Диксит (Dixit) Настольная игра: правила, описание, дополнения, как играть — настольная игра диксит
06.07.2020Концом партии в «Диксит» является момент, когда из стопки взята последняя карточка. Побеждает в партии тот участник, чей кролик дальше всех переместился по игровому полю, служащему индикатором очков.
Диксит (Dixit)
«Диксит» – настольная игра на ассоциации, где участники насладятся оригинальными иллюстрациями, полными смысла и узнают своих друзей и близких с новой стороны. Механика и правила игры элементарные, объясняются за пару минут, поэтому она давно полюбилась детям даже школьного возраста от 8 лет и взрослым. Партии длятся от 30 минут, но играющие и не заметят, как пролетит время за увлекательным развлечением.
Уровень сложности : лёгкая
Количество игроков : 2-6
Развивает навыки : внимательность, соображение
Что в комплекте?
- карточки с изображениями – 84 шт.;
- игровое поле;
- жетоны для голосования – 36 шт;
- разноцветные фишки – 6 шт.
Что такое «Диксит»?
Королевство «Диксит» – уникальные сюрреалистичные и метафорические иллюстрации с многогранными ассоциациями, качественное оформление, простые правила. Игра принесет море удовольствия, веселья и новых эмоций, поможет лучше узнать друга или члена семьи, необычно провести время.
Цель в игре
Конечно же, определить карту, которая была загадана рассказчиком среди карточек остальных игроков. Участнику в игре «Диксит» необходимо заработать как можно больше очков, чтобы претендовать на звание победителя. Для этого нужно правильно отгадывать загаданные ассоциации и придумывать свои на одну из карт в руке, чтобы хотя бы один игрок ошибся с выбором.
Оригинальные картинки
Настольная игра «Диксит» (dixit) подкупает тем, что в наборе все карточки уникальны и нарисованы французской художницей Мари Кардуа. Иллюстрации наполнены смыслом – раздолье для воображения и фантазии. В каждом новом наборе карточки наполнены свежими идеями.
Как играть в ассоциации?
Это занимательный процесс, от которого невозможно оторваться. Сложнее всего рассказчику, перед которым задача – придумать ассоциацию не туманную и столь очевидную. А дальше всё зависит от остальных участников игры «Диксит», их фантазии и воображения. Чтобы жизнь Ведущему медом не казалась, за примитивную и слишком глубокую ассоциацию он не получит баллов, если, конечно, один из играющих не выберет его иллюстрацию на голосовании.
Начисление очков
На протяжении всей партии каждый играющий зарабатывает очки в момент рассказывания или же отгадывания.
- когда участники правильно указали на иллюстрацию Ведущего, они зарабатывают по 2 очка, а рассказчик не получает ничего;
- если, наоборот, никто не разгадал карту рассказчика в «Диксит», то все получат по 2 балла, а кролик рассказчика так никуда и не сместится;
- в остальных случаях и рассказчик и отгадавшие изображение игроки получат по 3 балла;
- если играющему удалось запутать соперника, когда тот выбрал его карточку вместо правильной, то он получит дополнительное очко за каждого указавшего.
Кому понравится
- «Диксит» идеальна для семейного отдыха;
- детям и взрослым для развития творческих и коммуникативных навыков;
- для веселых посиделок с друзьями и вечеринок;
- в качестве подарка для творческих людей, именно они оценят неоднозначный смысл иллюстраций;
- для коллекционеров настолок, которым наиболее важно качество оформления.
Правила игры
Главное правило, которым не стоит пренебрегать: никому нельзя показывать иллюстрации с руки! Это не украсит проведение партии, и отгадывать будет не интересно. Тогда в чем смысл? Используйте лишь логику и воображение, и все получится!
Также важно, чтобы ассоциация была придумана не очевидная и не близкая только рассказчику. Если карточку Ведущего не отгадают или же, наоборот, все выберут ее, он не заработает очков, в это не в его интересах.
Не стоит говорить, где лежит его карта, чтобы не портить исход партии.
В «Диксит» правила игры предполагают и другой вариант проведения партии, где рассказчик споет песню или изобразит музыкальный отрывок, связанный с изображением на карточке, а также продемонстрирует навыки пантомимы, чтобы намекнуть на карту.
Чем больше участников, тем интереснее партия и тем больше баллов заработают соперники и Ведущий.
После каждого прошедшего хода игроки набирают по очереди по одной карточке в руку, после чего назначается следующий рассказчик. Так продолжается до тех пор, пока колода с иллюстрациями не опустеет.
Начало игры
Участники распределяют между собой кроликов – фишек, которые передвигаются в ходе партии, устанавливают их на ячейку «0». Далее один из игроков «Диксит» тщательно перетасовывает колоду с иллюстрациями и раздает каждому по 6 карт. Оставшиеся карточки укладываются стопкой в закрытую.
- Если в партии играет 4 человека, то каждый берет по 4 жетона с числами от 1 до 4;
- Если же участвует 5 человек, то каждый берет по 5 жетонов с номерами от 1 до 5;
- Если игроков набралось 6, то каждый берет по 6 жетонов от 1 до 6.
Ход игры
Рассказчик
В каждый новый ход участник игры «Диксит» назначается Ведущим (рассказчиком) по очереди. Из 6 карточек на руках он выбирает одну, после чего придумывает подходящую ассоциацию и произносит ее вслух. Это бывает слово, словосочетание или даже звук.
Выбрать первого Ведущего следует так: играющий, первым загадавший ассоциацию на одну из карточек, говорит об этом вслух, и с него пойдет отсчет.
Выбор карты для рассказчика
После того, как остальные услышали ассоциацию Ведущего, они ищут подходящую картинку среди карт на руках. Игроки отдают выбранную карточку рассказчику, чтобы никто не увидел содержимого на обратной стороне. Ведущий тщательно перетасовывает иллюстрации вместе со своей картой, затем размещает их лицом вверх перед участниками в случайном порядке. Нумерация обычно начинается слева направо.
Поиск карты рассказика: голосование
Самый интересный этап в игре – определение, какая же из карт принадлежит Ведущему. Участники тайно голосуют за карту, что подходит под ассоциацию рассказчика. Они помещают жетон своего цвета перед собой рубашкой вверх. После того, как все, кроме Ведущего, определились с выбором, жетоны переворачиваются и кладутся на иллюстрацию соответствующего номера. Конечно, в «Диксит» нельзя голосовать за свою карту, а Ведущий не голосует вовсе.
Конец хода
Игроки добирают карточки с изображениями из колоды до 6 штук в руки. Рассказчиком назначается участник, который сидит слева от предыдущего.
Подсчет очков
Число очков, которые получит Ведущий за загаданную иллюстрацию, зависят от самой фантазии рассказчика. Ассоциация в игре «Диксит» не должна быть слишком очевидной и тем более личной, тогда его кролик вряд ли сможет передвигаться по игровому полю, зарабатывая победные очки.
- В случае, если изображение рассказчика отгадали все участники или же не отгадал никто из них, Ведущему не начисляется очков, в то время как остальные получат по 2 очка.
- При других раскладах Ведущему и отгадавшим его карточку игрокам начисляется по 3 очка.
- Все играющие, за исключением рассказчика, зарабатывают по 1 очку за каждого участника, поместившего свой жетон для голосования за его иллюстрацию.
Окончание игры
Концом партии в «Диксит» является момент, когда из стопки взята последняя карточка. Побеждает в партии тот участник, чей кролик дальше всех переместился по игровому полю, служащему индикатором очков.
Игра втроем имеет немного другие правила
Если при стандартной модификации играющим раздается по 6 иллюстраций, играя втроем, они получают по 7 карт в руки. Когда в «Диксит» подходит время сдавать рассказчику, чтобы тот перемешал их вместе со своей, игроки сдают не 1 карточку, а 2. При подсчете очков, когда изображение Ведущего отгадал лишь 1 участник, то и он, и рассказчик зарабатывают по 4 очка вместо 3.
Видео обзор
Другие наборы
- «Диксит 2» – новые 84 изображения, которые станут свежими источниками вдохновения и полета фантазии. Карты с идентичной рубашкой, поэтому легко смешиваются с другими наборами, чтобы разнообразить партии.
- «Dixit 3: Путешествия» – свежие, оригинальные иллюстрации и море вдохновения. Не достаточно дополнительного набора, необходим также любой базовый, подразумевающий наличие игрового поля.
- Для создания дополнительного набора «Диксит 4» был выбран новый художник со своими взглядами и мировоззрением. Им стал Clement Lefevre, и он точно справился со своей задачей!
- Создание набора «Диксит 5» было поручено художнику Franck Dion, который реализовал в своих иллюстрациях фантастический мир и поделился им с миллионами людей – фанатами развлечения.
- «Диксит 7» – оригинальное дополнение, автором иллюстраций которого стала Marina Coudray. Изображения наполнены нежностью, воздушностью и легкостью – это и есть особенность новых картинок.
- «Dixit 8: Гармония» – еще 84 оригинальные карты, изображения в которых выполнены новым художником Поль Эшегуаен. Оформление рубашки карточек идентично предыдущим версиям, их легко комбинировать с любым наборами. Для полноценного проведения партий потребуется базовая комплектация из оригинальной игры или же версии «Одиссея».
- «Диксит. Одисея» – это уже не дополнение, а полноценная версия игры. Голосование в ней проводится при помощи специальных планшетов, а сыграть в нее могут 12 человек. Разве не здорово?
Похожие игры
- Не секрет, что «Диксит» часто сравнивают с российским «Имаджинариумом», и неспроста. Развлечения приближены друг к другу по механике, карточки наполнены безумными картинками, в которых скрыты едва уловимые детали. Однако «Имаджинариум» – это пародия на популярный бестселлер в мире развлечений на ассоциации.
- «Концепт» – развлечение на загадывание слов и целых понятий, не произнося при этом ни слова. В игре используется поле с маленькими картинками, оно поможет направить мысли участников в нужном направлении.
- «Контраст» поможет показать внутренний мир игроков, как тот или иной участник думает и как влияют на него воспоминания. Любителям подобных развлечений советуем провести время за этой настолкой.
- «Контакт» относят к динамичным и азартным словесным играм, в основе которой лежит отгадывание слова. Ведущий задумывает словечко, называя вслух его первую букву. Остальные должны среди участников найти того, кто с ним на одной волне – того, кто назовет с ним одно и то же слово, основываясь на общих воспоминаниях.
- В игре «Визуал» предстоит отгадывать нужное не с помощью жестов слов, ассоциаций или пантомимы, а при помощи прозрачных карт с иллюстрациями. Чтобы объяснить загаданное на карточке слово, подсказки соединяются между собой как угодно, лишь бы это помогло игрокам понять, какой предмет был загадан.
- «Алиас» – оригинальное в своем роде развлечение на ассоциации. Однако здесь объясняется слово с помощью другого слова, которое не является однокоренным к загаданному. Чем больше слов за фиксированное время, тем лучше!
Источник: http://nastolka24.ru/sotsialnye-igry/diksit-dixit
Настольная игра Диксит / Dixit
Психоделические картинки, душевная компания, интрига и конечно же веселье — вот все составляющие настольной игры Диксит . Эта карточная игра погрузит вас в мир необычных красок и ассоциаций, где балом правит не прямолинейность а завуалированность. От того, какой будет ваша ассоциация и будет зависеть конечный результат, почему это именно так, вы поймете в правилах игры. В Dixit необходимо из шести выбранных картинок придумать ассоциацию к одной из них, а другие должны будут отгадать, к какой именно она придумана!
Время игры: 30-45 мин
Рекомендуемый возраст: от 8 лет
- Описание игры
- Правила
- Фото
- Видео
Обзор настольной игры Диксит / Dixit
Об игре
Настольная игра Диксит локализована в России компанией Стиль Жизни и предназначена для 3-6 человек, время игры 30-45 мин, возраст от 8 лет. Создана игра в Германии.
Тут вам предстоит проявить фантазию, но при этом довольно четко прослеживать образ мыслей других игроков.
Что предстоит делать
Суть игры заключается в придумывании ассоциации к выбранному изображению, которое перемешивается с изображениями других игроков. Впоследствии, задуманная картинка должна быть отгадана другими игроками, но это не так то просто, ведь рядом с вашей карикатурой будут лежать чужие изображения, придуманные к все той же ассоциации.
Кто захочет купить настольную игру Диксит / Dixit
Настольная игра Диксит предназначена для компаний, которые хотят и с интересом провести время. Благодаря удивительным карикатурам и еще более удивительным ассоциациям к ним, партия пролетает незаметно и очень интересно. Диксит — это увлекательная игра на ассоциации, которая позволяет узнать друзей получше, да и просто весело провести время. Для этой игры существуют два карточных дополнения Dixit 2 и Dixit 3 , каждое из которых позволяет разнообразить игру путем добавления дополнительных карт с новыми прекрасными иллюстрациями.
Правила настольной игры Диксит / Dixit
Подготовка
Внутренняя часть коробки одновременно является и игровым полем, в середине которого уместились деревянные жетоны для шести игроков, жетоны голосования и 84 большие карты.
Стартуем
Выбрав свой цвет, игроки располагают на старте соответствующие фишки кроликов, а сами получают жетоны голосования, количество которых зависит от числа игроков в партии.
Колода игровых карт перемешивается и каждый игрок получает по шесть карт иллюстраций.
Определяем рассказчика
Каждый ход, по правилам настольной игры Диксит , один из игроков является рассказчиком, он выбирает среди своих карт ту, которую он хочет и выдумывает для карикатуры на ней собственную ассоциацию, которая может быть озвучена фразой, словом или даже звуком. Затем эта карта помещается в центр стола лицом вниз. Каждый игрок смотрит свои карты и пытается подобрать из них наиболее подходящую под только что озвученную ассоциацию.
Ассоциация
Как только выбор сделан, игрок помещает эту карту на стол лицом вниз, формируя стопку. Когда все игроки передали по карте, которую они сопоставляют с выбранной ассоциацией, рассказчик тасует получившуюся стопку и выкладывает карты в ряд так, чтобы они были видны всем игрокам.
Голосование
Теперь по правилам настольной игры Диксит начинается голосование, все игроки кроме рассказчика пытаются определить, какая из выложенных на стол карт была загадана изначально. С помощью жетонов голосования, каждый участник выбирает соответствующий номеру карты жетон и кладет его в центр стола цифрой вниз. После того, как все проголосовали, вся стопка жетонов переворачивается и жетоны распределяются в соответствии с номерами карт.
Подсчет очков
В случае, когда все играющие угадали, что за карту из всех имеющихся положил рассказчик, или же никто не выбрал жетон загаданной карты, то человек, который загадывал ее, получает дырку от бублика, а все кроме него по два очка.
В любых других ситуациях по три очка начисляется рассказчику и прочим игрокам, угадавшим, какую карту он выбрал из своей руки.
Каждый участник, чью карту приняли за изначальную, получает по одному очку за каждый жетон, положенный на нее.
Новый раунд
Как только подсчет очков закончен и кролики передвинулись на нужные расстояния, все участвующие берут по одной карте, чтобы их снова стало шесть и роль рассказчика передается следующему.
Конец игры
Игра заканчивается, как только один из игроков берет из колоды последнюю карту. Тот, сей кролик в данный момент занимает лидирующее положение становится обладателем титула Победитель Диксита .
Источник: http://playinhome.ru/nastolnye-igry/nastolnaya-igra-diksit-dixit.html
Настольная игра Диксит (Dixit)
- 2490.00 руб.
- Описание
- Отзывов (2)
Первое, на что обращаешь внимание, увидев настольную игру Dixit (Диксит), — это оформление. Необычные, сюрреалистичные иллюстрации французской художницы Мари Кардуа заслуживают если не места в картинной галерее, то уж точно выпуска в виде набора открыток. В ходе игры эти живописные картины (их в игре 84) поворачиваются к участникам неожиданной стороной, той стороной, которая ассоциируется у их близкого друга с его мыслями и это будет полной неожиданностью.
Игровая механика настольной игры Dixit (Диксит) построена на ассоциациях и взаимодействии между выложенными картами игроков.
В начале игры всем игрокам раздаётся по 6 карт и по стопочке фишек (каждому игроку фишки своего цвета). Затем выбирается первый «рассказчик». Он кладёт одну из своих карт на стол рубашкой вверх и описывает словами, что на ней изображено. Описанием может быть слово, фраза или даже строка из песни. А хитрость в том, что такой ключ не должен быть слишком прозрачным, но при том должен указывать на выложенную карту. Это сыграет роль при подсчёте очков. Далее все игроки выкладывают на стол по одной карте из своих рук. Рассказчик перемешивает их вместе со своей выложенной картой раскладывает на столе в линию лицом вверх. Каждый игрок голосует за одну карту, которая приглянулась им. Он выкладывает на стол фишки рубашкой вверх, а порядковым номером вниз. Этот номер укажет на карту, которая, по мнению игрока, является картой рассказчика.
Подсчёт в игре подчиняется следующим правилам: Если карту рассказчика угадали верно, все игроки, все кроме рассказчика получают по 2 очка (слишком простая ассоциация). Если ни один из игроков не угадал карту рассказчика, снова все кроме рассказчика получают по 2 очка (слишком сложная ассоциация). Если же карту рассказчика угадали не все, но хоть кто-то, да угадал, рассказчик и угадавшие карту игроки получают по 3 очка. Кроме того, игроки получают по 1 очку за свою карту, ошибочно принятую за карту рассказчика (по 1 очку за каждую такую ошибку со стороны других.
Игра устроена таким образом, что рассказчику одинаково невыгодно давать и черезчур «прозрачные», и слишком туманные описания. Идеальный вариант — если выбранную карту угадает только один из соперников. Причём угадывающий игрок может получить даже больше очков, чем рассказчик, — если введёт остальных участников в заблуждение и они примут выложенную им карту за описанную рассказчиком.
Настольная игра Dixit (Диксит) — это отличный пати-филлер, который одинаково понравится всем участникам.
Возможно, вы всегда хотели почувствовать себя непревзойденным знатоком современного искусства, который вглядываясь в полотно художника, может наверняка сказать, о чем думал художник, когда создавал это полотно, какие чувства двигали им, какие образы рождались в голове.
Или, например, тонким психологом, который может чутко уловить, какие эмоции вызывают у зрителя те или иные картины, образы и цветовые комбинации. Если да, то эта игра однозначно для вас. Она действительно подойдёт для всех и каждого, и послужит изюминкой для проведения любого вечера или мероприятия. Равнодушным к этой настольной игре не останется абсолютно никто.
Dixit найдёт место как среди старых друзей, которые могут пользоваться понятными только в своей компании намёками, так и у только что познакомившихся: игра поможет наладить общение и найти точки соприкосновения.
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Dixit (Диксит)
Купить настольную игру Dixit (Диксит) в Севастополе или с доставкой по Крыму,
вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
Источник: http://mipland.ru/Dixit
Диксит (Dixit)
В мае Россию посетит замечательная французская художница, чьи работы украсили снискавшую мировую популярность настольную игру “Dixit”.
Иллюстрации Мари Кардо стали визитной карточкой игры. Благодаря им “Dixit” полюбили даже далекие от мира настолок люди. Но “Диксит” прославилась не только за счет ярких и запоминающихся иллюстраций. Это оригинальная и интересная игра в ассоциации, одинаково понятная и детям, и взрослым.
Цель игры – набрать тридцать победных очков, проведя своего зайчишку через зеленую поляну к финишу. Но “Dixit” это не спортивный забег, а милая и очаровывающая игра, рассчитанная на приятное времяпрепровождение. Играя в нее как никогда понимаешь, что главное не победа, а участие!
Полет фантазии
– Думай о смысле, а слова придут сами.
Льюис Кэрролл, Алиса в Стране Чудес
Перед началом игры все игроки получают по шесть карт, деревянную фишку зайца понравившегося им цвета и жетоны для голосования по количеству играющих. Каждый из участников по очереди становится ведущим.
Ведущий должен загадать и озвучить ассоциацию на одну из доставшихся ему карт, выложив ее лицом вниз в центр стола. Все остальные игроки так же выбирают одну из своих карт, которая, по их мнению, отражает загаданную ассоциацию лучше всего. После чего все карты перемешиваются и выкладываются в ряд, рисунком вверх. Задача игроков угадать карту ведущего, выбрав из своих жетонов тот, цифра которого соответствует порядковому номеру загаданной карты. Определившись с выбором, участники кладут свои жетончики лицом вниз, а затем одновременно вскрывают. Жетончики распределяются по картам и начинается подсчет полученных очков.
Если все или никто не угадал загаданной карты, заяц ведущего остается на месте, а все остальные продвигаются на 2 клетки вперед. В любом другом случае ведущий и все выбравшие верную карту получаются по 3 очка. В добавок к этому все игроки получают дополнительно по 1 очку каждый раз, когда кто-то выбирает их карту.
Например, я загадываю слово “писатель” и кладу выбранную карту на стол рубашкой вверх.
Остальные участники ищут среди своих карту ту, которая бы ассоциировалась у них с писателем. Найдя подходящую, они выкладывают ее рядом с картой ведущего, так же рубашкой вверх. Все карты переворачиваются, и перед игроками встает нелегкий выбор – какая же из карт моя?
Каждый участник выбирает жетон с номером карты, которая по его мнению, является моей и размещает его взакрытую на столе.
Затем жетончики переворачиваются и раскладываются под выбранными картами. Желтый игрок проголосовал за карту с номером один, белый и зеленый выбрали третью карту, а синий четвертую.
Мою карту угадали двое, и я, как ведущий, получаю 3 победных очка + 1 за каждого угадавшего. Красный заяц устремляется на 5 клеток вперед, навстречу приключениям. Зеленый и белый игроки так же получают по три очка за то, что выбрали верную карту. Вдобавок, желтый игрок проголосовал за карту зеленого. Зеленый получает еще одно победное очко. Карту желтого тоже выбрал один из участников, поэтому его заяц продвигается вперед на 1 клетку. Синий игрок не получает ничего – он не смог угадать моей карты, и никто не выбрал его карту.
Эта простая система позволяет игрокам лучше узнать друг друга, попытаться понять мышление друзей, соприкоснуться с их внутренним миром. С другой стороны игра поощряет фантазию и воображение, так как ведущему нужно, чтобы его угадало как можно больше человек, но не все. Другие игроки могут тянуть одеяло на себя, подкладывая удачные карточки и сбивая с толку соседей по столу.
“Диксит” настраивает на позитивную атмосферу и помогает весело провести время за чашкой чая. Быстрая, легкая и яркая как праздничный торт, эта игра завоевала любовь тысяч поклонников. Она идеально подойдет для игры с семьей и детьми. Тем более, что игру рекомендуют психологи. Существует даже психологический метод метафорических карт, принцип работы с которыми очень похож на игру “Dixit”.
К “Диксит” выпущено множество дополнительных наборов карт, чтобы фантазии было где разгуляться. Есть еще “Диксит. Одиссея” – отдельное издание с немного измененной системой голосования, рассчитанное на большее количество игроков. При желании “Одиссею” можно объединить с базовой игрой.
Источник: http://beardgames.ru/dixit.html
Диксит
- Описание
- Характеристики
- Файлы и документы
- Отзывы и вопросы
«Диксит» — это удивительная находка для всех любителей творческих настольных игр и дружных посиделок. Ведь главное в этой игре — фантазия игроков и веселая компания друзей.
Игра года 2010 в Германии
Выход «Диксит» наделал много шума в Европе, а затем и во всем мире. «Диксит» за короткий срок стала одной из самых покупаемых настольных игр. Она с первого взгляда подкупает уникальным художественным оформлением в духе Льюиса Кэрролла и увлекательной механикой, построенной на ассоциациях и общении. «Диксит» стала столь популярной еще и потому, что игра рассчитана как на новичков, так и на знатоков настольных игр. Принципы и правила игры предельно просты и не мешают раскрепощению фантазии игроков.
Ход игры
Ход игры можно поделить на 4 этапа:
- Загадывание. В начале раунда сдается по шесть карт с уникальными иллюстрациями. Первый игрок выбирает одну карту и придумывает к ней ассоциацию, которая может быть выражена словом, фразой, цитатой или даже звуком. Он говорит ассоциацию всем участникам, карту при этом не показывает.
- Догадки. Озадаченные игроки выбирают из своей руки карту, которая, по их мнению, больше всего соответствует загаданной ассоциации. Затем выбранные карты отдаются рассказчику так, чтобы их не видели соперники. Ведущий тасует полученные карты вместе с загаданной и выкладывает на стол рубашкой вниз.
- Отгадывание. Игроки смотрят на выложенные карты и пытаются по ассоциации отгадать, какая карта была загадана.
- Начисление очков. За правильно отгаданную карту очки получает как отгадавший игрок, так и рассказчик. Если никто не сможет отгадать карту или карту отгадывают все участники, рассказчик не получает очков. Таким образом, в игре одинаково невыгодно придумывать слишком простые и слишком сложные ассоциации.
Цель игры
У каждого игрока есть свой «психоделический» кролик, которого нужно провести по поляне с мухоморами. Получая очки, игроки перемещают своих персонажей на соответствующее количество ходов.
Игра заканчивается, когда сыграны все карты. Побеждает игрок, чей кролик прошел дальше всех по поляне.
Особенности
Главная особенность «Диксит» — уникальное художественное исполнение игровых карт, которые были нарисованы французской художницей Мари Кардуа. Карты отличаются большим размером (8*12 см), их приятно даже просто держать в руках и рассматривать.
Совместимость с другими играми
Для этой игры вышло несколько дополнений, которые делают игровой процесс еще более увлекательным. Дополнительные колоды карт из «Диксит 2», «Диксит 3» и «Диксит Одиссея» можно смешать с колодой основной игры.
Для кого эта игра?
«Диксит» — игра универсальная. Она отлично впишется в семейный досуг или дружную вечеринку. Эта игра также нравится детям и способствует развитию творческих способностей.
Источник: http://monopoly-game.ru/catalog/party/dixit/
- Настольная игра; Нуар; Игротей - нуар настольная игра
- Распечатай и играй: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу - настольные игры распечатай и играй
- Детские настольные игры, в которые играют даже взрослые - детские игры настольные
- Настольные игры для детей развивающие - игры для детей настольные
- Купить настольную игру Нечто - нечто игра настольная
- Шакал Остров сокровищ | Купить в интернет-магазине настольных игр Единорог – - настольная игра остров сокровищ
- Интерактивная настольная игра Хитрый лис от Goliath купить можно тут - Мосигра Москва - настольная игра хитрый лис
- Стиль Жизни | Конкурс оригинальных разработок настольных игр 5 (КОРНИ 5) с призовым фондом 100 000 рублей! - стиль жизни настольные игры
- Гарри Поттер - гарри поттер настольная игра
- Популярные настольные игры - GEEKGAMES - интернет-магазин настольных игр - игры настольные популярные
Добавить комментарий