Настольная игра «Ужас Аркхэма» — настольная игра ужас аркхэма

27.12.2019

Кроме того, у игроков есть такие характеристики, как скорость, скрытность, бой, воля, знание и удача. Эти значения могут многократно меняться в процессе игры. Но если одно из них увеличивается, то еще одно обязательно уменьшается. Так что к выбору способностей стоит подходить ответственно.

Настольная игра «Ужас Аркхэма»

настольная игра ужас аркхэма

После падения Советского Союза пустые прилавки книжных магазинов начали быстро наполняться разномастной литературой, которая раньше в нашей стране по разным причинам не издавалась. Немалую часть этого изобилия составлял лютый хлам, который мог продаваться только в тот период. Потребителю было сложно ориентироваться в незнакомых именах и названиях, так что нередко книги покупались просто из-за экзотических для советского глаза обложек.

Но наряду с этой макулатурой пришли и другие, хорошо известные за рубежом авторы, которые в нашей стране либо вообще не издавались, либо издавались очень избранно, ограниченным тиражом и с существенными сокращениями.

Говард Лавкрафт был одним из таких свежеоткрытых для русского читателя классиков. Первыми его книгами, которые мне довелось прочесть в юности, были, если не ошибаюсь, «Тварь на пороге» и «Реаниматор». Книги меня зацепили и я по возможности старался не упускать возможности прочитать что-то еще от понравившегося автора.

Я читал эти книги ночью в пустом доме при свете торшера, где за кругом света поджидала темнота и это было нереально круто.

настольная игра ужас аркхэма Атмосфера начинается с коробки

Прошло больше двадцати лет, мои литературные вкусы изменились, интерес к Лавкрафту ослаб, но приятное «послевкусие» от его книг сохранилось до сих пор. Поэтому, узнав о существовании настольной игры «Ужас Аркхэма», я был заинтригован и подумал, что было бы неплохо обзавестись ею при случае.

Случай представился, когда я решил избавиться от дубликатов из своей настольной коллекции и выставил их для обмена на «Тесере». Один из пользователей ресурса предложил мне эту игру, я с радостью согласился и через некоторое время стал счастливым обладателем «Ужаса Аркхэма».

Итак, действия игры разворачиваются в 1926 году, в хорошо известном поклонникам Лавкрафта городке Аркхэме, что в Массачусетсе. В нем начинают происходить жуткие события. В различных местах открываются врата в потусторонние миры, через которые в Аркхэм проникают орды монстров.

настольная игра ужас аркхэма На днище изображены многочисленные компоненты

Но это только начало. Если не закрыть все врата, то вскоре пробудится один из великих Древних, что повлечет за собою конец света.

По счастливому стечению обстоятельств, в городе оказываются несколько человек, которым известно о надвигающейся угрозе. У каждого из этих людей есть своя драматическая история, которая привела их на недобрые улицы Аркхэма. То, как эти истории будут развиваться дальше — зависит от игроков.

Команда героев-сыщиков исследует город в поисках улик, дерется с монстрами, проникает в Иные миры и запечатывает врата. Ведь если открытых врат станет слишком много, проснется Древний, сладить с которым будет непросто.

настольная игра ужас аркхэма Некоторые из доступных Древних

Аркхэму угрожает один из восьми доступных Древних, каждый из которых оказывает свое влияние на ход игры. Например, последователи Ктулху имеют жуткий вид и у сыщика есть хороший шанс спятить при встрече. А о скором пробуждении Итаквы дают знать ледяные ветра. Сыщики, оставшиеся ночью на улице, рискуют замерзнуть. Ну и так далее.

Древний спит чутко, поэтому также может проснуться от такой ерунды, как повышенная атмосфера безысходности в городе, большое количество монстров в нем или отсутствие новых монстров, которые могли бы проникнуть в город. Так что пускать события на самотек нельзя ни в коем случае.

Каждый из сыщиков имеет какие-то особенности, отличающие его от коллег. Это может быть какое-то оружие в инвентаре, заклинание, уникальная способность или что-то еще.

настольная игра ужас аркхэма А вот и герои

Также у каждого из героев есть ряд характеристик. Некоторые из них игрок может менять в процессе игры по своему усмотрению, другие же изменяются только за счет некоторых событий.

Среди более постоянных значений — рассудок и здоровье сыщиков. Сумма этих показателей у каждого персонажа равняется десяти, но распределены они по-разному. Игроки с хорошим здоровем — хорошие бойцы. Они отлично подходят для зачистки улиц от чудовищ, выползающих из открытых врат.

Сыщикам с высоким показателем рассудка лучше делать упор не на оружие, а на мощные заклинания. Они успешно борются с монстрами, имеющими сопротивление, а то и полный иммунитет к физическому урону.

настольная игра ужас аркхэма Лист персонажа в боевой готовности

Кроме того, у игроков есть такие характеристики, как скорость, скрытность, бой, воля, знание и удача. Эти значения могут многократно меняться в процессе игры. Но если одно из них увеличивается, то еще одно обязательно уменьшается. Так что к выбору способностей стоит подходить ответственно.

Изменения в характеристиках осуществляется с помощью специальных маркеров-бегунков на листе персонажа. Количество значений, на которое они могут быть передвинуты за один раз, зависит от собранности вашего героя.

Карта Аркхэма размечена на улицы и локации. Улицы — это в основном поля боя с монстрами. Локации же — куда более интересные места. Здесь можно отыскать улики, заработать денег, купить оружие и прочие полезные вещи, пообщаться с жителями города и даже взять кого-нибудь из них в помощники. Именно в локациях открываются врата, через которые в город проникают различные чудовища.

настольная игра ужас аркхэма Пакет с монстрами

Количество доступных монстров очень велико. Как и у сыщиков, у них есть свои параметры, которыми они отличаются друг от друга. Бдительность позволяет им обнаруживать игроков, пытающихся прокрасться мимо, чтобы избежать боя.

Показатель ужаса нужен для проверки воли сыщика перед боем. Если сыщик дрогнет при встрече лицом к лицу с монстром, то лишится какого-то количества рассудка, в результате чего может оказаться в психиатрической лечебнице.

Стойкость монстра указывает, сколько ударов он может вынести, а боевой рейтинг отмечает его силу в бою.

настольная игра ужас аркхэма Хрупкий исследователь Мэнди Томпсон кромсает маньяков топором

Кроме того, у некоторых монстров есть особые способности и свойства, нередко взаимодействующие с погодными условиями. Скажем, огненные вампиры не могут проникнуть в Аркхэм, если в городе идет дождь, а летучие твари не могут передвигаться в тумане, в котором так сподручно прятаться сыщикам.

А вообще монстры ведут себя непредсказуемо. Они могут долго простоять на одном месте, а затем начать шастать по улицам, словно медведь-шатун. Поэтому у игроков очень часто есть выбор: сразиться с очередным уродцем или обойти его десятой дорогой. Но если в городе и на его окраинах шатается слишком много чудищ, в городе повышается уровень ужаса. При этом ваши потенциальные помощники начинают уезжать из города, а магазины закрываются.

События в игре регулируются картами, которых здесь огромное количество. Благодаря массе нюансов, игра каждый раз развивается по-своему. На это влияют такие вещи, как угрожающий Аркхэму Древний, участвующие в игре сыщики, происходящие события, погода, слухи и прочее.

настольная игра ужас аркхэма Сейчас сыщики одновременно закроют последние врата и победят

Все, что я здесь написал — очень поверхностное описание игры. Расписывать все детали не вижу смысла. Не секрет, что лучше прочесть книгу, чем послушать пересказ. С игрой то же самое. Лучше самому все попробовать, испытав все приключения на своей картонной шкуре.

Кстати, нередко говорят, что настольная игра «Ужас Аркхэма» отличается очень сложными правилами. На самом деле, правила по сути довольно простые. Ход разделен на несколько фаз, а все детали расписаны прямо на картах. Нужно запомнить всего лишь ряд базовых принципов. Вот только эти принципы так разбросаны по всей книге правил, что хочется посмотреть в глаза автору и поинтересоваться, за что он ненавидит настольщиков.

Что характерно, игра выдержала ряд редакций и за это время давно можно было бы привести правила в порядок, но видно до этого никому нет дела. Немного спасают ситуацию вынесенные в конец основные положения и рубрикатор, но там есть далеко не все.

А так «Ужас Аркхэма» мне очень понравился. Очень глубокая атмосферная кооперативка с высокой реиграбельностью и большой продолжительностью партии (наш рекорд составил семь часов двадцать минут). Возможно, со временем обзаведусь и дополнениями для нее.

Источник: http://cherev.ru/nastolnaya-igra-uzhas-arkxema/

Настольная игра Ужас Аркхема

настольная игра ужас аркхэмаХотите окунуться в мир хоррора и страха, где из разных сторон выползают различные чудовища и монстры? Перед вами настольная игра Ужас Аркхема, где вам придется преодолеть различных мифических созданий — древних, одним из которых будет всеми известный Ктулху! Нашествие монстров вам помогут отразить такие же отважные сыщики как вы. Но не стоит расслабляться, победить в этой настолке не так то просто, игра потребует от вас всех навыков везения и правильных действий. Если вы хоть на мгновение замешкаетесь, победить древнего будет все сложнее и сложнее!

настольная игра ужас аркхэмаВремя игры: 180-240 мин

настольная игра ужас аркхэмаРекомендуемый возраст: от 10 лет

Обзор настольной игры Ужас Аркхема

настольная игра ужас аркхэмаЭтот дивный темный мир Лавкрафта

Настольная игра Ужас Аркхэма разаботана Ричардом Лаунисом по мотивам мифов Говарда Лавкрафта. Про Лавкрафта возможно кто то и не слышал, но вот про Ктулху знают наверное многие. В свое время в интернете было много разговоров про его пробуждение, сегодня в ваших силах этому помешать.

Комплект настольной игры Ужас Аркхема

Игровое поле
По 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов древних
20 жетонов безысходности
180 карт древних
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
Правила игры

Не дайте пробудиться древнему злу

настольная игра ужас аркхэмаВ городе Аркхэм, штат Массачусетс, начинают происходить странные вещи. Вы берете на себя роль сыщика и пытаетесь разобраться в происходящем. Остаться в живых или дать пробудиться древнему злу — вот и все, что от вас требуется. Если ваш персонаж умер, нам его жаль, начните другим. Если древний пробудился, есть еще шанс его одолеть совместными усилиями с другими сыщиками. В этой настольной игре побеждает человечество, либо какое-то из мифических божеств. Игра Ужас Аркхема заканчивается в случае: если закрыты все врата и общее количество трофеев врат у игроков не меньше самого числа игроков; в случае, если на поле оказывается 6 знаков древних или исходом боя между пробудившимся древним и сыщиками . Так как игра командная, тут нет противостояния между участниками, у всех одна цель — максимально прокачать своего персонажа и не дать злу победить.

Персонажи настольной игры

настольная игра ужас аркхэмаСыщиков на выбор достаточно много — 16 штук. Отличаются они навыками, стартовым имуществом и особым свойством. По правилам Ужасов Аркхема , навыки не статичны, их можно менять в процессе игры, вот только повышая один навык вы должны понизить другой, так как они спарены. Помимо обычных монстров, вашему герою, возможно, придется сразиться с древним. Он выбирается в начале игры и имеет влияние на весь игровой процесс, усиливая определенных монстров или ослабляя сыщиков. В каждом раунде разыгрывается карта мифа, она то и отвечает за все события, происходящие в городе: открытия врат, движения монстров и появление новых улик. Передвигаясь по городу, герой собирает улики, играет карты событий районов, на которых остановился, или же попадает в параллельный мир, если наткнулся на локацию с открытыми вратами. Встретив монстра придется пройти проверку ужаса, основанную на воле сыщика. Справившись с проверкой начинается бой. Это та же проверка, исход ее зависит от навыков персонажа и бросков кубиков. Всю игру при любой проверке бросать кубики на первый взгляд может показаться скучным, но на практике это значительно веселее.

Количество играющих

настольная игра ужас аркхэмаВ нее можно сыграть и одному, а можно позвать семерых друзей, но от этого будет зависеть сложность игры и количество монстров в городе. Кооперативная игра — не такое частое явление, а Ужас Аркхема является самым ярким представителем. Неопытным игрокам книга правил а 24 страницы может показаться слишком большой и от этого не интересной. Но по сути особого опыта в настольных играх не нужно, чтобы начать играть. Бывалым игрокам придутся по вкусу дополнения к настольной игре, которые переделают ее до неузнаваемости. Количество компонентов в Ужасе Аркхэма может слегка отпугнуть, но уже после первой партии, вопросов, для чего нужен каждый жетон и карта, не остается. Игра может затянуться на несколько часов, желательно ничего не планировать на вечер, когда задумаете сыграть партию.

Кто захочет купить настольную игру Ужас Аркхема

настольная игра ужас аркхэмаУжас Аркхема — очень увлекательная атмосферная настольная игра, даже проигрываешь в нее как то с удовольствием. Каждая партия как прочтение целого рассказа. Собирайте улики, закрывайте врата и не дайте злу победить, вот все составляющие успешного времяпровождения. Купить Ужас Аркхема мы можем посоветовать практически любому настольщику, который любит интересные и увлекательные игры. Из-за высокой кооперативности, игра будет требовать от участников слаженных и свместных действий, что способствует хорошему общению между игроками. А сам факт того, что к Аркхэму вышло большое количество различных дополнений и даже отдельных игр, например Древний Ужас и Знак Древних, а это говорит о том, что игра довольно популярная!

Правила настольной игры Ужас Аркхема

О писателе

настольная игра ужас аркхэмаАркхэм — плод воображения Говарда Филипса Лавкрафта, известного автора литературы ужасов. Это ему, странному гению из Провиденса штат Род-Айленд мы обязаны появлению на свет огромного зеленого врага всего живого. Кто не знает Ктулху? Ктулху знают все! Бешеная фантазия писателя оказывалась особенно на высоте, когда нужно было выдумать что нибудь кошмарное. Порожденных Лавкрафтом монстров, чудищ и таинственных темных богов хватает создателям настольной игры Ужас Аркхема уже на чуть ли десятое дополнение.

Игра

настольная игра ужас аркхэмаПо правилам настольной игры в Ужас Аркхема могут сыграть от 1-8 человек . Каждый из них берет на себя роль следователя. Подобравшаяся команда сообща пытается не дать пробудиться древнему злу, а оно не собирается сидеть сложа руки. Смельчаки должны победить, иначе миру конец! Героям предстоит исходить Аркхэм вдоль и поперек. На огромном игровом поле уместилось 9 городских кварталов и 26 территорий, не говоря о 8 иных мирах, откуда на землю являются порождения тьмы. Ужас Аркхема игра большого размаха и требует изрядного времени на подготовку. Коробка под завязку набита картами и жетонами и все они действительно нужны.

Что предстоит делать

Каждая мелочь в настольной игре способствует созданию атмосферы страха и назревающей катастрофы. Борьба за город заключается в закрытии порталов в другие измерения, откуда появляются монстры. Эти порталы каждый игровой ход возникают в случайных районах города. Игрокам предстоит исследовать эти врата, проникать в них, бродить под чужими звездами, выбираться назад в Аркхэм и запечатывать проходы. Правда потенциально опасны лишь места, помеченные красным ромбом, но на карте их 11.

Сыщики в Ужасе Аркхема

настольная игра ужас аркхэмаНе стоит думать, что игровые персонажи сплошь матерые бойцы с Ктулху и его оккультистами. Это обычные люди с обычными профессиями. Без частого детектива не обошлось, но есть и врач, и монашка и простой бродяга. У каждого свои особенности . На старте каждый из низ располагает полезным багажом, часть которого задана строго. Остальное набирается случайно из соответствующих колод. Это вещи, с которыми можно обменяться с коллегами: карточки навыков , усиливающие персонажа, улики — они помогают запечатывать врата и выручают в любой сложной ситуации и деньги , которые в городе нужны часто. У каждого сыщика в Аркхэме две шкалы здоровья — разум и тело . По правилам игры Ужас Аркхема Их истощение грозит игроку визитом в больницу или психиатрическую клинику , а то и потерей персонажа. С окружающим миром следователи взаимодействуют благодаря трем взаимозависимым парам навыков. Их показатели можно менять в ходе игры, всякий раз подстраиваясь под ситуацию.

Начало игры

настольная игра ужас аркхэмаХод в игре делится на 5 фаз.

Первая — передышка — это время подзарядки наших батарей и подготовки к дальнейшим безумствам.

Дальше — движение. Именно в этой фазе персонажи сталкиваются с бродящими по городу сумасшедшими и чудовищами.

Фазу боя можно избежать, если удастся прокрасться мимо монстров. Но уж коли он вас заметил, события развиваются в два шага. Проверка воли нужна, дабы не повредиться умом при виде жуткой твари, а успехи при проверке боя — это нанесенные врагу повреждения.

После того, как все передвинутся, наступает фаза контакта. Сперва в городе. Если ход игрока завершается не на пустынной улице, а в месте полюбопытней, игрок тасует колоду контактов соответствующего цвета, тянет из нее карту и читает, что же с ним приключилось. В некоторых местах можно завершить действие, например в магазине что нибудь купить. В этом случае колода событий не вскрывается, а берутся три карты из колоды вещей, и одну из них игрок обязан настольная игра ужас аркхэмаприобрести. Контакты в иных мирах происходят чуть иначе. Здесь колода одна на все миры, но карты в ней четырех цветов. Если цвет карты совпадает с одним из цветов иного мира — событие разыгрывается, иначе вскрывается следующая карта. Рассматриваются эти события так же, как городские, разве что среди них ощутимо меньше приятных, а неприятные будут опаснее.

Заканчивается ход фазой мифов. Колода мифа — это живое дыхание Аркхэма. По ее высочайшему указанию открываются новые врата, передвигаются монстры и совершаются события, затрагивающие весь город. Порой это слухи, которые всегда имеют под собой основания, иногда — смена погоды, которая затрудняет или наоборот, облегчает работу следователей, а часто — это просто громкое происшествие. Игра беспощадно карает любые промедления, стоит один раз зазеваться и незадачливые следователи теряются во времени и пространстве, в небе Аркхэма уже парят неведомые твари, а городские окраины и вовсе забиты чудовищами под завязку. Беспокойство простого люда все растет, закрывается одна лавка, вторая, третья, а там город и вовсе скатывается в пучину ужаса.

Древние в Ужасе Аркхема

настольная игра ужас аркхэмаПорой выходит так, что порталов открывается слишком много или город оказывается полностью покинут местными жителями и заполонен слугами древних богов. Тогда игрокам приходится давать злу последний, чаще всего неравный бой. Все древние по своему влияют на игру еще до пробуждения, а уж после они и вовсе развлекаются кто во что горазд. На броски игроков налагается огромный штраф, каждая атака сулит им мгновенную гибель, а живучесть супостатов ем выше, чем больше следователей им противостоит. Так что одолеть древнего в открытой схватке — настоящий подвиг. Оно и правильно, у Лавкрафта антагонисты редко выходят сухими из воды и настольная игра Ужас Аркхема более чем достойное переложение книг, воспевающих принятие рока и смерть, как освобождение от страхов.

Источник: http://playinhome.ru/nastolnye-igry/nastolnaya-igra-uzhas-arkkhema.html

Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

«Ужас Аркхэма» (Arkham Horror) – увлекательная настольная игра, которая переносит участников в мир, сотворенный Говардом Лавкрафтом. До мелочей продуманные инструкции и прекрасное оформление создают волшебную атмосферу. Партии требуют немалого количества времени – 180-240 минут.

настольная игра ужас аркхэма

Уровень сложности: выше среднего

Количество игроков: 2-8

Развивает навыки: логическое мышление, дедукция

Что в комплекте? настольная игра ужас аркхэма

Готовы к хоррору?

На дворе 1926 год. Вымышленный городок Аркхэм в штате Массачусетс. Повсюду начали отворяться врата в дикие и страшные места, которые невозможно описать словами. Пугающие создания попадают на улицы. Но дальше будет еще страшнее, ведь «порталов» станет ещё больше, на мир обвалится сущность невероятной силы. Нашествию зла настольная игра ужас аркхэма оказывает сопротивление небольшая группа Сыщиков, которые настроены приструнить ужасных существ. Потребуется пробраться в таинства Мифа и использовать знания, всевозможные вооружения, магические заклинания, если они хотят с успехом завершить цель по освобождению от зла целого мира.

Город Аркхэм

Добро пожаловать в Аркхэм в самый пик «бурных 90-х». Кабаки набиты танцующими девицами и бандитами. Внезапно на город начали опускаться черные тени – это Древние начали действовать. Они затаились в пустоте и собираются вырваться из врат, отделяющих миры. Когда врата все же отворились, их необходимо срочно закрыть, иначе Древние навсегда завладеют реальным миром.

Сыщики

настольная игра ужас аркхэма

Помимо ужасных монстров основную роль в игре «Ужас Аркхэма» занимают Сыщики. Они тщательно осматривают уголки вымышленного города, встречаются в другими людьми – всё это для того, чтобы выявить улики, которые помогут ослабить угрожающее зло.

На начальном этапе персонажи избегают встреч с ужасными существами, передвигаются в Аркхэму в поисках улик. Далее сыщики стараются закрыть врата и запечатать активные двери для монстров.

Когда оружие приобретено, собраны заклинания – можно приступить к запечатыванию последних порталов. Если всё получится, то мир спасён, однако ошибка может пробудить Древнего для финального сражения.

Параметры сыщика

У каждого в «Ужас Аркхэма» индивидуальные параметры, которые могут быть полезными в некоторых областях: настольная игра ужас аркхэма

  1. Показатели. Персонажу задается фиксированный лимит Здоровья, Рассудка, которыми можно варьировать.
  2. Начальная локация – место, откуда стартует персонаж.
  3. Характерные возможности присущи индивидуально игрокам. Порой способность дает сыщику преобладание, а может и навредить.
  4. Личное имущество – величина, включающая улики, деньги и другое.
  5. Ресурсы – Простые, Уникальные вещи и Заклинания.

Древние боги

настольная игра ужас аркхэма

Древние – ужасные могущественные сущности из других миров и временных пределов. Они пробуждаются в «Ужасе Аркхэма» после долгого бездействия. Сыщикам предстоит хорошо потрудиться, чтобы остановить пробуждение! Лист Древнего содержит параметры: силу, параметры сражения, прислужники существа. Перед началом игры случайным образом выбирается ужасный Древний, который на этот раз угрожает Аркхэму.

И среди древних есть всем известные имена из мира Лавкрафта:

Механика Древних в «Ужас Аркхэма» составляет четыре пункта: трек безысходности, ужаса, возникновение Древнего и Финальное Сражение.

Монстры

Жетоны с ними представляют существ, которые очутились на улицах мистического Аркхэма. С лицевой стороны сыщик найдет ответ, какое направление движения у соперника, с обратной – насколько он силен в сражении. Когда сущность в «Ужасе Аркхэма» проходит по городу, его жетон повернут лицом, а в начале драки его переворачивают.

настольная игра ужас аркхэмаКарточки с Мифами рассказывают участникам «Ужаса Аркхэма», где и при каких положениях действую невиданные силы или обычные обстоятельства. В любом раунде карта открывается, меняя ситуацию: в нестабильных точках города отворяются врата, выясняются свежие улики, на персонажей действуют события, содействующие выходу на охоту.

Правила настольной игры «Ужас Аркхэма»

настольная игра ужас аркхэма

Мистическая настольная игра «Ужас Аркхэма» относится к командным развлечениям сложного уровня, предназначенным максимум для восьми участников, объединённых в группу сыщиков. Правила составлены так, что играющему обязательно понадобится помощь остальных для выживания и тем более для победы над злыми силами.

Механика рассчитана на несколько пар навыков, проверки которых дают возможность преодолеть преграды:

Значит, что чем больше подготовлен персонаж к рукопашному бою, тем хуже ему будет при атаке магией Иных Миров.

Гадать в «Ужасе Аркхэма» бесполезно, ведь все компоненты подчиняются случайному фактору. Поэтому опытный играющий представляет, что ожидает его в партиях.

Подготовка к игре настольная игра ужас аркхэма

  1. Приготовьте зону для игры, раскрыв на ней поле. Учитывайте тот факт, что вокруг поля должно быть некоторое пространство, чтобы расположить карточные стопки, листки сыщиков, необходимые игральные кубики и жетоны. Не забудьте поселить жетон «ужаса» в нулевое отделение одноименного трекера.
  2. Расположите начальные улики по одной в любую локацию «Ужаса Аркхэма» с красным ромбом вверху. Это нестабильные точки города, где отворяются Врата, и пробуждаются устрашающие сущности.
  3. Выясните, кто начнет игру, передайте ему жетон первого играющего.
  4. Отсортируйте имеющихся сыщиков. Первый игрок перемешивает 16 листков, не подсматривая, раздает остальным по одному, включая самого себя. Разрешено и договориться, чтобы выбрать индивидуально, тогда выбор будет осуществлять сначала первый игрок, после остальные по часовой стрелке. Сыщику нужно быть у каждого уважающего себя играющего.
  5. Откройте лист с Древним. Первый участник мешает указанные листы, не глядя, отбирает один и помещает около поля. Лист требуется вскрыть. Именно Древний – страх всего Аркхэма на протяжении партии. Можно и не выбирать случайным образом Древнего, а назначить конкретного человека, ответственного за судьбу Аркхэма. Такой способ хорош, когда время в партии ограничено.
  6. Отделите карточки, относящиеся к колодам сыщиков и Древних. Колоды помещаются недалеко от игрового поля «Ужаса Аркхэма».
  7. Получите первую часть имущества, которое прописано на листе сыщика с пометкой «всегда при себе», что значит «в начале каждой партии». Имущество дается по очереди: первый участник находит необходимые карты в стопке, после передает колоду следующему, согласно перечню имущества на его карточке.
  8. Тщательно перемешайте стопки сыщиков, поместите их рядом с игровым полем. Если участнику предписано взять или получить карточку, он берет крайнюю карту из необходимой колоды.
  9. Наберите снаряжение, которое можно взять в начале партии «Ужаса Аркхэма». Игроки один за другим вытягивают нужное число карт из содержащих снаряжения стопок в соответствии со списками имущества «может взять» на своих картах.
  10. Получите жетоны Разума и Тела с максимально высоким показателям Разума и Тела. Значения прописаны на листах у сыщиков. Жетоны помещаются в отдельные зоны листа. Игроки также приобретают для пользования три ползунка, расставляют на имеющиеся треки навыков.
  11. Поместите жетоны монстров в ёмкость и помешайте тщательно. В инструкциях «Ужаса Аркхэма» непрозрачный сосуд называют пулом, это может быть как кружка для кофе или контейнер. При появлении монстра первый участник, не глядя, выбирает жетон оттуда, выставляет его на игровом поле.
  12. Перемешайте жетоны Врат и карточки Древних, поместите соответствующие стопки около поля рубашкой наверх.
  13. Установите сыщиков на участок поля «Ужаса Аркхэма», используя жетоны локации, что указана на листе.
  14. Разыграйте карточку Мифа с помощью начинающего партию. Вытащив Слухи, следует скинуть карту и продолжить набирать, пока не появится то, что не является Слухами. Именно она укажет, в каком из нестабильных мест отворятся Врата, и окажется ужасный монстр. Во время того, как карточка с Мифами разыграна, можно приступать к первому раунду.

Начало

настольная игра ужас аркхэма

Как только подготовка к развлечению «Ужас Аркхэма» завершена, партия наступает с розыгрыша первого Мифа. Верхняя карточка с соответствующей стопки укажет, в какой точке города отворятся случайные врата и появится произвольный монстр. Открывая врата, необходимо укладывать жетон у трека Безысходности, если он заполнится целиком – Древний пробудится.

Последовательность хода

Раунд в игре «Ужас Аркхэма» составляет 5 фаз. Участник в свой черед исполняет действия, присущие каждой фазе. Когда все играющие заканчивают шаг, наступает следующая фаза. По окончании последней фазы первым ходящий участник передает свой жетон, и наступает последующий круг.

В этапах развлечения «Ужас Аркхэма» предусмотрены шаги:

  1. Передышка.
  2. Перемещение.
  3. Различные контакты в Аркхэме, включающие определенные действия.
  4. Контакты в Иных Мирах.
  5. Фазы мифов с несколькими пунктами.

Передышка

  1. Возвращение задействованных карточек. Используя некоторые карты, участнику «Ужаса Аркхэма» на время необходимо выкинуть их из игры. Показать, что их свойства сработали и нет возможности применять их какое-то время. Такая карточка переворачивается лицом вверх, про нее говорят «задействованная». На начальном этапе Передышки они возвращаются в начальное состояние. Если карта расположена лицевой стороной вниз, то на неё нельзя рассчитывать, пока она не окажется лицом вверх в следующей Передышке.
  2. Действия. При завершении дел с примененными картами участникам «Ужаса Аркхэма» положено проверить карточки на существование Передышки для всех раундов. Действия исполняются беспорядочным образом. В первой фазе во время получения участниками карточек с названиями Ссуда, Проклятия, Спутники и Благословения не предполагают броска передышки.
  3. Смена навыка. Любому участнику разрешено менять навык сыщика, перемещая треки по листу сыщика соответственно.

Перемещения

В этой фазе участнику «Ужаса Аркхэма» положено выполнить один из пары поступков, исходя из места нахождения персонажа: Аркхэм или Иные миры.

Если чей-то сыщик располагается в городской местности игрового поля, тогда он получает число единиц перемещения, эквивалентное Скорости сыщика, размещенной на трекере. Игрок вправе переместиться из одной локации в другую, если две зоны соединены желтой полосой. Она дает персонажу возможность выйти из точки города наружу, перейти с одной на другую или попасть из улицы в любую другую локацию за единицу движения.

Возможно также перемещение по Иным Мирам. Можно найти и жуткие места, и странные измерения, которыми кишит мир. Участники попадают туда при исследовании Врат. Если персонаж игрока изначально в описанной фазе в Ином Мире, он не получит единиц движения. Действие его связано с его размещением:

Контакты в Аркхэме

настольная игра ужас аркхэмаЗдесь участник игры «Ужас Аркхэма», держащий сыщика в точке мистического города, предпринимает определенное действие. Оно зависит от отворенных на тот момент врат.

  1. При отсутствии открытых врат персонаж заполучает контакт к локации. Участник перемешивает стопку с точками района, где его персонаж располагается, берет карту. Далее игрок зачитывает текст на карточке и находит на карте локацию персонажа, выполняет все, что приказано в послании. Карта может объявить, что «появляется монстр», и сыщику срочно придется от него уходить или же биться с ним. Далее, когда действия сыграны, карта возвращается в стопку. Сущности и врата не могут очутиться в закрытых точках города, даже при раскладе, что этого требует карта. А монстры никогда не задерживаются на поле по завершении контакта.
  2. При наличии отворенных врат сыщик перемещается в первую зону Иного мира.

Контакты в Иных Мирах

настольная игра ужас аркхэмаВ конкретно этой фазе на контакт идут сыщики, располагающиеся на тот момент в Иных Мирах, поля у них помечены разноцветными кругами – символами контакта. Играющий вытягивает карты из стопки врат по одной за раз, пока не вытащит карточку, цвет которой идентичен цвету любого из символов контакта этого мира. Те, что не совпадают с цветом, кладутся в нижнюю часть колоды.

После успешного нахождения участник «Ужаса Аркхэма» ищет на карточке отдельный текст контакта для Иного Мира, где располагается его персонаж. Если он есть, играющий зачитывает его при всех игроках и исполняет все его распоряжения. При отсутствии текста участник выполняет требования текста под заголовком «Другое». Также текст может вызвать появление монстра, а сыщик должен драться с ним или уходить. Сыгранная карта возвращается под колоду.

Фаза мифов

Участник в этой фазе «Ужаса Аркхэма» вытягивает одноименную карточку и исполняет шаги:

  1. Отворить врата и размножить существ.
  2. Разложить собранные улики.
  3. Пойти монстрами.
  4. Применить свойства Мифа.

Как выиграть у игры?

настольная игра ужас аркхэма

Партия «Ужаса Аркхэма» заканчивается двумя способами: сыщики побеждают мистическую угрозу или погибают в ходе битвы.

Выиграть сыщикам реально в трех случаях:

Дать оценку величия победы в «Ужасе Аркхэма» можно по специальной схеме. Необходимо начать с высшего значения трекера безысходности опаснейшей сущности, вычесть степень ужаса, и добавить:

Впечатления от игры

Игра однозначно не для тех, кто только познакомился с миром настолок. Хоть правила относительно не сложные, они содержат нюансы, которые иногда следует уточнять даже на форумах. Также «Ужас Аркхэма» требует сосредоточенности, внимательности, заинтересованности и полного погружения в атмосферу от участников партии.

Игра «Ужас Аркхэма» способна подарить множество увлекательных вечеров в кругу приятной компании, однако иногда мозг может плавиться и игру хочется сжечь. Если вы – поклонник творчества Лавкрафта, то игра определенно достойна вашего внимания. Существует также версия «Древний Ужас», однако базовая игра «Ужас Аркхэма» более вариативная и содержит большее число компонентов.

В целом рекомендовано поиграть или приобрести эту интересную и атмосферную настолку, игр такого формата немного, однако они того стоят.

Дополнения

настольная игра ужас аркхэма

Для игры «Ужас Аркхэма» разработан десяток дополнений, привнёсших новые карточки с событиями и персонажами. Свежие компоненты придают базовому развлечению оригинальности, что разбавляет рутинные партии.

«Проклятие Тёмного Фараона» (переиздание)

Данная модификация выпущена в 2011 году, и она насыщена новшествами:

«Ужас Данвича»

Следующее приложение к «Ужасу Аркхэма», которое вносит другую механику, преследующих монстров: Травмы, Обстоятельства и Вихри. Также в комплектации появились сыщики и Древние сущности. Когда герой утрачивает решающий балл здоровья, он вправе сбросить улику и половинную часть вещей, взять карточку из присущей приложению стопки «Безумия».

Определенные опции предполагают вхождения существа – Данвичинский Ужас, который в разы сильнее монстров, но не одолеет Древних.

«Король в жёлтом»

Данное приложение «Ужаса Аркхэма» содержит только карты. Редкостью стало появление карточки «Предвестника» – могущественного создания, цель которого — приближение пробуждения Древнего.

«Ужас Кингспорта»

Основу модификации составляет город Кингспорт, размещенный недалеко от Аркхэма. Здесь новейшие карты Древних, Стражи и уникальная стопка – «Эпические битвы». У монстров стал другой тип движения, включающий перемещение по воде, а также появились ужасные существа, избегающие встречи. Включены трещины в пространстве, пускающие в мистический Аркхэм новых ужасных существ.

«Черная коза лесов»

Карточное дополнение «Ужаса Аркхэма» насчитывает карточки состояния в культе «Одного из Тысячи», изменяющие контакты в Черной Пещере, Лесах на контакты с культом. Имеются и свежие карточки «Порчи», плохо влияющие на исследователей.

«Ужас Иннсмута»

Местом событий является городок Иннсмут. Здесь также появились новые карточки, Древние, ужасные сущности, а также «Личные истории», карточка «иннсмутский вид» и уникальная «шкала ужаса».

«Затаившийся у порога»

Данное приложение «Ужаса Аркхэма» создано по мотивам одноименном произведении Говарда Лавкрафта и Августа Дерлета. Помимо свежий карточек появилась и колода – карточки Отношений, где описаны возможные взаимоотношения, в которых могут быть сыщики друг с другом. Имеется другая механика для заключения Тёмных Пактов и Древних существ.

«Ужас Мискатоника»

Основными новшествами дополнения «Ужас Аркхэма» являются появления институтов, оказывающие необходимую подмогу в обмен на различные ресурсы.

Похожие игры

настольная игра ужас аркхэма

Хоть Ужас Аркхэма и успел стать классикой, существуют и другие подобные настольные игры:

« Древний ужас »

На эту игру разработчики были вдохновлены «Ужасом Аркхэма», действие происходит в идентичной вселенной. Странствуя по миру, сыщики разгадывают загадки, попадают в западни и борются с ужасающими сущностями.

« Pandemic »

Игра на объединение стараний и для слаженного взаимодействия. Участникам предстоит создать уникальную стратегию применения в игре сильных сторон различных экспертов Центра до момента, когда болезни атакуют весь мир.

« Fortune and Glory: The Cliffhanger Game»

Ролевое развлечение со злодеями, грозящими опасностями и смертельными исходами. События происходят на поле, представляющим собой карту мира. Игроки становятся охотниками за сокровищами, странствующими по земному шару в поисках древнейших артефактов.

« Mansions of Madness »

В сравнении с «Ужасом Аркхэма» в этой игре всё происходит по определенному сценарию, базовая версия насчитывает пять. Какому-либо игроку достается жребий «Хранителя», а задача его – суметь противостоять соперникам, примеряющим на себя роли исследователей, и исполнить замысел. Цель – выжить, суметь остаться в своем уме и отгадать все секреты.

Источник: http://nastolka24.ru/kooperativnye/uzhas-arkhema

Ужас Аркхэма (новая версия)

Настольные игры

настольная игра ужас аркхэма

Готовы к хоррору?

Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

Приключение прямо за столом

Настольная игра «Ужас Аркхэма» переносит игроков в мир, созданный Говардом Лавкрафтом. Это даже не мир, это Миф: Великие Древние потусторонние божества, диковинные параллельные измерения, нечеловечески жестокие, сильные и неуязвимые чудовища — такой вот эпический антураж выстроил в многомерном пространстве вокруг Новой Англии знаменитый писатель. Несколькими десятилетиями спустя Ричард Лауниус поставил в этих декорациях свою драму — игру Arkham Horror первой редакции. Игра долгие годы оставалась одним из самых захватывающих настольных хоррор-приключений, но время неумолимо. С года компания Fantasy Flight Games, ведущий американский издатель настольных игр, приступила к сбору своей коллекции лучших настолок для переиздания в современном формате. Одной из игр, удостоенных внимания миннесотских магнатов, стал Arkham Horror. Ричард Лауниус устранил выявленные недостатки игры, а в паре с Кевином Уилсоном разработал ещё и новые правила.

Сюжет

Вы — один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами — весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков — Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то чтобы в Иные Миры соваться.

Механика

«Ужас Аркхэма» — командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу — закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Финал

А зачем, собственно, идти к вратам? Ну, открываются порталы в иные миры, с кем не бывает? Может, сами схлопнутся? А монстры всех в Аркхэме пожрут и сами передохнут — народишко-то тут паршивый. Нет, ребята, Аркхэм надо спасать и врата запечатывать, так как это «ж-ж-ж» неспроста. Где-то за пределами реальности дремлет и ворочается перед пробуждением Великий Древний! Когда количество врат достигнет критического предела, Древний проснётся окончательно, и всему нашему миру тогда reset. Сыщики смогут принять последний бой с Великим Древним (и с мизерными шансами на успех), но ведь лучше до этого не доводить. Вот сыщики и перекапывают Аркхэм в поисках улик, уничтожают назойливых монстров и собирают трофеи, чтобы лучше понять природу возникшего феномена и запечатать последние врата раньше, чем пробудится Азатот или Ктулху. В игре есть выбор из девяти Великих Древних, и хорошо, что только один из них пробуждается: тут и одного хватает за глаза. Ведь божество не только возвестит конец игры и мира: сон чудовищного разума постоянно оказывает влияние на Аркхэм. Культисты, поклоняющиеся Древнему богу, мешают сыщикам в расследовании, а ночные кошмары и свирепые монстры сводят жителей Аркхэма с ума и вынуждают их бежать из города, из-за чего закрываются многие полезные для сыщиков заведения. Но слаженные действия команды сыщиков при небольшой доле удачи помогут игрокам склонить чашу весов на свою сторону.

Резюме

Продуманные правила, отличное оформление и высокий темп игры создают необходимую атмосферу напряжённого ожидания большой катастрофы, бега наперегонки со временем, ответственности за судьбу мира. Настольная игра Arkham Horror получила вторую жизнь: Fantasy Flight Games выпустило несколько масштабных расширений к этой игре, которые пользуются не меньшим успехом, чем оригинальная игра. На сайте компании проводится состязание «Лига Аркхэма» — командная игра, в которой команда должна пройти десять постепенно усложняющихся сценариев с наименьшими потерями. В игре мог принять участие любой желающий — говорим в прошедшем времени потому, что последний сценарий Лиги уже опубликован; однако это была уже вторая Лига, и не исключено, что будет и третья. То, что игра живёт и развивается в течение лет, в нашем мире мимолётных встреч и неизменного непостоянства говорит о стойкости армии фанатов Лавкрафта, Ктулху и Arkham Horror.

Другие игры серии

Шикарная игра, которая ненавидит тебя. Вы объединяетесь против игры, потому что иначе вам конец. Это клево, когда ты не можешь выиграть только потому, что игра так запрограммирована. И огромное количество механик. Лампово и атмосферно. Хорошая игра. Правила немного трудные для восприятия. Одна из первых моих игр.

Иван Маслихин, координатор Москвы

Впервые сыграл, еще не работал в Мосигре, жил в общаге. Мы прогуливали пары и упоролись на семь часов игры. Продолбали партию — и решили еще раз сыграть. И так четыре раза, пока не выиграли. Потом сказали, больше никогда. Двое суток искали выигрышную стратегию. Тогда мне казалось, что это вау! Это был 2008, наверно. Сейчас кажется уныло так долго играть. У игры хороший сеттинг. Лавкрафт хорошо в него ложится. Хорошая механика передвижения монстров по городу. Старая добрая проверка навыков. Хорошая история, хороший арт. В игре куча финальных боссов, игра сама часто меняется. Неплохая реиграбельность. Но вход тяжелый, просто так с друзьями и родителями не сыграешь.

Максим Половцев, разработчик

Хорошая сложная игра с хорошим сеттингом. Людей цепляет. Обычно покупают дополнения.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Источник: http://www.mosigra.ru/Face/Show/arkham_horror/

Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror) – это путешествие, путешествие в пугающий, неизведанный мир, которое можно совершить даже в одиночку. Каждый раз это путешествие несёт в себе что-то новое, а играя по сценарию, сюжет приобретает всё больше красок и становится более интересным и захватывающим. Игра основана на произведениях Говарда Лавкрафта, американского писателя, мастера жанра ужасов, фэнтези и мистики.

Действие игры происходит в Новой Англии. 1926 год. Город Аркхэм, штат Массачусетс. По всему городу открываются врата в ужасные потусторонние миры, которые сложно даже представить в самых страшных кошмарах, выпуская зловещие существа на ночные улицы города. Когда открытых врат станет слишком много, на мир обрушится древнее существо, победить которое практически невозможно. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание тёмных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.

В каждой детали игры ощущается атмосфера рассказов Лавкрафта. Поле игры — это город Аркхэм, с его улочками, больницей, полицейским участком, речными доками, библиотекой и магазинами. Есть и другая часть игрового поля — потусторонние миры, в которые открываются врата, и чтобы их изведать и запечатать, вам придётся побывать там и пройти множество испытаний на прочность и психику или оказаться затерянным в пространстве и времени.

настольная игра ужас аркхэма

Настольная игра Ужас Аркхэма (Arkham Horror) – это кооперативная настольная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами.

Вы — один из жителей или гостей провинциального американского городка, в котором начинает твориться нечто пугающее и сверхъестественное. Вы можете полагаться только на свои силы, т.к. вряд ли кто-то поверит во всё это, а если даже поверит, то в ужасе покинет город и будет держаться от него подальше. В городе, в котором происходит необъяснимое, появляются чудовища, которых тяжело вообразить, бегут мирные жители, деревянными досками заколачиваются двери и окна, чтобы хоть как-то защитить себя от этого ужаса. Вам надо отыскать как можно больше подсказок, заклинаний, оружия и людей, готовых вам помочь предотвратить угрозу, нависшую над городом. Чтобы это сделать, необходимо навсегда запечатать определённое количество врат в иные миры, или сразиться с одним из древних существ, пробуждение которого низвергнет мир в пучину хаоса.

настольная игра ужас аркхэма

Начало игры

Перед началом игры каждый игрок выбирает своего героя. Игрок получает фишку и карточку персонажа. На обратной стороне карточки есть короткая история про каждого из исследователей, о его жизни, о том, как он очутился в городке Аркхэм. На самой карточке изображён персонаж, его характеристики (здоровье и психика) и умения. Умения связаны между собой, и на определённой фазе игры их можно менять, но увеличивая одно умение, вы одновременно уменьшаете другое.

Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу — закону вероятности — в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

настольная игра ужас аркхэма

Также на карточке указаны предметы, которые игрок получает на старте игры, и его особые способности. После выбора героя следует подготовить все части приключения — карточки предметов и событий. И самое главное — достать карту Древнего существа, с которым будет проходить финальная битва, если конечно, кто-то из героев доживёт до его пробуждения. Начало конца положено.

Ход игры

До пробуждения Древнего игра проходит согласно следующим фазам:

— фаза подготовки
— фаза движения
— фаза событий в Аркхаме
— фаза событий в других мирах
— фаза Мифа.

В этой фазе вы можете восстановить свои силы для заклинаний, перезарядить оружие, морально и физически подготовиться к следующим испытаниям. Вы можете решить, что будете делать дальше, сражаться или скрываться от монстров, подобрать очередную улику, подготовиться к испытаниям в Другом мире или запечатать Врата. Ведь для каждого испытания нужно приложить максимум усилий и использовать все средства и методы, которые у вас есть.

После того, как вы поразмыслили над дальнейшими действиями, вы можете решить, куда вы пойдёте за следующей уликой, будете ли вы сражаться с монстрами, которые проверят вас на прочность и страх или просто останетесь на безопасном для вас месте, чтобы обрести новые силы или подождать помощи. Все сражения с чудовищами происходят методом бросков кубиков на проверку вашей силы воли и навыков обращаться с оружием и заклинаниями. Двигаться можно просто по улицам, зачищая их от зловещих тварей, можно зайти в здание и попытать счастье там. В Другом же мире надеяться можно только на себя, здесь есть только одна цель — найти выход, двигаясь к которому, никогда не знаешь, какое испытание будет следующим. И только пройдя сквозь этот иной мир, можно вернуться в Аркхэм и запечатать врата навсегда.

настольная игра ужас аркхэма

Событие, будь оно в Аркхэме или Другом мире — это огромное количество испытаний, которые необходимо пройти. В городе вы можете наткнуться на монстра, получить новые знания, испытать удачу, помочь мирному жителю, провалиться во Врата или попытаться их закрыть, потратив уникальные знания. В ином мире дела обстоят еще хуже, ждать чего-либо хорошего там не приходится, надо быть готовым к самому худшему.

настольная игра ужас аркхэма

Если вы удачно прошли все испытания, и решаете продолжать попытки остановить зло, то вам придётся раскрыть в конце хода новую карту Мифа, которая приближает вас к пробуждению Древнего существа. С новой картой Мифа ужас, охвативший Аркхам, окутывает его улицы с новой силой: открываются новые врата, выпускающие новых чудовищ, обстановка в городе ухудшается. С каждым Мифом шансов всё это остановить становится всё меньше.

настольная игра ужас аркхэма

Конец… игры. Если вам не удалось навсегда запечатать определённое количество врат до пробуждения Древнего, наступает финальная битва. Могущественное зло пробуждается и немедленно вас атакует с огромно мощью, присущей только этому Древнему. Не успев опомниться, вы осознаёте, что противостоять ему можно только вместе, переборов страх и ужас. Готовы ли вы бросить вызов всем своим страхам и подсознанию?

Плюсы и минусы игры

— Если вы поклонник Лавкрафта, то играть скорее всего будет интересно. Если нет, то атмосфера игры может на вас не сработать.

— Можно играть одному

— Игровой процесс не сложен

— Хорошее оформление и качеств компонентов

— Почти полная зависимость от случайности и кубиков

— Плохо составленные правила игры

— Очень долгие партии (от 3 часов и выше)

— Занимает огромное количество места

Комплектация настольной игры Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

1 игровое поле;
1 правила игры;
16 листов исследователей;
16 жетонов исследователей с подставками;
5 кубиков;
198 жетонов состояния исследователей;
189 карточек исследователей;
8 листов Древних;
20 жетонов Древних;
180 карт Древних;
60 жетонов монстров;
16 жетонов врат;
14 прочих жетонов.

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Ужас Аркхэма (Arkham Horror)

настольная игра ужас аркхэма

Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.

Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.

Купить настольную игру Ужас Аркхэма (Arkham Horror) в Севастополе или с доставкой по Крыму или России, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:

Источник: http://mipland.ru/Arkham-Horror

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *