРИ лучше настолок, это делает их другими. Это история, которую рассказывают люди (мастер) за столом, позволяя кубикам решать их споры или вносить элемент неожиданности. Это во многом напоминает театр, только маленький.

Dungeons & Dragons (D&D)

ролевые настольные игры

Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и Драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном. Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.» (TSR). С 1997 года издаётся компанией «Wizards of the Coast» (WotC).

Если вы хотите поиграть в интересную ролевую настольную игру, то Dungeons & Dragons – это идеальный вариант для вас. D&D – это игра, которая может перенести всех желающих в мир фэнтези, наполненный сказочными персонажами. Читать далее →

Источник: http://www.cbgames.kiev.ua/category/stati/nri

Откровенно про создание Настольных Игр

Предыстория

В связи с недавним выпуском собственной настольной игры «Ярость Эльфов» я решил поделиться с общественностью всем, что накипело и поделиться историей успеха, что называется.

Как мне пришла идея в голову сделать собственную настольную игру? Ну, тут бы я начал с того, что я всегда делал настолки. Мой личный геймдев начался ещё в 1997 году, когда я начал создавать настольные ролевые игры — писал правила, описывал сюжеты, придумывал сто мечей с разными характеристиками и прочие прелести. Все эти наработки шли в стол и ждали своего часа. В 2009 году я пришёл в мир большого геймдева и занялся социальными играми, а потом и мобильными. В 2013 году моя жизнь, в личном плане, круто изменилась, я был вынужден покинуть Калининград, снова вернуться в Питер, где и стал встречаться со своей будущей женой Мариной Клейман. Она прекрасный художник в стиле фэнтези, поэтому из нас получился неплохой творческий дуэт. Мысль о том, чтобы сделать свою настольную игру пришла нам в голову одновременно. Мы тут же открыли свои старые коробки, в которых уже лежали наши готовые прототипы и протестировали их. Эти прототипы делались в те дремучие времена, когда в России толком и «интернетов» то не было, а из настолок мы знали только «Монополию». Поиграв в них, мы с разочарованием признались себе в том, что они не играбельны в современных условиях. Громоздкие правила, нулевая динамика, откровенно хреновые механики. Нужно было делать что-то совершенно новое. Поэтому мы сели прототипировать всё с нуля. Конечно, как ярые фанаты жанра РПГ, мы тут же кинулись делать карточную РПГ, собрали прототип за неделю — поиграли и поняли, что слишком сложно и неинтересно всё получилось. Куча карточек, сложный подсчёт характеристик — всё это говорило о моём прошлом как дизайнера компьютерных игр (далее КИ). Я скорее пытался перевести КИ в настольную игру elitist-gaming.com/guide/ahri/ , а это было ошибкой. Нужно было менять подход. Нужно было узнать врага в лицо. И именно этому будет посвящена первая статья из моей трилогии. Мы начнём, что называется, с азов, и я постараюсь донести до дизайнеров КИ, что творится в мире Настольных Игр (далее НИ). В этой статье мы пройдёмся по основным характеристикам игр, по ситуации на рынке, а также я постараюсь ответить на вопросы, которые мне задавались в чатике гейм-дизайнеров.

Подготовка к созданию

ролевые настольные игры

Я принялся изучать мир НИ. С этим проблем не возникло. На улице уже 2013 год — у всех высокоскоростной интернет. Уже появились «настольные» клубы, магазины и гики! В целом, уже было понятно, что мир настольных игр — это сложившаяся индустрия развлечений, идущая параллельно с компьютерными играми. Оказалось, что там тоже есть выставки и даже конференция разработчиков настольных игр (появилась лишь в 2015 году), проходящая в Питере, что казалось мне вообще невероятным, но об этом позже. В итоге я быстро нашёл необходимые сайты и ознакомился с кучей документов по созданию настольных игр (далее НИ), если вам будет интересно, я прикреплю на них ссылки в конце следующей статьи. Именно тогда я и стал пристально сравнивать разработку НИ и КИ, с точки зрения дизайнера. Но для того чтобы сравнивать разработку, нужно сначала узнать о характеристиках НИ.

Курица или яйцо?

ролевые настольные игрыНИ обычно рождается из двух диаметрально противоположных подходов, которые весьма похожи и на создание КИ:

Подход 1 — Идейно-сюжетный. Ну, тут всё понятно, я сажусь и говорю, что моя НИ будет про дворников, которые метут дворы в мире паровых роботов. Идея задана, сеттинг тоже понятен. Дальше мы определяем условия победы и начинаем пилить механику.

Подход 2 — Механический. Сначала я придумываю какую-то клевую механику, или просто комбинирую несколько уже существующих, а потом обвешиваю всё это сеттингом про паровых дворников.

Подход 3 — Копирование. Да, такое тоже есть! В мире немало игр, которые называются по-разному, но по факту являются одинаковыми. В среде КИ, так это вообще самый распространённый подход — давайте сделаем свой Рояль Клэш оф Хирос!

Какой из этих подходов лучше — непонятно. Третий обычно самый прибыльный! В любом случае, получается НИ, но я лишь описал три общих грубых подхода, которые, на самом деле, зависят от кучи других факторов поменьше, давайте покопаемся и в них.

Допустим, у вас уже есть классная механика или идея, и вы в целом представляете, какая у вас получится игра, но этого мало…

Характеристики настольных игр

ролевые настольные игры

Вы должны подогнать её под следующие характеристики:

Количество игроков — сколько человек может играть в вашу НИ одновременно. Это важный и весьма критический момент. Если ваша игра требует минимум шесть человек, а есть и такие игры, то её не купит весьма большая часть аудитории. Если же вы сделаете игру для 2 игроков, то упустите большие компании игроков. Поэтому я лично считаю золотым значением 2–4 игрока, но хотя меня часто заносит в желание сделать игру 1–4. Почему так? Потому что, когда я сделал свою НИ и начал её продавать, то мне стали часто писать мои друзья — мол, мы бы с радостью её купили, но нам не с кем в неё играть. Это значит, что существует огромная прослойка людей, которые социально ограничены и им очень трудно найти даже второго игрока, а ходить в клубы и там знакомиться и играть с новыми людьми — для них, вообще, смерти подобно.

Возраст игроков — тут тоже всё неоднозначно. Под возрастом подразумевается одновременно: и сложность восприятия правил, и сложность самой игры и, например, шокирующий игровой контент. Если вы делаете НИ про лесбиянок из космоса с очень откровенным артом, а правила там такие, что поймёт и пятилетний ребёнок, вы всё равно должны ставить 18+, это работает и в обратную сторону. Игра про зайчиков и морковку с правилами на 30 страниц забористого текста, явно будет не для детей. Так какой же возраст тогда ставить, спрашивают меня в чатиках другие дизайнеры. Ставьте тот, при котором вам не надо получать сертификат! Это мы уже касаемся вопроса выдачи лицензии на продажу игры. Отвечу коротко и быстро. Если ваша НИ рассчитана на игроков до 14 лет, то она по законодательству России обязана пройти сертификацию, а вы обязаны получить пачку документов и сертификатов общей стоимостью около $500 на одну игру. Это долго и весьма дорого для тех, кто решил идти путём самиздата, поэтому они пользуются правилом: если игра рассчитана на лиц старше 14 лет, то она уже не подлежит сертификации, а требует только покупки отказного письма, которое стоит в районе $50–100. Удобно? Да, конечно, но это может отпугивать некоторых случайных покупателей, которые пришли в магазин покупать игру для своего киндера. Вряд ли продавец сможет объяснить ему, что игра на самом то деле для детей старше 6 лет, а лейбак 14+ поставлен, потому что автор — хитрожопый скупердяй.

Время игры — очень важная характеристика. Я бы сказал, что для меня она основная. Я часто гуляю по магазинам настольных игр, рассматриваю цветастые коробки и всегда ищу этот лейбл. Время игры — характеристика размазанная. Обычно на коробке указывают минимальное время для опытных игроков, или время игры для одного игрока, поэтому не удивляйтесь, если вы сели играть в НИ вшестером и просидели 4 часа, а на коробке было сказано 20 минут. Подробнее вас предупредят уже в правилах, но вряд ли кто-то вам даст их прочитать перед покупкой яркой коробки. Я прекрасно понимаю, что люди делятся на тех, у кого есть время и на тех, у кого его катастрофически нет. При этом вокруг нас бушует цифровой океан и другие способы получить удовольствие. Именно поэтому я пропускаю игры, в которые надо играть больше чем 2 часа. В моём понимании, если кампания длится 3–4 часа, а я ещё и не выиграл — я зря потерял своё время. Можно было зарубиться в приставку, бухнуть или потратить это время на женщин. В общем, убить время можно и поприятнее, чем целый вечер кубики бросать. Я часто вспоминаю, как мы тратили чуть ли ни по 4–5 часов на «Ужас Аркхэма» и, если бы у меня не было под рукой канистры с самодельной лимончеллой, я бы точно потерял рассудок, только не в игре, а в реальности. Конечно же, есть игроки, которые могут играть по 6 часов в «Игру престолов», а потом с придыханием рассказывать, как они круто провели время. Просто помните об этом, когда будете делать свою игру. Я делал игру, основываясь только на собственном желании. По факту, я делал игру для себя, поэтому 2 человека неопытных разберутся с ней за час, а 4 игрока за 2 часа. Опытные игроки будут тратить на одну игру не более часа. Я просто люблю быстрые и динамичные игры.

Цена игры — обычно я на неё смотрю в последнюю очередь, так как не испытываю стеснения в средствах, но для большинства случайных покупателей она очень важна. Цена обычно формируется из количества и качества компонентов, размера тиража, имени разработчика игры и наглости продавца. Тут хочется сказать, что случайные покупатели в России предпочитают тратить на НИ не больше 2000₽, а лучше не более 1000₽. Все, что стоит выше этой суммы предназначается обычно для фанатов настольных игр, то есть гиков. Мало какой случайный человек в трезвом уме купит настолочку за 8 тысяч рублей. Цена формируется обычно следующим образом — себестоимость игры умножается вдвое, и получается оптовая цена, потом накидываем ещё сверху 35–50%, и это уже розничная цена, однако, есть случаи, когда добавляют ещё 100%. Поэтому если ваша игра стоит по 500 рублей за коробку, то её цена в магазине будет уже 2000. Дальше вам посчитать совсем несложно, сколько вы получите денег за одну игру, как разработчик самиздатчик, но об этом ниже.

Автор игры — яркие коробки пестрят фамилиями и именами разработчиков. Многие начинающие дизайнеры НИ мечтают, чтобы их имена стояли на коробках, но как показывает практика и маркетинговые исследования, если на коробке стоит русская фамилия — такая игра продаётся хуже. Поэтому нередко фамилия нашего соотечественника убирается на обратную сторону коробки или как на нашей коробке — пишется в самом низу мелким шрифтом. По факту для случайного покупателя иностранные имя и фамилия ничего не значат. Ну, откуда я могу знать кто такой Райнер Книция или там Алан Мун. Кто такие? Чем знамениты? Эти фамилии на коробках имеют магическое значение только для фанатов настольных игр. Как Кодзима или Мейер для искушённых игроков КИ. Однако, случайный покупатель также смотрит и на русских авторов — Дмитрий Нелин? Кто такой? Да чёрт его знает! Игра русская? Стоит 3 тысячи? Зачем мне её брать, если рядом игра Штефана Фельда стоит столько же. За рубежом-то точно лучше делают! Так подумает любой из вас и отчасти будет прав. Связано это с нашим менталитетом (За рубежом всё самое лучшее, а у нас пардон — говно), а также с тем, что отечественные разработки и правда, чего уж тут лукавить, не дотягивают до европейского уровня как в плане механик, так и качества компонентов или оформления. Это уже связано с тем, что индустрия отечественных НИ находится в зачаточном состоянии. У нас почти нет именитых разработчиков, они пока только-только начинают появляться. Совсем недавно наши российские игры начали покорять Эссен (это город в Германии, где проходит одна из самых мощных европейских конференций-выставок НИ) и заявлять о себе во всём мире. Так что, если вы думаете, что этот поезд уходит, и вы мечтаете нырнуть в последний вагон, то ни черта подобного — там только колёса от вагонов на рельсы ставят. Посидите, подождите — всё будет, но не сразу и не сегодня.

Итак — это были основные характеристики, которые указываются на коробках. Конечно, там ещё обычно идёт перечень компонентов, но для случайного покупателя они ровным счётом ничего не значат. Для него, по определению, все игры примерно одинаковые, только одни красивые, а другие не очень, одни дорогие, а другие хорошие. Поэтому теперь мы погрузимся чуть глубже и поймём, что же ещё есть в НИ, чего не видно на первый взгляд.

Составляющие настольной игры

ролевые настольные игрыСеттинг — тут НИ поражают воображение. Здесь они не уступают КИ ни в коем случае, а даже и превосходят их. НИ могут быть и про космос, и про фэнтези, и реальные, и постапокалипсис, и нуар. В общем сеттинги могут быть как всем известные, так и совершенно безумные. Космос как сеттинг тоже немало популярен, как и в КИ. По сеттингам НИ написано немало статей. Я думаю, вы их легко найдёте, потому что, если их тут перечислять, то это будет ещё одна большая статья. Отдельно бы хотел выделить сеттинг по Лавкрафту — в НИ он очень популярен и игр про охотников за Ктулху очень много, в КИ же он практически мёртвый.

Количество компонентов и их разнообразие — как я уже писал выше, цена игры сильно зависит от количества и качества разнообразных компонентов. Тут хотелось бы сразу заявить, что в России с этим всё очень печально. Кроме нескольких крупных компаний у нас никто не умеет даже нормально карточки для игр вырубать. Про миниатюрки и что-то сложнее чем деревянная фишка можете забыть сразу. Именно поэтому, зарубежные игры, где всё это есть, так лихорадят наши умы. Вы только посмотрите, какие там настолочки — сотни миниатюр, которые являются произведениями искусства, в одной коробке, сочный, качественный арт знаменитых художников, идеально вырубленные жетоны и карточки. Сразу становится понятно, почему эти игры собирают миллионы долларов на кикстартере, и почему один комплект игры со всеми дополнениями может стоить около 30 000₽. И это покупают! Пусть и не всегда эти игры играбельны, они уже представляют из себя коллекционную ценность. Увы, у нас пока с этим всё плохо. Конечно, если задаться целью, влезть в долги и собрать лучших художников, скульпторов, печать заказать в Финляндии, а миниатюры в Германии, да, можно сделать игру своей мечты, но вспоминаем то, о чём я писал выше про авторов. Кто купит вашу игру с русской фамилией за 8 тысяч рублей? 1000 гиков? Будет ли стоить овчинка выделки? Однозначно, нет. Поэтому всё так как есть, но сподвижки в лучшую сторону намечаются, и я уверен, что скоро и у нас появится свой «рашентреш». Если вы идёте по пути самиздата, то среднее качество компонентов — это ваш удел. Вы уже понимаете, что при себестоимости коробки в 300 рублей, в ней не будет ни красивых минек, ни деревянных компонентов, ни переплётного картона, а про льняное покрытие коробки можете забыть ещё в типографии. А что же там будет? Ну, карточки будут, поля из простого картона, хорошо если их ещё ламинируют, жетоны из переплётного картона, обычная коробка, правила. Скорее всего, всё это будет плохо вырублено — жетоны могут быть с поехавшим изображением, карты вырублены неровно и махриться по краям. В общем, стандартный такой пакет начинающего издательства. Типография запросто может бракануть пару карточек из 140 и заменить их цифровой печатью. Да, это не будет так заметно, но горечь останется. Как мы боролись с этим, и что из этого вышло, я напишу во второй статье.

Аудитория — вот, добрались и до этого. Конечно, если вы просто делаете игру для себя и своих друзей, то вам плевать на аудиторию. Вы можете даже не знать, кто там сидит и кто покупает все эти НИ. Но если вы хотите зайти на рынок по-серьёзному, то знать своего покупателя вы обязаны. Тут всё так же, как и с миром КИ: все знают, кто играет в ХОГи, так вот и настольщики прекрасно осведомлены, кто играет в «Монополию» или «Мафию». Давайте неглубоко так посмотрим на покупателей.

Целевая аудитория

ролевые настольные игры

Дети — сами дети себе настолки не покупают. Они им самим не особо нужны. Обычно им их дарят родители, потому что многие детские настолочки носят обучающий характер и способствуют общему образованию ребёнка. Обычно это простые логические игры и головоломки, или игры для тренировки памяти. Понятное дело, что их тьма-тьмущая, и это отдельный раздел рынка НИ.

Офисный планктон — да, НИ стали очень популярны в офисах и теперь почти в каждом лежит своя коробочка с «Мафией», «Дикситом» или «Манчкином». Такие игры часть покупают офис менеджеры — по несколько коробок сразу. Достают их на корпоративах и играют. Такие игры обычно обладают простыми правилами и носят, зачастую, развлекательный характер. Сюда относятся игры для компаний. В России большинство отечественных разработок бьют именно в эту нишу, хотя бы потому что она большая, сами офисники не притязательны и у них есть деньги.

Семьи — игры часто покупают для семьи, чтобы играть всем вместе — с детьми или с близкими друзьями. Такие люди в основном покупают то, что им рекомендует продавец и очень податливы к рекламе. Обычно они не следят за миром НИ и не знают, что там в тренде на Эссене. Пришёл, спросил — случайно купил. Это очень широкая прослойка населения и большинство игр подходят именно для них.

Среднее звено — сюда я отношу людей, которые неровно дышат к НИ, но подходят более тщательно, чем обычные смертные, однако им далеко до гиков. Возможно, я сам именно из среднего звена. Я не покупаю сложные игры типа «Серпа» или там «Десцента», но и «Манчкина» я не куплю тоже. Мне нужна игра среднего уровня с простыми и понятными правилами в определённом сеттинге. Именно поэтому я смотрю часовые летсплеи игр, которые мне интересны и лишь потом решаю, брать их или нет. По этой причине у меня очень маленькая коллекция игр.

Гики — настоящая элита любителей НИ. По факту это именно они сидят на всех бложиках, сайтах типа «Тесеры» и других. Это они обожают сложные огромные игры весом по 10 кило каждая. Это они придираются к качеству компонентов или капризничают, когда игра оформлена не так, как им нравится. Они — это высшее общество и голубая кровь, с презрением смотрящая на всех остальных любителей НИ, именно у них дома на полках лежит столько коробок, сколько нет в крупных магазинах Москвы. Это именно они покупают игры по 20 000 рублей за коробку на кикстартере и переигрывают в «Ужас Аркхэма» больше чем 3 раза. Блогеры, разработчики игр — это тоже всё они. Учитывая всё, что я писал выше, вы уже должны понимать, что сделать в России игру для этой аудитории в данный момент практически невозможно. Это самая искушённая аудитория, и если вы скажете, что сделали свою игру именно для них, то приготовьтесь к настоящему избиению.

Типология настольных игр

ролевые настольные игрыВсе современные настольные игры можно разделить на несколько типов.

Настольные Ролевые Игры — это, наверное, самые знаменитые и сложные игры, которые берут своё начало чуть ли не в 70-х годах и имеют огромное влияние на КИ до сих пор. Ролевые системы AD&D, GURPS нередко становятся основой КИ. Все эти балдурс гейты, пиллары и тиранни, которые вы так любите — все они, по факту, проистекают из НРИ. НРИ в России непопулярны — играют в них редкие группы людей, а всякие книжки по ним и миниатюрки продаются только на иностранных языках. Есть, конечно, отдельные игры, которые можно достать и у нас. Играть в такие игры нужно обычно с мастером, который как бы ведёт игру и рассказывает игрокам определённую историю. Играть в это сложно хотя бы потому что для игры, в то же AD&D, нужно иметь несколько талмудов с правилами, монстрами, мешок минек и гору кубиков. Бой с парой крыс может идти несколько часов, поэтому выживают самые терпеливые игроки. Тем не менее, на западе НРИ весьма популярны и крупные компании постоянно выпускают дополнения и новые правила для своих игр. Также НРИ имеют большое влияние и на другие типы НИ. Например, игра Descent — это по факту сильно упрощённая НРИ, но относится она к америтрешу, о котором ниже. Имеет ли смысл делать НРИ в России? Делать-то можно, но кто её купит? Попыток было много, но истории успеха я не припомню ни одной. У меня самого лежит заготовленная книга правил, подготовленная к печати, но я жду лучших времён.

ролевые настольные игрыВаргеймы — это всем известные игры с кучей миниатюр. Тут правит бал Вархаммер, в последнее время народ также любит Вармашину и Малифо. Эти игры чуть попроще Вархаммера, но всё равно весьма сложны для новичка. Аудитория варгеймов в России, конечно, присутствует, но она достаточно невелика. В связи с последним падением рубля, цены на миньки Вархаммера выросли в два раза, что сразу перевело игру в разряд элитных, потому что купить миньку нового чёрта за 15 000 рублей под силу не каждому, а ведь его ещё нужно красиво покрасить, а это тоже стоит немало. Немного помогает презираемое многими пиратство — это когда подпольные русские мини-заводики делают копии вархаммеровских танчиков и продают их в 2–3 раза дешевле, ну то есть по старой цене. Отдельно стоит категория людей типа меня, которые покупают эти миньки, красят и просто ставят на полочку: для красоты чтоб! О том, чтобы ими поиграть не идёт и речи — долго, сложно, не с кем. В крупных городах есть клубы, где люди собираются и играют вместе, устраивают турниры. В общем, это отдельная тусовка. Сделать свой русский вархаммер хотят многие. Некоторым даже удаётся собрать на бумстртере нужную сумму, но потом всё куда-то пропадает, то есть даже не доходит до клубов — оседает на полках гиков небось.

Пати геймы — наверное, самая большая часть НИ, которая сейчас присутствует на современном рынке. Это игры для компании, правила которых помещают на кусочке туалетной бумаги, а время игры не занимает дольше похода в туалет. В этих играх идёт упор на коммуникабельность, социальность, иногда ловкость и внимательность. К таким играм относятся Дженга, Активити, Дикие джунгли, да просто подойдите к полочке с настольными играми в вашем офисе, уверен, что больше половины — это именно патигеймы. Эти игры очень популярны в кругу друзей и в офисах, поэтому они очень хорошо продаются. Наши разработчики чаще всего трудятся именно в этом жанре и правильно делают. Гиков им всё равно не удивить, а обычным людям нравится. Так что если вы хотите сделать свою первую настольную игру и хоть как-то отбить затраты — подумайте о патигеймах.

Еврогеймы — это уже для игроков уровнем повыше. Еврогеймы носят своё название, потому что их в основном делают и играют в Европе. Упор в таких играх идёт на конкретную механику, все игроки обычно начинают играть в равных условиях, а рандом часто отсутствует вообще. Оформление таких игр зачастую весьма простое, хотя и бывают исключения, компонентов немного, игра очень хорошо сбалансирована. К таким играм относятся знаменитые Билет на поезд и Терра Мистика, Колонизаторы, Каркассон. Также отличительной чертой еврогеймов является отсутствие ПВП, то есть вы не боретесь с другими игроками и можете играть и развиваться сам по себе. Под конец игры все сели, посчитали очки и (ура!) нашли победителя. Как вы понимаете, такие игры тоже весьма популярны. Если вы считаете, что сможете придумать классную механику — делайте еврогейм. В России его реализовать несложно — почти все компоненты для такого типа игр заказать вполне реально.

ролевые настольные игрыАмеритреш — он же американский мусор. Американцы любят всё большое и чтобы побольше было! Семилитровые мотоциклы, джипы монстры, силиконовые сиськи 10 размера! Вся это гигантомания передаётся и в настольные игры. Вы сразу узнаете игру в этом стиле — просто попробуйте поднять коробку и будете приятно удивлены, а если ей ударить человека по голове, то тот запросто может получить сотрясение мозга. Внутри коробки вы найдёте многостраничные правила, сотни миниатюрок, тысячи карточек, миллионы жетонов. Именно игры этого жанра привлекают внимание коллекционеров и бьют рекорды на кикстартере. Недавний kingdom death тому яркое подтверждение. К чертам америтреша также относится большая любовь к деталям. Если игра про битву рыцарей, то будут миньки рыцарей, отдельно сотня карточек с доспехами и мечами, в комплекте будет идти сборное из картона ристалище и настоящий золотой кубок. Так собирается куча мусора, на которую с непониманием смотрят европейцы. Также америтреш отличается тем, что он всегда про конфликт. Это всегда борьба против других игроков или самой игры. К минусам америтреша относят жуткий дисбаланс системы, кривые механики, очень высокое присутствие рандома. Рулить всю игру, а потом тупо всё просрать из-за пары неудачно брошенных кубиков — в этом весь америтреш. Но зачем вам игра-то? Там же сотня уникальных миниатюр! Красьте, ставьте на полочку! К играм такого жанра относятся такие хиты как — Талисман, Риск, Ужас Аркхэма, Зомбицид и Десцент. Сделать настоящий кошерный америтреш в России, увы, пока не представляется возможным. Вопрос упирается в качество компонентов. Да и где брать все эти сотни миниатюр?

ККИ — коллекционные карточные игры. Редкий жанр представлен в основном MTG, в России до последнего бьётся Берсерк. Раньше был ещё Варкрафт, который был закрыт и превратился в Херстоун, что приносит боль многим любителям ККИ. С этими играми всё предельно понятно — это дуэльные игры, в которых вы из тысяч карточек собираете свою колоду, а потом рубитесь с противником. Многие наши разработчики мечтают сделать свою МТГ только круче, но они не представляют, как это сложно реализовать, а уже тем более поддерживать. Российские издатели не связываются с ККИ. ККИ отличаются хорошим балансом, интересными комбинациями и связками механик. В общем, если вы собираетесь делать НИ, не начинайте с этого жанра, хапнете бед по самое «небалуйся».

Карточные игры — это игры, которые используют в своей основе карточный движок и механики на карточках. Если карточек мало и игра длится полчаса, а правила размером с одну страницу — перед вами филлер. Быстрая, однообразная и весьма скучная игра, которую Гики презирают всем своим существом, а играют в них между серьёзными большими еврогеймами. Если же карточек много, а правила большие, и игра идёт два часа, то перед вами уже не филлер. Это может оказаться как весьма годная игра — например Ascension или Громовой камень, так и весьма посредственный (имхо) Патфайндер. В любом случае, бывалые игроки с подозрением относятся к играм, в комплекте которых идут только карточки. Филлеры часто являются патигеймами, но не каждый патигейм — это филлер 🙂 Вот так вот всё сложно. Филлеров выходит очень много. Если вашу игру назвали филлером — а вы делали что-то иное, это запросто будет звучать как оскорбление. Правды ради, отмечу, что не все филлеры плохие и неуспешные. Если взять отечественный «Свинтус» — это одна из самых продаваемых игр с хорошей механикой, которая гарантировала ей бешеную популярность. В 2013 году он разошёлся тиражом в 100 000 экземпляров — а это более чем, наверное, все еврогеймы того года проданные в России вместе взятые.
Делать ли филлер? А почему бы и нет? Вдруг это окажется классный и интересный проект? Другое дело, что издатель может его не оценить и отправить в мусор, а если вы издадите сами, то ничего страшного — делайте. Филлеры обычно самые дешёвые в производстве.

Так, с типами разобрались. Что же остаётся? Да на самом деле уже совсем чуть-чуть.

Про механики

ролевые настольные игрыСразу скажу, что их достаточно много и описывать именно в этой статье их все — дело долгое и ужасное. Для расширения кругозора по этой теме я рекомендую вам ознакомиться вот с этой ссылкой. Там умные люди уже всё разложили по полочкам. Там чётко рассказано, что механика это связь механизмов. Например, взять карточку из колоды — это механизм, а вот показать её противнику или положить на стол — это уже механика. Признаюсь честно, что сначала я сделал игру, а потом уже читал эту статью, которая помогла мне разобраться в том, что я натворил, поправить некоторые моменты и добавить новые механизмы.

Про арт

Арт — очень важная характеристика, которая связана с качеством художественного оформления вашей игры. Некоторые западные игры настолько прекрасно оформлены, что люди покупают их просто как набор картинок, чтобы рассматривать. Да, это так. У меня был такой же опыт, когда я купил в магазине игру «Страшные сказки». Меня привлекла красивая картинка и низкая цена. Притащив домой игру, я сразу распаковал её, подивился размеру карт — они размером с Таро и очень красивые. Я внимательно всё рассмотрел, собрал обратно и положил на полочку. Стоит ли говорить, что в неё я не играл вообще? Увы, отечественный настольный геймдев страдает от весьма посредственного оформления. Красивым, качественным артом могут похвастаться единицы игр. К ним относится тот же самый Берсерк, для которого рисовали сотни художников. Там арт что надо. Нанимать же художников уровня Лео Хао или Елены Беспаловой совершенно невыгодно для разработчиков. Стоимость разработки такой игры будет космической, а значит её будет сложнее окупить. Поэтому большинство игр оформляется слабыми художниками по 500₽ за одну картинку, так как у профхудожника стоимость будет от 5000₽ до 30 000₽. За рубежом же вот как-то умудряются договариваться с крутыми художниками — тот же Bloоd Rage оформлен мегакрутым Адрианом Смитом, а Серп Якубом Розальски. Почему у нас так вот нельзя сделать — мне непонятно. Самиздатовские же разработчики бьются над этой проблемой головой о пол. Стоимость полного оформления настолочки может быть выше стоимости её печати! Но об этом тоже во второй части нашей истории.

Узнать больше о нашей Ярости вы можете по следующим ссылкам: сайт, группа ВК.

Источник: http://gdcuffs.com/nelin-board-p1/

[Анонс ролевых игр] «Эра пара» и «Вслед за спиралью»

ролевые настольные игры
Всем привет!
Есть такое замечательное хобби в этом мире — настольные ролевые игры. И есть у этого хобби верные последователи, которых хлебом не корми — дай только в игры поиграть. И чем больше эти люди играют в игры, тем больше к ним привыкают. Чуть ли не зависимость у них вырабатывается (а кто-то скажет, что и зависимость, ну да бог ему судья). И когда игр становится мало, или даже просто недостаточно, эти люди начинают нервничать Ворочаться во сне, мацать бесконтрольно в руках дайсы, недовольно посматривать по сторонам в поисках оброненных кем-нибудь игр. Иногда они их находят, увеличивают дозу и на этом всё заканчивается. А иногда… иногда таких людей уже ничего не берёт. И тогда они становятся мастерами.

И вот два таких мастера пришли сюда в поисках игроков своих игр, старт которых планируется в самое ближайшее время. Представляем вашему вниманию анонсы двух игр: «Эра пара» за авторством вашего покорного слуги, 2d20 , и «Вслед за спиралью» от bronjasha .
Краткие анонсы Эра пара
Что будет, если объединить мир MLP, стимпанк и пиратскую романтику? Правильно, пони-пираты на дирижаблях! Хватай в одно копыто верный пистолет, старую саблю — в другое, грузи трюм дирижабля доверху порохом и ромом, запускай пыхтящий паровой двигатель и отправляйся навстречу приключениям! Вас ждёт Эквестрия, сильно преобразившаяся по сравнению со своим сериальным прототипом. Магия ушла в тень, а её место заняла технология — порох и пар, уголь и латунь текут по жилам этой некогда единой страны, ныне поделённой между соперничающими государствами. Кем станете в этом мире вы — грозным корсаром или капером на государственной службе, мирным торговцем или лихим авантюристом, придворным интриганом или королём объединённой Эквестрии? Кто знает… одно лишь ясно наверняка — в Эру Пара возможно всё!

Вслед за спиралью
Два мира, две несовместимых вселенных — милые пони и огромные боевые мехи слились воедино, образовав нереальный кроссовер, переполненный энергией, тяжёлыми сражениями и победами, которые войдут в легенды на многие тысячелетия. Вслед за спиралью это гурпс, сражающиеся мехи, пафосные речи и бесконечная мощь, подвластная тем, кто шагнул за пределы своих возможностей ради великой цели, никогда не оборачиваясь на взрыв. Следуй за спиралью и твой бур пронзит камень, воду и само небо, а раскалённая магма, текущая в венах, расплавит все оковы, которые смеют тебе помешать!

Ищу игрока в пони-DnD

Неспешно подыскиваю игрока или двух с большим количеством свободного времени, в ролевую партию по Эквестрии, что я вожу.
Система — Подземелья и Драконы 5 редакции с большим количество опциональных и домашних правил.
Игра голосом и текстом по интернету.
Если не знаете систему, это не беда, главное любовь к отыгрышу, а уж научиться им — плёвое дело, чай не по ГУРПСу играем.
Требований немного, но они строго обязательные — чистая и грамотная русская речь без мата, жаргонизмов и англицизмов («кастую Элдрич, спас по консте!», фу блин, любители такого проходите мимо), много свободного времени, готовность играть не только голосом, но и текстом и, конечно, желание! желание полноценно отыграть своего персонажа, а не набор циферок.
Играть можно представителем любой расы этого мира — пони, фурри, молодые драконы, кирины, минотавры, чейнджлинги и т.д.
Предупреждаю сразу — любители спорить с Мастером, угрюмые волки-одиночки, бомжи-убийцы и любители позадаваться вопросом «А почему именно мы должны спасать эту деревню?» идите мимо. Я очень сильно вкладываюсь в эту игру, и ожидаю от вас того же.

Ещё раз: не знаете систему — не беда. Хотите отыгрывать и имеете много свободного времени — добро пожаловать! Новичкам с незамутнённым взглядом будем только рады.

Поиск игроков на ролевую игру в кроссовере MLP и Pokemon (pokerole)

Всем привет. Готовая партия ищет 1-2 игроков для участия в приключении в мире, где смешались две описанные вселенные. Формат истории будет напоминать Road Movie, где основная часть жизни героев происходит «по дороге» большого приключения. В игре я постараюсь передать атмосферу и дух оригинального сериала Pokemon и полнометражных фильмов, возможно, знакомых кому-то с детства. Тем не менее незнание лора вселенной Pokemon не освобождает от ответственности не является препятствием к участию в игре.
ролевые настольные игры

Galloping stars — pony sci-fy rpg (Kickstarter)

Брони из-за границы мирно пишут свою настольную ролевую игру о пони в авторском сеттинге. На планете Эквус три расы пони (классических земных пони, единорогов и пегасов) жили и однажды освоили космические путешествия и технологии уровня космической оперы среднего прицела. Исследуя другие планеты они познакомились с оленями, звездными гончими, ночными пони, зебрами и их тиранами-сфинксами и другими инопланетянами, создав межзвездной сообщество. Игроки создают своих маленьких пони и их звездолет, а затем отправляются в путешествие по вселенной. Авторы обещают базовую книгу правил с авторским артом, описанием сеттинга и простой системой без классов, отдаленно похожей на Кортекс прайм или Дневник Авантюриста.
Проект в стадии сбора средств, за солидную сумму авторы обещают добавить в книгу придуманного спонсором персонажа или расу, добавить стартовое приключение, отправить эксклюзивную версию книжки с особенно красивым оформлением или добавить в сеттинг пони-арахнидов. Проекту не хватает относительно немного средств, а авторы обещают очень годную нри по нашим пони в неожиданном жанре.

upd:
www.kickstarter.com/projects/changelinggames/galloping-stars-rpg-a-pony-inspired-sci-fi-rpg-rel
Актуальная ссылка на нынешнюю страницу проекта. Спасибо брони Lyinx — оригинал ссылки см. в первом комментарии к посту.

[Ролевая игра: подготовка к игре] Самая долгая ночь

ролевые настольные игры
Состояние дел от 22.01

p.s. Заранее прошу прощения у тех, кому вчера (21.10) не ответил — тот ещё выдался денёк. Завтра приду в себя и наверстаю упущенное.
Всем привет!
Возросшая в последнее время ролевая активность на Табуне побудила и меня вставить свои пять копеек в благое дело популяризации НРИ. Поэтому, без лишних слов, объявляю набор на ролевую игру с претенциозным названием «Самая долгая ночь».

Описание:
Нужно ли кому-нибудь пересказывать сюжет первого двухсерийника сериала, которому посвящён данный ресурс? Едва ли. Вместо этого я предлагаю вам своё видение знакомой истории, полноправным участником которой вы станете наряду с пятью такими же лихими приключенцами, готовыми облачиться в цветные шкурки наших любимых героинь и, ни много ни мало, спасти Эквестрию — пока ещё только в первый раз.

Краткая информация:

Заинтересовались? Прошу под кат

Неофициальная конверсия My Little Pony в Dungeons and Dragons 5 Ed — домашние правила

Я тут недавно, и вместе с тем давно. Табун читаю несколько лет подряд, а о разноцветных маленьких лошадках узнал еще в 2013-м году. Однако, удосужился зарегистрироваться только недавно.

Толком не придумал, где опубликовать этот пост. По тематике больше всего подходит сюда, кажется.

Я нежно люблю франшизу «My Little Pony», возникшую из слияния фантазий глубоко уважаемой Лорен Фауст и мастерства штатных сценаристов Husbro. А равно и художников, звукорежиссеров, музыкантов, актеров и других людей, ведших неравный бой с бухгалтерией и отделом маркетинга за право порадовать целевую аудиторию новыми эпизодами истории о волшебных поняшах. Это милый, дружелюбный мультфильм, погружающий зрителя в оригинальный и интересный мир, лежащий точно посередине между обычным фентези и детской сказкой. Еще с легким налетом анахронизмов, стимпанка и еще неизвестно чего, хм.

Не менее нежные чувства я испытываю к НРИ разных видов, с каковыми первоначально познакомился в начале нулевых благодаря такой штуке как World Of Darkness. Ну и Dungeons and Dragons 3.5 Edition, мда.

На данный момент я особенно внимательно изучаю пятую редакцию Подземелий и Драконов, являющуюся в моем понимании отличным наследником легендарной серии НРИ.

При этом как ДнД, так и МЛП являются номинальным детищем одной и той же компании – Husbro – так что идея совместить их вместе если не лежит на поверхности, то определенно плавает где-то в пелагиали океана воображения.

Я уже давненько клепаю домашние правила для проведения кампаний по Подземельям и Драконам образца пятой редакции. Тут ниже приведены ссылки на кое-что относительно готовое.

Виды пони – описание шести рас, земных пони, пегасов, единорогов, кристальных пони, зебр и фестралов. Плюс, в начале набор ситуативных правил для лучшего описания особенностей существования волшебных пони полтора метра ростом, каковое порядком отличается от образа жизни обыкновенного эльфа, гнома или полуорка.
Малые народы – малые в смысле “слабо представленные в сериале и немногочисленные на территории Эквестрии”. Описание других рас – грифонов, драконов, бизонов, яков, перевертышей, арабийцев, алмазных псов, минотавров, абиссинцев, цервидов и гиппогрифов, а также различных родичей драконов, дромадов и разных парнокопытных существ вроде ослов или быков. Описание рас содержит авторский хэдканнон, но он писался с учетом показанного в сериале и, по идее, не должен сериалу противоречить.
Волшебные предметы – описание магических вещей и реликвий Эквестрии в терминах Подземелий и Драконов. Амулет Аликорна, Элементы Гармонии, Кристальное Сердце, Зеркальный пруд, Воплощение Вдохновения, Кристальное зеркало, волшебный дневник Сансет и парочка магических эффектов.
Правила игрового мира – Подземелья и драконы – игра про приключения авантюристов и героев, во многом ориентированная на обилие экшен-сцен и эпические сюжеты. Данный набор ситуативных правил должен несколько приблизить игровой процесс Подземелий и Драконов к тому, что имеется в сериале, поддерживая сериальные особенности организации сюжета и детализируя некоторые аспекты деятельности персонажей.
Выложены материалы на Яндекс диск, потому что Гугл документы портят форматирование и меняют шрифты, а у меня на этих вещах бзик.

Цель выкладывания: выложить эти хоумрулы там, где они теоретически могут быть кому-то интересны. Собрат отзывы, если будут.
Синий единорог осведомлен о наличии по меньшей мере одной неофициальной более-менее законченной конверсии подобного вида, но страдания от проблем с языковым барьером и недовольство использованными там системными решениями приводит меня к мысли о некоторой практической пользе запиливания собственных заметок на ту же тему.

Источник: http://tabun.everypony.ru/blog/RPBG

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *