Настольная игра Агрикола (Agricola): правила игры, обзор настолки или как играть — настольная игра агрикола
06.05.2020
- Игра начинается с того, что игрокам раздается по 7 карточек Занятости (например, булочник, повитуха, лесоторговец) и карты, с помощью которых можно сделать небольшие улучшения хозяйства. Естественно, все игроки получают разные карточки, ведь карточек занятости 166, а улучшений 146. Такое изобилие вариантов делает каждую отдельную игру уникальной и непредсказуемой.
- В процессе игры за любой прогресс в развитии фермы начисляются очки, и победителем становится тот, у кого их больше.
- Прирост животных, увеличение запасов продовольствия, благоустройство дома и количество возделанных земель – все эти действия принесут игрокам дополнительные очки. Но если семья голодает, животных недостаточно, а земля простаивает, то начисляются штрафные баллы.
- Игра разделена на четырнадцать раундов, в каждом из которых игрок отправляет членов семьи фермера на различные работы, причем, постепенно добавляются новые работы, приходится конкурировать с другими игроками за право отправить своего персонажа на определенный вид работы, ведь каждым видом деятельности в течение одного раунда может заниматься только один работник. Возникающая таким образом конкуренция между игроками повышает накал страстей в этой сельской идиллии.
- Игрок должен помнить, что для размножения животным нужно место и пара, люди не должны голодать, а поля простаивать.
- В этом игровом мире нельзя действовать наобум, чтобы добиться желаемого результата, ходы надо продумывать и иметь свою четкую стратегию развития.
- Очень важно понимать, когда надо пустить в ход, а когда и попридержать ценные ресурсы, следить за действиями других игроков и учитывать их планы в своей стратегии.
- В эту необычную игру можно играть и одному, в режиме “соло”, и с друзьями, используя обычный режим прохождения. Юным игрокам понравится “семейный” вариант правил, наиболее простой и понятный, доступный начинающим любителям настольных игр.
- Всего же количество игроков варьируется от одного до пяти, а расчетное игровое время – около получаса на игрока.
Настольная игра Агрикола (Agricola)
Безумно популярная, невероятно увлекательная настольная игра Агрикола ( Agricola ) уверенно входит в список лучших настольных игр двадцать первого века. Ее создатель – Уве Розенберг придумал и разработал не один десяток потрясающих настольных игр, в том числе и всемирно известную игру « Bohnanza ».
Созданная за 3 месяца, Агрикола , что в переводе означает “землепашец”, моментально покорила сотни тысяч любителей провести вечер, азартно выращивая овощи и следя за поголовьем скота. Игра собрала множество призов, получила самые различные награды за оригинальность сюжета и прекрасный дизайн и до сих пор является фаворитом многих рейтингов.
Продуманная до мельчайших деталей, игра переносит нас в самый конец 17-го века, в то время, когда только что отступила чума и заметно поредевшее деревенское население с энтузиазмом взялось за восстановление и развитие заброшенных земель. “ Агрикола ” дает возможность игроку примерить на себя роль молодого европейского фермера, проверить, сможет ли он превратить небольшой участок земли и маленький домик в процветающую усадьбу с тучными нивами, стадами животных и полными житницами зерна.
Правила настольной игры Агрикола
В начале каждый игрок получает в свое распоряжение маленький земельный надел, скромную хижину и молодую, пока бездетную семью, которой предстоит полная трудов и забот сельская жизнь. Хоть действие и происходит более 300 лет назад, сельская жизнь течет по тем же законам что и сейчас – разве что, вместо трактора придется пользоваться плугом.
Маленькая семья растет, сложность и объем работ постоянно увеличиваются, усложняется структура фермы. Рачительному хозяину нужно позаботиться и о скоте, и о пашне, не забыть привести в порядок все хозяйственные постройки и жилые помещения, для чего понадобится добывать необходимые ресурсы, а так же покупать скот и семена.
Умение правильно распределить обязанности между членами семьи, разумно и гармонично развивать сразу все сферы одновременно помогут игроку победить соперников.
Процесс игры
Под крышкой этой красивой коробки вас ждет целый мир – игровые поля, жетоны, 360 карт и множество деревянных фигур, изображающих животных и ресурсы.
- Игра начинается с того, что игрокам раздается по 7 карточек Занятости (например, булочник, повитуха, лесоторговец) и карты, с помощью которых можно сделать небольшие улучшения хозяйства. Естественно, все игроки получают разные карточки, ведь карточек занятости 166, а улучшений 146. Такое изобилие вариантов делает каждую отдельную игру уникальной и непредсказуемой.
- В процессе игры за любой прогресс в развитии фермы начисляются очки, и победителем становится тот, у кого их больше.
- Прирост животных, увеличение запасов продовольствия, благоустройство дома и количество возделанных земель – все эти действия принесут игрокам дополнительные очки. Но если семья голодает, животных недостаточно, а земля простаивает, то начисляются штрафные баллы.
- Игра разделена на четырнадцать раундов, в каждом из которых игрок отправляет членов семьи фермера на различные работы, причем, постепенно добавляются новые работы, приходится конкурировать с другими игроками за право отправить своего персонажа на определенный вид работы, ведь каждым видом деятельности в течение одного раунда может заниматься только один работник. Возникающая таким образом конкуренция между игроками повышает накал страстей в этой сельской идиллии.
- Игрок должен помнить, что для размножения животным нужно место и пара, люди не должны голодать, а поля простаивать.
- В этом игровом мире нельзя действовать наобум, чтобы добиться желаемого результата, ходы надо продумывать и иметь свою четкую стратегию развития.
- Очень важно понимать, когда надо пустить в ход, а когда и попридержать ценные ресурсы, следить за действиями других игроков и учитывать их планы в своей стратегии.
- В эту необычную игру можно играть и одному, в режиме “соло”, и с друзьями, используя обычный режим прохождения. Юным игрокам понравится “семейный” вариант правил, наиболее простой и понятный, доступный начинающим любителям настольных игр.
- Всего же количество игроков варьируется от одного до пяти, а расчетное игровое время – около получаса на игрока.
Увлекательная и необычная, игра не дает расслабиться, держит в непрерывном напряжении и учит стратегически мыслить. В нее можно играть вместе с детьми, на дружеской вечеринке или на семейном празднике. Интересно, что в игре возможна ничья – если по результатам четырнадцатого раунда несколько игроков набрало одинаковое число очков Впрочем, ничто не мешает игрокам сыграть еще один, решающий раунд.
Итак, желаем вашей ферме процветания, а вам хорошего настроения и удачи.
Источник: http://add-hobby.ru/agricola.html
Агрикола (Agricola)
«Агрикола» (Agricola) в новом издании – глубокая стратегическая настольная игра, которая перенесет игроков в крестьянский быт Европы конца 17 века. Создатель Уве Розенберг разработал развлечение за 3 месяца и не мог и подумать, что на протяжении стольких лет «Агрикола» будет входить в десятку бестселлеров и соберет множество мировых наград. Партия потребует сосредоточенности и большого количества времени, занимает примерно от 90 до 180 минут.
Уровень сложности : Выше среднего
Количество игроков : 1-6
Развивает навыки : Сообразительность, Коммуникабильность, Планирование
Что в комплекте?
Увлекательная и неповторимая настольная игра «Агрикола» богата следующими компонентами:
- главный планшет, собирающийся пазлом;
- расширения, наполненные таблицей подсчета очков и дополнительным действиями – 2 шт.;
- планшеты с фермами – 4 шт.;
- планшет для выполнения особых улучшений – 1 шт.;
- квадратные жетоны комнат, полей – 39 шт.;
- альтернативные жетоны для 2-х и 3-4 человек – 2 шт.;
- «подработка» для игры без карточек на руках – 1 шт.;
- жетоны еды – 44 шт.;
- маркеры с подсказками для ознакомительной версии – 3 шт.;
- маркеры товаров – 10 шт.;
- карточки – 120 шт.;
- блокнот;
- лист наклеек;
- брошюра с правилами игры;
- приложение к правилам;
- деревянные фишки.
Теперь ты фермер
Агрикола – игра, которая поможет в полной мере ощутить себя фермером, стремящимся прокормить семью и преуспеть в хозяйстве. Минуя ячейки с действиями, землевладельцу придется обменивать ресурсы, заводить потомство, собирать урожай и кормить семью. Участникам «Агриколы» потребуется немало времени, чтобы превратить двухкомнатную избу в каменное жилье с хлевами неподалеку.
Что можно делать?
Действия «Агриколы» бывают двух видов: расход и добыча ресурсов. Они приблизят молодую пару к созданию приусадебного хозяйства:
- Вспахивать и засеивать участок овощами и зерном.
- Разводить животных, среди которых коровы, свиньи и овцы.
- Выполнять задания, получая за это дополнительные преимущества по окончании партии.
- Расширять дома и перестраивать их.
- Возводить ограды и хлева для скота.
- Перестраивать деревянный дом в мазанку, позже в каменный.
- Обустраивать новые комнаты.
- Заводить детей, которые будут помогать по хозяйству.
Война за ресурсы
Из 14 раундов каждому в игре «Агрикола» следует по максимуму выжать пользу и эффективность из разрешенных действий. Безмятежно развиваться невозможно, происходит вечная нехватка ресурсов и велика конкуренция с соперниками. Это вытекает из того, что в игре «Агрикола» систематически наступает время «урожая» – период, когда кормится семья, сдаётся в игровой банк по 2 единицы еды за каждого родича. При недостаточном количестве еды участника «Агриколы» настигают штрафные очки, которые будут вычитаться из финальных баллов за партию. Поэтому игрокам необходимо не только улучшать хозяйство, но и регулярно добывать жетоны еды, прокармливая семью.
Какие ресурсы бывают?
Несколько сыгранных партий дают понять, что «Агрикола» насчитывает два главных источника пропитания: взращивание зерна или разведение живности. Для первого случая потребуется добыча зерна, вскапывание грядок на участке, строительство плиток и выпекание хлеба. Второй случай сопровождается установкой загонов, хлевов, разведением коров и свиней, сооружением необъятной кухни.
Как можно всё улучшить?
На протяжении партии «Агриколы» игрок вправе получить Карту улучшений. В правом верхнем углу указана её цена, а снизу – эффект. Также возможные улучшения (колодец, очаг, каменная печь, гончарная мастерская и другие) дают участникам дополнительные победные баллы при финальном подсчете.
Всё вырастили? Можно и детей рожать
После того, как игроки вырастили дерево, построили дом, остается только родить сына. Семья фермеров в «Агриколе» обязательно нуждается в ребенке, ведь он подрастет и начнет помогать родителям на поле.
Дипломатия тоже важна
«Агрикола» подразумевает деление обязательств между работниками и управление ресурсами. При каждом числе участников ощущается дефицит ресурса. Чтобы избежать этого, игрокам «Агриколы» потребуются нерушимые стратегии, которые принесут ожидаемых плодов.
Кому понравится?
- любителям экономических стратегий, любящих просчитывать каждый последующий шаг;
- детям от 12 лет, которые готовы вникнуть во все нюансы;
- тем, кто знакомится с миром настольных игр, ведь «Агрикола» на шестом месте мирового рейтинга настолок. Разработчики создали упрощенный режим для знакомства;
- станет полезным подарком на праздник друзьям и близким;
- семьям, которые проводят увлекательные вечера за настольными развлечениями.
Правила игры
Ввиду несложных правил нельзя назвать игру «Агрикола» трудной для восприятия. Коробка содержит 2 книги с инструкциями, каждую из которых следует внимательно изучить.
Семьи живут собственным хозяйством, каждый работает и надеется лишь на себя. Прямого взаимодействия и противостояния между участниками нет – обмен ресурсов, помощь сопернику и нанесение вреда невозможны.
Разница между количеством участников в «Агриколе» довольно небольшая. Заключается она в количестве стартовых ячеек, на которые встают играющие в начале первого раунда. Партия длится аналогично – то же число раундов, карты профессий и улучшений не меняются.
Структура хода в партии «Агрикола. Новое издание»:
- фаза подготовки. Начинается она с того, что игрок берет верхнюю карточку действий и кладет ее в соответствующую ячейку. В первом раунде 4 этапа, во втором – 3, в третьем –6, в четвертом –1.
- рабочая фаза – основной этап, когда участники размещают родича на ячейку с действием. На каждой ячейке располагается родич одного игрока. Если у играющего не хватает персонажа для прохождения этапа, то он пропускает данное действие.
- фаза возвращения родичей – когда участники проделали необходимые действия с персонажами, родичи помещаются обратно в комнаты;
- сбор урожая – участники «Агриколы» убирают урожай, дают еду членам семьи и разводят новых животных, однако этап включен не во всех раундах.
Подготовка к игре
Перед началом партии «Агриколы» следует выполнить подготовку компонентов:
- Взять личный планшет игрока и выберите цвет своих компонентов. Двух родичей поместите в избу в разные комнаты. Остальные же составляющие образуют запас.
- Сформируйте стопки жетонов комнат и полей. Жетоны в «Агриколе» двусторонние, один содержит комнаты в мазанке и каменном доме, другой – комнаты в избе и поля.
- Соберите пазл из поля, который действует для любой партии, подсоедините заключительную часть с подсчетом очков и дополнительными действиями, необходимую для текущего количества игроков.
- Определитесь, будете ли использовать карты в «Агриколе», а также дополнительные планшеты с действиями.
- Возьмите карточки особых улучшений и разложите в последовательности на планшете с улучшениями.
- Возьмите карты простых улучшений оранжевого цвета, перетасуйте их и раздайте каждому по 7 штук.
- Возьмите карты профессий и сформируйте колоду исходя из числа играющих. Они содержат пометки, чтобы без труда получилось создать стопку. Для 2-х участников игры потребуются лишь карты «1+», для двух – «1+» и «3+», для 4-х – весь набор профессий. Раздайте каждому также по 7 штук.
- Сформируйте колоду карт действий.
- Выберите начинающего партию «Агриколы», вручите ему соответствующий жетон и 2 жетона еды. Всем остальным полагается 3 жетона еды.
- Расположите по кучкам всех видов животных, стройматериалы, посевные материалы, жетоны еды рядом с полем так, чтобы было удобно провести партию.
Цель игроков
Цель игры «Агрикола» – прокормить семью, развить собственную ферму, которая принесет наибольшее число баллов при подсчете в конце партии. Из ветхого жилища постепенно появится огромный комплекс, то есть будет улучшаться приусадебное хозяйство.
Механика
Один игрок объявляется начинающим, после чего порядок формируется по часовой стрелке. Один за другим участники ставят родича на ячейку действий, пока каждый не разместит своих героев. Очевидно, играющие будут мешать друг другу, ведь на ячейку поля приходится лишь один родич за раунд.
Первое действие в игре «Агрикола» – застройка фермы. Родич выставляется на ячейку поля , далее решается, жилище или хлев построить. Когда игрок заплатил количество ресурсов, купив, например, две комнаты избы, они пристраиваются к стартовым комнатам на планшете. Это значит, что между уже размещенными комнатами и купленными не должно быть промежутка на поле, они продолжают друг друга.
Если родичи живут в избе, нельзя пристроить каменные комнаты и другие. Но во втором этапе «Агриколы» попадется карта «Перепланировка жилища», за фиксированные ресурсы возможно выполнение операции – дом может стать мазанкой или каменным домом. Значит, комнаты, ранее являющиеся дополнением избы, становятся частью нового здания, они также заменяются соответствующими карточками.
Комнаты в «Агриколе» необходимы, чтобы там жили родичи, а чем их больше на ферме, тем больше действий участник может делать за 1 раунд. Они ограничены пятью людьми.
Хлева строятся один за другим на пустых ячейках планшета. Они могут не соединяться с другими хлевами, то есть могут располагаться в любом пространстве. Максимальное число – 4 штуки.
И попрошайничать не стыдно
В конце всякого этапа игры «Агрикола» фермеры производят сбор урожай. С каждого засеянного поля собирается по одному зерну и овощу. Затем родичи кормят свою семью. Иногда еды не хватает, придется производить обмен урожая на еду, а также приготовить её, используя улучшения. Когда жетонов всё равно не достает, участнику «Агриколы» необходимо идти побираться: за каждый недостающий жетон берутся карточки «Попрошайничество», которые вычтут баллы при подсчете.
Подсчёт победных очков
Следует дать некоторое представление о том, как распределяются баллы в игре «Агрикола». В скобках указывается число, которое зачисляется полностью за категорию.
- родич дает 3 очка (15);
- комната каменного жилища – 2 очка (8);
- 4 поля – 3 очка (3);
- 6 свиней – 3 очка (3);
- 8 овец – 4 очка (4);
- каждый хлев на пастбище – 1 очко (1);
- пастбище – 1 очко (2);
- 4 зерна или 1 овощ – 1 очко (2).
Вычитаются баллы в «Агриколе» за:
- за недостающий тип животного (-1);
- за каждый свободный участок владения (-2).
Получается, вся ферма оценивается в 35 баллов.
Помимо этого существуют и Карты улучшений: простые и особые, за которые также начисляются баллы, указанные на самих карточках. Например, «Ткацкий станок» дарит 1 очко, а «Столярная мастерская» – 2.
Некоторые карточки в «Агриколе» приносят дополнительные победные баллы при выполнении особых условий: 8 овец добавляют «Ткацкому станку» еще 2 очка, а 5 древесины дополняют «Столярную мастерскую» также двумя очками.
Баллы начисляются и за профессии. Так, за «Хватстуна» реально получить 9 очков за улучшения, которые участник произвел в ходе игры.
Кто выиграл?
Победителем игры «Агрикола» объявляется участник, чья ферма по завершении партии принесет большее количество баллов. Партия длится ровно 14 раундов. Игра подразумевает не только набор победных очков, но и наличие штрафных, которых вряд ли удастся избежать. Баллы можно заработать за родичей, каменное жилище, животных, наличие хлевов и пастбищ. Считается, что для новичка в «Агриколе» отличным результатом будет набор 30 очков, а 40 очков – уже эталон.
Можно играть и одному?
Игра «Агриола» настолько сбалансирована, что можно провести партии и в одиночку. Партия начинается с 0 еды. Он продолжает один ход другим. Позиции, расположенные в левой части левой доски, свободны. Партия «Агриколы» не особо отличается по правилам от игры двоих и более участников.
Существует несколько исключений:
- Взрослому необходимо 3 единицы Пищи во время сбора урожая, новорожденному требуется 1 единица.
- Позиция действия «3 леса» отдает 2 единицы леса.
- Если требуется, передать игроку слева Мелкое Усовершенствование, то оно удаляется из игры, так как другого участника в игре просто нет.
Дополнения
Популярная стратегия «Агрикола» насчитывает 15 различных приложений, но все они не локализованы:
- Agricola L-Deck;
- CZ-Deck, расширение, основанное на чешских знаниях и истории;
- Z-Deck;
- X-Deck;
- O-Deck;
- NL-Deck;
- Farmers of the Moor Expansion;
- Through the Seasons;
- The Legendary Forest Deck;
- The Goodies Expansion;
- Agricola: Gamers’ Deck;
- Ereigniskarten;
- Belgium Deck;
- World Championship Deck;
- France Deck.
Источник: http://nastolka24.ru/ekonomicheskie-igry/agrikola
Настольная игра Агрикола (Agricola)
- 3990.00 руб.
- Описание
- Видео
- Отзывов (2)
Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство. В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи.
К выбору стратегии необходимо подходить внимательно, так как на всё сразу времени не хватает. Выбирая между животноводством, земледелием и дарами природы, игрок заранее предопределяет будущий курс событий и последовательность своих действий.
Вскоре, в семье произойдёт торжественное событие — рождение первенца, который с малых лет приобщится к крестьянскому быту, и будет помогать родителям, что позволит осуществлять больше действий за ход. Однако к этому моменту хорошо бы озаботиться, чтобы чаду было, где жить и что есть.
Каждый ход начинается с пополнения ресурсов фермера — вырастают новые сельхозкультуры, нарождается скот, их жетоны кладутся на соответствующие карты. Затем следует стадия полевых работ — фермер, его супруга и, возможно, их ребёнок, проводят день в праведных трудах по уходу за огородом или животными, сбору природных даров или строительству собственного дома. Во время фаз урожаев, игрок собирает все жетоны со своих участков и заполняет склады плодами своего труда. В конце игры, путём подсчёта этих богатств, выясняется победитель.
Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.
Итак, каждый игрок представляет молодую семью, которая изначально состоит из двух крестьян, семейная молодая пара так сказать. Эта пара приобретает небольшой деревянный домик и участочек земли, на котором они хотят обустроить своё крестьянское хозяйство. Каждый игрок отправляет членов своей семьи на различные полевые работы и таким образом развивает свой двор. Можно вспахивать землю, содержать поля и огороды, выращивать скот, строить загоны и конюшни, а также обустраивать свой жилой дом.
У каждого игрока на руках имеется два набора по семь карт: карта Занятости (дровосек, рыбак, крысолов) и карта Мелких Улучшений (колодец, улучшенные плуг, бобовое поле), которые дают ему преимущества перед другими игроками.
Всего существует 166 видов занятости и 146 улучшений, что делает процесс игры совершенно новым каждый раз.
Когда жизнь в хозяйстве уже достаточно устроена, и под ногами надёжная основа, на долю хозяев может выпасть счастье — пополнение в семье. Сельская жизнь для детей нелегка — уже скоро им придётся самим отправляться работать, чтобы помочь родителям прокормить семью. В игре очень важную роль играет именно пропитание для семьи — если членов семьи не накормить, как полагается, то им придётся нищенствовать, чтобы свести концы с концами, что уж совсем нежелательно для чести семьи. В свою очередь, именно честь семьи приносит победу в игре Agricola: чем более обширным, красивым и всесторонне развитым будет крестьянское хозяйство, тем лучше оно будет оценено в конце игры при подсчёте победных очков.
На наш взгляд, главными плюсами настольной игры Agricola «Агрикола» являются сравнительно короткая продолжительность игры для такой глубокой стратегии (примерно по 30 минут на каждого игрока) и огромные возможности переигрывания. Предлагаемые возможности отлично сбалансированы, чтобы сделать игру ещё более интересной, в то же время, позволяя выбирать ещё не испробованные стратегии развития хозяйства.
Между тем на осенней ярмарке игр «Эссен-2007» настольная игра Agricola «Агрикола» произвела настоящий фурор. Весь игровой мир Германии жил в это время предвкушением появления «Кубы» — красивейшей игры с торговлей, мулатами и видами Гаваны — казалось бы, разве может составить конкуренцию этой игре выращивание морковки? Стартовый тираж «Агриколы», которая вышла в малоизвестном издательстве, смели подчистую еще в Эссене. Авторам «Кубы» осталось только кусать локти.
Тогда Германия переживала «аграрную лихорадку» — народ не стесняется делиться в форумах советами, как самостоятельно изготовить подходящие по размеру фигурки овечек и коровок, и жалуется на то, что не может перестать думать о родном огороде. И это только начало: в 2008 году игра вышла в США, Франции, Италии, Испании, Польше, Чехии и Корее.
Содержание настольной игры Agricola (Агрикола):
— 5 игровых листов для фермеров
— 18 полей
— 24 хижины (дер./глин.)
— 15 каменных домов
— 3 части игрового поля
— 1 поле «Крупные усовершенствования»
— 360 карт
— Порядка 300 деревянных компонентов
— 360 карт
— Набор жетонов
— Блокнот для подсчёта очков
— Правила игры
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Агрикола (Agricola)
Купить настольную игру Agricola (Агрикола) в Севастополе или с доставкой по Крыму,
вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
mipland-shop@yandex.ru
Источник: http://mipland.ru/Agricola
Настольная игра агрикола
Ваша корзина пуста!
- Спортивные товары и туризм
- Зимние спортивные товары
- Летние спортивные товары
- Игры и игрушки — товары для творчества
- Популярные настольные игры
- Наборы для рисования по номерам — картины по номерам.
- Космический песок
- Научные опыты для детей
- Обучающие игры
- Наборы для Покера
- Спортивные тренажеры
- Велотренажеры и велоэргометры
- Детские спортивные комплексы
- Скамьи
- Беговые дорожки
- Эллиптические тренажеры
- Гребные тренажеры
- Силовые тренажеры
- Грифы/гантели/диски
- Инверсионные столы
- Степперы и Мини-степперы
- Оборудование для единоборств
- Гиперэкстензия
- Вибромассажеры
- Детские тренажеры
- Аксессуары
- Массажные столы
- Детские тренажеры
- Игровые столы
- Контакты
- Описание
- Правила игры
- Отзывов (0)
Животноводство — это не так-то просто, нужно будет придумать целую стратегию, чтобы сохранять и развивать хозяйство. Настольная стратегическая игра «Агрикола», по праву считается одной из лучших семейных игр.
Для игры:
- Допустимое количество игроков 1 — 5
- Оптимальное количество игроков 3 — 4
- Возраст игроков от 12 лет
- Время для изучения правил 15 мин
- Время игры 120 — 180 мин
- Развивает: мастерство, память
- Категория экономика, стратегия
Подробнее о игре:
Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство.
В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи. К выбору стратегии необходимо подходить внимательно, так как на всё сразу времени не хватает. Выбирая между животноводством, земледелием и дарами природы, игрок заранее предопределяет будущий курс событий и последовательность своих действий.
Вскоре, в семье произойдёт торжественное событие — рождение первенца, который с малых лет приобщится к крестьянскому быту, и будет помогать родителям, что позволит осуществлять больше действий за ход. Однако к этому моменту хорошо бы озаботиться, чтобы чаду было, где жить и что есть. Каждый ход начинается с пополнения ресурсов фермера — вырастают новые сельхозкультуры, нарождается скот, их жетоны кладутся на соответствующие карты. Затем следует стадия полевых работ — фермер, его супруга и, возможно, их ребёнок, проводят день в праведных трудах по уходу за огородом или животными, сбору природных даров или строительству собственного дома.
Во время фаз урожаев, игрок собирает все жетоны со своих участков и заполняет склады плодами своего труда. В конце игры, путём подсчёта этих богатств, выясняется победитель. Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.
Источник: http://piterigra.ru/agrikola
Агрикола
10043 В наличии Скорее заказывайте!
Возраст: От 12 лет
Время игры: До 1.5 часов
Количество: 1-4 человека
Категория: Для компании; Логические; Семейные; Для взрослых; Развивающие;
Размеры: 39x28x7 см
Копнем поглубже
Смотря на бабушку, надрывающую спину в огороде, думается что ничего сложного то нет. Покопал, полил, посадил и сиди жди, когда прорастет. А если задаться целью развиваться и получать доход? А если вы не в деревне у милейшей бабушки, а в XVII веке? А если все, что у вас есть это 2 крестьянина , небольшой участок земли и маленький домик?
И как все это превратить в процветающее фермерское хозяйство? Не так сложно, как кажется с первого взгляда. Вспахивайте землю, сажайте урожай, разводите скот и улучшайте свой дом, стройте загоны, следите за состоянием своих земель…(нет…все-таки это не просто).
Для любых компаний
Настольная игра « Агрикола » имеет несколько режимов игры: обычный, режим «соло» и для семьи (для тех, кому лень вникать во все тонкости игры, правила здесь гораздо проще и понятней).
« Агрикола » очень красиво оформлена, фигурки приятно держать в руках, и сама душа просится скорее на поле, чтобы успеть вспахать как можно больше земель.
Источник: http://wollygames.ru/catalog/kompaniya/agrikola/
- Настольная игра Мафия (Mafia), распечатать своими руками - игра мафия настольная
- Игра настольная hasbro операция в Москве - игра настольная операция
- Простые лучшие настольные игры для всей семьи - популярные настольные игры для всей семьи
- Правила игры в Мафию - настольную игру с картами - настольная игра мафия
- Игра настольная уно - игра настольная уно
- Единорог — клуб настольных игр ❏ Гик-культура с Тангаром - Видео онлайн - настольные игры единорог
- Настольная игра; Метро 2033 - метро 2033 игра настольная
- Кортекс Битва умов | Купить в интернет-магазине настольных игр Единорог – - кортекс игра настольная
- Морской бой (Настольные) - Флеш игры онлайн бесплатно - игра настольная морской бой
- Настольная игра Запретный Остров, купить игру Запретный Остров в Москве и Санкт-Петербурге - настольная игра запретный остров
Добавить комментарий