Как играть в Гвинт (Gwent) — гайд для новичков и правила — настольная игра гвинт

20.07.2019
  • Эредин – достает свой меч из ножен и кладет свою карту на поле боя (он герой с 15-ю очками);
  • Дагон – позволяет сыграть одну из трех погодных карт: Мороз, Туман, Дождь;
  • Ге’эльс — меняет силу всех юнитов (кроме золотых) на любом ряду своего поля на 6;

Правила игры в Гвинт (Gwent) — гайд как играть и выиграть новичку

Пора стряхнуть пыль с воспоминаний, размять пальцы и прочитать как играть в Гвинт, правила ведь не так уж и просты. Но мы на пальцах все разжуем. Даже если вы новичок, мы подскажем, как выиграть.

Правила игры Gwent и отличия от других ККИ

Представим, что вы уже собрали колоду и начали раунд. В самом начале монетка решает, кто ходит первым. Затем обоим игрокам на руки раздаются 10 карт из их колод. Перед началом битвы можно поменять трех юнитов — выбирайте с умом, потому что эти 10 карт будут на руках до конца игры. Добор из в Гвинте редок и проходит так:

Чтобы выиграть матч, надо одержать две победы в трех возможных раундах. А для этого придется набрать больше очков, чем у противника, выкладывая на поле карты, что у вас на руках. Все просто.

настольная игра гвинт

У карт нет жизней, нет «стоимости». Поэтому во время хода вы либо кладете карту, либо используете способность лидера, либо пасуете.

В конце раунда все карты отправляются с поля на кладбище, где лежат до конца игры — оттуда их могут призвать способности других юнитов.

Когда пасует один игрок, у второго есть неограниченное количество ходов — он может попытаться перебить очки соперника, либо тоже спасовать и сохранить карты. Раунд заканчивается, когда оба игрока пасуют.

Когда бросить свои карты, а когда попридержать — это основа понимания, как правильно играть в Гвинт. Нужно анализировать ситуацию и пытаться понять тактику противника. Но обо все по порядку.

Гайд по картам

Сколько колод в Гвинте можно выбрать или собрать? Ответ — бесчисленное количество. Но есть определенная структура.

Фракции и лидеры

Сперва нужно выбрать фракцию, за которую будете играть. Они пришли прямиком из лора Ведьмака. Пока что в игре их четыре, у каждой свои способности и стили игры. При этом все «команды» возглавляет лидер — юнит со своей уникальной способностью, которую он может применить один раз за игру.

Королевства севера

Способность — взять одну карты из колоды после проигранного раунда.

настольная игра гвинт

Скоя’Таэли

Способность — в начале одного раунда за всю игру выбирают, кто ходит первым.

настольная игра гвинт

Чудовища

Способность — один юнит (не герой) остается на поле боя в конце каждого раунда (выбирается случайно, губу закатайте).

настольная игра гвинт

Скеллиге

Способность — в третьем раунде получают одну случайную карту с кладбища.

настольная игра гвинт

Нильфгаард

Пятая фракция появится в игре позже. В лидерах, конечно, будет Эмгыр вар Эмрейс. Имена остальных пока неизвестны, как и способность фракции. В Ведьмаке 3 они выигрывали каждый раунд, который кончался ничьей. Как только что-то станет известно, мы пополним наш гайд по картам для Гвинта.

Обычные юниты

Делятся на три типа:

События

Местные заклинания. Есть карты, которые могут увеличить силу целого ряда, вроде Командирского рога, а есть и те, что эту силу уменьшат до минимума — вроде Мглы или Дождя.

Также бьются на типы из предыдущего параграфа.

Как получать новые карты?

Известно, что в игре будут бустеры — прямо как в Hearthstone. Внутри будет пять карт, одна из них редкая.

Самое интересное, нам позволят выбрать эту редкую карту. Чтобы вы не тратили игровую валюту или реальные деньги на юниты, которые вам и бесплатно-то не сдались, CD Project RED дадут на выбор одну редкую карту из трех после открытия сундука.

Купить бустеры можно будет за внутриигровую валюту и за реальные деньги. Как зарабатывать золото внутри Гвинта еще неизвестно. Вероятно, что его дают за победы или прохождение одиночных приключений.

Игровое поле

настольная игра гвинт

Посреди поля 6 рядов — по 3 штуки на каждого игрока. Каждый ряд соответствует иконке: рукопашный, дальнобойный и осадный. На ряд можно поместить только соответствующий ему тип войск — он отображается на самой карте в виде ромба. Если там нарисованы две стрелочки, образующие круг, то такую карту можно влепить на любой ряд.

Слвеа от каждого ряда есть цифры — они отражают силу каждого ряда в данный момент. Внизу золотыми цифрами выводится общая сила всех находящихся на поле карт. Чтобы выиграть в Гвинт Онлайн, нужно, чтобы ваша боевая сила была больше, чем у соперника к тому моменту, когда вы оба спасуете.

Ваша колода находится внизу. Выбранные карты отображаются справа — так вы сможете прочитать описание ее способности в плашке под юнитом.

В конце каждого раунда все отыгранные карты уходят на кладбище.

Монета слева показывает, кто сейчас ходит. Синий цвет — вы. Красный — соперник.

Карты «События» ложатся в поле Рун. Те, что усиливают ряд идут направо, те, что ослабляют (Мороз, Дождь, Туман) — налево.

Режимы игры

В игре есть мультиплеер, обучение и одиночная игра — это точно. Если с первым все понятно — играй с другими людьми, побеждай, набирай ранг, то со вторым и третьим — загадка.

Говорят, что сюжет в Гвинте есть. Что Геральт где-то путешествует, выполняет какие-то квесты, даже делает выбор — но все это на уровне слухов. Как только появится проверенная информация, она тут же войдет в этот гайд.

Как собрать лучшую колоду Гвинт

настольная игра гвинт

Теперь, когда вы знаете обо всех особенностях, можно приступить к созданию своей колоды по всем правилам Гвинт.

Переходим в соответствующий пункт меню в игре.

Выбираем фракцию, затем лидера. Теперь можно подбирать любые карты в свой стек — по сути, вы уже знаете, как играть в Гвинт. Осталось научится делать это правильно.

Ограничения

Таким образом не получится создать имба-колоду, где толпа ведьмаков во главе с Геральтом с помощью чародеек выжигает нубов на просторах серверов. Правила игры Gwent нас от этого защищают.

Добор карт в колоду

В процессе игры можно будет взять в руку еще несколько карт. Всего есть три варианта:

С первыми двумя пунктами все ясно. Самый интересный — третий. К примеру, Королевства севера берут одну карту, стоит им проиграть раунд. Скеллиге делают то же самое, но в конце третьего раунда. Некоторые юниты могут призывать на поле своих товарищей, к примеру, Туманник.

Советы по колодам

Вы еще помните, что на руках у вас будет только 10 карт? Так что необязательно то, что находится в колоде, вам удастся разыграть. Следовательно, нужно подобрать юниты так, чтобы рандом не порушил ваши планы на победу. Конечно, многое зависит и от фракции.

  1. Чудовища полагаются на способность «Двойник». Она вызывает на поле из колоды или из кладбище юниты с таким же названием (к примеру, целую толпу Туманников в колоде «Комбо туманников«). Рекомендуется делать колоду побольше, где много юнитов с такой способностью.
  2. Королевства севера рассчитывают на своих шпионов и способность «Прочная связь», которая усиливает силу всех одинаковых персонажей на поле боя. Лучше сделать колоду поменьше, но посильнее.
  3. Скоя’таэлям пригодится большая колода, где много карт с разными способностями.
  4. Нильфгаард (на основе Ведьмака 3) полагается на небольшую, но сильную колоду, в которой есть парочка шпионов.

Советы как победить в Гвинт

Волшебного способа здесь нет — придется изучать игру. Для этого читайте гайды, новости, анализируйте колоды. Неплохо работает и просмотр стримов. Поверьте, на Твиче появится полным-полно геймеров, которые не прочь разложить пару колод. Вот за их-то действиями и следите. И не просто смотрите — а пытайтесь понять логику, последовательность действий. Почему стример положил эту карту, а не другую? Чего он хотел добиться? Когда вы научитесь понимать стратегии людей на видео, пытайтесь предугадать действия противника и запутать свои стратегии так, чтобы никто вас не переиграл.

Простым подбором карта на удачу победить не получится — вам нужны продумывать ходы наперед, иногда на всю игру вперед. Вы должны знать свою колоду, все карты в ней, и тогда сможете одолеть любого соперника. Конечно, желательно знать правила игры, тогда вы сможете обставить оппонента без проблем.

настольная игра гвинт

Как пасовать в Гвинте в первом раунде

Спасовать легко — нужно зажать левую кнопку мыши. Но всегда старайтесь выманить у соперника сильные карты. К примеру, если у вас есть Медик, то можно поставить на поле сильный юнит, подождать, пока противник поставить несколько своих, затем сделать пас и с помощью медика вернуть сильный юнит с кладбища.

Но иногда стоит играть в первом раунде, если вы сможете победить, не потратив много карт. Главное — переходить дальше с большим количеством карт, чем у соперника.

Не забывайте про способности фракций (особенно при игре за Скеллиге), которые в третьем раунде призывают себе сильное подкрепление.

Медик идет на помощь!

С помощью медика можно вернуть с кладбища случайную не золотую карту. А если у вас есть Чучело, можно забрать на руки с игрового поля Медика, а затем возродить с кладбища еще одну карту!

Если у вас есть несколько медиков, то проделывать такое можно несколько раз, отчего соперник будет сильно бесится — проверено.

Шпиона своего заберите

Оппонент подослал гадкого Шпиона? Отплатите той же монетой — умыкните его в колоду Чучелом, а затем отправьте обратно к сопернику. Либо возродите Шпиона с кладбища Медиком и — опять же — заставьте его работать на вас.

Сделай свою погоду!

Если ваш противник вкладывается в какой-то ряд, а у вас есть погодная карта, которая этот ряд блокирует, то подождите, пусть оппонент выложит все, что у него есть. Тогда-то и обломайте ему малину по всем правилам карточной игры Гвинт.

Учтите, что соперник может иметь контрмеры для такого и запросто снять ваши чары, что может привести вас к поражению.

Попридержите огонь

Карту Казнь в бой пускать стоит не раньше, чем оппонент выложит на поле все, что хотел. Карта убивает все самый дорогие юниты у обоих игроков, так что думайте.

Источник: http://thegwent.ru/kak-igrat-v-gvint/

Гвинт: смертельно больной и единственный мультиплеерный проект для фанатов Ведьмака?

настольная игра гвинт

Раз уж новый сериал про Геральта оказался успешным, неплохо бы вспомнить про игры. Что там насчет многопользовательских игр? Упс, все очень плохо.

Чеканная монета, шутки про снеговика и споры про темнокожих эльфов захватили Интернет. Старательный и вызывающий пересуды сериал от Netflix, как оказалось, создавался людьми, не игравшими в игры и не читавшими книг – такой вывод можно сделать по бекстейджу со съемок.

Как можно судить по реакции зрителей, многие из них оказались в той же лодке, что и творцы новой саги. Захваченным повествованием и грубым миром Неверлэнда, зрителям недостаточно 8 серий, они ринулись к книгам и играм: The Witcher 3 попал в топ продаваемых игр и держит высокий уровень по онлайну в Steam.

Шедевр – а игра заслужила это звание множеством наград – от CD Projekt является сугубо одиночной игрой. Этому способствуют две вещи: упор на сюжет и погружение, а также REDengine, на котором практически невозможно создать многопользовательские модификации.

настольная игра гвинт

Что значит «практически»? Просто страховка на тот случай, на десятую от процента, что лет через 5 появятся технологии, которые позволят реализовать это. Тем же, кто против этого, рекомендую представить кооперативные приключения Геральта и Цири, а то и рубку на арене всех ведьмаков против волн врагов. Могло ли такое зайти? Конечно!

Увы, но все что мы имеем на сегодняшний день, не считая настольные игры, это Гвинт: Ведьмак. Карточная игра и анонсированную модификацию для Total War.

Гвинт – случайное изобретение группы разработчиков, с трудом попавшее в игру. Игрокам так понравилась незатейливая и оригинальная карточная игра, что CD Projekt превратила ее в отдельный проект.

настольная игра гвинт

Ведьмачий Гвинт продолжает тонуть даже после обновления и выхода из беты

Увы, но CD Projekt Гвинт превратился в череду неудачных экспериментов, проект с мизерной прибылью, интерес к которому со стороны игроков исчез быстрее, чем выпавший в Москве снег.

Чем характеризуется и как живет на данный момент Гвинт? Игра страдает от многочисленных багов, за использованием которых замечены даже топовые игроки – на отборочных к Gwent World Masters один из игроков был уличен в использовании бага с «веревкой», обозначающей конец хода, который приводит к ничье.

настольная игра гвинт

Да, серьезные баги в игре 2017 года. С другой стороны, CD Projekt активно поддерживает сообщество и саму игру. Например, на упомянутой серии турниров Gwent World Masters призовой фонд составил 250 тысяч долларов.

Но, ох эти обновления. В какой-то момент CD Projekt решила вернуть популярность быстро угасшей игры, поэтому в 2018 году игроков обрадовали релизом Homecoming – вероятно, одного из худших обновлений в истории, которое полностью изменило игру, категорически отдалив от оригинала, добавив достижения, рейтинг и несколько других фич, которые помогли бы задержать игроков. Но все вышло наоборот – оно скорее их разочаровало.

Разочарование вылилось в провал одиночной кампании «Кровная вражда», закрытии консольной версии Гвинта и совершенно нейтральному отношению игроков к последнему дополнению «Купцы из Офира».

настольная игра гвинт

Сейчас Гвинт доступен на мобильных устройствах и PC. Стоит ли в него играть? Ну, это бесплатная игра, дружелюбная к новичкам. В ней действительно появились магниты, которые вынуждают игрока регулярно заходить и играть матчи.

В отличие от многих других ККИ, в Гвинт реализованы различные интересные и сложные механики: в игре можно и блефовать, и проворачивать хитрые комбинации с поддавками, и . бесконечно долго ожидать проигрывания анимаций, сталкиваться с одинаковыми колодами и всячески терять желание запускать игру после первого «музейного» знакомства.

Увы, но Гвинт – мертвая, неинтересная игра, натерпевшаяся от амбиций создателей и завышенных ожиданий игроков. И одна из главных проблем – разработчики не хотят вернуть игрокам возможность играть в старый Гвинт, каким бы однобоким он не был.

Источник: http://coop-land.ru/helpguides/blogs/16617-cd-red-gotovit-pohorony-gvinta.html

Gwent The Witcher Card Game скачать торрент

настольная игра гвинт

Gwent The Witcher Card Game – это виртуальная настольная карточная игра на ПК, выполненная на манер пресловутой HearthStone. Изначально, Гвинт встречался в качестве мини-забавы, в которую можно было поиграть во время прохождения полномасштабного дополнения Каменные Сердца, а теперь уже и в Кровь и Вино для Ведьмака 3. Однако, на почве того, что Gwent сыскала успех и популярность среди геймеров, разработчики из студии CD Projekt Red решили сделать полную версию Gwent The Witcher Card Game, игровой процесс в которой будет доступен . В скоро времени геймеры, полюбившие данную забаву в полноценной игре, смогут отдельно скачать на компьютер Гвинт .

Данная интерактивная забава относится к ряду таких казуальных игр на PC, в которых освоиться достаточно легко каждому, однако далеко не каждый сумеет достигнуть предела своего совершенства и обуздать Гвинт. Игровой процесс по своей сути напоминает ранее упомянутый проект под названием Heartstone. За виртуальной игровой доской лицом к лицу встречаются два оппонента, задачей каждого является сбор бесплатных карт, с целью создания наиболее сильной комбинации. Соответственно, побеждает тот, чьи карты окажутся сильнее. Вероятнее всего, скачать Gwent The Witcher Card Game , можно будет уже к концу 2016 года.

Gwent: The Witcher Card Game – это адаптация известного карточного развлечения из мира Ведьмака, которым развлекаются его жители, когда им нужно скоротать время, или обзавестись деньгами. Теперь же возможность попробовать свои силы в данном развлечении, получает каждый желающий.

Интересно, даже без приключений
Что удивительно, так это, что несмотря на отсутствие как такового сюжета, этой игре удается долгими часами держать игрока у монитора его ПК. Ранее развлечение уже встречалось тем, кто успел пройти компьютерную игру The Witched 3: Wild Hunt. Она отличалась удивительным открытым миром, наполненным самыми разными персонажами, среди них, нашлось место и пьянчугам, которые были не против перекинуться парочкой партий в эту игру с главным героем повествования. Там можно было узнать основы настольного развлечения. Но теперь, у игрока появляется возможность по-настоящему вникнуть в него.

Знакомое зрелище
Тем, кто знает такой проект, как Hearthstone: Heroes of Warcraft, скачав Гвент: Ведьмачья Карточная Игра, почувствуют себя, как рыба в воде. Потому что игровой процесс представляет из себя практически то же самое, только с персонажами, знакомыми по вселенной придуманной Анжеем Сапковским. Так, в колоде карт, нашлось место Геральду из Ривии, Трисс Меригольд, Гвинту и многим другим. Но и это не самое главное, потому что поиграть отныне можно со своими друзьями, просто пригласив их с помощью встроенной системы подбора игроков. Это удваивает удовольствие, от выигранной партии, так как позволяет не только насладится игрой, но и ощутить превосходство над товарищем.

Источник: http://trashgame.net/1280-gwent-the-witcher-card-game.html

База знаний по игре Gwent: The Witcher Card Game

Руководство поможет вам узнать мельчайшие подробности об игровых фракциях CCG проекта о Ведьмаке – Gwent . Вы узнаете об уникальных механиках, цветах фракций, некоторых тактиках и многом другом. Важно отметить: карточные игры постоянно дополняются новыми механиками, так что с течением времени нижеизложенной информации может стать недостаточно.

Нильфгаард – черный цвет

Перед рассмотрением особенностей, а также уникальных механик фракции, в начале раздела тут и далее будет присутствовать небольшая справка о том, что из себя представляют Нильфгаард или другие империи.

Нильфы, как сокращенно привыкли их называть, настоящие завоеватели, не лишенные искусности. Их воины слывут превосходными командирами, в чьих головах реют самые изощренные планы по взятию городов, замков и прочих земель. Главные ценности, благодаря которым империя остается во главе мира – это экономические богатства, а также дисциплинированная армия.

Уникальные карточные механики:

настольная игра гвинт

Вскрытие – определенное количество карт в коллекции у Нильфгаарда завязано на распознавании. Фишка в том, что карта, обладающая меткой или тегом Вскрыть, открывает на обозрение вам и вашему оппоненту случайную карту по условию (либо из колоды своей, либо из колоды врага). Далее происходит эффект. Например, отряд получает столько силы, сколько было у вскрытого отряда. Иными словами – у карты 3 силы, она вскрывает отряд с 4 силы, после чего становится картой с 7 силы. Из подобных карт можно построить колоду, причем, эффекты вскрытия и бонусов от них будут самые разные – то нанести урон, то перетянуть вверх карту, чтобы взять ее сразу.

Шпионаж – с такой меткой могут быть исключительно отряды. Фишка в том, что шпион разыгрывается только на сторону врага, прибавляя, естественно, свою цифру силы. Несмотря на это, шпионы всегда обладают какими-то мощными и интересными эффектами. Можно закинуть прокаженную крысу, которая через несколько ходов нанесет врагам по сторонам от себя, в ряду, урон; можно взять из колоды много карт за ход, например, выставив соответствующего шпиона на сторону врага. Тут важно заметить, что отряды такого толка встречаются не только у империи Нильфгаард, а и у других фракций, но в единичных случаях.

Блокировка – особенность, которая появилась в большом количестве у рассматриваемой фракции, однако, впоследствии эффект приобрели некоторые нейтральные карты. Вы можете заблокировать отряд врага или свой – это означает, что его периодический или любой другой активный эффект перестанет работать. За примером далеко ходить не придется – можно блокировать зараженную крысу, чтобы она не нанесла урон через пару ходов.

Тактические приемы и усиления – сюда входит отдельный тип карт Нильфгаарда, с помощью которых можно улучшать отряды оппонента с целью их дальнейшего переманивания на свою сторону или убийства. Чем-то подобным обладают и прочие фракции. Впрочем, в категорию можно включить и карты, которые взаимодействуют только с определенным типом других карт из колоды – алхимия, например. Многое завязано на Ведьмаках из Школы Змеи.

Верхняя карта – механика отлично работает с Вскрытием. Так, карта с рассматриваемой особенностью может перетащить на верх вашей колоды выбранную карту с дальнейшим усилением или взятием. Почему я вспомнил о Вскрытии? Хитрость в том, что Вскрытие действует на верхние карты!

Ассимиляция – эта особенность поднимет силу отряда, у которого она есть, если вы разыграете карту созданную или изъятую. В общем и целом – ассимиляция улучшает отряд при розыгрыше карт не из вашей стартовой колоды.

Захват – отряды с подобной меткой умеют перемещать шпионские отряды на свою сторону. Разыграли какого-то шпиона на поле противника, после чего успешно перетащили его картой Захвата.

Интересно, что фракция появилась в Gwent многим позже, причем, в отличном виде, с завершенными механиками и идеями. Многие не рекомендовали собирать колоду на Нильфгаард в виду особенностей и сложности в управлении, но на деле же фракция просто обладает чуть более разнообразными эффектами, нежели остальные. Имеется Вскрытие, из-за которого противник узнает некоторые тактики вашей колоды, а также дальнейшие действия. Имеются шпионы, которые прибавляют врагу хоть и единицы, но важные очки силы для победы в раунде. Каждая уникальная механика заставляет вас тщательно изучать тактики за ту или иную колоду, что, собственно, верно для остальных фракций.

Просто перейти на новую фракцию не выйдет, потому что игровые тонкости и набор очков для победы в раундах, и механики – все это разнится. Одним из немаловажных аспектов считается выбор лидера – это тот герой, предводитель фракции, за которого вы будете управлять колодой. Фишка в том, что каждый из них имеет уникальную способность, хотя и принадлежит к одной и той же империи.

Анна-Генриетта – лидер позволяет создать и тут же разыграть карту, которая находится в данный момент в руке оппонента.

настольная игра гвинт

Эмгыр вар Эмрейс – один из самых интересных, потому что создает много места для маневров. Способность при активации возвращает выбранный с вашей стороны поля отряд в руку, повышает показатель его силы на 2 единицы, после чего вы можете разыграть другую карту или возвращенную. Таким образом, Эмгыр позволяет создавать уникальные ситуации на поле боя, набирать много очков силы, добивать отряды и т.д.

Морвран Воорхис – способность лидера поднимает у выбранного отряда силу на 2 единицы, а сделать это можно 3 раза. Один заряд их трех тратится раз в ход. Имейте в виду, кстати, что использование способности лидера обрекает вас на разыгрывание карты. Таким образом, усилить отряд и пропустить ход, нажав Пас, не получится, и придется играть карту из руки.

Ян Кальвейт – после применения способности вы просматриваете исключительно 3 карты, лежащие наверху стопки карт. Вам надо определиться с одной из них, выбрать, после чего она будет разыграна на поле боя. С помощью этого лидера эффективнее всего осуществляется прокрутка колоды. Кроме того, вы можете заранее узнать, какие карты будут вскрыты.

Узурпатор – обладает пассивной способностью, которая действует на протяжении матча. Фишка в том, что Узурпатор запрещает оппоненту использовать активную способность, так что ли Ян Кальвейт, ни Морвран, ни кто-либо другой не сможет усилить отряд, посмотреть карты в колоде и т.д.

Ардаль аэп Даги – лидер переманивает в союзный ряд юнита врага, у которого на столе не больше 3-х силы. После переманивания сила такого отряда повышается на единицу. Впрочем, усиление отряда зависит от количества карт с меткой Тактика в колоде. Если есть хотя бы 4-е Тактики, то усиление на единицу, 8 Тактик – усиление на 2 единицы, и так далее за каждые 4-е Тактики в колоде.

Пока это все лидеры фракции, и благодаря им тактик появилась намного больше, чем было изначально. Не так давно была добавлена механика Яд, которая накладывает на выбранного противника отравление, а если подобное отравление наложат на тот же отряд повторно, то он полностью уничтожится.

Королевства Севера – синий цвет

Они включают в себя разных лидеров, которые правят поселениями людей. Название фракции говорящее, так что внимание обращается к Северу карты мира Ведьмак. Впрочем, сами земли постоянно меняют свои границы, ведь борьба и раздоры никогда не прекращаются. Время битв, подвигов и предательств плодотворно повлияло на появление ярких личностей, сильных и даже неоднозначных правителей своего края. Кроме людей на севере можно встретить представителей других рас, но отношение к ним далеко не почетное.

Уникальные карточные механики:

настольная игра гвинт

Приказ и Заряд – эти две механики обычно сочетаются друг с другом, и являются основными для фракции. Следует уточнить, что Заряды могут быть и у других фракций, у их лидеров, и нейтральных карт, как и Приказы. В большинстве случаев подобные механики работают с осадными машинами, которые наносят урон по вражеским отрядам, если вы разыгрываете определенную карту и т.д. Приказ можно нажимать самостоятельно, когда у машины набралось достаточное число зарядов, причем, выстрелить можно будет сколько угодно раз, даже если зарядов 20 и более. Королевства Севера примечательны тем, что умеют поднимать количество зарядов, благодаря чему осадное оружие превращается в грозного противника.

Рвение – карты с данной меткой тоже присутствуют у других фракций, но в Королевствах их попросту больше. Напрямую взаимодействует с меткой Приказ, ведь Рвение позволяет тут же применить эффект Приказа. Например, если машина стреляет и наносит урон только на следующий ход, то машина с Приказом и Рвением может нанести урон после розыгрыша. В большинстве случаев Рвением можно наделить и тут же использовать Приказ после выставления на стол нескольких отрядов. Для этого существуют специальные легендарные карты Тактик или юнитов, которые вытягивают за собой на поле новых юнитов.

Дуэль – карт с подобной меткой не так много, если сравнивать с рассмотренными ранее. Впрочем, механика требует отдельного внимания, потому что позволяет набрать много силы за один ход. Юнит с Дуэлью нанесет урон выбранному юниту, исходя из собственного показателя силы. Пример – разыгрывается отряд с силой 8, который применяет эффект Дуэль к отряду с силой 15; он наносит 8 урона выбранному отряду, после чего у того остается 7 силы, и он наносит 7 урона отряду с Дуэлью; остается отряд с единицей силы, который наносит единицу урона, оставляя отряд с показателем 6 силы. В итоге получается, что вы одной картой сняли 9 силы!

Машина – до ввода Нильфгаарда встречались орудия данного типа только у Северных королевств. Тег Машина важен только тем, что взаимодействует с некоторыми картами фракции – получает усиления, можно достать машину на поле боя из колоды, можно создать и т.д. В большинстве случаев машины включают в себя эффекты Приказа.

Солдаты – еще один Тег карт, с которыми можно взаимодействовать по-разному. Можно воскресить солдата, выложить на стол из колоды, призвать, создать и т.д. Обычно солдаты нужны для увеличения числа Зарядов, либо несут в себе механику Рвения.

Призраки – их маловато, зато концентрация эффектов высокая. Призраки, как и солдаты с машинами, являются типом отряда Королевств, а включать в себя они могут разные механики – призывы, создания и т.д. Особенность в том, что Призраки тесно взаимодействуют друг с другом, так что колоду приходится строить исключительно вокруг них.

Строй – механика много раз перерабатывалась, но сейчас ее эффект зависит от рядов. Если разыграть карту с данной меткой в Рукопашном ряду, то она получит Рвение. Если разыграть в Дальнобойном ряду, то она получит повышение силы.

Фракция крайне проста в освоении, но в этом ее и главный минус, ведь механик и тактик вокруг карт строится слишком мало. Основная сила Королевств в Приказах и Машинах, но с увеличением числа Призраков появились новые возможности. Вам следует запомнить, что Приказы просто так не работают, ведь им нужны заряды. Это логично, ведь для броска булыжника катапульта должна иметь заряд этого самого булыжника, а если их нет, то и Приказ отдать нельзя. Так работает и с лидерами, которые в большинстве случаев направлены на взаимодействия с Приказами.

Король Демавенд III – после применения способности он наделяет выбранный отряд зарядом. Делается это с помощью призыва из колоды сильного отряда, увеличивающего заряды машине и т.д.

Король Хенсельт – выбираете на союзной стороне рядов отряд, копию которого тут же вытаскиваете из колоды в указанный ряд. Способность позволяет быстро нарастить темп, прибавив много очков силы. Кроме того, данная способность, как и у Яна Кальвейта, позволяет прокручивать колоду быстрее, чтобы найти все мощные карты для победы. Способность Хенсельта особенно хорошо сочетается с Разведчиками, Каэдвенскими Рыцарями и машинами!

настольная игра гвинт

Принцесса Адда – изначально она создавала отряд, но после многих патчей ее способность была изменена. Теперь лидер наносит 8 урона, причем, может делать это дозированно, а не сразу. Способность позволяет подбивать вражеские отряды под зачистки вроде Казни и т.д. Мало того, отлично сочетается и с некоторыми картами вроде Губерта Рейка, которые получают бонус к своей силе в зависимости от того, сколько урона было нанесено в ход их розыгрыша.

Королева Мэва – данный лидер появился после выхода однопользовательской кампании Кровная Вражда. Способность повышает силу отряда на единицу, затем перезаряжается 2 хода и становится активной снова. Способность хороша тем, что позволяет отвести тот или иной отряд от зачистки врага.

Королева Калантэ – вы разыгрываете карту из руки после использования способности. Данный лидер как нельзя лучше вписывается в концепцию Рвения. Дело в том, что после розыгрыша карты из руки, например, машины, вы запросто можете применить способность Калантэ, чтобы добавить на поле отряд с Рвением, использовав Приказ сразу же.

Выбирая для развития Королевства Севера, помните, что почти все механики завязаны на выстрелах машин, на использовании солдат, которые наносят урон. В общем и целом, можно охарактеризовать все эти особенности довольно прямолинейными, но действенными. В этом разработчики молодцы, потому что Нильфгаард получился, как и надо, более сложным, хитрым и вертким, в отличие от Севера.

Скоя’таэли – зеленый цвет

Белки, как их называют в простонародье, являются угнетаемой расой, которую многие лета назад покорили люди. Следует уточнить для фанатов и тех, кто ознакомлен со вселенной Ведьмака опосредованно, что во фракцию в Gwent входят много отрядов разных рас, которые пытаются устроить бунт или сразиться с установленным порядком правления. На стороне фракции много краснолюдов – они же гномы, — дриад и эльфов. Все эти расы, как и машины с солдатами, являются тегами юнитов. Иными словами, краснолюды могут взаимодействовать и усиливать себе подобных, дриады и эльфы тоже, но встречаются исключения.

Уникальные карточные механики:

Засада – это ловушки, эффект которых срабатывает при определенных обстоятельствах. Впрочем, как и другие карты, засады выставляются на стол, только лицевой стороной вниз, чтобы противник не узнал действие карты. Впрочем, подобных карт не так много, так что знающие оппоненты всегда будут отыгрывать от засад. Действия их завязаны на нанесении урона вражеским отрядом, либо на усилении собственных отрядов. Есть возможность активировать эффект засады самостоятельно, отдав приказ, но в таком случае урон или усиление будет слабее.

Артефакты – бывают нейтральными, бывают фракционными, но лучше всего подходят для фракции Белок. С их помощью, как и с помощью засад, можно нанести вражеским отрядам урон, либо улучшить союзных юнитов. Основная мощь артефактов в том, что их сложно уничтожить, ведь они не имеют показателя силы, как другие отряды, да и сами по себе постоянно дают бонусы. После глобального обновления Gwent именно колода на артефактах являлась самой мощной.

настольная игра гвинт

Стойкость – карты с данной меткой бывают и нейтральные, но краснолюды фракции тоже обладают подобным эффектом. С его помощью отряд, если он выживет, останется на следующий раунд на столе. Действует стойкость только на раунд. Партия может длиться максимум 3 раунда, где 3-й становится решающим. Выставив отряд со стойкостью в первый раунд, он останется на столе и просуществует весь 2-й раунд, пока его не убьют, или пока не наступит следующий раунд. Фракция благодаря подобному эффекту может переворачивать ход партий, создавая интересные ситуации, с которыми противнику не всегда легко справиться.

Гармония – отряд с такой меткой повышает силу на единицу каждый раз, когда разыгрывается другой подобный отряд. Работает это только с тегами рас – Краснолюдами, Эльфами и Дриадами. Если гармония указана в тексте карты Дриады, то после розыгрыша другой Дриады первая получают +1 к значению силы.

Помимо ключевых особенностей, колоды Скоя’таэлей часто применяют усиления собственных отрядов, у которых постоянно возрастают показатели силы. Причем, усиливать отряды можно не только находящиеся на столе, но и в руке. Таким образом, карты, эффект которых зависит от усиления, становятся с каждым разом мощнее. Есть карты, наносящие урон в количестве равном их силе и т.д.

Также отдельного упоминания требует механика видов отрядов. Фишка в том, что можно создавать не просто колоды на эльфах, краснолюдах или дриадах, а и смешивать всех, чтобы получить больше пользы. Иными словами, есть определенный набор карт, которые улучшают свои эффекты от количества разных типов отрядов на поле боя: чем больше разнообразия, тем мощнее эффект.

Еще более чем достойным считается механика с ловушками и артефактами, благодаря чему у Белок появляется новые архетипы колод. Можно сказать, что по тактикам фракция едва ли уступает Нильфгаарду, хотя считается менее зависимой к умениям игроков. Засады сильны, артефакты сильны, все расы обладают крутыми способностями, сочетающимися друг с другом. Изъянов у фракции мало, так что придумывать можно разные тактики, в отличие от тех же Королевств, завязанных на машинах и Приказах. Ко всему этому разнообразию примешиваются и уникальные лидеры.

Филавандрель – после применения способности лидера все юниты в руке повышают силу на единицу. Он отлично подойдет для колод, завязанных на эффектах от усилений.

Франческа – ее способность позволяет снова разыграть карту заклинания из кладбища/сброса. Карты заклинаний в Gwent называются особыми, так что обратите внимание на теги, среди которых должно значиться – Особая. Мало того, лидер может заново использовать потраченную ранее карту Засады или Артефакт.

Брувер Гоог – работает с отрядами, перемещая их по рядам, усиливая или нанося урон. Раньше давал игрока возможность просмотреть все карты колоды, выбрать одну из них и разыграть.

Эитнэ – раньше она работала по типу Франчески, но после выхода глобального обновления стала наносить 4 урона. Умеет наносить урон дозированно, благодаря чему хорошо сочетается с картами зачисток и других устранений вражеских отрядов.

Эльдайн – один из новых лидеров, который умеет превращать ловушки и другие засады, не прибавляющие силы для победы в раунде, в Эльфийского ловчего. Лидеру на всю партию дается 4 заряда, а лучше всего подойдет он для колод на артефактах/засадах.

настольная игра гвинт

Дана Меабдх – она разыгрывает карту из колоды со стоимостью найма (по провизии в коллекции) не больше нуля. Чушь полнейшая, но есть дополнительное условие – стоимость найма увеличивается на единицу за каждую карту Скоя’таэлей в стартовой колоде. Имеются в виду Эльфы, Краснолюды и Дриады. Чем больше разных тегов, тем больше стоимость найма карты из колоды. Подходит лидер для гибридных колод.

Скеллиге – фиолетовый цвет

В эту фракцию входят все островные жители, которые привыкли к суровому климату, холодам, а также морским походам. По сути, Скеллиге являются местным аналогом викингов-мореплавателей, которых не обошло стороной фатальное мировоззрение. Если говорить о реальных землях этого славного народа, то они крайне малы в сравнении с остальными фракциями, зато воины их крайне сильны.

Уникальные карточные механики:

Жажда крови – данный эффект срабатывает, исходя из того, сколько отрядов на столе было ранено. Таким образом, эффект отряда становится мощнее с каждым раненым отрядом на столе. Впрочем, бывают и вполне конкретные требования, среди которых Жажда крови 4, что означает, что для получения эффекта на поле должно быть не менее 4-х раненых юнитов, причем, с двух сторон. В счет идут враги и союзники.

Воскрешение – конечно, не только Скеллиге обладают такой возможностью, но колоды завязаны на ней. Таким образом, вы можете вновь призвать в ряд давно погибшего воина. Воскрешения могут касаться вполне конкретных юнитов вроде Керис, так и тегов – воскрешение солдат, проклятых и т.д.

Сбрасывание – львиная доля карт фракции сосредоточена на сбросах карт из руки, да и целые колоды вертятся вокруг механики. Фишка в том, что сброс отлично сочетается с воскрешением, но для максимального эффекта требуется сбрасывать специальные карты, а не все, которые попадутся в руку. Так, некоторые могут после сбрасывания тут же появляться в случайном ряду, как, например, Моркварг.

Берсерк – еще одна примечательная особенность, которая активируется при определенном условии. Для срабатывания эффекта нужно, чтобы юнит-берсерк снизил здоровье до половины от начального показателя, или меньше.

Предыдущая механика просто превосходно работает со всеми юнитами Скеллиге, ведь большинство из них наносит урон либо случайно, либо точечно. Так, у берсерков появляется много шансов на активацию своей черты. Это подходит не только для берсерков, но и против врагов, ведь нанесение урона грозит снижением силы, за счет которой в раундах происходит победа. Сюда же вписываются и карты с Жаждой крови. Получается, что вам не надо ждать, пока противник самостоятельно нанесет урон.

Что касается уникальных тегов отрядов, то у Скеллиге это воины. Их легко спутать с солдатами Северных королевств, но после нескольких партий вы привыкните к новому названию юнитов. Обратите внимание, что некоторые карты фракции взаимодействуют, воскрешая или сбрасывая, только с воинами.

Среди основных архетипов колод выделяются – на сбросах, на воскрешениях, на воинах. Далее разработчики вводили карты, которые сочетались бы со зверьми и амулетами, ведь мифология Скеллиге связана с разными духами животных. Так, многие воины или вожди способны перевоплощаться в медведей. Воскрешения тоже работают по-разному и вписываются в определенные колоды, ведь привязываются к тегам. Например, карта умеет воскрешать только зверей, значит, в колоде без медведей станет бесполезной, ведь воинов попросту нельзя будет вернуть на поле боя. Долгое время игроки пытаются создать нечто ультимативное с помощью карты Камби, которая долгое время постоянно перерабатывалась, то убивая весь стол, то убивая весь стол, исключая золотые карты и т.д. В общем, развернуться Скеллиге есть где! Лидеры фракции слывут великими мореплавателями и воинами.

Харальд Хромой – наносит 8 урона при активации личной способности. Единицы урона летят случайно в разные отряды. Превосходно сочетается с механикой Жажда крови.

настольная игра гвинт

Крах ан Крайт – наносит способностью единицу урона, после чего перезаряжается 2 хода. Способность, как видите, требует расчета, так что бездумно стрелять ан Крайтом не стоит.

Эйст Тиршах – позволяет после применения способности снова поставить на стол Воина, даже если он покоится давно на кладбище.

Бран Тиршах – его способность применяется раз в раунд, так что в общем можно применить 3 раза. Применение грозит сбросом выбранной карты на кладбище, после чего вы берете новую карту из колоды. Для Брана придется набирать в колоду специальных юнитов, которые после отправления в сброс тут же появляются в случайном ряду, благодаря чему вы не теряете темпа. Мало того, после каждого сброса, учитывая сброс через эффект карт, Бран наносит единицу урона случайному врагу.

Арнйольф Отцеубийца – дает 11 силы, ведь самостоятельно выходит на поле боя в выбранный ряд. Эта его способность дополнительно к выходу лидера призывает на сторону врага, в противоположный ряд, 3-х Оглушающих сирен, нанося каждой по единице урона. Они слабые, да и к тому же отлично подходят для Жажды крови.

Свальблод – наносит единицу урона союзнику, а зарядов всего 5. Если вы истратили все заряды, способность позволяет создать одного Медведя Свальблода с пятеркой силы в одному из двух рядов случайно.

Чудовища – красный цвет

Если вы всегда хотели ощутить себя яростными предводителем из другого мира – оказаться по ту сторону Ведьмаков, тогда в ваше распоряжение поступает фракция Чудовищ. Сюда входит вся нечисть, с которой много веков боролись обычные люди, Ведьмаки, правители и другие народности.

Уникальные карточные механики:

Завещания – способность данной метки срабатывает только после смерти юнита. Для начала юнита с завещанием надо выставить на поле боя, а затем дождаться его смерти, либо активировать Завещание самостоятельно с помощью Поглощения (см. ниже). Эффект всегда полезный для вас.

Поглощение – отряд с такой способность уничтожает выбранного юнита, усиливаясь на его значение силы. Иными словами, если у отряда с Поглощением изначально было 5 силы, он поглотит юнита с 6 силы – и приобретет показатель силы в 11 единиц. Поглощать, как вы догадались, особенно выгодно специальные отряды, которые хотят умереть. Кроме того, помните о зараженной крысе-шпионе Нильфгаарда? Ее вы можете убить до того, как она нанесет урон!

настольная игра гвинт

Истощение – юниты с такой способность перекачивают очки силы из выбранного отряда, усиливая себя же. Пример – выходит вампир с 6 силы, который применяет способность к воину с 8 силы, после чего становится вампиром с 10 силы. Как видите, механика ополовинивает силу вражеского отряда, а потом прибавляет себе.

Превосходство – эффект отряда с данной меткой активируется только в том случае, если у вас на поле стоит сильнейший юнит в сравнении с врагом.

Симбиоз – юнит с этой особенностью усиливается каждый раз на единицу, когда вы призываете на поле боя отряд сильнее его. Разыграв условную личинку с 3 силы, ставите потом юнита с 4 силами, и личинка получает 4 силы!

Все это были ключевые черты, описывающиеся на картах, но есть и более неочевидные, которые зовутся Роем. Это мелкие по силе карты, у которых 1-2 единицы силы, но их много, а появляются подобные в результате завещания или призыва, или срабатывания других редких эффектов. Чаще всего Рой встречается в колодах на Поглощениях.

Раньше у Чудовищ было не так много механик, но вскоре появились вампиры и вурдалаки, использующие эффекты лун, нанося урон или усиливаясь. Есть колоды и на убийствах собственных чудищ, и на усилении одной единственной карты за счет числа погибших существ. Могильная баба, помнится, долгое время раздражала игроков, потому что выставлялась в последнем раунде и прибавляла к показателю силы 20 единиц, а то и больше! Что касается лидеров, то они довольно разнообразные.

Эредин – способность позволяет два раза поднять силу отряда на 3 единицы, а также дать ему щит. Щит поможет избежать урона.

Королева Главоглазов – обладает пассивным эффектом, который срабатывает всякий раз после убийства собственного юнита. Как только это произойдет, на вашей стороне в случайном ряду появится маленький жучок с единицей силы.

Гернихора – активная способность позволяет создать юнита под названием Плод Гернихоры. Если такой юнит погибнет, или вы его Поглотите, то способность можно будет использовать снова. По сути, Гернихора дает постоянную искусственную подпитку для юнитов с эффектом Поглощение, за счет чего является крайне сильным лидером. Впрочем, попавшись против Узурпатора, ей не поздоровится.

Леший – способность усиливает существо в руке на 8, что позволяет играть с картами Превосходство.

настольная игра гвинт

Детлафф – трижды за всю партию может нанести единичку урона. Мало того, Детлафф также создаете на пустом месте существо – Экимму, после чего разыгрывает ее в случайном ряду. Экимма – это вампир с Поглощением.

Источник: http://shara-games.ru/gwent/

Ведьмак 3: Гвинт

настольная игра гвинт

Ведьмак 3: Гвинт

Изначально Гвинт онлайн был элементом в существующей истории, но многие пользователи так прониклись идеей, что проект стал набирать популярность и развиваться. Студия CD Projekt RED создала азартную карточную игру, связанную с миром “Ведьмака”. Теперь вместо небольшого дополнения к созданной вселенной, задумка переросла в полноценную самостоятельную онлайн-игру. На данный момент с 25 октября 2016 года доступно закрытое тестирование, а дата выхода Гвинт назначена на 2017 год.

Описание

Ведьмак радовал своих поклонников наличием разнообразных элементов, способных отвлечь от игрового процесса. Гвинт сменил популярный покер и кости — досуг из прошлых частей. Сражение на картах имеет пять различных колод: Северные Королевства, Скеллиге, Монстры, Империя Нильфгаард и Скоя’таэли.

Разработчики решили не отступать от основного концепта мини-игр, поэтому наградили Gwent списком квестов. По мере их прохождения, игрок приближается к конечной цели – участие в масштабном тематическом турнире в Новиграде.

настольная игра гвинт

Проект имеет некоторые отличительные моменты, если сравнивать его с книжной версией. Во-первых, можно играть не только вдвоем, а собравшись в команду и биться два на двое. Во-вторых, различается общая направленность данного развлечения, сейчас она больше походит на покер или вист. Ранее пользователи лишь сражались с различными наборами карт на руках.

Фракции

Как было сказано ранее, игра Гвинт предполагает выбор и присоединение к различным фракциям. Они совершенно разные, со своей историей, местом обитания и особенностями. Рассмотрим несколько в качестве ознакомления с историей.

Северные Королевства

Данное государство располагается к северу от гор Амелл и реки Яруги. Территорию не раз пыталась захватить могущественная Нильфгаардская империя, но каждый раз терпела поражения. Хотя и умудрялась урвать небольшой кусок желанной земли в собственные владения. На данный момент внутри королевства некоторые маленькие княжества и области перестали существовать автономно, образуя целостную систему с другими странами.

настольная игра гвинт

Империя Нильфгаард

Одна из мощнейших империй за всю историю. Находится в южной части континента, но не прочь заполучить и северные владения. Особенностью фракции стало высокотехнологичное развитие экономики. Нильфгаард также имеет хорошую боевую мощь – подготовленная сильная армия и обширный выбор оружия. В книгах южный народ выступает главным антагонистом Севера, большинство местных жителей по-настоящему ненавидят Королевство и желают его уничтожить всеми силами.

Скоя’таэли

Партизанское движение нелюдей, истиной целью является восстановление справедливости. Союзником мог стать практически любой желающий, за исключением людей и монстров. А основная задача – возвращение земель, которые другие сильнейшие расы присвоили себе незаконным путем. В то время движение являлось довольно хаотичной организацией, способной наносить набеги на территории беспредельщиков. Свое название партизаны получили за опознавательный знак – беличьи хвосты на головных уборах.

настольная игра гвинт

Карты

Карты для Гвинта в Ведьмак 3 разделяются на колоды, каждая имеет характерные способности и собственного лидера.

1. Северное Королевство. Бонусом является получение дополнительной карты при победе в раунде. Всего 37 карт, встречается 4 героя и 7 карт, которые могут дублироваться. Некоторые способности колоды: отмена действия погодных карточек, уничтожение самого сильного отряда противника, удвоение силы отряда. Лидер — Фольтест Темерский.

2. Скоя’таэли. Приятным дополнением к умениям станет право первого хода, закрепленное за владельцем. Количество и распределение карт идентично предшественнику. Умения: дополнительная карта на начальном этапе, удвоение силы, перемещение отряда в благоприятную зону для нанесения сильных ударов. Предводитель — Францеска Финдабаир.

3. Чудовища. Порадует обладателя случайной дружественной картой, которая появится на столе после завершения боя. Всего 40 карт, 4 героя и 3 дубликата. Навыки: удвоение силы рукопашных атак, обмен карт, игра с любой погодной картой. Командир — Эредин Бреакк Глас.

4. Нильфгаард. Владелец получит преимущество при равном счете в раунде. Имеет 37 карт, 4 героя и 4 элемента с повторением. Некоторые способности: возможность увидеть три случайных карты оппонента, блокировка умений лидера соперника, воскрешение случайного отряда. Предводитель — Эмгыр вар Эмрейс.

5. Скеллиге. Фракция добавлена после обновления и значительно отличается от предшественников. Способность заключается в возврате трех случайных карт из отбоя. Всего 38 карт, 6 дубликатов и 3 карты, которые появляются только после определенной комбинации на поле. Имеет двух лидеров, но с одним уникальным умением. Предводители — Бран ан Тиршах и Крах ан Крайт.

Многие пользователи интересуются, где найти карты для Ведьмак 3 Гвинта. Дело в том, что заполучить набор моментально не получится. Некоторые элементы даются в базовой комплектации, но дополнительные придется искать в тавернах, выигрывать в квестах, искать в турнирах и покупать у торговцев. Например, вампир Фледер обитает в деревне Харвикен, а карта Лешего выигрывается у Мышовура в процессе прохождения миссий.

настольная игра гвинт

Механика

Новички, только узнавшие созданную Вселенную часто спрашивают у опытных геймеров — как играть в Гвинт в ведьмаке 3? Разберем основные процессы, полное изучение деталей придется выполнять самостоятельно.

Основная задача пользователя – собрать выигрышные комбинации с наибольшим количеством силы. При этом требуется уничтожить ряды оппонента. Начинается раунд с выбора колоды, также участник может один раз поменять карты. Первый ход определяется благодаря жеребьевке, карты выкладываются на стол поочередно. При необходимости можно пропустить ход, но раунд завершается, если пасуют оба игрока или заканчиваются карты. Побеждает тот счастливчик, который смог набрать наибольшее количество очков.

настольная игра гвинт

Советы

Несколько советов помогут новичкам освоится и завоевывать звание лидера намного чаще:

Заключение

Хотя на данный момент доступен только закрытый бета тест Гвинт, становится понятно, что проект определенно найдет свое место в индустрии. Популярная серия “Ведьмака” смогла сформировать собственную аудиторию, которая лояльна и с интересом относится к подобным ответвлениям. Мини игра, призванная лишь разнообразить основной геймплей переросла в настоящую полноценную карточную битву. И это замечательно!

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Трейлер

Геймплей

Источник: http://woravel.ru/gvint-onlayn/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *