Детские рисунки музея — фото примеры работ скачать — как нарисовать музей

18.06.2020

Я думаю, ни у кого из родителей не осталось сомнений, что родители должны приложить максимум усилий для того, чтобы привить своим малышам именно хорошее, и по возможности исключить примеры плохого поведения и демонстрации вредных привычек.

Детские рисунки музея

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

По теме

как нарисовать музей

как нарисовать музей

Игрушки являются важной составляющей частью мира малыша. Классические игрушки для малышей хороший подарок для них.

как нарисовать музей

Если с момента рождения и до полугодовалого возраста во время прогулок ребенок практически все время спит, то с момента 6-месячного рубежа ситуация радикальным образом меняется.

как нарисовать музей

Воспитание детей — сложный, трудоёмкий, требующий постоянного напряжения процесс.

Задача родителей в переходный возраст у детей – смягчить кризис, подсказать, помочь ребёнку найти выход их него, не травмируя его душу.

как нарисовать музей

В четыре года ребёнок, как правило, уже вполне осознаёт, что ему говорят и что вокруг происходит. В этом возрасте он уже умеет радоваться подаркам и нередко пристаёт к родителям на улице с просьбами купить ту или иную понравившуюся игрушку или сладость.

как нарисовать музей

Дочек папы хотят оградить от всякого зла. Некоторые отцы проявляют чрезмерную заботу, что иногда приводит к проблемам. Как отцу воспитывать дочь?

как нарисовать музей

Хотя развитие и проходит у всех по-разному, существует определённый фундамент из основных навыков, которые ребёнок обязательно должен постичь в данный период времени. В этой статье рассмотрены примерные нормы, отражающие степень сформированности детской психики.

как нарисовать музей

После родов на молодую мать обрушивается обильный поток информации, растолковать смысл которой врачи, зачастую, не считают нужным. Чтобы не беспокоиться понапрасну, рекомендуем вам изучить рефлексы у ребенка – что это такое.

как нарисовать музей

Дети-погодки — это детки разница в возрасте у которых составляет год или чуть больше. Чаще всего они появляются в семье не запланировано, просто когда возникает скорая вторая беременность родители решаются взять на себя такую не простую ответственность.

как нарисовать музей

Я думаю, ни у кого из родителей не осталось сомнений, что родители должны приложить максимум усилий для того, чтобы привить своим малышам именно хорошее, и по возможности исключить примеры плохого поведения и демонстрации вредных привычек.

как нарисовать музей

В семье появился долгожданный малыш. Радость отцовства или материнства приносят в жизнь семейной пары обширный круг новых обязанностей. Грудничок требует постоянного внимания. Как обрести необходимую мобильность окружению маленького члена семьи без ущерба для него, поговорим в этой статье.

Источник: http://kindbi.com/article/detskie-risunki-muzeja/

Музей плохого искусства.

Понятие «современное искусство» очень широко и неоднозначно. Очень часто это словосочетание используется в негативном смысле, как антитеза «классическому искусству». Обычно это проскальзывает в разговорах о том, что когда-то, в золотой век живописи, художники творили настоящие шедевры, не то, что в наше время. Когда под прикрытием «творческого поиска» или «собственного видения» на суд публики выставляется Бог знает что.

Не знаю, как вам, а мне частенько в интернете попадаются на глаза публикации на тему «я не понимаю современное искусство». Причем, значительно интереснее содержания статьи (и даже иллюстраций к ней), бывают комментарии. Где часть читателей горячо поддерживают автора, а другая часть возражает, говоря, что до понимания современного искусства необходимо еще дорасти.

Но впрочем, речь не об этом.

В сегодняшнем выпуске я хочу рассказать о коллекции плохого искусства, превратившейся в один из самых экстравагантных и забавных музеев современности.

Это MOBA — Museum of Bad Art, или Музей плохого искусства. Координаторы проекта поставили своей целью собирать , сохранять и выставлять плохое искусство во всех его формах.

В настоящий момент MOBA — одна из популярных достопримечательностей Бостона, а подобные выставки стали появляться в других городах и странах.

PETER KITTY, Миссис Джексон

Как утверждают кураторы, до 90% претендентов на место в экспозиции, отсеиваются на этом этапе.

Hollywood Lips, автор неизвестен

Чтобы быть включенным в коллекцию МОВА, произведение должно быть оригинальным и созданным с серьёзными намерениями (не для шутки и не ради попадания в экспозицию музея), оно также должно иметь существенные недостатки, а главное, — не быть скучным.

Что интересно, большая часть коллекции подарена музею авторами. И мне очень интересно, чем руководствуются художники, отправляющие свои работы в МОВА?

Картина «Жонглирующая собака в юбке из травы» была создана Мэри Ньюман, профессиональной художницей из Миннеаполиса, которая описала, как эта картина появилась на свет. Она купила использованные полотна, когда была бедной студенткой колледжа искусств, и твёрдо знала, как использовать холст этих размеров. Вдохновленная увиденной карикатурой таксы, она решила, что собака будет основой картины, но была недовольна «силой» и производимым впечатлением работы, пока не добавила юбку из травы, увиденную в журнале, и цветные кости для собак, увиденные в зоомагазине. Ньюмен написала кураторам, говоря: «Я чуть не выбросила её, пока не услышала о МОВА. После многих лет сложно выбрасывать работы, теперь я бы хотела сохранить их все для вас» (из Википедии).

Мотив замечательный, причем чисто женский: зачем выбрасывать то, что можно еще как-то использовать в хозяйстве? Но, ведь наверняка есть и другие причины, по которым авторы стремятся попасть в этот музей?

Как вы считаете?

Собака, автор неизвестен

Не обязательно примыкать к поклонникам или противникам современного искусства, убеждая себя и других в том, что оно хорошо или плохо. Музей плохого искусства — третий путь, путь стеба. Когда люди от души восхищаются плохим современным искусством.

Учредители говорят, что эта коллекция является данью уважения к искренности художников, которые упорны в своём стремлении достичь идеала, несмотря на то, что в процессе получаются ужасные картины. По словам соучредителя Мэри Джексон: «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу».

И, хотя организаторы утверждают, что отсутствие мастерства не является необходимым условием для принятия картины в коллекцию музея, мне кажется, что сам факт существования МОВА может служить напоминанием, что ремесло художника требует труда и умения. К сожалению, этот простой факт не является очевидным для некоторых художников и даже для зрителей.

Другие экспонаты Музея плохого искусства вы можете найти на официальном сайте МОВА. Желаю приятного просмотра!)

Источник: http://artfound.ru/muzej-ploxogo-iskusstva/

Как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

Татьяна САПОЖНИКОВА

Тема «Художник и музей» завершает общую тему года «Искусство вокруг нас». Весь год на уроках изобразительного искусства дети через него познавали окружающий мир, а учитель помогал им увидеть красоту окружающих предметов: сначала в родном доме, затем – на улицах города, а в третьей четверти – и в театре. Таким образом, к концу учебного года каждый ребенок постепенно начинает понимать, что искусство постоянно сопровождает человека, где бы он ни находился. Даже и его собственная квартира с семейными фотографиями, игрушками, коллекциями монет, ракушек или комнатных цветов может стать для него подобием музея, хранительницей интересных вещей и духовных ценностей, рассказывающих о жизни семьи. Но если домашний музей – это рассказ об одной семье, то сколько увлекательного смогут рассказать нам большие музеи – такие, как Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и многие другие, если мы войдем в них с желанием узнать что-то новое, интересное и прекрасное!

Современные дети редко посещают музеи сами или с родителями. Чаще их встреча с прекрасным происходит во время школьных обязательных экскурсий, и, к сожалению, не всегда эта встреча становится чудом, откровением для ребенка. Детям бывает скучно смотреть на портреты незнакомых людей, любоваться теми натюрмортами и пейзажами, на которые показывает экскурсовод. А ведь посещение музея должно стать для ребенка праздником, сам музей – чудесной сказкой, в которую хочется войти. Учитель открывает ребятам, что в музеях хранятся не только картины и скульптуры, что есть музеи, где хранится оружие, музеи декоративно-прикладного искусства, театральный и музыкальный музеи, палеонтологический музей, музей игрушки и многие другие. Музеи есть в каждом городе, и дети должны научиться гордиться тем, что именно его родной город хранит бесценные произведения культуры и искусства.

Чтобы музей стал для детей местом знакомства со сказкой, рассказать о нем на уроке можно в сказочной форме, например так: «Давным-давно, лет сто тому назад, жил да был в городе Москве один очень богатый человек. Звали его Павел Михайлович Третьяков. Павел Михайлович собирал картины русских художников и собрал их так много, что решил построить для них дом-галерею. А в это же время жил в центре Москвы сказочный художник Виктор Михайлович Васнецов. Вам уже знакомы картины этого художника. (Учитель может показать детям репродукции картин – «Богатыри», «Аленушка», «Иван-царевич на сером волке»). Жил Васнецов в сказочном деревянном тереме, и для картин Третьякова он тоже решил построить терем, только не деревянный, а каменный (фото Третьяковской галереи). И стали с тех пор жить картины русских художников в тереме-музее. Обидно стало Павлу Михайловичу, что мало людей могут увидеть красоту, созданную художниками, и подарил он тогда свой музей городу Москве. Вот так появилась в Москве в Лаврушинском переулке известная на весь мир Третьяковская галерея.

В это же время жил в Москве Иван Владимирович Цветаев. И придумал он создать такой музей, чтобы все живущие в Москве люди смогли увидеть произведения искусства, созданные художниками и скульпторами всего мира. И вот в начале ХХ века открылся Музей изящных искусств, похожий на древнегреческий храм (фото Пушкинского музея). Сейчас этот музей называется «Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина». Бродя по этому чудесному музею, мы попадаем то в Древний Египет, то в Древнюю Грецию, то в Древний Рим, то в средневековую Италию, то во Францию и можем долго-долго путешествовать вместе с художниками и со скульпторами по разным временам и странам (фотографии египетского, греческого залов, итальянского дворика). ».

Ученикам 3-го класса при знакомстве с искусством не нужно называть точных дат, не надо заставлять их запоминать имена архитекторов, скульпторов, художников и меценатов. Запоминание будет происходить постепенно, если учитель на каждом последующем уроке будет напоминать детям об этих прекрасных людях, но напоминать в форме игры.

Школьники должны узнать и о том, что существуют музеи, которые находятся не в специально построенных для них зданиях, а на территориях старинных усадеб – музеи-усадьбы (фото Останкинского дворца). Надо познакомить детей со старинной усадьбой Шереметевых в Останкино, провести их по залам Останкинского дворца, можно немного рассказать о знаменитом крепостном театре, на сцене которого вот уже третий век выступают артисты.

Учитель должен рассказать и о музеях Санкт-Петербурга: Эрмитаже, Русском музее. С самим городом Санкт-Петербургом дети уже немного познакомились во второй четверти, когда они «гуляли» по паркам города, любовались ажурными оградами, волшебными фонарями. Рассказ надо проиллюстрировать показом репродукций картин, хранящихся в этих музеях. Рассказ о музеях ведется в форме беседы, и учителю следует тщательно отбирать материал для показа на уроке, чтобы не перегрузить малышей излишней информацией. Лучше всего показывать те произведения искусства, которые ребята уже видели раньше и потому отнесутся к ним как к старым знакомым.

Во время практической работы на уроках все ученики превращаются в художников, занимающихся самостоятельной организацией экспозиции для залов музея. Слово «интерьер» детям знакомо по урокам в первой четверти, когда они оформляли интерьер своей комнаты и рисовали эскизы обоев и занавесок. Учитель напоминает о том, что интерьер – это то, что находится внутри здания, и вместе с ребятами сравнивает интерьеры жилых помещений с интерьерами музеев (фото залов Эрмитажа, Третьяковской галереи, других музеев). Учитель обращает внимание ребят на то, как художники оформляли сами залы – стены, потолок, пол; обсуждает цветовую гамму, выбранную художником. Каждый ребенок сам решает, интерьер какого музея он будет оформлять. А затем учитель помогает классу выбрать тему для коллективной работы «Интерьер музея».

Практическая работа сначала выполняется простым карандашом, но подготовительный рисунок должен быть выполнен за 5–10 минут. Как расположить лист (вертикально или горизонтально), выбирает сам ребенок.

1) нарисовать дальнюю стену зала музея в виде прямоугольника (рис. 1), (нельзя пользоваться линейкой, дети не должны бояться, выполняя предварительный рисунок);

2) соединить прямоугольник с углами листа (рис. 2);

3) наметить, если необходимо, арки; двери, окна – в перспективе: верхняя линия окна рисуется в том же направлении, что и потолок, а нижняя линия окна – в том же направлении, что и пол (рис. 3).

Учитель показывает последовательность выполнения рисунка на доске. Дети в этом возрасте не знакомы с понятием «параллельно», поэтому объяснять им надо все как можно проще.

Затем большой кистью гуашью закрасить стены зала: сначала – дальнюю, затем две остальные. Чтобы стены отделялись друг от друга, надо добавить в выбранный цвет белую или черную краски. Закрасить пол, потолок. Дверь, окна, рамы, мелкие детали, украшения рисуются маленькой кисточкой.

Все, что находится в зале, проще всего нарисовать отдельно и потом вклеить в рисунок. Скульптуру можно вылепить из мятой белой бумаги.

Отдельно следует нарисовать два автопортрета в полный рост (второй автопортрет понадобится для коллективной работы), вклеить их в работу и дорисовать падающие тени.

Для коллективной работы учитель сам выполняет карандашный рисунок, а интерьер в красках рисуют
3– 4 ученика. Каждый ребенок рисует 1–2 картины для той стены, которую укажет учитель (картины изображаются в перспективе), из отдельных полосок бумаги к картинам подклеиваются рамы. Из индивидуальных картин и фигур с помощью учителя собирается коллективная работа «Мы пришли в музей» (рис. 4).

На следующих уроках изобразительного искусства ребята более подробно познакомятся с НАТЮРМОРТОМ, ПЕЙЗАЖЕМ и ПОРТРЕТОМ, попробуют вылепить скульптуру, узнают об исторических картинах и картинах бытового жанра, а на последнем уроке учебного года выступят в роли экскурсоводов в своем музее.

Источник: http://binokli-elit.ru/kak-narisovat-muzey/

Как нарисовать енотика

Как нарисовать енота карандашом поэтапно

Перед тем как рисовать енота карандашом, поведаю Вам об этом звере. Енот – это млекопитающий хищник. Живет обычно в самой богатой, по их скромному мнению, стране – США. У нас же встречается только один подвид этого семейства, дальний родственник – енот-полоскун. А в некоторых странах Азиатской части Европы его называют медведь-полоскун, или тупо моющий медведь. Что примечательно, так этого медвежонка полоскуна нельзя спутать ни с каким другим животным. Их фишка в полосатом окрасе хвоста, и на мордочке еще одна черная полоса. Можно подумать, будто он вор, и нацепил на себя маску с отверстиями для глаз. Вполне вероятно, что природа задумала его именно таким, ведь известно много случаев воровства среди енотов. Особенно часто он любить тыбзить заимствовать кушанье у нас, человеков. Но мы не обижаемся, и даже охотно кормим этого зверька.

Давайте приступим к нашему делу, а потом еще посмотрите видео как еноты кушают желуди в маленьком бассейне.

Как нарисовать енота карандашом поэтапно

как нарисовать музей как нарисовать музей как нарисовать музей как нарисовать музей

Материал с сайта http://dayfun.ru/archives/8737

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник: http://www.dom-enota.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

Как нарисовать замок, дворец карандашом поэтапно?

Как нарисовать замок, дворец карандашом поэтапно?

Есть и такое, рисование замка. Такой рисунок, можно нарисовать вместе с детьми. Начинаем рисование с прямой линии, вдоль

как нарисовать музей

рисуем треугольники, это будут крыши наших башен

как нарисовать музей

как нарисовать музей

теперь, можно дорисовать и стены,как на рисунке

как нарисовать музей

нарисуем окна и двери, а на крыше прапора, как на фото

как нарисовать музей

вот и готов наш рисунок, можно раскрасить цветными карандашами,нарисовать деревья, цветы, летающих птиц

как нарисовать музей

как нарисовать музей

Есть и такое, рисование замка, начинаем рисование из стрелок, как на рисунке

как нарисовать музей

дорисуем стены и крышу

как нарисовать музей

дорисуем детали замка

как нарисовать музей

нарисуем двери и мостик

как нарисовать музей

дорисуем немного теней и готово

как нарисовать музей

как нарисовать музей

Для начала прикидываем детали :сколько башен будет иметь наш замок и из какого материала состоять. Четко прорисовываем контуры замка. Вытягиваем основы и заостренные части каждой части построения. Прорисовываем окна и двери. В конце стираем ненужные нам линии.

как нарисовать музей

Чтобы нарисовать замок можно воспользоваться несколькими, представленными ниже схемами рисования:

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

как нарисовать музей

Раскрасить дворец можно по своему желанию, так же как и сделать фон, может он будет находиться на горе, а может на цветущей поляне.

Сразу скажу, что замок рисовать придется долго, потому что там очень много деталей. Начать нужно с таких набросок:

как нарисовать музей

Далее подчеркивайте детали замка:

как нарисовать музей

В итоге должен получиться такой шедевр искусства:

как нарисовать музей

Конечно, не для дошкольников, но для взрослых схема должна подойти.

А давайте нарисуем Тадж-Махал. Это же тоже дворец в своем роде.

Итак приступим? За основу возьмем вот такую картинку и начнем.

как нарисовать музей

для начала нужно нарисовать линии вертикальные и горизонтальные это основа Тадж Махала. А перед ним основу реки

как нарисовать музей

Теперь нужно детально прорисовать замок

как нарисовать музей

Теперь нужно нарисовать все линии в здании и реку более подробно

теперь облагородим нарисуя линию земли и растения

как нарисовать музей

как нарисовать музей

а теперь любуемся на наш рисунок

как нарисовать музей

Вот еще один интересный способ. Рисуете квадрат. В нижней части изображаете квадрат поменьше и прямоугольники. Добавляете еще пару прямоугольников сверху. Рисуете крыши. Тогда переходите к изображению деталей — черепицы, двери, окон, на стене добавляете зубцы.

как нарисовать музей

Предлагаю нарисовать замок в пять этапов.

Первый этап:

как нарисовать музей

Этап второй:

как нарисовать музей

Этап третий:

как нарисовать музей

Этап четвертый:

как нарисовать музей

Заключительный этап:

как нарисовать музей

Вообще если разобраться, то в таком поэтапном рисовании ничего сложного нет.

Источник, там все более подробно написано.

как нарисовать музей

Если вы собираетесь нарисовать довольно большой и красивый замок, то приготовьтесь к тому, что на это уйдт не мало времени, да и постараться придтся очень.

На видео, которое ниже, показано, как замок можно нарисовать поэтапно.

Я сейчас вам попробую это объяснить.

Итак, первым делом необходимо нарисовать лестницу, ведущую в замок. Е можно нарисовать так, как вам захочется.

Следующий этап — рисуем колонны, вход в замок.

Далее рисуем второй этаж самка, ответвление-комнату. Не забываем красиво оформить все вершинки замка, а также украсить выступы здания. Это прекрасно видно на видео.

И ещ, про окна не забывайте. А вот и само видео:https://youtube.com/watch?v=7E-PhZYawho

Думаю, что рисование дворца, замка и крепости очень похоже. Замок как и крепость строили в трудно доступных местах, не редко его окружали рвом и крепостной стеной, что делало его замечательным оборонительным сооружением!

как нарисовать музей

Замки все примерно одинаковые, хотя вы не найдете на планете двух одинаковых дворцов. У каждого дворца есть отличия: форма и количество шпилей, высота и размер окон, кладки из различных камней, у каких то за кое присутствует черепица и везде она разного цвета.

Никогда не пойму на каком черном слове держится Ласточкино гнездо?:) Тоже замок, пусть и маленький, выполнен ней в средневековом стиле.

как нарисовать музей

Самое простое это взять любое фото понравившегося замка и попробовать срисовать:)

Замки всегда очень красивые и в жизни, и на изображениях, и чаще всего ассоциируются у людей с чем-то сказочным и светлым. Именно такой замок — сказочный, солнечный, из доброй сказки, мы и будем рисовать. Сначала рисуем условные линии будущих башенок и крыш.

как нарисовать музей

Наносим на рисунок условно деревья, забор и немного прорисуем крышу.

как нарисовать музей

Добавляем детали — окна, пейзаж, сад, стража.

как нарисовать музей

Делаем заключительные штрихи, обводим контур, убираем ненужные линии.

как нарисовать музей

Разукрашиваем рисунок в яркие цвета.

как нарисовать музей

Позвольте и мне выложить свою схему рисования замка. Вот только я не художник и не строитель, поэтому извините за кривое зеркало моей души. Я нарисовал одну башню, а потом просто размножил ее стараясь соблюсти масштаб:

как нарисовать музей

А это халявная разукрашка для юных архитекторов и будущих прорабов:

Источник: http://info-4all.ru/dosug-i-razvlecheniya/kak-narisovat-zamok-dvorec-karandashom-poetapno/

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *