Игру Битва за черный предел купить в Москве можно тут — Мосигра Москва — настольная игра вархаммер 40000

09.04.2020

Игра «Вархаммер 40000» — это больше, чем просто тактические сражения. В «Вархаммер» играют по всему миру, в крупных городах проводятся регулярные турниры. Компания-производитель постоянно обновляет правила и выпускает новые дополнения, существенно углубляющие игру. Наборы игры могут объединяться до огромных армий, битвы могут занимать от нескольких минут до целых дней. В «Вархаммер» можно играть как вдвоём, так и большим количеством: это вносит в игру элемент политики и дипломатии, а также командные возможности.

Битва за черный предел

Настольные игры

настольная игра вархаммер 40000

Вы уже знаете эту игру

«Вархаммер 40000» — это сверхпопулярная игра с миниатюрами, которая имеет множество вариаций и аналогов по всему миру. Если вы в детстве играли в солдатиков — то это значит, что вы уже отлично представляете себе игровой процесс настольного «Вархаммера». Продуманные и чёткие правила, регулирующие взаимодействие войск, сложная местность для игры, обилие различных тактик и стратегий — это то, что делает «Вархаммер» лучшей игрой своего класса.

Сюжет игры

Мир «Вархаммер 40000» — это футуристическо-готическая фэнтези 401-го века. Игра моделирует сражения между различными фракциями, каждая из которых использует не только собственные уникальные виды боевых единиц и вооружения, но и свой кодекс ведения боевых действий, оказывающий большое влияние на стиль игры.

Набор «Битва за черный предел»

Наиболее известным изданием игры с 1987 года стала версия «Вархаммер 40000: Битва за черный предел». В наборе присутствует книга ознакомительных правил (только для обучения на основе набора), а также полная версия правил игры «Warhammer 40000», предназначенная для тех, кто собирается играть на профессиональном уровне. В коробке вы найдёте также кубики, линейки (для определения расстояний), шаблоны для отметок взрывов и пламени огнемётов, а также наборы двух армий. «Битва за чёрный предел» описывает противостояние Космических Десантников и Орков. Первая армия — это отряд десантников и сержант, капитан, пять терминаторов и дредноут. Вторая армия — это два отряда пехотинцев орков под командованием некоего Warboss, 5 нобов и 3 смертолёта.

Серьёзная игра

Игра «Вархаммер 40000» — это больше, чем просто тактические сражения. В «Вархаммер» играют по всему миру, в крупных городах проводятся регулярные турниры. Компания-производитель постоянно обновляет правила и выпускает новые дополнения, существенно углубляющие игру. Наборы игры могут объединяться до огромных армий, битвы могут занимать от нескольких минут до целых дней. В «Вархаммер» можно играть как вдвоём, так и большим количеством: это вносит в игру элемент политики и дипломатии, а также командные возможности.

Игра развивает стратегическое и системное мышление, логику, умение гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства, а также тактические навыки.

«Вархаммер 40000» — это отличный подарок ребёнку любого возраста, который, как показывают американские продажи, может увлечь его до самой старости.

Источник: http://www.mosigra.ru/Face/Show/warhammer/

Warhammer 40000

расскажите друзьям
о «Легендах»

настольная игра вархаммер 40000

С первого взгляда может показаться что взрослые люди, двигающие пластиковых и оловянных солдатиков по столу, бросающие игральные кости и производящие странные манипуляции при помощи обычной рулетки, впали в детство, но это мнение ошибочно. Большое количество людей по всему миру при вопросе о своем хобби ответят вам: “Warhammer 40000”. Что же представляет из себя невинная настольная игра, в которую столько взрослых людей вкладывают такие огромные деньги?

Warhammer 40000 — настольная игра, относящаяся к категории варгеймов (от английского «Wargame» — военная игра). Она появилась на свет в конце двадцатого века в 1987 году в Великобритании, как дополнение к уже существующей Warhammer Fantasy — фентезийному варгейму от компании Games Workshop.

Игра представляет сражения в вымышленной фантастической вселенной далекого будущего между человечеством, стоящем на грани уничтожения и древними могущественными космическими расами.

Сражения происходят при помощи пластиковых и оловянных миниатюр, изображающих войска: военную технику, авиацию, пехоту и различных монстров и чудовищ, в масштабе 28 миллиметров.

На сегодняшний день в игре присутствует 16 фракций: Космодесант (Space Marines), Кровавые Ангелы (Blood Angels), Космические Волки (Space Wolves), Темные Ангелы (Dark Angels), Черные храмовники (Black Templars), Серые Рыцари (Grey Knights), Сестры Битвы (Sisters of Battle), Имперская Гвардия (Imperial Guard), Империя Тау (Tau Empire), Эльдар (Eldar), Темные Эльдар (Dark Eldar), Космодесант Хаоса (Chaos Space Marines), Демоны Хаоса (Chaos Daemons), Тираниды (Tyranids), Некроны (Necrons), Космические Орки (Space Orks) — каждая со своим уникальным модельным рядом и набором специальных правил.

Мир Warhammer 40000 это готическое фентези, повествующее о событиях, происходящих в далеком и мрачном будущем, где есть место только войне. Человечество отчаянно борется с инопланетными расами, чужими, предателями и еретиками, угрожающими целостности Империи людей.

Отличительной особенностью вселенной является эклектичность — высокие технологии соседствуют с холодным оружием, копьями и всадниками на лошадях, устрашающими демонами. Древние мифы, мировая история и религии — все это в смешении образует историю вселенной Warhammer 40000.

Партии проходят на столе 4х6 футов (120х180 см), на котором смоделирован игровой ландшафт (террейн), действия и события отыгрываются при помощи игральных костей, а все измерения проводятся обычной дюймовой рулеткой.

Для начала игры вам понадобится книга правил (а она не много не мало занимает несколько сотен страниц), а так же специальная брошюра правил выбранной вами армии (кодекс армии), аксессуары в виде кубиков, шаблонов (отображающих огнеметные струи и радиусы взрывов), дюймовой рулетки и конечно же большое количество коробок с пластиковыми солдатиками, каждого из которых придется собрать вручную при помощи режущих инструментов и клея, а так же раскрасить по вашему вкусу.

Одним словом Warhammer 40000 это шанс для каждого проявить свою творческую сторону, раскрыть в себе талант опытного полководца и отлично проводить время в кампании своих друзей за партией в одну из лучших в мире настольных игр.

Источник: http://the-legends.ru/articles/362/Warhammer-40000/

WARHAMMER 40000 в Самаре

Здравствуйте!

Вархаммер 40000 (англ. Warhammer 40000, неофиц. Warhammer 40K, WH40K) — серия настольных фантастических игр, производимых компанией Games Workshop, а также вымышленная вселенная, в которой разворачивается действие этих игр. Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники в масштабе «28 мм», то есть приблизительно 1:65. Игра Warhammer 40,000 является научно-фантастической аранжировкой оригинальной игры «Warhammer Fantasy», у которой заимствована значительная часть игровой механики, сюжетов и персонажей.

В настоящее время в игре на выбор игрока представлено одиннадцать сторон: Космодесант, Имперская Гвардия, Хаос, Орки, Эльдары, Тёмные Эльдары, Некроны, Тау, Тираниды, Охотники на демонов, Охотники на ведьм.

Партии проводятся на столах (как правило размером 4х6 футов, то есть 120х180 см), на которые выставляется т. н. «террейн» (англ. terrain) — макеты зданий, лесов и прочих элементов ландшафта. Также для игры используются шестигранные кубики, линейки, рулетки и специальные шаблоны, используемые для обозначения радиусов взрывов и эффектов огнемётов.

Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием.

Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов.

Стартовый набор

Для тех, кто хочет впервые познакомится с этой вселенной или игрой, существует стартовый набор — в 5-ой редакции это Assault on Black Reach. В него входит все необходимое для игры — Книга Правил, Книга Правил для этого стартового набора, кубики, шаблоны, линейки, а также две армии — Космические Десантники и Орки. У Космического Десанта армия состоит из одного отряда тактических десантников с сержантом, капитана, дредноута и отряда из пяти терминаторов. У Орков — один Воевода (англ. Warboss), два отряда парней (англ. Boyz) по десять орков в каждом, один отряд из пяти нобов (англ. Nobz) и 3 смертолёта (англ. Deffkoptas). В наборе миниатюры с упрощенной детализацией. Например, космодесантники из тактического отряда состоят из трех частей — болтер, бекпак, и цельнолитные ноги, голова и торс (Десантник с ракетной пусковой установкой состоит из 4 деталей) — десантник из обычного набора может состоять больше чем из десятка частей. В США этот набор стоит 60$, в мире приблизительно 80$,в России — 2400 рублей, в Украине — 600 гривен.

Если игроков больше двух, то они могут объединяться в команды, и играть в союзе. Можно объединяться даже тем игрокам, которые используют вражеские (по сюжету) армии. Игра проводится на ровной поверхности. Перед боем игроки выбирают, на какое количество очков (один Космодесантник со стандартным снаряжением стоит 16 (15 в старых кодексах) очков) проводится игра. Она может проводится на такие форматы:
• на 500 очков — игра для новичков. Пользуется малой популярностью, поскольку на этот формат игры набрать боеспосособную армию крайне трудно. Не считая орков. При таком формате ставят ограничения (например, на уровень брони солдат и техники, запрещают сильных юнитов и т.п.) чтобы не было дисбаланса.
• на 750 очков — почти тоже самое, что и на 500.
• на 1000 очков — первый более-менее «серьезный» формат игры. Однако, в виду дорогих (в очках) моделей некоторые армии не могут набрать боеспособную армию, или же это затруднительно. Такой армией является, например, Космический Десант.
• на 1500 очков — самый популярный формат. Позволяет взять достаточное количество войск, чтобы продемонстрировать какую-либо явную тактику. В то же время, войск достаточно, чтобы игра не была слишком короткой или слишком длинной. Также среди игроков этот формат считается одним из наиболее сбалансированных.
• на 2000 очков — большая игра. Может присутствовать уже большое количество войск. При таком формате хорошо соблюдается баланс, т.к. стороны могут брать дорогие юниты, которых на малые форматы обычно не берут.

Бои с очень большим количеством очков проводятся по правилам Apocalypse. После этого согласно очкам на стол выставляются войска, и начинается сражение.

Во время своего хода игроки выполняют такие действия: передвижение, стрельба, ближний бой и некоторые другие действия. Игроки передвигают миниатюры, а результаты стрельбы и ближнего боя отыгрывают с помощью кубиков.

Коллекционирование

Кроме написания правил игры, Games Workshop владеет компаниями Citadel Miniatures и Forge World, производящими миниатюры для игры Warhammer 40,000. В дополнение к актуальным сериям миниатюр, Games Workshop предоставляет возможность приобрести почтовым заказом модели из серии «Классика», использовавшиеся в старых версиях игры. Это один из способов приобретения моделей, снятых с серийного производства.

Материалы и конструкция

В самом начале миниатюры производились с использованием так называемого «белого металла» — легкоплавкого сплава с содержанием свинца. В 1987 году Citadel Miniatures начала производство пластиковых моделей, однако продолжила также и производство металлических деталей, так как производство пластиковых деталей экономически целесообразно только для крупных партий. В некоторых моделях используются оба материала — например, металлические туловища и головы с руками, оружием и прочими частями из пластика. В 1997 году Citadel Miniatures во избежание возможных отравлений детей перестала использовать в литейном сплаве свинец. В июле 2007 года представитель Games Workshop, отвечая на вопросы фанатов, сообщил, что сплав, использующийся для отливки миниатюр сотрудниками GW назван «примархиум» и состоит из олова, сурьмы и небольшого количества меди. Для изготовления форм используется твердая резина, схожая с той, из которой изготавливаются автомобильные покрышки.

Источник: http://igrion.com/articles/magazin_nastolnyh_igr/

Скачать Warhammer 40000: Space Marine v. 1.0.156

настольная игра вархаммер 40000

Космодесантники, наша планета-кузница была атакована ордами орков. На этой планете находятся наши стратегически важные заводы по производству тяжелых боевых машин для армий Империума и космического флота. Перед вами поставлена чёткая задача: «Никоим образом нельзя допустить попадание к оркам военных технологий с наших производственных баз, и ни в коем случае нельзя им позволить захватить наше вооружение, среди которого имеется и такое оружие, которое может уничтожать живые организмы на огромных территориях».

Мы получили приказ десантироваться с орбиты на наших штурмовых кораблях. Орки уже успели закрепиться в некоторых районах планеты, так что нам придётся усердно постараться, чтобы выбить противника с уже занимаемых территорий. Конечно, враг превосходит нас числом, но у нас имеется на вооружении более мощная техника и элитные десантники с немалым боевым опытом, который они получили в многочисленных боях, защищая свободу человечества.

Вот такое нерадостное вступление ожидает игрока в самом начале игры Warhammer 40.000: Space Marine. Вам предстоит выполнить непростую задачу, которую поставило военное командование перед космодесантниками ордена ультрамаринов во главе с капитаном Титом.

В этой игре вас ожидает высококлассная трёхмерная графика с потрясающими визуальными спецэффектами, созданными профессионалами из Relic Entertainment. Детализированная картинка порадует игрока своей объёмностью и реализмом. А объёмный звук добавляет положительные впечатления от игры. Вам просто необходимо посмотреть на эту игру самому, чтобы оценить все её многочисленные достоинства. Так что, несомненно, можно сказать, что игра Warhammer 40.000: Space Marine является одним из лучших представителей в жанре action 2011 года.

настольная игра вархаммер 40000

настольная игра вархаммер 40000

настольная игра вархаммер 40000

https://youtube.com/watch?v=m7MpcYhUQ-k

Особенности:

— полная версия игры
— игра обновлена до последней версии 1.0156 + 13DLC
— высококачественная 3D графика нового уровня
— интересный и продолжительный сюжет
— возможность игры по сети до 16 человек
— продуманная система развития вашего персонажа

Дата выхода: 2011 год
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Жанр: 3D Action — RPG
Язык интерфейса: Русский и английский
Язык озвучки: Русский и английский
Таблетка: Не требуется

Размер: 2,55 Гб

Минимальные системные требования:

Операционная система: от Windows XP SP3
Процессор: двухъядерный с 2 ГГц по частоте
Оперативная память: от 2 Гб
Место на жестком диске: 12 Гб при первоначальной установке
Звуковое устройство: совместимое с DirectX9C
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти и поддержкой шейдеров версии 3.0

Скачать Warhammer 40000: Space Marine v. 1.0.156 через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов.

Рекомендуем скачать игру Warhammer 40000: Space Marine v. 1.0.156 через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта — установите, или просто скачивайте игру напрямую с помощью MediaGet.

Источник: http://winstation.ru/games_pc/pc_action/16618-warhammer-40000-space-marine-ver-1054.html

Гороскоп по игре Warhammer 40 000

настольная игра вархаммер 40000Warhammer 40,000 настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходят в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году.

Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники. Миниатюры игрокам предлагается покупать, склеивать и раскрашивать самостоятельно, вводя в игру по определенным правилам.

Для сражения между игроками армии из миниатюр выставляются на настольном игровом поле, которое может быть дополнено элементами ландшафта. Перед началом партии игроки избирают сценарий сражения, который может представлять собой как простую схватку между армиями до полного уничтожения одной из сторон.

Вымышленная вселенная игры включает в себя целую галактику Млечный Путь со множеством звезд, планет и космических станций, охваченную бесконечной войной между различными сторонами. Она совмещает в себе темы научной фантастики, мистики и фэнтези: так, в Warhammer 40,000 облаченные в скафандры и вооруженные высокотехнологичным оружием космические десантники могут противостоять инопланетным чародеям и потусторонним демонам.

Знак Хаоса. Из-за своей безбашенности и желанию лезть напролом уподобились берсеркерам Кхорна, кровавого бога Хаоса. Однако кровожадность как таковая у них не выражена, скорее присутствует дух состязательности. Ради своей цели готовы даже разнести целые планетные системы и пролить море крови, но не в жертву кровавому богу, а чисто из принципа. Это берсеркеры, имеющие мозги, достаточно умные, чтобы осознавать свои действия. Злопамятны. Если Овну отписать бороду, он может снести голову. Но сдержанность людей этого знака даёт им возможность не наезжать на имперские войска без причины, если орды Хаоса в меньшинстве. Считается, что Овном был великий предатель Хорус – его безбашенность сыграла с ним злую шутку.

Знак порядка. Беспрекословно подчиняются Императору и стараются всё делать так, как надо. Правильные до немогу во всём. Часто, выпучив бельмы, лезут туда, куда им не следует. Упрям как баран. С первого взгляда можно принять Тельца за тихо молящегося за жизни имперцев в бою. Но после знакомства выдаёт всю свою натуру напоказ, может даже хорошенько набить морду, если ему что-то не нравится, из-за чего с Тельцами не любят знакомиться еретики(хотя исключением является Водолей, ибо они любят воевать). Пассивны, как непропатченный монолит некронов – спокойная личность, но если его пробудить, может мочить в разные стороны. Весьма не любят орков и всяких других неприятно выглядящих зверушек. Любят музыку и живопись, хотя творчески не шибко развиты, поэтому итераторы из них как из говна лазган. Ради цели могут и пожертвовать другим человеком. Типичный Телец – инквизитор Криптман (бедный-бедный Уриэль Вэнтрис – жертва тельца).

Знак Хаоса. Причём хаоснее их вряд ли кого можно встретить. Соответствуют всем богам Хаоса кроме Кхорна, ибо неагрессивные. Однако их важнейшее качество — непостоянство – делает из них самых подходящих приспешников Тзинча. Однако, есть и другие качества – слабое здоровье, часто болеют (дедушка Нургл избирает многих для себя), а также в какой-то степени являются извращенцами и похотливыми еретиками (за это их любит Слаанеш, хотя насчёт этого бога слово «любит» нужно употреблять аккуратнее). Но опять-таки из-за своей непостоянности могут присягнуть как Хаосу, так и Империуму, и чаще всего Тзинч, Нургл и Слаанеш остаются с носом, особенно Нургл. Творческие личности, созидают и творят. Годны в основном только в Имперскую гвардию или Адептос Сороритас, поскольку любят бухать и курить (сами не идут в космодесантники, поскольку те не пьянеют). Сами нихрена не знают, чего хотят – порой сами не прочь грохнуть любимого Императора. Близнецом, видимо, является Абаддон (тоже нихрена не знает, чего хочет) или Сангвиний (тоже ветреным парнем был – даже крылья имел).

Знак Хаоса. Раки странные до сраки. Слаанеш гордится Раками. Из-за соответствия этого знака культу Повелителя Наслаждений именем знака назвали позу в древнем Камасутриуме. Живут в своё удовольствие, плевав на всех, в том числе и на Слаанеша. Упрямства в них как убойной силы в лазгане – чуть что, так сразу сваливают подальше от случившейся жопы, если, конечно, это не красивая жопа противоположного пола. Вечно что-то мутит, сам порой запутываясь в том, что мутит. Ведутся на любой базар, поэтому Хаос так легко перетягивает этих людей к себе. Заботятся о себе, очень хозяйственны, поэтому часто становятся облитераторами – навешают на себя столько барахла, что оно врастает в плоть. Им плевать как на Императора и его войска, так и на Слаанеша. Он просто любит плотские наслаждения. Если атаковать рака, то он может изнасиловать врага(ну это в зависимости кто вы — соблазнительная эльдарка или по уши в ереси демон). Раком был примарх-предатель Ангрон – при проигрыше в осаде дворца Императора свалил обратно в Глаз Ужаса, не забыв при этом пригрозить кулачишком в сторону дворца, а также Люций – всегда умел увернуться от разящего клинка.

Знак порядка. Любят зажигать, отчего Львы часто идут служить в Адептос Сороритас. Властью недовольны, Императора недолюбливают, однако служат ему из-за любви к семье. Стоит только сказать Льву, что Абаддон угрожает его детям, так Лев сразу пойдёт в Глаз Ужаса и разобьёт Абаддону рыло так, что родной Хорус не узнает. Анархичная, но довольно спокойная натура, как разряженный болтер – стоит только зарядить, пригрозить или взбесить – звереет. Любовь к технике заставляет некоторых функционировать техножрецами либо экклезиархальными слугами. Огнемёт — любимое оружие. Существует некоторая тщеславность, однако на Императора бузить побаиваются. Ненавидят Хаос всей душой, но имеет много друзей-еретиков – близнецов и овнов. Пытаются всячески переделать этих людей, но нихрена у них это не получается, что напрочь бесит Львов. Считается, что львом был великий преданный Императору примарх Космических Волков Леманн Русс, поскольку он изобрёл свой собственный танк и вечно лаялся с Кёрзом.

Знак порядка. Мозготрах каких мало(Овны и Водолеи бойтесь её). Девы могут много говорить, при этом не обращая внимания на то, слушает ли их кто-нибудь или нет, за что их не любит Экклезиархия и итераторы. За эгоизм часто попадают под пытки Инквизиции. Тяга к знаниям и технике делает из них превосходных техножрецов. Однако Девы редко ими становятся, поскольку лезут во все сферы деятельности людей. Поэтому высока вероятность, что Деву могут тупо пристрелить и сделать из него превосходного сервитора. Техножрецы – единственные представители Империума, которые в состоянии Деву выслушать. Ещё они любят поболтать с воинами Тау на переговорах как с высокотехнологичной расой, однако при этом могут разбить их сине-сизые рожи только за то, что те назвали устаревшим их двухтысячный пентиум. Ещё Девы редко бухают, поэтому с удовольствием идут в технодесантники, однако потом об этом жалеют, поскольку им надо сунуть нос во все щели. Не переносят Хаос и могут задавить его воинов интеллектом. Часто среди них встречаются псайкеры. Представитель знака – примарх Имперских Кулаков Рогал Дорн. Он тоже не переносит Хаос.

Знак порядка. Весы – один из самых упорядоченных знаков. Спокойны, как Император на Золотом Троне – также хрен поднимешь и заставишь веселиться. Депрессивная натура вынуждает уходить в Экклезиархию. Любит плакаться в объятиях Сестёр Битвы, жаловаться на жизнь. В войне предпочитает служение Императору в тылу. Мирный тип личности, отчего в рядах имперских войск вечный недобор рекрутов. Рано женихаются и обзаводятся детьми, но всегда рядом со своей половиной – это ещё один факт против их службы в армии. Хаос ненавидят сильнее, чем Львы, но и подобно последним корешаются со знаками Хаоса – Близнецами,Овнами и Водолеями. Однако, поставить их на путь истинный не пытаются открыто, а скорее сделают дикое западло, чтобы друзья приняли его точку зрения, сами того не зная. Хитрожопые – при ударе по правой щеке поставят левую, а сами от души всекут посохом в пах. Типичный представитель – примарх Гвардии Ворона Корракс – спокойствие и максимализм, царящий в праведной душе, заставили полететь в глаз ужаса.

Знак Хаоса. Скорпионам обычно всё абсолютно по барабану. Поэтому его нельзя брать на штурм вражеской крепости, а лучше посадить роту скорпионов перед наступающей вражеской армией. Они до поры до времени будут тупо читать литании, пока первый из них не получит люлей от вражеского бойца. Как только это случится — союзные войска, всем положение лёжа и не высовываться. Будет хреначить всех подряд без разбора. Поэтому из них получаются либо хорошие берсерки, либо (в рядах лоялистов) космические волки. Если скорпион – псайкер, то толку от него как от лазгана против титана. Предсказамусы из них никакие, зато оборонительная система будет чёткая – разнесут даже армии некронов и соберут потом от них запчасти для своих «Громовых ястребов». Типичные скорпион – Магнус Рыжий. Кто ж ещё, будучи мощным колдуном, мог не заметить, как за его спиной мутят рубрику Аримана? Кхарн Предатель – тот же фрукт: борясь против слаанешитов разил всех без разбору.

Знак порядка. Семьянин. Любит свою жену и детей и убьёт любого хаосита, который скажет его ребёнку неприличное слово типа «Слаанеш» или «Кхорн». Прирождённый космодесантник – всегда живой, с ясным умом, задорный. Живой настолько, что может выстоять после попадания снаряда «Химеры» в голову. Владеет стрелковым оружием – оттого и название знака. Стрельцы зачастую не только стреляют врагов, но и сигареты. Если в чём-то виноват перед Империумом, сразу переводит стрелы на Хаос, отчего целые города и даже планеты были очищены от ереси вне плана. А так, обычные десантники или гвардейцы, зачастую чисто из спортивного интереса быдлящие на хаоситов. Бич еретиков (Овнам несдобровать). Стрельцом был комиссар Кайафас Каин – вечно не хотел лезть в самую жопу, но постоянно в неё умудрялся попадать и вылезать абсолютно чистым.

Знак порядка. Таких порядочных ещё поискать – во всей Вселенной только они такие. Отличительной чертой этого знака является следующее: им пофиг, когда хаоситы обкладывают любимого Императора матом, но как только дело дойдёт до дела, козерог забодает до смерти. В принципе, он и без этого может забодать любого, если тот не подходит под определённый стереотип людей, выбранный козерогом. Люди именно этого знака чаще всех залетают в орден Ультрамаринов, загоняясь по разнообразным правилам и догмам, введённым Робаутом Жиллиманом. Обычно долгожители, хорошие аккуратные пилоты, поэтому часто идут в военно-космический флот. Их точку зрения хрен изменишь – упёртый, как баран. Больше всех может лаяться с овнами, близнецами, львами и рыбами, но полаяться с ним никто из этих знаков не смеет ввиду возможности выноса мозга. Как уже все догадались, представитель знака — дорогуша Жиллиман. Он тоже долгожитель, хоть и в стазисе, а его кодексом пользуются многие ордена космодесанта.

Знак Хаоса. Абсолютно непробиваемы, как монолит некронов. Воевать их заставлять бесполезно, если только не вести среди них пропаганду против врагов. В этом случае враги Водолея долго не живут. Водолей подпрыгнет, схватит хэви-болтер и покрошит врага в одиночку на самый мелкий фарш. Мутит офигенные стратегии, однако гениальность этих стратегий граничит с их невыполнимостью. Люди этого знака с удовольствием пойдут в ряды имперской гвардии (или культистов у Хаоса, чаще всего встречаются Тзинчисты) только ради того, чтобы посмотреть на ксеносовские рожи и хлебнуть различного оркского бухла. Ну порой дело доходит до того что они пытаются флиртовать с демонеткой или эльдаркой прямо во время боя. По характеру сродни оркам – безбашенные, упрямые, любящие повоевать. Обладает нестандартным мышлением, что может быть побочным эффектом оркского бухла. Любят писать всякие байки из-за чего становятся хорошими Библиариями. Запросто найдут общий язык как с высокоразвитыми тау, так и с оркскими гретчинами. Поскольку Водолею абсолютно пофиг то, что о нём думают, имперские астрономы считают, что Водолеем был Альфарий – примарх Альфа-легиона. Его главную тактику переодевания в доспехи врагов осуждали все. Но Водолею-то пофиг.

Знак порядка. Космодесантник из Рыб – как из Рино Ленд Рэйдер. Воевать не любят, сами пробитые пацифисдильщики. Им больше нравится творческая ветвь эроса как созидающей силы, поэтому многие становятся итераторами, летописцами, музыкантами и т. д. Но нередки Рыбы на поле боя – в качестве врачей, трубачей и связистов. Любят делать добро и живут только во имя Императора, коему часто молятся. Это добро идёт порой и во вред самим Рыбам, но они этого не замечают, и порой Рыбу может загрести Хаос и ересь. Но уж Кхорну никто из людей этого знака не достанется, поскольку даже в ереси ищут созидание, поэтому если уж и встречается Рыбоеретик, то только тзинчист – читака и писака. Бухают то, что привозят друзья-водолеи, часто спиваясь и скуриваясь папиросками с лхо, пишут всякие байки. Пытаются обойти любую сложившуюся проблему стороной, чтобы не огрести по полной программе, но они ничуть не боятся – просто не любят это дело, но в данном плане способны на многое. Актёры хоть куда, поэтому запросто могут стать инквизиторами, если, конечно, отбросить их истинное желание мира. Считают, что Вселенная полна зла. Истинный человек, рождённый под этим знаком – Фулгрим до предательства — не поднялась рука убить друга Ферруса Мануса, вследствие чего попросил демона помочь и теперь обитает в варпе. А ещё – Лоргар, примарх Несущих слово, который из демонического мира припер за действиями своего легиона.

Источник: http://gorosskop.ru/goroskop-po-igre-warhammer-40-000/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *