Как нарисовать городской пейзаж акварелью поэтапно для начинающих | LINTEUM — как нарисовать городской пейзаж
22.05.2019– Акварельная бумага подходящего размера
Как нарисовать городской пейзаж акварелью
Прежде чем нарисовать городской пейзаж, стоит присмотреться к собственному городу или вдохновиться соответствующими фотографиями. Такой подход позволяет подобрать гармоничную цветовую гамму, и интересный ракурс для будущей работы. При этом совершенно не обязательно изображать точную копию фотографии. Художественная работа подразумевает обобщение, устранение лишнего и проявление собственного видения картины.
Для выполнения рисунка Вам потребуется:
– Акварельная бумага подходящего размера
– Палитра.
Начинать рисунок лучше с построения перспективы. Также намечаются здания и деревья, растущие вдоль дороги.
Добавляются детали в конструкцию зданий и кроны деревьев.
На дороге прорисовываются падающие тени от деревьев.
Голубой акварелью наносится первый слой на область неба. При этом более насыщенный оттенок – вверху рисунка, а более легкий – около зданий, ниже.
Теплый желто-коричневый цвет наносится на дорогу. Более темный оттенок – на боковые области зданий.
Кроны осенних деревьев прорисовываются светло оранжевым оттенком. При этом сразу можно задать им легкий объем.
Темным оттенком прорисовываются стволы деревьев, и края проезжей части. Серо-голубым оттенком прорисовывается отдельностоящее здание. Также приглушенным коричневым оттенком акварели намечаются падающие тени от деревьев на проезжей части.
Здания прорисовываются легкими оттенками акварели – серыми, желтоватыми и зеленоватыми. Также детализируются обочины проезжей части – намечается ограждение.
Постепенно здания затемняются. При этом некоторые из них могут быть значительно темнее и отличаться по цвету. Деревьям придается еще больший объем, а также добавляется деталировка. Стоит неукоснительно соблюдать правило – объекты, расположенные ближе к зрителю детализируются сильнее, чем далекие. На здания добавляются окна, антенны, шпили и другие конструктивные элементы. Дорога также затемняется в некоторых местах.
На заключительном этапе нужно уделить особенное внимание деталям и цветовым акцентам. Можно наметить окна, яркие листья на деревьях, утемнить проезжую часть и детализировать ограждение.
Источник: http://linteum.ru/uroki-risovaniya/uroki-zhivopisi/uroki-risovaniya-akvarelyu/kak-narisovat-gorodskoj-pejzazh-akvarelyu/
Рисунки карандашом городской пейзаж (24 фото)
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии.Один городской пейзаж карандашом чего стоит! Именно поэтому в это подборке мы решили собрать лучшие рисунки карандашом городской пейзаж, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Рисунок для срисовки городской пейзаж.
Рисунок красками город.
Рисунок для срисовки городской пейзаж.
Черно-белый рисунок город.
Рисунок для срисовки город.
Черно-белый рисунок городской пейзаж.
Рисунок городской пейзаж.
Рисунок карандашом город.
Картинка городской пейзаж.
Рисунок карандашом город.
Рисунок для срисовки улица.
Рисунок для срисовки Лондон.
Рисунок карандашом Биг Бен.
Рисунок городской пейзаж.
Черно-белый рисунок город.
Рисунок карандашом город.
Рисунок карандашом город.
Рисунок город.
Источник: http://bipbap.ru/kartinki-dlya-srisovki/risunki-karandashom-gorodskoj-pejzazh-24-foto.html
Как нарисовать дождливый городской пейзаж
Художник Мэттью Джинс показывает, как нарисовать акварелью дождливый городской пейзаж.
Этот урок поставил передо мной сложную задачу, поскольку я пытался сделать что-то, чего никогда не пробовал ранее: блики и погода в одном рисунке. Я уже рисовал воду и отражения в стекле, но не это сочетание. Идея была в том, чтобы нарисовать рождественские огни; я сделал это фото в декабре 2014 года, и оно всегда висело в моем списке намеченных дел.
Я люблю трудновыполнимые задачи, и это как раз одна из них. Это изображение сопряжено с двумя моими слабыми местами: «здания» и «вывески»; этих вещей я тщательно избегаю. Я подумал, будет здорово работать вопреки своим страхам или слабым местам, думая об объекте. Сложная задача поможет сфокусировать разум и расширить возможности.
Художественные материалы:
- Краски. Акварельные краски Winsor & Newton Artists: Серый Пейна (Payne’s Grey), Индиго (Indigo), Перилин красный (Perylene Maroon), Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson), Виндзорский фиолетовый (Winsor Violet (Dioxazine)), Антверпенский синий (Antwerp Blue), Виндзорский синий (Winsor Blue) (красный и желтый оттенки), Кадмий красный (Cadmium Red), Кадмий алый (Cadmium Scarlet), Виндзорский ярко-розовый (Opera Rose), Зеленое золото (Green Gold), Хинакридон золотой (Quinacridone Gold), Кадмий желтый (Cadmium Yellow), Неаполитанский желтый (Naples Yellow), Виндзорский оранжевый (Winsor Orange), Натуральная умбра (Raw Umber), Жженая умбра (Burnt Umber), Жженая сиена (Burnt Sienna), Коричневая марена (Brown Madder), Серо-голубой (Neutral Tint) и Черный Марс (Mars Black)
- Кисти. Pro Arte Prolene Plus, размеры: 0, 2, 7, 10 и 14
- Бумага. Акварельная бумага Fabriano, холодного прессования, 300 г/см2 (тонкое зерно)
- Карандаш HB
- Маскирующая жидкость Winsor & Newton
- Дизайнерская гуашь Winsor & Newton, Перманентный белый (Permanent White)
- Цветные карандаши
- Конусообразная растушевка
Шаг 1. Начните с приблизительного наброска
Сперва (как всегда) я делаю примерный эскиз на чертежной бумаге, это помогает оптимизировать мое изображение без траты дорогой акварельной бумаги (с наведением линий и подчищением лишнего). Я переношу законченный рисунок на акварельную бумагу. Нужно быть очень внимательным. Если вы используете множественные источники света (например, рождественские огни) или пробуете изобразить цветные вывески, слегка наметьте эти области цветными карандашами. Это поможет вам избежать путаницы в множестве серых линий.
Шаг 2. Наложите маску
Моя следующая задача заключается в том, чтобы замаскировать освещенные области с помощью бесцветной маскирующей жидкости (некоторые маскирующие жидкости слишком желтые или серые и оставляют пятна на бумаге). Весь этот рисунок наполнен светом, поэтому я выбираю наиболее важные области, такие как вывески, уличные фонари, окна и гирлянды. Я не маскирую область с основными бликами на земле, вместо этого я попробую нарисовать ее по влажному слою и оставить текстуру бумаги.
Шаг 3. Переходим к рисованию
Поскольку Пикадилли перегружена LED-вывесками, я начинаю с них. Так как эти огни имеют выраженную текстуру, я добавляю формы, оставляя неровные края рисунка; когда этот слой высыхает, я добавляю следующий слой цвета, а предыдущие текстуры просматриваются сквозь него.
Шаг 4. Совершенство в практике
Рисование по влажному слою – трудная задача. Если вы не уверены в выборе цвета, поэкспериментируйте на другом листе акварельной бумаги. Начните с рисования на чистой воде и, отработав нужные цвета, разбавьте цвет водой с помощью кисти среднего размера (размер 6). На этой картине много силуэтов напротив света, поэтому я пытался думать о цветах, которые будут работать в сочетании с темными оттенками, которые я добавлю позже.
Шаг 5. Найдите свою линию
Когда базовый цвет высохнет, вы можете начинать собирать свой рисунок. Если в рисунке требуется прямая линия, ее можно добиться, прикладывая линейку к бумаге и наклоняя ее в направлении себя; приложите металлический ободок кисти к краю линейки, опустив кисть на бумагу, и нарисуйте линию. Кисть не должна быть слишком влажной, но вам понадобится достаточное количество краски или маскирующей жидкости, чтобы закончить линию.
Шаг 6. Закрепите краску
Вы можете накладывать маску поверх предыдущей маски безо всяких проблем, этот прием создает слои закрепленной краски. Когда вы удалите маскирующую жидкость в самом конце, «открытие» будет просто потрясающим.
Шаг 7. Усовершенствуйте цвета
Теперь мы переходим к отражениям. Попробуйте взглянуть на картину с точки зрения цветов и форм, а не образов. Начните рисование области отражений с чистой воды, а затем (как раньше) добавьте немного цвета в эту область; чем больше влаги, тем больше подтеков. Если участок скорее влажный, чем мокрый, с ним легче обращаться, но, возможно, вы не получите подтеков, дающих драматичный эффект.
Шаг 8. Взгляд в небо
Далее мы займемся участками с небом и зданиями, здесь мне нужны темные и насыщенные цвета, поэтому я избегаю сначала наносить воду, вместо этого я смешиваю краски и погружаюсь в чистый цвет.
Шаг 9. Детали в лужах
Рисунок начинает приобретать форму. Я добавляю больше слоев к нарисованным по влажному слою лужам, постоянно глядя на отражения. Я добавляю лиловые, синие, коричневые тона и Серо-голубой (Neutral Tint).
Шаг 10. Сгущайте краски
Следующий шаг страшноват, но в то же время очень захватывает – это момент, когда мы добавляем темные тона. Хорошенько посмотрите на исходную фотографию. Если вы не можете отработать форму, просто изобразите ту форму, которую видите; когда вы посмотрите на результат со стороны, все это войдет в фокус и примет нужную форму. Изображая темный пейзаж, не бойтесь использовать цвета. Если вы нерешительно используете цвет, слой за слоем, вы можете испортить бумагу и рисунок станет «пыльным».
Шаг 11. Снимите маску
Удалите маскирующую жидкость пальцем (сначала подождите, пока высохнет краска) и изучите свою картину на предмет областей, которые еще нуждаются в проработке. Теперь, когда замаскированные области открыты, некоторые участки могут выглядеть неаккуратно. Сконцентрируйтесь на каждой части картины и уделите время перерисовке и подчищению вашего рисунка. Будет полезно сделать перерыв и затем вернуться к рисованию со свежим взглядом.
Шаг 12. Завершите детали
Возможно, придется напоследок навести небольшой порядок в замысловатых формах и вывесках, детализировать огни или отражения. Я использую минимум работы цветными карандашами, просто чтобы соединить некоторые области. Я стараюсь не переусердствовать в этом, поскольку хочу, чтобы рисунок все-таки оставался акварельным.
Шаг 13. Добавьте немного блеска
Наконец, я добавляю чуточку блеска огням, дождю и отражениям. Я использую мягкую кисть (0 или 1) с дизайнерской гуашью Winsor & Newton, Перманентный белый (Permanent White); это подчеркнет эти области и создаст влажный вид. Моя работа завершена, я справился с поставленной задачей; теперь время отойти в сторону и посмотреть, заиграл ли рисунок, хотя, я полагаю, об этом судить не мне.
Источник: http://urokiakvareli.ru/kak-narisovat-dozdlivyi-gorodskoi-peizaz
Как нарисовать город карандашом?
Нарисовать город карандашом довольно сложно из-за того, что обязательно нужно учитывать перспективу, правильность построения и сначала это не рисунок, а чистая геометрия. Для тех, кто с основными законами перспективы не знаком, могут быть сложности. В одном маленьком уроке всего рассказать невозможно, поэтому тут будут самые основные этапы. На нашем рисунке будут и дома, и мост, и река, и деревья, в общем, рисунок непростой, поэтому запаситесь терпением. Когда вы будете знать, как рисунок строится, то сможете нарисовать любую улочку, площадь или живописный уголок своего города. Теперь попробуем нарисовать город карандашом поэтапно.
- Понадобится лист плотной бумаги с гладкой матовой поверхностью, два карандаша – твердый и мягкий, ластик. Первым делом намечаем воображаемую линию горизонта. Именно с нее начинается все построение нашего рисунка. Проводим горизонтальную линию через лист бумаги тонким твердым карандашом. Новичкам это лучше делать под линейку, чтобы было точнее. На пленере или при быстрых эскизах, обязательно пробуйте рисовать «на глаз», без помощи инструментов. Опытные художники, чаще всего, не пользуются ни линейками, ни циркулями. Благодаря многолетним тренировкам, у них прекрасно развиты глазомер и твердость руки.
Теперь примерно обозначаем точку на горизонтальной линии, это будет точка нашего взгляда, центр всего рисунка. Затем намечаем верхнюю точку здания слева и через эту точку и центральную, проводим линию. То же самое делаем со зданиями справа. Они меньше по высоте, поскольку находятся гораздо дальше. Точно так же проводим линию через самую высокую точку справа и центральную точку горизонта. Получаем «каркас» рисунка и направляющие линии, согласно которым будем выстраивать весь наш рисунок города.
Еще один сложный этап – начинаем выстраивать все городские конструкции (мост, здания). На домах слева тонкими линиями обозначены места, где затем будут располагаться окна. Посмотрите, как они сходятся все снова в одну центральную точку на горизонтальной линии. На заднем плане дома разной высоты и ширины, к тому же они «перекрывают» друг друга. Намечаем еле видной штриховкой речные волны, к ним вернемся позже.
Теперь начинаем рисовать. Все дополнительные линии построения можно аккуратно стереть ластиком, восстановив нужные контуры рисунка. Намечаем где и как будут располагаться окна домов справа и слева. Здания, которые находятся на заднем плане, рисуем обще, намеком, детально вырисовывать не нужно. Главное, чтобы у зрителя создалось впечатление большого города и множества зданий. Самые темные места рисунка заштриховываем. Это необходимо сделать, чтобы проверить общий тональный баланс. Рисуем несколько деревьев на переднем плане. Пока только их стволы и самые толстые ветки.
Темнее делаем проемы окон в высоких зданиях слева, кое-где рисуем небольшие декоративные балкончики, объемней обозначаем рифленую крышу и тень под ней. Намечаем детали моста. Нам нужно показать, что он сделан из грубого камня, поэтому небольшими короткими и прерывистыми линиями рисуем его фактуру. Опять же, не нужно рисовать четко, мост находится далеко. Поэтому предоставьте зрителю самому мысленно вообразить из чего же мост построен.
Начинаем заниматься деталями рисунка. Слева делаем почти черную металлическую ограду, четче рисуем тени деревьев и их стволы. Вода под мостом тоже будет почти черная. Контрастней прорисовываем волны прерывистыми линиями. На деревьях рисуем тонкие веточки. У основания они будут толще, а к верхушке они становятся все тоньше и прозрачней. Благодаря этому, на рисунке они выглядят как большая пышная и ажурная «шапка».
В итоговом рисунке города самым мягким карандашом прорисовываем мелкие детали. Снова возвращаемся к зданиям на переднем плане, деревьям, воде, теням под мостом. Некоторые дома светлее, некоторые темнее, покажем это тонкой штриховкой. Прищуриваемся и проверяем общую тональность.
Источник: http://kakimenno.ru/hobbi-i-razvlecheniya/risovanie/894-kak-narisovat-gorod-karandashom.html
Городской пейзаж акварелью поэтапно
Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.
Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.
В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:
От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.
От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.
Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.
Распишу весь ход работы подробнее.
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭТЮДОМ
1 .Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель.
2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.
3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.
4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.
Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры.
Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.
5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.
6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.
При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.
Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.
Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.
По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.
7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.
Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе.
8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.
Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.
9. В завершение добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара.
Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.
Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч…
Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!
Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс!
Источник: http://arttrening.justclick.ru/watercolor_gorodskoy_peizahz
- Как нарисовать богатыря поэтапно | Хорошие уроки - как нарисовать богатыря
- Как нарисовать жаворонка - как нарисовать жаворонка
- Как нарисовать девочку - как нарисовать красивую девочку
- Как нарисовать аниме волосы карандашом поэтапно - как нарисовать волосы аниме
- Как нарисовать свинку | Все о детях, все для родителей - как нарисовать свинку
- Рисунок подарок маме: пошаговые инструкции - как нарисовать маме подарок
- Как нарисовать павлина поэтапно - как нарисовать павлина
- Как нарисовать слона карандашом поэтапно для детей: легко и просто - как рисовать слона
- Как нарисовать рысь - как нарисовать рысь
- Как нарисовать лошадь поэтапно карандашом? - как нарисовать лошадь легко
Добавить комментарий